Отправлено 27 January 2004 - 02:57
Да и еще первые новости натчет релиза сиквела игры:
Представитель компании Funcom Рагнар Торнквист в свом последнем интервью рассказал о проекте The Longest Journey 2 столько, сколько о нем не было рассказывали и за весь последний год. По его словам, в сиквеле к этому невероятно красивому квесту и потрясающей сюжетной линией все игровые задачи могут быть решены как традиционным, так и более "динамичным" способом. К примеру, для того, чтобы забраться на некий выступ, можно найти веревку, а можно и соорудить из подручных предметов что-то вроде подставки для ног, которая поможет туда вскарабкаться. "Я хочу, чтобы у игроков было больше контроля, чтобы они не были ограничены скриптами, - рассуждает Рагнар. - Мы немного побаловались с физикой и сделали ее ответственной за решение некоторых головоломок. К примеру, вместо того, чтобы искать ключ, вы можете скатить на дверь огромный камень и разнести ее в щепки. Ну прямо как в настоящем мире". Игровой движок будет полностью трехмерным, однако никаких видов из-за спины а-ля Tomb Raider, слава богу, нет и не предвидится - обещаются фиксированные положения камер, как во всех обычных квестах от третьего лица. А вот в диалогах (которые, кстати, станут заметно короче) камера обязательно от души попрыгает, фокусируя свое внимание на говорящих, дабы во всей красе показать выражения их лиц, глаз и всю остальную мимику. Диалоги, между прочим - это не единственный аспект игры, в котором Рагнар Торнквист решил поумерить свой пыл. Общий сценарий, который пишется в соавторстве с Дэгом Шивом, станет более компактным, хотя и не менее сложным. Релиз игры назначен на 2005 год, а полное название сиквела нынче звучит так - Longest Journey: Static.
†††Окончен бал, убит весь зал...†††
[A.M.A.T.O.R.Y.]