Ну как вам...
#26
Отправлено 21 February 2005 - 18:00
Прежде всего хочу сказать, что я не сравниваю классику (1-5) с АОДом. Это совершенно разные директивы.
Tomb Raider 3: Adventures of Lara Croft- одна из самых захватывающих и зрелищных игр серии классики. Самое здоровское в этой игре- это приключения, настоящие виртуальные приключения. И от их разнообразия невозможно оторваться, хотя идея здесь, так скажем, в ущерб оригинальности игры (я про гробницы ), но от этого отнюдь не хуже... Игра сама по себе огромна, и прошел я ее за 2 недели вроде..было мне тогда 12 лет и я был счастливым владельцем своей PSOne, хорошо помню с друзьями вместе проходили несколько уровней
Кстати, yaro был прав, там реадизованы сэйвы в виде кристаллов, один сэйв- один кристалл, а эти кристаллы постоянно нужно искать, и в большинстве случаев, особеннно гден-ить в середине уровня они *крутятся в воздухе* в самых недоступных местах...зато это было интересно Также, очень понравилась Антарктида, где Лара не могла долга плавать, замерзала, и все было заснеженным
#27
Отправлено 23 February 2005 - 20:59
#28
Отправлено 12 April 2005 - 13:09
#29
Отправлено 13 April 2005 - 11:15
Про 3-ю часть скажу, что она не лучше первых двух частей, всё таки в них было, что то особенное, загадочное, а в третьей мне не понравилось, что много оружия, кристалы восстанавливающие здоровье придумали зачем не знаю, но мне понравилось как и вам свобода выбора места действия и разная одежда Лары.
#30
Отправлено 19 April 2005 - 21:16
ЭПИЛЕПСИЯ!!!!
ЭПИЛЕПСИЯ!!!!
#31
Отправлено 23 April 2005 - 04:17
Только вот мне не понятно с кристаллами-сейвами: у меня можно было сохраняться где-угодно и когда-угодно, не зависимо от находок кристаллов!
#32
Отправлено 23 April 2005 - 09:00
Так по-моему кристалы только пополняю здоровье, а сохраниешься как обычно!Только вот мне не понятно с кристаллами-сейвами: у меня можно было сохраняться где-угодно и когда-угодно, не зависимо от находок кристаллов!
#33
Отправлено 23 April 2005 - 09:33
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#34
Отправлено 24 April 2005 - 00:26
#35
Отправлено 24 May 2005 - 15:37
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#36
Отправлено 24 May 2005 - 17:46
#37
Отправлено 24 May 2005 - 20:39
Третий я бы точно не назвала запутанным, я нигде в этой игре не застряла, да и большие уровни мне чрезвычайно нравятся. Еще там и музыка самая красивая...
Начала переигрывать четвертый и поняла, почему он мне меньше нравится. Во-первых я еле нашла (только с помощью подсказки на сайте) где выход в меню находится. А подсчет секретов, так вообще ужасает... только общее число? А как я узнаю, сколько их на уровне.. Значит, без прохождения здесь просто не обойтись. Мелочи все это, конечно, но из таких мелочей и складывается вся игра.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#38
Отправлено 24 May 2005 - 22:29
#39
Отправлено 25 May 2005 - 20:49
секреты вобщем-то не такие уж сложные, просто ес время потратить немного и оббегать всё вокруг, то обязательно найдёшь. если не обращать внимания на некоторые исключения вроде 6-ого секрета в Лондоне
а ваще мне больше всего понравилась Невада - вот бы побольше таких уровней
третья часть была моим первым знакомством с тр, после этого я себе пообещала, что обязательно поиграю во все части)
#40
Отправлено 27 May 2005 - 14:18
#41
Отправлено 27 May 2005 - 14:58
#42
Отправлено 05 June 2005 - 01:12
#43
Отправлено 07 June 2005 - 00:49
#44
Отправлено 07 June 2005 - 10:10
Нет, мне кажется, это все же не то.Например, играю в ТР3 и параллельно слушаю проигрывателем из него музыку...
Разработчики запрятали треки в определенных местах в игре, и, что называется, "к месту". Например, идешь ты по коридору, и вдруг тебе навстречу падает огромный валун. Ты быстро опомнишься и свернешь в ближайшую нишу. А если бы была музыка? Ты сначала обоср%шься, погибнешь, перезагрузишься и потом только увернешься от проклятого валуна
Соглашусь, порой музыка (та, которая на ловушках) сильно мешает, порой просто бесит. Но ведь в этом вся соль? Так кореанами задумано ради того, чтобы затруднить нам прохождение игры.
Но ТР3/ЛА есть очень милые треки, взять хотя бы тему из главного меню со всеми ее "переделками" и трек Lara's сool, что звучит при завершении каждого уровня.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#45
Отправлено 15 July 2005 - 11:58
Просто супер! Особенно мне понравилось в Антарктиде (почему то ее никто не упоминает).
Катататься на вагонетках - обалденно! Ходишь по храму - красота, аж челюсть отваливается. Выскакивают слонопотамы - адреналин сразу так и хлещет. Немного помучился с пауком, но потом все-таки справился.
Очень хорошая игра!!!
#46
Отправлено 17 July 2005 - 00:53
да, это точно...
Жаль, что у меня всё-таки, не было музык в игре, не смогла её по достоинству оценить... А так мне Голд очень понравился, особенно Шотландия...
#47
Отправлено 17 July 2005 - 08:26
#48
Отправлено 17 July 2005 - 15:26
Кстати, ТР3 это единственная часть игры, которую я проходил от начала до конца не так уж много раз. Тем не менее в нее стоит играть уже хотя бы из-за Антарктики. А еще из-за водопадов и сплава на байдарке. Ну и разумеется стоит упомянуть Неваду с квадроциклом и Area 51... Кстати, весьма интересно было побегать по лондонскому метро и катакомбам масонов...
Вобщем, игра стоит того, чтобы ее прошли и не раз. Но и терпения она требует порядочно.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#49
Отправлено 17 July 2005 - 19:11
...и нервов. Поначалу ловушки просто бесили. Вспомните, к примеру,Вобщем, игра стоит того, чтобы ее прошли и не раз. Но и терпения она требует порядочно.
второй уровень в ЛА - "Логово Вилларда", это ж просто жесть
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#50
Отправлено 26 July 2005 - 21:59
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых