Только сейчас я начал играть в третью часть, пока прохожу самый первый уровень.
Общее впечатление таково: я даже не догадывался что на этом движке можно сделать такое, что даст даже сейчас, в 2012 году, такой вау-эффект!
Я всегда точно знал, что дизайн уровней куда важнее графических наворотов. ТР3 это подтверждает.
Из положительного в первую очередь радует то, что после второй части, посвящённой преимущественно бандитским перестрелкам, тут мы с самого начала погружаемся в "ту самую" атмосферу эксплоринга, ощущения первооткрывателя, ожидания чего-то таинственного и мистического. Играть реально страшно, но жутко увлекательно - это самое главное!
Очень порадовал новый (после первых двух частей) звук, дым и гильзы, косые лучи света, многополигонные модели животных. Обезьянки, фонтанирующие кровью, просто восхитительны!
Что не порадовало - так это секреты. Я бы без проблем их игнорировал, если бы не замануха с дополнительным уровнем. Т.е. надо собрать все. Но это же просто адский ад какой-то! В первом ТР секреты находились кроме пары-тройки совсем легко, а недостающие можно было отыскать просто как следует обшарив уровни. (Зачастую при этом попадалась ещё целая куча пропущенного барахла по несекретным нычкам). Во втором примерно половина секретов была откровенной халявой, а к остальным вели недвусмысленные подсказки. Да и возможность сохранять игру через каждые три шага позволяла свободно экспериментировать с поисками.
Тут же почти все секреты, которые есть уже на первом уровне - хрен додумаешься! Я хочу посмотреть в глаза тому, кто смог найти первый секрет САМ, без подсказок и гайдов! А необходимость беречь сохранения (играю на PlayStation, где сейвы лимитированы) не располагает к рискованным трюкам, чреватым утоплением, падением или съедением. А учитывая, что целый ряд секретов можно легко пропустить, после чего навсегда утерять возможность к ним вернуться - придётся играть глядя в гайд, что, конечно, несколько менее антуражно.
По оружию - порадовало, что Лара наконец-то поменяла свою страшную "клюшку для гольфа", в которой с огромной натяжкой распознавался Ремингтон-870 на модный и красивый SPAS-12. Игрушка совсем не для путешественника - типичное полицейское ружьё, тяжёлое и очень дорогое, чувствительное к грязи, очень сложное в обслуживании. Но красивое - этого не отнять, и для игры это, пожалуй, важнее всего остального!
И поменяйте, пожалуйста, в разделе "Оружие" на сайте подпись к пистолетам, как "Кольты 1911". Никаких Кольтов - под "Pistols" скрываются классические Браунинги High Power, те же, что и в первых двух частях. На стартовой заставке этот пистолет отлично видно: Лара очень удобно показывает его в профиль, так, что все возможные сомнения пропадают.
И последнее - по "фирменной модели" TR3 - Нэлл МакЭндрю. Очень красивая девушка, особенно в 1998-м. В отличие от Роны Митры видно, что она работала во всю: куча фотосессий, участие в разных ток-шоу и передачах в образе Лары. Немного огорчает лишь то, что будучи очень открытой, дружелюбной и улыбчивой девушкой по жизни, Нелл не смогла полноценно вжиться в образ холодной и сильной, немного отстранённой и независимой Лары Крофт, какой мы её знаем по играм классической серии.
Так или иначе, я нашёл кучу красивых и эротичных фоток МакЭндрю в образе Лары которые с удовольствием поиспользую на обои рабочего стола, пока буду проходить игру.
Сообщение изменено: Kordhard (29 June 2012 - 13:50)
Счастье - это когда тебе нравится то, что у тебя есть.