Перейти к содержимому


Фото

Так долго игру ещё никто не проходил...


12 ответов в этой теме

#1 Bender

Bender

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 19 January 2004 - 13:01

Блин, Вы не поверите, но я ещё AOD не прошёл. И это с июля!!!
Что же это разработчики понаделали :( Такой пакости я от них не ожидал :( Не знаю чем они руководствовались, когда выпускали этот полуфабрикат, но игра меня полностью разочаровала. В ЭТО играть просто не хочется!!!
Играю в TR с начала 1997 года и всякий раз жду продолжения. Помню как я стал обладателем TR1, потом TR2 и т.д. Сколько времени я проводил в игре, проходя игру снова и снова. Первым разочарованием стал TR3. Не знаю как объяснить, но в этой игре как-то пропал шарм оригинального TR. Затем появился TR4. Вот тут у меня зародилась надежда на воскрешение самой идеи TR, но не тут-то было - вышел TR5 :( И вот теперь AOD - достойный продолжатель традиций "хроник", только более гадостный. Я так много ждал от AOD'а, а не получил ничего. Не знаю как будет выглядеть сериал, но "меня терзают смутные сомнения..." (с) Бунша.

Сейчас, так и не доиграв в "шедевр", именумый AOD (остановился в каком-то круглом подвале в зале времён года), начал играть в TR1. Хочу пройти все игры серии и получить от этого удовольствие.
Удачи всем.[B]

#2 Fever

Fever

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 19 January 2004 - 14:36

:huh: бедный,странно,но мне кажется новечкам всегда везет..я говорю лично про себя,я проходила игру около 2-х недель,так как играла в основном по ночам,не было времени,опыта мало,но АОД мне сложной не показалось...

#3 Кэт

Кэт

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1452 сообщений

Отправлено 19 January 2004 - 14:56

Не знаю в первых частях TR меня страшно раздражала графика, только она всё портила. И Лара там какая-то квадратная вся, хотя для того времени и этого было много... <_< <_< <_<
Imagine all the people
Living for today...
Imagine there's no countries