Новые боссы
#151
Отправлено 05 August 2005 - 23:42
#152
Отправлено 05 August 2005 - 14:54
#153
Отправлено 25 November 2005 - 19:37
#154
Отправлено 13 November 2005 - 01:44
Дак Ларка всех старых перемочила, а новые всегда появяться!=)
#155
Отправлено 24 November 2005 - 17:47
А мне хочется, чтобы БОСС был большим, мясистым и его надо было поступенчато убивать (не сразу и пистолетами), а используя физику (там колонны на него рушить, камни бросать...)Да, штоб она свои пистолеты пораняла и с криком "Мааама!" убижала куда-нить далеко. =)
Сообщение изменено: ACE (24 November 2005 - 17:53)
#156
Отправлено 05 August 2005 - 16:10
Кристалловцы нам этого не покажут, военная тайна, понимаешшшь
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#157
Отправлено 25 November 2005 - 17:18
ACE H.M., если кратко, на форуме есть правила и они не обсуждаются
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#158
Отправлено 08 August 2005 - 21:18
#159
Отправлено 24 November 2005 - 17:47
#160
Отправлено 24 November 2005 - 17:36
#161
Отправлено 25 November 2005 - 11:05
#162
Отправлено 05 August 2005 - 13:34
Мое самое любимое оружие было Desert Eagle... ну и ружжо, конечно Надеюсь эти виды оружия обязательно будут в новой игре.
Насчет боссов - мне очень нравилось, как все было в 3-й части. Интересные, легко убиваемые. Терпеть не могу, когда невозможно убить босса обычным оружием (кроме Софии, ее было очень просто уничтожить), а надо как-то извращаться. Просто, получается очень неприятно, когда копишь все самое сильное оружие, оставляя его для последнего боя (он, типа, трудный самый) а в итоге, надо что-то сделать или до чего-то добраться, и оружие даже и доставать не нужно (
Хотя, моя самая любимая все-таки 3 часть, но самый любимый босс - дракон, жалко только, что IMHO он достаточно слабый.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#163
Отправлено 05 August 2005 - 09:19
#164
Отправлено 05 August 2005 - 14:26
#165
Отправлено 05 August 2005 - 14:38
#166
Отправлено 05 August 2005 - 15:45
#167
Отправлено 05 August 2005 - 16:04
Что-то общее есть, но... почувствуйте разницу, как говорится все бегом в тему "Графика", ставить новому Томбу "десятки"
#168
Отправлено 05 August 2005 - 18:35
Да, оно самое.iluha, ты про это место говоришь?
А вобще было бы неплохо если б в новом TR сделали "римейк" какого-нибудь старого левела, тем более с боссом, что-то вроде нового взгляда на события минувшие. Например ввиде флешбэка. Хотя вряд ли разработчики до этого додумались.
#169
Отправлено 05 August 2005 - 19:13
iluha, не могу с тобой согласиться. Старые боссы - это скучно, многих из них поубивали не по одному разу (до мутации и после), так что с новыми будет куда интереснее
#170
Отправлено 05 August 2005 - 19:29
Не сомневаюсь что так и будет.так что с новыми будет куда интереснее
Хотя такую фишку я видел только в одной игре - Hitman Contracts. Конечно не совсем уместное сравнение, но тем ни менее получилось очень даже. Так что я не имею ничего против старых боссов, но с большим количеством полигонов, и на новом современном движке, напротив это было б интересно.
#171
Отправлено 11 November 2005 - 16:10
поскольку обещают возвращение в гробницы то было бы здорово если бы боссами были какие нибудь ожившие древние боги.как в комиксах.а что, хорошо...и не надо думать куда идти вечером.
а вот военные это херово.ну да ладно...все равно все умрут.
#172
Отправлено 24 November 2005 - 17:43
#173
Отправлено 24 November 2005 - 18:38
P.S. прошу извинить меня за оффтоп
#175
Отправлено 25 November 2005 - 11:30
Запрещается помещение сообщений, содержащих:
2.9 Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям форума они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых