а голова Пьера?)Игра клевая на мой взгляд, мне очень понравилось, к тому же глюков у меня не было, кроме исчезновения дробовика

Игра удалась?
#126
Отправлено 08 November 2004 - 17:47
Мой способ шутить--это говорить правду.На свете нет ничего смешнее.(Бернард Шоу)
Идеалист тот,кто,заметив,что роза пахнет лучше капусты,заключает,что и суп из неё будет лучше.
(Г.Менкен)
#127
Отправлено 08 November 2004 - 21:42
Мой способ шутить--это говорить правду.На свете нет ничего смешнее.(Бернард Шоу)
Идеалист тот,кто,заметив,что роза пахнет лучше капусты,заключает,что и суп из неё будет лучше.
(Г.Менкен)
#128
Отправлено 09 November 2004 - 14:56
Спасибо)а может оно и к лучшему,что головы не было видно?=)у меня просто некоторый страницы на сайте не открываются=(приходится искать в другом месте=(
Мой способ шутить--это говорить правду.На свете нет ничего смешнее.(Бернард Шоу)
Идеалист тот,кто,заметив,что роза пахнет лучше капусты,заключает,что и суп из неё будет лучше.
(Г.Менкен)
#129
Отправлено 14 November 2004 - 21:48
вот ВЫ знали ЗАЧЕМ мы собираем 4 камня стихий?)
а я знала.Чтобы открыть дверь в подземелье.И было бы неинтересно,если бы там нечего было бы собирать=)Это мой любимый уровень!))
Мой способ шутить--это говорить правду.На свете нет ничего смешнее.(Бернард Шоу)
Идеалист тот,кто,заметив,что роза пахнет лучше капусты,заключает,что и суп из неё будет лучше.
(Г.Менкен)
#130
Отправлено 14 November 2004 - 21:51
Вот это мне и и не нравится...страницы висят...а на самом деле их нет...иллюзии..)химеры)
Мой способ шутить--это говорить правду.На свете нет ничего смешнее.(Бернард Шоу)
Идеалист тот,кто,заметив,что роза пахнет лучше капусты,заключает,что и суп из неё будет лучше.
(Г.Менкен)
#131
Отправлено 18 November 2004 - 14:45
))Вообще,когда вставляешь камни в предназначенные для них места,там камерой показывают ,что дверь открывается...А догадываюсь я всегда головой)а ты каким местом догадываешься?)

Мой способ шутить--это говорить правду.На свете нет ничего смешнее.(Бернард Шоу)
Идеалист тот,кто,заметив,что роза пахнет лучше капусты,заключает,что и суп из неё будет лучше.
(Г.Менкен)
#132
Отправлено 18 November 2004 - 14:49
А про дверь я узнала после того,как перепутала дверцы в уровни (тавтология))пришлось,избегая ловушек,быстренько бежать=(
Мой способ шутить--это говорить правду.На свете нет ничего смешнее.(Бернард Шоу)
Идеалист тот,кто,заметив,что роза пахнет лучше капусты,заключает,что и суп из неё будет лучше.
(Г.Менкен)
#133
Отправлено 05 November 2004 - 08:23
Ооооуууу! простите не врубилась! Та ды ладно кто рассматривал внутренности Боаз, они впечатляют ещё больше Ларкины. Поделитесь впечатлениямиДык мы и имеем в виду внутренности Лары (выкатывание глаз)...

#134
Отправлено 14 November 2004 - 18:47
Дыхания нет, сердце не бъется...
ЭПИЛЕПСИЯ!!!!
ЭПИЛЕПСИЯ!!!!
#135
Отправлено 18 November 2004 - 18:46
Управление - (нарвались) Принц - лучший экшн за последние 2 года (лучше чем ТРАОД) я его прошел 3.5 раза - и до сих пор показываю френдам мастер-класс в нем. какие там заморочки? все движения выполняются после 3 попыток. Управление очень четкое и отзывчивое на нажатие(в отличие от банальных тормозов того-же ТРАОДА). А вот Принц как раз и пример идельной анимации.

А. Сапковский
#136
Отправлено 18 November 2004 - 22:03
А. Сапковский
#137
Отправлено 05 November 2004 - 19:23
не-а не впечатляют...по крайней мере меня...кто рассматривал внутренности Боаз, они впечатляют ещё больше Ларкины. Поделитесь впечатлениями
!

@Вадим Галыгин
#138
Отправлено 07 November 2004 - 12:46
But it is such a perfect place to start, my love
And if you're strong enough
Together we can take the world apart, my love
#139
Отправлено 09 November 2004 - 03:15
Мне помог решить эти проболемы V52, скачала тут на сайте
Про это как то забылаQUOTE
Игра клевая на мой взгляд, мне очень понравилось, к тому же глюков у меня не было, кроме исчезновения дробовика
а голова Пьера?)

Сообщение изменено: Матильда Портман (09 November 2004 - 03:17)
But it is such a perfect place to start, my love
And if you're strong enough
Together we can take the world apart, my love
#140
Отправлено 14 November 2004 - 16:44
=('.')('.')=
( )( )( )( )
Приветик всем!!!
#142
Отправлено 08 November 2004 - 19:52
#143
Отправлено 14 November 2004 - 07:36
это наверно у всех ничерта не открывается ибо их еще не существует.
Игра.
А что игра - игра мне понравилась, почти прошибла ностальгия.
Но куча глюков. Но странноватая графика(Красивая, но). Но стильные и обедненные лица у моделей. Но взросление Лары(вот за это я ЗА). Но Трент(имхо - найти в 7 и замочить в самом начале). Интересный сюжет. Но его можно пропустить на 60% если пропустить пару книжек и компов. Стиль - он нов (для ТР) и плохо приживается (но он не лишний). Экшн. пресловутый экшн(которым ТР и является) проявляется только в роликах(нет слов

краткие ожидания 7 части от фаната серии Legacy of Kain создатели которой Томба и делают.

Управление - сменят насмерть. Как в Дефиансе.

Стиль - незнаю - Спектор и "как его там который 1 делал" могут че нить вычудить.

Атмосфера - только не в роликах - пусть будет везде - КристальныеДинамики умеют.

Геймплей - сложно, но возможно последний Индиана будет взят за идеал.
Графика - совсем незнаю - Кдинамики особых наворотов никогда не делали - так мултиплатформа.

Но самый важный вопрос - АНИМАЦИЯ. За что любим ТРАОД - за нетронутую и вылизаную до блеска анимацию -плавную, реалистичную. Дефианс - типичное дергание в стиле PS2. надеюсь этого не будет.

#144
Отправлено 14 November 2004 - 21:24
Не надо! Это совсем другой стиль!Геймплей - сложно, но возможно последний Индиана будет взят за идеал.
Дерганье тоже имеет свои преимущества. В некоторых случаях. понимаешь, у живых людей слишком плохая анимация, поэтому лучше не motion capture, а "дерганье" - смотрится понатуре лучше. Вот например, анимация бега без бронежилета в SH3 - оцтой полнейший, дерганье было бы лучше.Дефианс - типичное дергание в стиле PS2. надеюсь этого не будет.
Это то да, но это скорее не разработчики намудрили, а стиль такой... А вообще, интересно утверждение, что, мол, графон устарел к моменту выхода года на два. Пусть эти товарищи назовут мне видяйку, которая потянет ТР6 на высоких разрешениях с экстримальными прочими настройками. Такие карточки есть, но появились они только в этом году, а эта игра вышла сами знаете как давно...Но странноватая графика(Красивая, но). Но стильные и обедненные лица у моделей.
А кстати, какое там управление? Я знаю только в первой. А вообще я слыхивал, что в ТР7 управление будет напоминать Prince of Persia - а там была масса своих заморочек с управлением - не особо подошло бы.Управление - сменят насмерть. Как в Дефиансе.
#145
Отправлено 17 November 2004 - 01:14
но цеель твояя химераааа!

да когда они там почешутся?

А зачем тебе в Подземелье?

что столбики выедут?

BotMan
геймплей - надо, но только гробницы - там все быстро, весело - чистый фан(ужас какое слово)
дерганье - ТЕБЕ хочется что бы Лара дергалась как припадочная? - мне нет.
Графика- вот и говорю странный стиль - люди как в комиксах, а пространства очень детализированы и проработаны.
Управление - (нарвались) Принц - лучший экшн за последние 2 года (лучше чем ТРАОД) я его прошел 3.5 раза - и до сих пор показываю френдам мастер-класс в нем. какие там заморочки? все движения выполняются после 3 попыток. Управление очень четкое и отзывчивое на нажатие(в отличие от банальных тормозов того-же ТРАОДА). А вот Принц как раз и пример идельной анимации.

Сообщение изменено: D'Kor (17 November 2004 - 01:21)
#146
Отправлено 17 November 2004 - 15:10
#147
Отправлено 18 November 2004 - 00:12
Лара - хорошо анимировано, но выглядит это нааастолько медлденно.
И я просто заметил привычку СD делать дерганую анимацие - не всегда правда, но есть примерчики.
#148
Отправлено 18 November 2004 - 12:48
Эээ... еще разок. Я по украински не понимаю.BotMan
Лара - хорошо анимировано, но выглядит это нааастолько медлденно.
И я просто заметил привычку СD делать дерганую анимацие - не всегда правда, но есть примерчики.
А то,что лара - медлителльно анимирована - наверное, неудачная попытка санимировать реального человека, который ничего не делает мгновенно.
#149
Отправлено 18 November 2004 - 21:37
Я тут придумал особый, во многом компромиссный вариант - но один из его дальнейших развитий - наше со штурманом ноу-хау, так что базарить о нем не буду.Управление - (нарвались) Принц - лучший экшн за последние 2 года (лучше чем ТРАОД) я его прошел 3.5 раза - и до сих пор показываю френдам мастер-класс в нем. какие там заморочки? все движения выполняются после 3 попыток. Управление очень четкое и отзывчивое на нажатие(в отличие от банальных тормозов того-же ТРАОДА). А вот Принц как раз и пример идельной анимации.
Знаешь что, если ТРАОДу сделают такое же управление, как и в Принце, можно будет идти вешаться. ВСЕ ФАНЫ привыкли именно к управлению Райдера!!! И если не будет любимых сальто, стоек на руках и прыжков ласточкой, то я выкину игру на свалку! Это будет не Лара Крофт, а Принцесса Персии!
Но управление из принца непереработанным точно не будет, если вставят в томб.
#150
Отправлено 18 November 2004 - 22:35
Ответить

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых