да ну?! в Serious Sam к босам токо один подход, валить и валить! а вот в ТРАОД совсем по другому! возьмем к примеру Red Ghost. или даже ту самую Боаз.Мне почему-то сразу вспомнились две игры немного другого направления. А именно: Serious Sam и Pain Killer. Вот там боссы так боссы. Поражают своими размерами и детальной проработкой. Да и прибить их просто так нельзя, к каждому, так сказать нужен индивидуальный подход... Причем количество, чаще всего, определялось по количеству эпизодов игры (не отдельных локаций), т.е. проходим 3-4 локации и встречаем на пути нового комрада, с которым надо как-то разобраться...Я имею в виду : графу и оригинальность...
По сюжету TRL Лара будет путешествовать по нескольким континентам (странам), т.о. получится несколько частей (эпизодов) игры. Если разработчики в конце каждой из них поселят "босса", я двумя руками ЗА!
ЗЫ Боаз-Лапочка =)