Hitman
#51
Отправлено 08 May 2006 - 02:08
Закон Мэрфи
#52
Отправлено 08 May 2006 - 20:05
.............................................................Hitman Blood Money........................................................
Жанр: 3D-экшн
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Официальный сайт: Hitman: Blood Money
Дата выхода: Весна 2005 года
Самый хладнокровный киллер уже в двух шагах…
Человек со странным именем 47 на сегодняшний день, пожалуй, является самым бесчеловечным и в тоже время популярным среди персонажей видеоигр для взрослой аудитории. Он - бескомпромиссный, отчаянный, подготовленный и очень профессиональный убийца. По предыдущим релизам игры мы уже знакомы с его предысторией и уже побывали в его "кровавой шкуре", однако новая игра Hitman: Blood Money (Кровавые деньги) должна стать наиболее серьезным делом Хитмана.
Компания IO Interactive намеревается сделать этот сиквел своей гордостью и добавила массу новых возможностей и интригующий сюжет с не меньшим количеством внезапных поворотов, чем раньше. Кроме того, добавлено новое оружие и усовершенствован движок. Эта игра определенно не подойдет для детишек, однако те, кто постарше и может выдержать ее шокирующее содержание и контекст, получат возможность поиграть в игру, требующую сообразительности и стратегического мышления и в то же время представляющую собой жесточайший шутер. Это зависит лишь от того, какое бремя дурной репутации киллера (учитываемой в игре) вы готовы на себя принять.
После огромного количества смертей в предыдущих играх может показаться, что у парня уже притупилось желание убивать и причинять боль, однако в его бритой голове еще осталось немного места для новых "приключений". Уже в начале игры 47-й снова в деле и снова работает на ICA, однако теперь агентство находится в состоянии войны с другой аналогичной организацией. "Blood Money имеет новую сюжетную линию", сообщает нам Neil Donnel, продюсер игры Blood Money, - "правда, на первом уровне игра покажется типичным продолжением приключений агента 47, но уже со второго уровня "посыпятся" новинки и "сыпаться" они будут всю игру, а среди них будут и совершенно гадкие
сюрпризы".
Основная идея сюжета новой игры состоит в том, что убийцы, работающие на агентство ICA, начинают систематически погибать один за одним, а наш 47-й в конечном итоге теряет связь со своим родным агентством и понимает, что следующей через "кассу супермаркета" вражеского агентства может покатиться его лысая голова со штрих-кодом на затылке. В трейлере игры нам поведают сказочку о Хитмане и мы yидим, что поработать ему придется в Лас Вегасе. По концепт-артам приходит в голову, что сюжет игры коснется порно-индустрии, кроме того, там фигурирует сумасшедший епископ, занимающийся транспортировкой оружия, и девочки в изящных кожаных одеяниях.
Благодаря новой системе "дурная слава" в уровнях игры как никогда ранее будет учитываться то, как вы прошли предыдущие. Это и есть дурная слава, которая меньше всего нужна наемнику, поэтому уровни нужно проходить как можно более скрытно, по возможности без каких либо контактов с "живыми". Однако каждый, кто играл в более ранние игры Hitman, помнит, что иногда провернуть дело "тихо" просто не получается - это, так сказать, издержки производства.
В игре сохранится свобода действий в рамках задания и возможности варьирования последовательности выполнения его элементов, но если решите сыграть "грязно" и с оружием наперевес, то игра отреагирует адекватно и проявит все свои новые возможности в полной мере, что, в общем-то, только усилит глубину вашего впечатления от игры. Другими словами, если игрок играет как "отмороженный маньяк" и привлекает к своей деятельности слишком много внимания, то ваша физиономия в роли автора очередной "кровавой бани" на первых страницах газет не заставит себя долго ждать. Новоиспеченная игровая система "дурной славы" (Notoriety) сделает так, что каждый "встречный-поперечный" прохожий и охранник в будущем будет быстро узнавать в вас своего "кумира". Хорошая идея.
Если показатель вашей "славы" перевалит за определенный уровень, то повысится ваша "узнаваемость" на следующих уровнях, а если миссия выполнена "чисто", то вам еще и денег отвалят, а с деньгами открываются новые возможности - система Кровавые Деньги (Blood Money). Здесь игрок может потратить свои кровные (в прямом смысле) деньги на оружие, которое в свою очередь можно "подогнать" под себя. Здесь же можно приобрести специальные приспособления, которые уже давно стали фирменной фишкой Хитмана. Купить также можно дополнительную информацию о целях и местах их расположения, чтобы облегчить себе задачу и повысить шанс безукоризненного выполнения миссии. Есть интересная добавка. Если вы оставите после себя сцену кровавых разборок, то позже можете заказать "чистку", чтобы устранить потенциальные проблемы с телами, уликами и нежелательными свидетелями в будущем.
С каждой игрой серии смертоносный арсенал увеличивается, и неудивительно, что теперь понадобились чистильщики. Кроме стандартного оружия 47-го, такого как пистолеты Silverballer и снайперская винтовка W2000 (которую, кстати, теперь можно настроить по 50 параметрам) в игре появились и невиданные ранее виды инструментов для отделения души от тела. Они представлены новыми видами оружия с глушителями, оружием ближнего боя и дальнобойными "агрегатами", а также "бытовыми" видами оружия и ядами. Старая добрая удавочка, разумеется, тоже есть. Из трейлера также понятно, что в игре появится возможность установки взрывчатки с таймером, что неплохо. От взрыва тела разлетаются в разные стороны - не самый чистый способ, но достаточно эффективный, чтобы проявить о врагах должную заботу.
Кроме оружия, предусмотрены действия, которые можно предпринимать, чтобы остаться незамеченным или наоборот - вызвать переполох. В игре предусмотрены новые возможности взаимодействия с окружающим миром. Это позволяет двигаться по-новому, вызывая аварии и сбивая с толку охранников. Хитман по-новому управляется с другими персонажами. Он, например, может использовать человека как щит и "пристраивать" тела новыми "интересными" способами. Одно из новых действий, которое четко можно рассмотреть в трейлере и на скриншотах, это удар жертвы пистолетом сзади. Новые действия все еще в процессе добавления к игре, но даже со всеми возможными новыми движениями, одним из главных аспектов игры Hitman остается реалистичность AI. Она становится лучше от игры к игре, так что в Blood Money мы снова ждем улучшения реалистичности поведения компьютерных персонажей. Продюсер говорит, что движок и скрипты игрового AI были полностью переписаны. Теперь охранники будут реагировать на окружение и поведение людей вокруг, они станут следовать за кровавыми следами и обращать внимание на подозрительные предметы или подозрительное поведение. Это может сильно усложнить геймплей, но в достаточно реалистичной манере. Такую внимательность охранников можно будет использовать и против них, сознательно отвлекая внимание "сторожей" от определенной местности. Новый механизм определения маршрута движения улучшает возможности слежения и перемещения персонажей, что выражается в более реалистичном поведении охранников и их взаимодействии с окружающим миром. Это повышение реализма поведения также на руку Хитману, так как именно оно может послужить подсказкой для прохождения уровня или поиска способа, как проскользнуть мимо охраны.
Из новых особенностей игры известны еще 3.
Тянущиеся при перетаскивании за трупом кровавые следы (Blood Trails), которые замечают охранники и по которым они отыскивают труп. Переходите на бескровные технологии - струна пригодится.
Следующая особенность - кровавые пятна (Blood Stains) на одежде. Если вы расстреляли человека из пистолета, а потом одели его одежду, то вместе с одеждой вы "оденете" и все кровавые пятна, оставшиеся на ней.
В этой игре предусмотрен толчок (Pushing), который возводится в ранг чуть ли не наиболее полезного оружия. Делайте все так, словно произошел несчастный случай и вас никто не заподозрит. Кто-то упал с лестницы, а кто-то на рельсы. Толчок - серьезный конкурент проволоке (Fiber-Wire).
Графика
Говоря о движке, продюсер Donnel отметил, что AI не является единственным улучшенным аспектом. Графическая часть игры также улучшена, так как игра Hitman: Blood Money - это первый продукт, основанный на обновленном графическом движке Glacier фирмы IO Interactive. Этот движок поддерживает шейдеры 3.x! Обе версии игры для Xbox и ПК будут иметь динамические мягкие тени и новую систему отрисовки персонажей, состоящую из высоко-реалистичной системы рендера с учетом мэппинга parallax normal mapping, отбрасывания теней на себя и создания эффектов свечения ореола, создаваемого источником света позади объекта. Из трейлера и шотов можно отметить улучшение внешнего вида персонажей, который стал более детализированным. Лицо 47-го выглядит немного иначе, его челюсть стала более квадратной, а лицо в целом выглядит более отталкивающе. Как обычно, большой акцент сделан на детализированных текстурах.
Звук
Кроме отличной графики Hitman знаменит еще и музыкой, роль которой в создании драматического эффекта в каждой из предыдущих игр трудно переоценить. Композитор Jesper Kid снова отличился и написал музыку по заказу разработчика в эпическом стиле, который отражает смысл сюжета. Музыка не так давно была записана Симфоническим оркестром и хором города Будапешт. Любопытно, что в трейлере звучит очень даже интригующая музыка, но в полной версии игры именно этой темы не будет.
Резюме
На игру Hitman: Blood Money уже наверняка "зачесались" руки, мыши и клавиатуры у бойцов невидимого киллерского фронта. Такие новые возможности как Кровавые Деньги (Blood Money) и система "Дурная слава" (Notoriety) в сочетании с новыми движениями и расширенным арсеналом оружия уже составляют довольно привлекательную картину. Известно, что действие игры будет происзодить как минимум в двух местах Америки: Лас Вегас и Скалистые Горы (Rocky Mountains).
В действии игру можно будет "обкатать" на E3, так что с 18 мая ждите новостей.
Особая благодарность [b]spider12!
Инфа с сайта: http://video-files.r...p?showtopic=854
Сообщение изменено: tbm (08 May 2006 - 20:14)
Закон Мэрфи
#53
Отправлено 10 May 2006 - 10:09
"Eidos сформировала окончательную дату выхода симулятора наемного убийцы Hitman: Blood Money - 30-ое мая 2006-го года."
Локализатор игры в России ND Games
Источник
Сообщение изменено: tbm (10 May 2006 - 10:10)
Закон Мэрфи
#54
Отправлено 30 May 2006 - 03:20
А все, уже исправил.
Сообщение изменено: kusko (30 May 2006 - 03:29)
Кто смеет больше - тот не человек.
#55
Отправлено 31 May 2006 - 15:33
К чему она больше всего требовательна?
И еще, OST есть где-нить? Скачать уже хочется.
Кто смеет больше - тот не человек.
#56
Отправлено 31 May 2006 - 18:45
P IV - 2,8; 512 оперативы; GF 5600 128 (знаю, что старая). Патч скачал, вроде по-лучше, но все ж. Tomb Raider без NG летала, а тут такое. Прям расстроился.Кстати, у тебя какой комп? У меня, наверное, тоже будут тормоза.
Кто смеет больше - тот не человек.
#57
Отправлено 23 May 2006 - 10:09
#58
Отправлено 20 June 2006 - 08:54
P.S Закачал себе полный альбом Hitman Blood Money и теперь прусь.
1 Apocalypse
2 Secret Invasion
3 Before The Storm
4 47 Attacks
5 Hunter
6 Action In Paris
7 Amb Zone
8 Night Time In New Orleans
9 Vegas
10 Club Heaven
11 Invasion On The Mississippi River
12 Rocky Mountains
13 Day Light In New Orleans
14 Trouble In Vegas
15 Funeral
16 Main Title
#59
Отправлено 20 June 2006 - 12:30
#60
Отправлено 21 June 2006 - 11:56
Практически во всех уровнях в "контрактах" проходил с лишь 1-2 лишними жертвами.
ЗЫ. Играю на харде.
#61
Отправлено 21 June 2006 - 18:49
2)Круто, я так не смог.
#62
Отправлено 21 June 2006 - 19:52
#63
Отправлено 23 May 2006 - 18:26
Кстати, как там с системными требованиями?
#64
Отправлено 31 May 2006 - 17:49
Кстати, у тебя какой комп? У меня, наверное, тоже будут тормоза.
#65
Отправлено 01 June 2006 - 19:10
#66
Отправлено 04 June 2006 - 10:27
#67
Отправлено 21 June 2006 - 19:41
Когда-то мог так, но не все уровни без помощи прохождения. А так -вполне возможно.2)Круто, я так не смог.
#68
Отправлено 31 May 2006 - 18:04
#69
Отправлено 02 June 2006 - 19:50
#70
Отправлено 04 June 2006 - 14:05
#71
Отправлено 20 June 2006 - 08:05
Я прошел первую тренировочную зону, и вторую - в ней статус был professional, убито всего двое (заказные), и не одной тревоги, ничего
А в общем, обычный Hitman...
#72
Отправлено 20 June 2006 - 11:52
#73
Отправлено 20 June 2006 - 19:11
#74
Отправлено 21 June 2006 - 16:12
Я тебе говорю про охраняеммые территории, то есть те в которых ты не имеешь права находится как класс, если конечно не переоденешься. Так вот в пред. частях как правило во многих случаях охрана сразу же открывала огонь. Примеры я привёл, не веришь посмотри сам. Если у тебя было не так, то ты наверно играл в другую игру. А может это была альфаСтранно, у мня такого не было. Столкновение с охраной обычно ничем не заканчивалось - главное следить за показателями "подозрительности" и правильно передвигаться.
Что значит на харде? На эксперте что ли?Практически во всех уровнях в "контрактах" проходил с лишь 1-2 лишними жертвами.
ЗЫ. Играю на харде.
Я победил все миссии Contracts на рейтинг Silent Assasin, причём все без лишних жертв (убивал только цели) и не сделав ни одного выстрела. То же самое в Hitman 2 (кроме последней миссии естесно) и BloodMoney не считая тренировочного уровня и потасовки после титров. Везде играл на сложности Expert и переигровал на Pro.
#75
Отправлено 21 June 2006 - 19:47
2)ни я один, таких много и ты не будешь исключением если попробуешь. Это как раз самая интересная фишка в хитмане, пройти миссию идеально чисто, вторая, собрать всю коллекцию оружия. Две вещи без которых была бы немыслема для меня серия.
Я прохождениями не пользуюсь принципиально. Ставлю это на равне с читерством. Да и не интересно так.Когда-то мог так, но не все уровни без помощи прохождения. А так -вполне возможно.
Сообщение изменено: iluha (21 June 2006 - 19:52)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых