Ну как вам...
#76
Отправлено 23 January 2010 - 22:41
4-я часть была атмосферной, но мне показалась очень однообразной, а 5 - Хроники попсовой и короткой, хотя рубились в кровь все равно... а потом Лара кончилась. Появилась какая-то другая, тощая девчонка в мэйкапе, да простят меня фанаты, но на этом я ее похоронила (каждый год ждала, что она вернется, но после ТРУ сдалась)
#77
Отправлено 24 January 2010 - 11:40
Самое первое, чем мне понравилась игра: она напомнила TR II, любимую из серии . Как же приятно вновь увидеть ту старую модель Лары и угловатые, но зато обширные локации...). Во-вторых, прохождение игры не так уж очевидно, как в новых частях... по крайней мере, пришлось подумать, как запрыгнуть к первому секрету (листья сбивали с толку). Ещё было интересно видеть, как обезьянка перенесла аптечку подальше от меня и вернулась, даже не подумав укусить =). Правда, тигр был менее дружелюбен...
К управлению долго привыкать не пришлось, пальцы помнят старые комбинации)
В общем, играю с удовольствием!
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#78
Отправлено 13 May 2008 - 20:41
Тобишь сделан в стиле Томба!!!
Очень интересная часть, хоть играл в версию без роликов
You got it, you got it
#79
Отправлено 13 May 2008 - 19:41
"Не доделаны" в смысле заставок нет? )))Единственно что Gold'ы слегка не доделаны...
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#80
Отправлено 25 May 2008 - 09:51
You’ll never break my fate or break my stride
I’ll have you choke on your own demise
I make the angels scream and the devil may cry
#81
Отправлено 11 May 2008 - 18:34
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#82
Отправлено 08 July 2008 - 08:08
"Не доделаны" в смысле заставок нет? )))
Извини РИН, не сразу ответил.
Нет, не в смысле заставок, а в смысле сюжета. Насколько я помню, в золотой маске конец игры резко обрывается, хотя дверей не открытых море, вообщем бродить еще и бродить.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#83
Отправлено 23 January 2010 - 22:31
kocmoc, кроме последнего предложения, я категорически с тобой не согласен.
Сообщение изменено: машинист (23 January 2010 - 22:34)
#84
Отправлено 24 January 2010 - 03:06
#85
Отправлено 27 April 2009 - 18:21
#86
Отправлено 16 May 2008 - 22:35
Нет ничего невозможного... Просто нужно желание и труд
#87
Отправлено 07 July 2008 - 23:18
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#88
Отправлено 11 May 2008 - 21:25
Тоже самое...=#Мне не просто нравятся оба, я с них тащусь(так же , как и 1-6). Ну все нравится. Единственно что Gold'ы слегка не доделаны...
#89
Отправлено 25 May 2008 - 09:45
жанра. А сколько месяцев я искал продолжение из первой низины,
и даже в с кратким прохождением, этот рычаг в повороте такой
незаметный.
#90
Отправлено 28 May 2009 - 17:09
#91
Отправлено 02 November 2009 - 12:50
#92
Отправлено 19 January 2010 - 11:40
Сообщение изменено: aziza (19 January 2010 - 11:43)
#93
Отправлено 23 January 2010 - 21:54
это известный факт. но только для тех кто начал играть с первой серии, а не с третьей части.после прохождения Tomb Raider 3 остались смешанные чувства. Она однозначно не самая лучшая в серии.
тр1 шедевр, тр2 не уступает, как минимум. в тр3 поменяли всё, музыка не та, текстуры корявые, сложность прохождения, нелогичность уровней, вечная темень(бедные глаза) и всё же она лучшая если выбирать из тр3-4-5. да... а потом тр умер. страшно смотреть как Лару превратили прыгающую макаку о физике и управлении я лучше промолчу
#94
Отправлено 24 January 2010 - 02:55
ну не знаю... у меня помница, не сложились отношения с тр3, одним словом я могу описать её так: "нагородили". прошел один раз и то с большиииим трудом а вообще конешно это дело вкуса, кому что нравится. эхЭто что же такого глобального поменяли в ТР3? Музыка просто супер, в 3 части работает все тот же композитор.
#95
Отправлено 13 March 2010 - 14:34
#96
Отправлено 17 March 2010 - 16:50
Вполне могу согласиться, но для меня самой лучшей частью остается такая казалось бы маленькая часть - Лост Артифакт. Не знаю с чем это связано, так как "первой любовью" ее явно не назовешь. Был 1999 год, май, на моем счету тогда были уже первая часть, вторая, а на полке лежал и ждал своего часа Last Rvealation. Мы тогда только поставили себе в дизайнерскую мастерскую Сeleron 400 Mhz с 64 мегабайтами оперативки. И тут началось...3-я часть самая интресная.
Потрясло количество разнообразных приятных мелочей, которых не было в первых играх и замечательный сюжет, который был пусти и не совсем ясен (так как в саму ТР-3 мы на тот момент еще не играли), но Лохнесское чудовище, ирландские развалины, и поездки по разрушенному метро на байке, глубоко засели в память. А тот момент, когда Лара выбегает из катакомб под городом на побережье навстречу раскрашенному в стиле братьев Монгольфье воздушному шару, и вдруг пошли титры, у меня просто дыханье сперло от недосказанности истории и какой-то легкой грусти.
А вот странный глюк, про который давно никому не рассказывал:
В Лост Артефакт есть одно занятное место на последнем уровне Reunion. На улице города, куда мимо Лары проезжает машина, есть тупик, где с высоты открывается вид на ночное побережье. Если встать лицом к виднеющемуся берегу, то левее будет виден выход из катакомб, протянувшихся под городом. Там в самом конце игры и оказывается Лара. Но когда до конца еще далеко, мы можем встать там и полюбоваться на вид с огромной луной и ...мутантами, разгуливающими в поисках добычи или зазевавшейся Лары, решившей спуститься и срезать себе путь. Помню, я долго не мог понять, почему героиня разбивается, и не мог найти прохода вниз. Потом я, конечно отыскал другой путь, пройдя добрых пол-уровня. Но один раз, в безуспешноий попытке допрыгнуть стоя задом и зацепившись за край скалы, мне удалось приземлиться прямо на спину пускающего слюну мутанта, который в этот момент рыскал прямо под Ларой. И в тот раз Лара не разбилась, а очутилась в компании нескольких монстров, шустро подбежавших со всех сторон. Точно помню, как я выхватил пистолеты и даже несколько раз успел отпрыгнуть в сторону. Однако шансы были неравны и моя героиня очень быстро была "съедена". Ни разу после этого мне не удалось повторить подобный трюк со спуском, как я ни пытался. А что бы я нашел, если бы мне каким-то чудом удалось перестрелять монстров? Какие проходы были бы тогда открыты и как бы закончилась игра? С тех пор прошло 11 лет. Но до сих пор на эти вопросы я не знаю ответа.
#97
Отправлено 17 March 2010 - 17:55
Скачай флай для ТР2-5 и снова заберись в то место. Хочешь оружие получше - качай редактор сейвов и вруби все по максимуму.А вот странный глюк, про который давно никому не рассказывал:...А что бы я нашел, если бы мне каким-то чудом удалось перестрелять монстров? Какие проходы были бы тогда открыты и как бы закончилась игра?
#98
Отправлено 17 March 2010 - 21:12
#99
Отправлено 17 March 2010 - 21:17
Вот и узнаешь, что будет, если перестрелять всех монстров.
#100
Отправлено 17 March 2010 - 21:22
Хм...надо подумать. Все-таки 11 лет тайны кое что значат. Просто взять и вот так всё перечеркнуть - на это надо решитьсяЭто поможет тебе оказаться в том же месте с мощным оружием и кучей аптечек
Вот и узнаешь, что будет, если перестрелять всех монстров.
Ответить
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых