Перейти к содержимому


Фото

Новые боссы


  • Please log in to reply
177 ответов в этой теме

Опрос: Нужны ли БОССЫ?

Нужны ли БОССЫ?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#126 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 08:44

Я имею в виду : графу и оригинальность...

Просмотреть сообщение

Мне почему-то сразу вспомнились две игры немного другого направления. А именно: Serious Sam и Pain Killer. Вот там боссы так боссы. Поражают своими размерами и детальной проработкой. Да и прибить их просто так нельзя, к каждому, так сказать нужен индивидуальный подход... Причем количество, чаще всего, определялось по количеству эпизодов игры (не отдельных локаций), т.е. проходим 3-4 локации и встречаем на пути нового комрада, с которым надо как-то разобраться...
По сюжету TRL Лара будет путешествовать по нескольким континентам (странам), т.о. получится несколько частей (эпизодов) игры. Если разработчики в конце каждой из них поселят "босса", я двумя руками ЗА!

Просмотреть сообщение

да ну?! в Serious Sam к босам токо один подход, валить и валить! а вот в ТРАОД совсем по другому! возьмем к примеру Red Ghost. или даже ту самую Боаз.
ЗЫ Боаз-Лапочка =)
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#127 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 09:15

вот именно, я даже обрадуюсь. да вы найдите в ТРАОД хоть одного боса, которого нужно просто валить?!
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#128 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 04 August 2005 - 09:48

базука-100% будет, в роликах она есть. а вот босса мочить базукой- не интересно. лучше поломать голову как в аод.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#129 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 05 August 2005 - 01:42

нормальному томбрайдеровцу не нужно ничего, кроме 2 старых, добрых пистолетов.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#130 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 06:40

Я имею в виду : графу и оригинальность ( вернее, идею, которая взбрела в голову разработчика во время разработки).
Ведь в ТР:АоД, Боссы ни красотой, ни умом не отличались (ИМХО, если кому то понравилась Боаз в облике бабочки :huh: ).
Так что, если и делать Боссов, то качественных :new_russian:
Ewerething Birn`s...

#131 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 09:36

Да неужели, прошло время, и всем стала нравится Боаз...ладно...смирюсь :rolleyes:
Но вот только, если в новую часть запитхнут Боссов, по образу и подобию прежних, на меня не сваливать :D

SPaul, теперь я согласна с твоим мнением, лучше много и - качественно, чем некрасиво и тупо. Ведь так? :)
Ewerething Birn`s...

#132 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 10:36

Нет, наверное разработчики всё таки оставят уровни длинными, как раньше...
Хотя, кто их знает, возьмёт, да и взбредёт в голову, что то вроде...коротких уровней, и отсталых боссов....это будет ооочень печально... :(
Ewerething Birn`s...

#133 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 20:51

Арт хороший, но на Босса маловато тянет, сорри, конечно... :unsure:
Вот раза в два побольше и ещё пострашнее, да ещё и в зал какой нибудь его запихнуть, огромный....ууу...Было бы COOL!
Арт хороший, а следовательно и в игре его сделают на все 100% :new_russian:
Ну, а с базукой можно кого хочешь на тот свет отправить, сомневаюсь, что разработчики, так расщедряться, и дадут в руки игрока, перед боем, базуку...помучают наверное, предварительно, садюги... :) <_<
Ewerething Birn`s...

#134 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 04 August 2005 - 10:30

Зачем тогда базуку, что б жучков мочить что ли? или столшбы сшибать....так не интересно...если Босс, да и без базуки мочить :(
Ewerething Birn`s...

#135 Kata$tr_OFF`a

Kata$tr_OFF`a

    Катастрофа - это не страшно...

  • Members
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 04 August 2005 - 19:30

Угу, согласна с Veresk, а то пара пистолетов, хоть и мощных, против такого монстра(см.выше), как то мало убедительно..... :unsure: :aggressive:
Ewerething Birn`s...

#136 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 14:53

Нам обещают умных врагов, даже рядовых - они будут ловко уворачиваться от пуль и звать подкрепление. Если обычные "плохие дядьки" будут так неглупы, то что уж говорить о боссах!

Тоже самое нам обещали в АОДе...
И что в итоге? Глючную Боаз, которую хрен пройдешь...
Я не говорю уже об "обычных" врагах...

Концепт-арт это одно, а вот как это чудище в самой игре выглядить будет, другой вопрос.

Хм, вроде красный призрак на концепте к АОДу похож на себя же в игре.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#137 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 04 August 2005 - 13:56

Эйсид прав, ракетница будет. Она есть в роликах и на скринах.
Но вряд ли она будет мощным оружиме против боссов %)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#138 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 05 August 2005 - 07:28

...с бесконечным боезапасом %)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#139 SPaul

SPaul

    На вкус и цвет товарищи есть!

  • Members2
  • Pip
  • 143 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 08:36

Я имею в виду : графу и оригинальность...

Просмотреть сообщение

Мне почему-то сразу вспомнились две игры немного другого направления. А именно: Serious Sam и Pain Killer. Вот там боссы так боссы. Поражают своими размерами и детальной проработкой. Да и прибить их просто так нельзя, к каждому, так сказать нужен индивидуальный подход... Причем количество, чаще всего, определялось по количеству эпизодов игры (не отдельных локаций), т.е. проходим 3-4 локации и встречаем на пути нового комрада, с которым надо как-то разобраться...
По сюжету TRL Лара будет путешествовать по нескольким континентам (странам), т.о. получится несколько частей (эпизодов) игры. Если разработчики в конце каждой из них поселят "босса", я двумя руками ЗА!
"Глядя на мир нельзя не удивляться" © Козьма Прутков

#140 SPaul

SPaul

    На вкус и цвет товарищи есть!

  • Members2
  • Pip
  • 143 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 10:31

Kata$tr_OFF`a Я не говорил - много...
Хотя если в игре будет 20 эпизодов - пусть будет 20 боссов, хороших и разных!
Однако, проходя последние хиты жанра FPS, можно заметить насколько они стали короче (по времени прохождения). и я сильно сомневаюсь, что разработчики TRL расщедрятся на такое количество уровней.
"Глядя на мир нельзя не удивляться" © Козьма Прутков

#141 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 18:34

Да, концепт устрашающий ... одними кулаками такого босса не уделаешь, базука точно понадобится :aggressive:
Будем надеятся воплотят все, что общеают.
Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#142 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 09:10

Согласна, Кристина Боаз - редкой красоты женщина, и к ней нужен был индивидуальный подход :lol: А уж Красного Призрака никак нельзя отнести к "некачественным" боссам: чтобы его пройти, надо было поломать голову (или обратиться к прохождению, на худой конец ;) ). Если что-то подобное будет в "Легенде", я не обижусь B)

#143 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 12:04

Нам обещают умных врагов, даже рядовых - они будут ловко уворачиваться от пуль и звать подкрепление. Если обычные "плохие дядьки" будут так неглупы, то что уж говорить о боссах!
Кстати, Эйсид уже выкладывал эту картинку, но я не удержусь, уж больно он хорош! (концепт-арт к "Легенде")

Размещенное изображение

#144 Stranger

Stranger

    DOOM'ер

  • Members2
  • PipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 13:47

такого завалить с первого раза!

#145 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 14:39

если дадут базуку - не вопрос, я тоже попробую B)

#146 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 14:42

Концепт-арт это одно, а вот как это чудище в самой игре выглядить будет, другой вопрос.

#147 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 15:03

Тоже самое нам обещали в АОДе...
И что в итоге? Глючную Боаз, которую хрен пройдешь...
Я не говорю уже об "обычных" врагах...

Просмотреть сообщение

Вот и посмотрим, так ли хороши Crystal Dynamics, или тоже горазды обещаниями кормить.

#148 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 22:46

Насчёт базуки вобще что нибудь известно? Надеюсь арсенал будет хотя бы не меньше чем в TR3.

#149 Stranger

Stranger

    DOOM'ер

  • Members2
  • PipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 04 August 2005 - 02:14

гранатомета точно не будет - гранаты теперь ручные =(

#150 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 04 August 2005 - 16:53

Самое мощное оружие против боссов - это пистолет ;) Именно с ним товарищ Трент ходил на Боаз. Но с базукой, знаете, как-то спокойнее :P




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых