Огромный город в полутумане. Все в серых тонах, как будто вокруг пыль стеной, но все довольно хорошо видно. Светит солнце, лучи полосами просвечивают сквозь пыль. Городок, я понимаю, что это центр, но больше похоже на главную улицу ковбойского поселка: кругом – поля, яблони, двухэтажные дома, заборчики, вдалеке – холмы. И все это сквозь серый туман. Но ярко. Весь город разрушен, причем не так давно, везде руины и догорают пожары.
Я одна среди этого города. Я стою на втором этаже одного из полуразрушенных домов. Я не помню, как я здесь оказалась, и что случилось. Затем о чем-то размышляю, глядя на пожар напротив (не помню о чем), затем слажу по каким-то железкам и кирпичам вниз, т.к. лестница сломана. Я иду по улице, причем я не управляю собой, а лишь вижу, что я делаю… Захожу в ближайшее здание. Это магазин.
Магазин пустой, дом не разрушен, но все внутри все сломано, продукты испорчены – все раскиданы по полу, витрины разбиты, холодильники перевернуты, кассы расколоты. Я все осматриваю, подбираю пакет молока с подоконника, он единственный не уцелел и понимаю, что пить не хочу. Выкидываю его со всей силой в окно, оно трескается и разбивается, молоко разливается по полу…
Выбегаю на улицу, бегу в панике по городу, НИКОГО… Никого нет на улицах, он пустой – ни живых, ни трупов, ничего живого нет.
Я брожу по городу. Мне нечего там делать, я почему-то вспоминаю, что весь мир выглядит так, хотя не помню, почему…
Замечаю, что я стою на мосту через реку. Он выглядит, как в клипе Эминема «Lose Yourself», но разрушенный, разломанный пополам, и половина моста с моей стороны реки уже почти в воде, сильно наклонена.
С трудом спускаюсь к мосту, через завалы на берегу, подхожу, берусь за какую-то железку и смотрю в воду. Мне жить незачем, я перелажу через перила и собираюсь отпустить руки…
И вспоминаю, что я… уже умерла.
А потом просыпаюсь.
