Ведь в ТР:АоД, Боссы ни красотой, ни умом не отличались (ИМХО, если кому то понравилась Боаз в облике бабочки

Так что, если и делать Боссов, то качественных

Отправлено 03 August 2005 - 06:40
Отправлено 03 August 2005 - 09:36
Отправлено 03 August 2005 - 10:36
Отправлено 03 August 2005 - 20:51
Отправлено 04 August 2005 - 10:30
Отправлено 04 August 2005 - 19:30
Отправлено 03 August 2005 - 08:36
Мне почему-то сразу вспомнились две игры немного другого направления. А именно: Serious Sam и Pain Killer. Вот там боссы так боссы. Поражают своими размерами и детальной проработкой. Да и прибить их просто так нельзя, к каждому, так сказать нужен индивидуальный подход... Причем количество, чаще всего, определялось по количеству эпизодов игры (не отдельных локаций), т.е. проходим 3-4 локации и встречаем на пути нового комрада, с которым надо как-то разобраться...Я имею в виду : графу и оригинальность...
Отправлено 03 August 2005 - 10:31
Отправлено 03 August 2005 - 14:53
Тоже самое нам обещали в АОДе...Нам обещают умных врагов, даже рядовых - они будут ловко уворачиваться от пуль и звать подкрепление. Если обычные "плохие дядьки" будут так неглупы, то что уж говорить о боссах!
Хм, вроде красный призрак на концепте к АОДу похож на себя же в игре.Концепт-арт это одно, а вот как это чудище в самой игре выглядить будет, другой вопрос.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 04 August 2005 - 13:56
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 05 August 2005 - 07:28
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 03 August 2005 - 08:44
да ну?! в Serious Sam к босам токо один подход, валить и валить! а вот в ТРАОД совсем по другому! возьмем к примеру Red Ghost. или даже ту самую Боаз.Мне почему-то сразу вспомнились две игры немного другого направления. А именно: Serious Sam и Pain Killer. Вот там боссы так боссы. Поражают своими размерами и детальной проработкой. Да и прибить их просто так нельзя, к каждому, так сказать нужен индивидуальный подход... Причем количество, чаще всего, определялось по количеству эпизодов игры (не отдельных локаций), т.е. проходим 3-4 локации и встречаем на пути нового комрада, с которым надо как-то разобраться...Я имею в виду : графу и оригинальность...
По сюжету TRL Лара будет путешествовать по нескольким континентам (странам), т.о. получится несколько частей (эпизодов) игры. Если разработчики в конце каждой из них поселят "босса", я двумя руками ЗА!
Отправлено 03 August 2005 - 09:15
Отправлено 04 August 2005 - 09:48
Отправлено 05 August 2005 - 01:42
Отправлено 03 August 2005 - 18:34
Отправлено 03 August 2005 - 09:10
Отправлено 03 August 2005 - 12:04
Отправлено 03 August 2005 - 14:39
Отправлено 03 August 2005 - 14:42
Отправлено 03 August 2005 - 15:03
Вот и посмотрим, так ли хороши Crystal Dynamics, или тоже горазды обещаниями кормить.Тоже самое нам обещали в АОДе...
И что в итоге? Глючную Боаз, которую хрен пройдешь...
Я не говорю уже об "обычных" врагах...
Отправлено 03 August 2005 - 22:46
Отправлено 04 August 2005 - 02:14
Отправлено 04 August 2005 - 16:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых