Официальные новости о Tomb Raider-7
#51
Отправлено 20 September 2005 - 00:31
Уже почти в продаже игра Total Overdose при покупке этой игры, версии для X Box или Playstation 2 в дополнение дают бонусный диск The First Look Tomb Raider: Legend DVD
На нем можно будет найти разные интервью с создателями игры и может быть даже Демо версию.
http://www.eidosinte...dose/promo.html
#52
Отправлено 05 October 2005 - 06:40
ВОТ ИНФО НА АНГЛИЙСКОМ
Lara Croft has been nominated for the 2006 Walk of Game. We wanted to inform you all of this opportunity to support Lara. Let's see if we can get her enshrined in the Metreon!
Excerpt from the Walk of Game website:
Walk of Game is the first-of-its-kind landmark honoring the icons and pioneers of the videogame industry.
Walk of Game is located inside Metreon, a 350,000 square-foot entertainment complex at Fourth and Mission Streets in the heart of downtown San Francisco.
Every year, gamers worldwide cast their vote on www.WalkOfGame.com to induct the next set of honorees to receive a permanent 24"x 24", customized steel star on the Walk of Game. Inductees to date are: Nolan Bushnell, Shigeru Miyamoto, Halo, Link (The Legend of Zelda), Mario, and Sonic The Hedgehog.
The list of nominees is compiled from a survey of industry members and technology, entertainment, and gaming media. SCA Interactive, a leader in online promotions, powers the Walk of Game voting interface.
Check www.WalkOfGame.com regularly to keep informed about upcoming events including voting for the 2006 Inductees
ВОТ БАННЕР
#53
Отправлено 06 January 2006 - 13:27
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.
#54
Отправлено 23 September 2005 - 01:00
Чекпойнты в первой части были только в версии для PSX. Аналогично, конечное число сейвов было в третьем райдере.
#55
Отправлено 10 June 2005 - 10:10
#56
Отправлено 13 December 2005 - 22:41
* The opening level is called "Flashback". Lara revisits an area of Peru from her past where something very bad had happened.
* She is going to meet Anaya when a bunch of goons jump out of a truck and ambush Lara.
* The tomb that Lara visits to get the artifact is called the "Queens" tomb.
* When Lara gets the artifact she is ambushed again and fights her way to the surface again.
* Anaya is kidnapped
* Lara chases the kidnappers by use of her motorbike in a chase scene complete with shooting guns and everything
When Lara gets the artifact she is ambushed again and fights her way to the surface again.
* Anaya is kidnapped
* Lara chases the kidnappers by use of her motorbike in a chase scene complete with shooting guns and everything
Пасиба Jesse 12 за инфу из журнала Pc Gamer.
ну че, бум Анайку спасать
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")
#57
Отправлено 15 December 2005 - 22:20
Copyright 2005 www.tombraiderchronicles.com
[ December 14th 2005 ]
Young Lara is back! That feisty, inquisitive young lass who sparred with her former mentor Werner Von Croy will once again make an appearance in Tomb Raider Legend, Eidos' seventh Lara Croft-helmed title now under the aegis of U.S. based developer Crystal Dynamics.
According to GameStar, a German video-game magazine who recently pumped Eidos for an action packed, photo-clad interview in this month's issue, Young Lara will arrive at a derelict suspension bridge where a flashback of a friend who died when the bridge collapsed will spur on a series of high octane events culminating in some arduous mountain climbing and a series of underwater challenges.
Eidos has remarkably managed to keep an air-tight lid on the plot propping up Tomb Raider Legend, but as the year winds down and fervent anticipation of next year's release begins to reach boiling point, new information begins to emanate from numerous print media properties which, of course, has been culled and pooled by our good selves - with help from our fine forum folk - by way of our constantly evolving Tomb Raider Legend Game Synopsis.
Ну шо господа Рейдеры, слабо вспомнить молодую Лару, мне лично нравяца уровни с мал. Ларкой
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")
#58
Отправлено 04 January 2006 - 22:49
Инфа из GameMAG.ru
P.S Что такое этот едишн не ясно - может сборник всех томбов?
Сообщение изменено: ACE (04 January 2006 - 23:01)
#60
Отправлено 10 June 2005 - 09:59
Сообщение изменено: rhyn (10 June 2005 - 09:59)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#61
Отправлено 06 January 2006 - 13:51
Но будет ли это Легенда или же совершенно новый ТР, другой вопрос
А для обсуждений эта тема не предназначена.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#62
Отправлено 02 August 2005 - 09:54
РЕШПЕКТ !
#63
Отправлено 10 June 2005 - 20:10
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#64
Отправлено 07 June 2005 - 12:29
Сайт Computer & Video Games сообщает, что Eidos якобы работает
над версиями игры Tomb Raider: Legend для приставок Xbox 360 и PSP. Что ж, в
обоих случаях компании придется помудрить с графикой: в первом - немного улучшить,
а во втором - наоборот, подогнать под возможности карманной приставки.
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#65
Отправлено 10 June 2005 - 07:11
Я тут в первый раз и у меня есть вопрсик. Ответьте пожалуйста, если знаете всю правду.
На соседнем форуме, на коем я обитаю один человек сказал такую вещь насчёт ТР легенд:
Во-первых нет сэйвов, во-вторых нет стрейфа, в-третьих три уровня сложности
Правда ли это, или просто неоткуда взятые факты?
Заранее спасибо.
#66
Отправлено 10 June 2005 - 10:07
#67
Отправлено 02 June 2005 - 11:54
Ниже приведен перевод отрывка, представляющего наибольший интерес для TR-фанов.
Энн Хувен ака Trinity34 беседует с Мэттом Горманом, брэнд-менеджером Эйдос на выставке E3. Вот его ответы на некоторые из ее вопросов:
1. Сайт tombraider.com будет обновлен 1 июля 2005 года и вероятно, будет содержать информацию о сюжетной линии игры и других персонажах.
2. Оружие, средства передвижения и сюжетная канва не обсуждались, поскольку Эйдос ждет обновления официального сайта и разработка игры еще не завершена
3. Врагом будет не Натла. Мэтт особо это подчеркнул. Речь идет о человеке из прошлого Лары, которого она считала погребенным. Учитывая тот факт, что одной из локаций станут Гималаи, Тринити предполагает, что это будет кто-то из выживших в авиакатастрофе.
4. Вернули Ларин особняк. Там будет заседать команда технической поддержки. Будет ли особняк тренировочным уровнем? Никаких комментариев на это счет сделано не было.
5. Команда технической поддержки будет оказывать содействие Ларе, когда ей понадобится информация об артефакте или когда возникнут трудности в прохождении уровня.
6. На выставке отсутствовала модель Лары. Мэтт сказал, что не знает, появится ли она раньше 1 июля.
7. Демо-версия игры будет доступна для PS2, Xbox и PC в конце лета или ранней осенью.
8. В TR7 Лара будет плавать.
9. «Красных стрелок» из первого трейлера и «голубых пистолетов» из ролика с геймплеем в самой игре не будет. Это – инструментарий разработчиков.
#68
Отправлено 10 June 2005 - 19:42
#69
Отправлено 10 June 2005 - 21:13
#70
Отправлено 12 June 2005 - 23:40
http://ps2.gamespy.c...i/618385p1.html
Увидев игру в действии, вы быстро забываете о последнем релизе, и не только потому, что в ней отсутствуют скучные городские пейзажи, которыми изобиловал АоД. Во-первых, команда разработчиков четко усвоила, что действие нужно вернуть в гробницы (в конце концов, они есть в названии), поэтому в числе локаций значатся Боливия, Перу и Гималаи. Изменения коснулись также графики и анимации. Игра сделана на том же движке, что и Project Snowblind, поэтому в ней есть интересные световые эффекты. Сама система освещения изменилась, вы, несомненно, обратите внимание на это, когда Лара будет проходить мимо фонарей или увидите, как свет струится через отверстия в крыше.
Геймплей также претерпел изменения. Первое, на что указали разработчики – теперь не придется тратить время на расчет каждого прыжка, как это было в других играх. Отныне вы просто подбегаете к краю, нажимаете «прыжок» и парите в воздухе. Если противоположный край близко, вы автоматически схватитесь за него одной или двумя руками, в зависимости от того, как далеко вы находитесь.
Впечатляют также головоломки, которые всегда были неотъемлемой частью серии, и тут Crystal Dynamics потрудились на славу. Вместо привычного передвижения блоков и нажатия рычагов, теперь в игре предлагаются более замысловатые головоломки, имеющие несколько способов решения. Например, мы видели одну такую загадку, когда колонну нужно было столкнуть на неподвижное водяное колесо, и решить ее можно несколькими способами: выстрелить по ней, сбить, оттолкнувшись ногами в прыжке, либо взорвать соседнюю колонну, заставив колесо вращаться в противоположном направлении. Мы также видели, как Лара применяла свою новую игрушку, магнитную кошку, для решения некоторых головоломок.
И хотя об этом рано вести речь, нет сомнений в том, что Tomb Raider:Legend избавит любителей игры от ощущения горечи, оставленного АоДом. Crystal Dynamics вернули Лару к истокам. Сам сюжет держится в строгой тайне, но были намеки, что нам предстоит выяснить, что произошло в Гималаях, и узнать, что именно побудило Лару стать охотницей за сокровищами.
#71
Отправлено 13 June 2005 - 22:45
« В Легенде будет представлена абсолютно новая сюжетная линия, не связанная с сюжетом предыдущих частей ТР. Игра будет новой главой в новой саге. Во-вторых, заполучив права на разработку, Сrystal Dynamics внедрили новую графику, новую систему камеры и новое управление…
… Впечатляют новые возможности движка: демонстратор бросил гранату, а потом заставил Лару повиснуть на канате. После детонации взрывная волна сорвала героиню с каната – сила воздействия и инерция выглядели пугающе убедительно. От идеи «прокачки умений» отказались. Лара в состоянии добраться до любого места в уровне, тут все зависит от фантазии геймера… » В общем, все прочат TR7 большое и светлое будущее.
#72
Отправлено 24 June 2005 - 09:05
В интервью Official XBOX Magazine Гард подтвердил, что Крофт Мэнор [особняк] снова станет местом тренировки для Лары Крофт. Возможность возвращения дворецкого Уинстона Гард прокомментировал так: «Нет. Tomb Raider Legend – совершенно новый старт для Лары. Пока что мы не раскрываем деталей сюжета, и все, что я могу сказать – это то, что Лара путешествует по нескольким континентам в поисках мистического артефакта, который, по слухам, таит в себе секреты прошлого». Гард также подтвердил, что Ларе Крофт будут «противостоять силы, возглавляемые человеком из ее прошлого, считавшимся умершим. Однако персонажи прошлых игр никакой важной роли играть не будут».
#73
Отправлено 25 July 2005 - 17:26
#75
Отправлено 06 January 2006 - 01:34
Сомнительно... но и не менее сомнительно, что это новая игра будет. С другой стороны, ясно сказано: "Игра появится..."Компания Eidos в честь десятилетия сериала “Tomb Raider” объявила о скором выпуске “Tomb Raider 10th Anniversary Edition” для PSP. Игра появится в продаже никак не раньше 2006 года.
Инфа из GameMAG.ru
P.S Что такое этот едишн не ясно - может сборник всех томбов?
может, утка?
Сообщение изменено: TonX (06 January 2006 - 01:37)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых