Ну как вам...
#101
Отправлено 06 June 2010 - 17:51
#102
Отправлено 17 March 2010 - 21:24
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#103
Отправлено 29 June 2012 - 13:44
Общее впечатление таково: я даже не догадывался что на этом движке можно сделать такое, что даст даже сейчас, в 2012 году, такой вау-эффект!
Я всегда точно знал, что дизайн уровней куда важнее графических наворотов. ТР3 это подтверждает.
Из положительного в первую очередь радует то, что после второй части, посвящённой преимущественно бандитским перестрелкам, тут мы с самого начала погружаемся в "ту самую" атмосферу эксплоринга, ощущения первооткрывателя, ожидания чего-то таинственного и мистического. Играть реально страшно, но жутко увлекательно - это самое главное!
Очень порадовал новый (после первых двух частей) звук, дым и гильзы, косые лучи света, многополигонные модели животных. Обезьянки, фонтанирующие кровью, просто восхитительны!
Что не порадовало - так это секреты. Я бы без проблем их игнорировал, если бы не замануха с дополнительным уровнем. Т.е. надо собрать все. Но это же просто адский ад какой-то! В первом ТР секреты находились кроме пары-тройки совсем легко, а недостающие можно было отыскать просто как следует обшарив уровни. (Зачастую при этом попадалась ещё целая куча пропущенного барахла по несекретным нычкам). Во втором примерно половина секретов была откровенной халявой, а к остальным вели недвусмысленные подсказки. Да и возможность сохранять игру через каждые три шага позволяла свободно экспериментировать с поисками.
Тут же почти все секреты, которые есть уже на первом уровне - хрен додумаешься! Я хочу посмотреть в глаза тому, кто смог найти первый секрет САМ, без подсказок и гайдов! А необходимость беречь сохранения (играю на PlayStation, где сейвы лимитированы) не располагает к рискованным трюкам, чреватым утоплением, падением или съедением. А учитывая, что целый ряд секретов можно легко пропустить, после чего навсегда утерять возможность к ним вернуться - придётся играть глядя в гайд, что, конечно, несколько менее антуражно.
По оружию - порадовало, что Лара наконец-то поменяла свою страшную "клюшку для гольфа", в которой с огромной натяжкой распознавался Ремингтон-870 на модный и красивый SPAS-12. Игрушка совсем не для путешественника - типичное полицейское ружьё, тяжёлое и очень дорогое, чувствительное к грязи, очень сложное в обслуживании. Но красивое - этого не отнять, и для игры это, пожалуй, важнее всего остального!
И поменяйте, пожалуйста, в разделе "Оружие" на сайте подпись к пистолетам, как "Кольты 1911". Никаких Кольтов - под "Pistols" скрываются классические Браунинги High Power, те же, что и в первых двух частях. На стартовой заставке этот пистолет отлично видно: Лара очень удобно показывает его в профиль, так, что все возможные сомнения пропадают.
И последнее - по "фирменной модели" TR3 - Нэлл МакЭндрю. Очень красивая девушка, особенно в 1998-м. В отличие от Роны Митры видно, что она работала во всю: куча фотосессий, участие в разных ток-шоу и передачах в образе Лары. Немного огорчает лишь то, что будучи очень открытой, дружелюбной и улыбчивой девушкой по жизни, Нелл не смогла полноценно вжиться в образ холодной и сильной, немного отстранённой и независимой Лары Крофт, какой мы её знаем по играм классической серии.
Так или иначе, я нашёл кучу красивых и эротичных фоток МакЭндрю в образе Лары которые с удовольствием поиспользую на обои рабочего стола, пока буду проходить игру.
Сообщение изменено: Kordhard (29 June 2012 - 13:50)
#104
Отправлено 12 May 2012 - 11:00
Если ещё не заметил, то ссылка у тебя в комментариях!Сейчас я прохожу игру tomb raider lost artefact сюжет игры я знаю (знаю что ларка ищет пятый артефакт метеорита). Но мне не понятно зачем она ездила в шотландию в логово вилларда, а затем отправилась на скалу шекспира (уровень 3)
Буду благодарен за ответ!!!!
#105
Отправлено 21 March 2010 - 08:37
Только это место не в "Reunion", а в "It's a Madhouse!".В Лост Артефакт есть одно занятное место на последнем уровне Reunion. На улице города, куда мимо Лары проезжает машина, есть тупик, где с высоты открывается вид на ночное побережье.
Сообщение изменено: машинист (21 March 2010 - 08:37)
#106
Отправлено 22 March 2010 - 11:00
Сообщение изменено: машинист (22 March 2010 - 11:03)
#107
Отправлено 28 December 2011 - 19:01
Сообщение изменено: WinterWolf (28 December 2011 - 19:02)
#108
Отправлено 17 November 2010 - 16:18
#109
Отправлено 22 March 2010 - 10:11
Да, верно! Сейчас только вспомнил. Играл с пол-года назад и запамятовал. И именно из-за такого несоответствия эта фишка с побережьем и монстрами внизу кажется еще более странной. Ведь потом ты оказываешься все-таки там внизу, но... в следующем уровне. Если бы я умудрился спуститься туда без потерь и перестрелять монстров, то конечно же я бы не срезал путь, а просто застрял там навсегда. А может нет...Только это место не в "Reunion", а в "It's a Madhouse!".
#110
Отправлено 03 April 2010 - 15:27
Третий томб действительно не самый лучший. Он уступает предыдущим частям и к сожалению, кроме джунглей и Лондона ничего не запомнилось.
#111
Отправлено 11 June 2010 - 18:52
Никаких проблем с сейфами у меня не было.Нет с игрой вообще никаких проблем.
#112
Отправлено 07 October 2010 - 07:47
#113
Отправлено 28 December 2011 - 18:18
Нашёл на Рутрекере английскую версию игры для ПК, которую очень хвалил один чувак, однако и тут облом: архив с игрой скачал, а он, сволочь, не хочет открываться...
Однако нет худа без добра: на одном из моих сборников игр про Лару оказался классный вариант мода ТР3ЛА: без глюков и со всей музыкой (музыка есть и в меню, и в эпизодах игры) и, наверное, роликами (в варианте ТР3ЛА с другого моего сборника нет ни музыки, ни первого ролика с вертолётом)...
Короче, кому надо, готов выслать на мыло свою версию ТР3ЛА... В свою очередь буду очень рад, если кто-нибудь вышлет мне на мыло нормальную версию ТР3 без глюков, которые я описал выше...
Сообщение изменено: Павел1972 (28 December 2011 - 19:15)
#114
Отправлено 28 December 2011 - 19:02
#115
Отправлено 28 December 2011 - 19:02
Винтервольф, спасибо за совет, обязательно схожу по твоей ссылке...
Сообщение изменено: Павел1972 (28 December 2011 - 19:11)
#116
Отправлено 10 May 2012 - 14:51
Буду благодарен за ответ!!!!
#117
Отправлено 13 May 2012 - 13:58
#118
Отправлено 08 April 2018 - 12:24
Игру дошел почти до конца, сейчас в заброшенном городе, иногда посматриваю прохождение игры на PS1 на ютубе, когда уже вообще не знаю куда идти, и заметил, что в стимовской версии нет некоторых спецэффектов, дождя практически не видно, нету частиц в воде, нету следов, эти спецэффекты можно как-нибудь вернуть?
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых