Новые боссы
#101
Отправлено 29 July 2005 - 21:53
И еще, хочется, чтобы была какая-то легкая тактика, чтобы его сразить - дуешься-дуешься в игрушку, а потом, как пройдешь босса, хлопнешь себя по лбу и скажешь "Блина, это ж так легко на самом деле".
Или, может босс, с какой-то мозайкой или прочее. Что-то кардинально новое, потому что прошлые поднадоели - монстры да монстры...
#102
Отправлено 30 July 2005 - 17:11
Можно. Но, может для этой цели будут служить динозавры или что=-то в этом роде?
Уу, хочется увидеть динозавров - наверняка, будут смоделированы намного лучше, чем в первых играх
#103
Отправлено 29 July 2005 - 13:42
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#104
Отправлено 01 August 2005 - 00:16
#105
Отправлено 29 July 2005 - 12:39
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."
#106
Отправлено 01 August 2005 - 21:39
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."
#107
Отправлено 02 August 2005 - 17:38
вам хорошо!играете во все почти томбы!а я до сих пор немагу пройти Хроники!кошмар!ну ладна это уже другая история!
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."
#108
Отправлено 31 July 2005 - 08:17
#109
Отправлено 31 July 2005 - 20:16
Все что угодно, только не отдельный отстрел конечностей....
Посчему то вспомнился осьминог из ТР?Хроники, где у него голова была гладиатора, а глаза, как два изумруда....Брр... как вспомню, жуть.... А ещё это прицеливание из револьвера.... Спасите, упасите, ещё раз такое пережить...
Боаз....это было тоже ужасно...Ужасная реакция перса на кнопки, ужасные глюкеи, баги и тому бодобное....
Подбегаем, прыгаем, стреляем....ууу....Может кто помнит, советы и общие усилия, которые прикладывались здесь, чтобы замочить эту чучундру
Так что, БОССЫ- 1) Хорошие, не муторные.
2) Большие и красивые( в смысле анимации, графы и т.д.)
3) и....штук 10, думаю на игру - хватит
#110
Отправлено 01 August 2005 - 20:21
да,да,да. побольше боссов. а то иногда мне захдит, у ставлю все тоибы, кидаю все сэйвы на боссов, и давай всееех мочить.
Извени, конечно...
Но, я не вижу смысла в твоих словах...перепиши, или обьясни....
Инопланетные языки с примесью русского...это новенькое.....
Не обижайся
Сообщение изменено: Kata$tr_OFF`a (01 August 2005 - 20:22)
#111
Отправлено 02 August 2005 - 07:45
А то пст мне был не понятен вообще
А сэйвы на Боссов - это что то новенькое, если у меня настроение есть я начинаю проходить в который раз 2 или 4 Томб.
С саааамого начала, так интереснее...
Сообщение изменено: Kata$tr_OFF`a (02 August 2005 - 07:46)
#112
Отправлено 02 August 2005 - 20:02
Но вот самое удивительное, хочется "красивых" боссов, не таких болванов как Экхард, или Нефилим (вро де бы ), а именно красиво сделанных, интересных, которые бы придавали игре ещё больше экшена и сюрпризов....
#113
Отправлено 02 August 2005 - 17:50
Согласна. Лучше, чтобы были не обычные боссы, а "промежуточные", которые немногим легче.Боссы нужны однозначно! И чем больше и разнообразней, тем лучше!
С ними интереснее, по-моему.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#114
Отправлено 29 July 2005 - 16:09
Сообщение изменено: Кертис Трент (29 July 2005 - 16:12)
#115
Отправлено 02 August 2005 - 09:00
По правде говоря для меня само понятие BOSS не имеет почти никакого значения, просто (или сложно ) новый вражина на пути, которого изничтожить сложнее (дольше, мудренее), чем остальных...
Однако "главзлодей" и желательно с каким-то своим подручным, несомненно должен в игре присутствовать.
Я думаю, что "Босс" просто обязан быть привязанным к какой-то сюжетной линии игры (без этого получится что-то типа динозавра в TR1 - просто мясо), поэтому считаю, что большое количество "боссов" будет только запутывать сюжет...
хотя... все зависит от богатства фантазии разработчиков.
Все ИМХО!
#116
Отправлено 31 July 2005 - 00:35
#117
Отправлено 29 July 2005 - 11:00
#118
Отправлено 29 July 2005 - 11:51
#119
Отправлено 29 July 2005 - 12:01
#120
Отправлено 29 July 2005 - 17:40
#121
Отправлено 29 July 2005 - 19:27
#122
Отправлено 30 July 2005 - 10:11
#123
Отправлено 31 July 2005 - 10:07
#124
Отправлено 02 August 2005 - 17:42
#125
Отправлено 03 August 2005 - 01:16
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых