Сообщение изменено: Levas (31 July 2004 - 11:12)
Какая игра TR самая интересная?
#26
Отправлено 31 July 2004 - 11:06
#27
Отправлено 01 August 2004 - 20:33
А может больше я склоняюсь к 4-ой...хотя все.. А вот 6-ая не похожа на TOMB RAIDER,но тоже не плохая..
Сообщение изменено: Анютка (01 August 2004 - 20:34)
#28
Отправлено 01 August 2004 - 21:26
я считаю, что самая лучшая первая часть...классика(имхо), на втором месте 4я часть...
а на третьем третья(логично)...там геймплей хороший...
To changing me
You're never winning me over
You're wasting time
#29
Отправлено 01 August 2004 - 21:30
Во-во..мыльная опера,но всё-таки тоже не плохо.о, да...6я больше похожа не на ТР, а на санта барбару...крутис там все такое)))
#30
Отправлено 02 August 2004 - 21:45
(слезки из глаз ). Это, конечно сейчас, в трехмерном мире, писело/шейдерных играх мы можем выразиться по поводу "Квадратной" графики, а в годы выпуска TR1 вся тогдашняя графика казалась чудом света. И для нас TR1 до сих пор остается той вещью, которую не засунешь в дальний угол за шторку, той вещью, которую всегда хочется вспоминать!
Points at your flaming hair, and then we're playing hide and seek
I can't breathe easy here, less our trail's gone cold behind us
Till' in the john mirror you stare at yourself grown old and weak
#31
Отправлено 03 August 2004 - 17:09
А я и не говорю временем 96 года, все мы живем и мыслим, как говорится, здесь и сейчас ТР1- классика, но раз она положила свое начало в то зараждающееся 3D- время, будем считать ее "квадратной классикой"Хм... Я до сих пор вспоминаю свой восторг, когда вышла самая первая игра.
(слезки из глаз ). Это, конечно сейчас, в трехмерном мире, писело/шейдерных играх мы можем выразиться по поводу "Квадратной" графики, а в годы выпуска TR1 вся тогдашняя графика казалась чудом света. И для нас TR1 до сих пор остается той вещью, которую не засунешь в дальний угол за шторку, той вещью, которую всегда хочется вспоминать!
#32
Отправлено 06 August 2004 - 12:15
#33
Отправлено 09 August 2004 - 08:36
#34
Отправлено 09 August 2004 - 09:04
А вот о Томбах:
1-ый -- Супер!!! Особенно если вспомнить какой восторг эта игра производила на людей в то время... Это ж просто невероятно интересная...класика... Да, стареем, братцы...
2-ой + Gold -- Уже что то попроще, но восторга ни граммом меньше...
3-ий -- Отличная игра! Красивая и интересная...
3 Gold -- Ещё красивее 3!!! И довольно таки простенькая...
4-ый -- Красота!!! Но до сих пор пройти не могу... Из-а этого я его ещё больше любу...
5-ый -- Там кто то где то упоминал уже её попку... Короче этот Томб тоже просто супер!!!
Печаль моя полна тобою...
Тобой, одной тобой!
--------------------------------------------------
Хочу написать что-нибудь путное, только в голову ничего не лезет.
#35
Отправлено 09 August 2004 - 13:14
#36
Отправлено 09 August 2004 - 13:19
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#37
Отправлено 09 August 2004 - 13:31
#38
Отправлено 09 August 2004 - 14:02
какой нафик рамблер? Вы в игроделе немного поработайте тогда понимание ситуации придет само собой...
Что значит "Eidos завладела правами на Лару, вынудив уйти ее, так сказать, создателя"? Коре Дизайн является собственностью Эйдос и правами на все, что производит эта контора автоматически обладает Эйдос... Да, был создатель, вернее менеджер проекта - Тоби Гард. Да, он придумал Лару и реализовал свою задумку в игре, никто у него лавры не отбирает, но ПРАВАМИ НА ЛАРУ КРОФТ ОН НИКОГДА НЕ ОБЛАДАЛ, поскольку создал Лару, работая на Коре Дизайн... Ситуация с передачей прав могла бы иметь место, если бы он, скажем, пришел в эту фирму с готовым продуктом:
-Здрасьте, я Тоби Гард. Я придумал вот этот комикс\книгу\историю и т.д. с девушкой Лара Крофт. Полагаю, что она могла бы стать неплохим персонажем для игры...
А этого не было. Коре Дизайн делал игру. Тоби Гард разработал для игры концепт и персонажа... И все... обычная рабочая ситуация...
Насчет того, что его выгнали... Да не было такого! Кто же станет выгонять курицу, несущую золотые яйца? Ситуация гораздо проще - каждый третий успешный проект теряет своих главных художников и программистов. Ребята, уверившись в том, что могут создавать коммерчески успешные продукты, уходят из родной конторы и создают свою за проценты, полученные от игры...
Это обычная практика и никто никого не гонит...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#39
Отправлено 09 August 2004 - 14:30
#40
Отправлено 09 August 2004 - 14:35
Все? 50%?
не понимаю... Тоби сделал игру, получил с нее проценты (5%-10%), ушел, на них открыл собственную студию, которая себя не оправдала, закончил свой можно сказать провальный проект и сейчас вернулся обратно, потому что у ТР дела так же фиговы как и у его Конфаундинг Фактора...
вот теперь все правильно...
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#41
Отправлено 09 August 2004 - 14:58
#42
Отправлено 09 August 2004 - 15:04
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#43
Отправлено 09 August 2004 - 15:12
#44
Отправлено 09 August 2004 - 15:15
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#46
Отправлено 09 August 2004 - 20:43
#47
Отправлено 30 September 2004 - 21:55
#48
Отправлено 01 October 2004 - 13:25
2- более зрелищна
3- интересна, но не 1
4- аж слезы на глазах, шедевриально
5- ах memories очень трогательно
6- совершенно новая игра, но это её не портит, хотя управление оставляет желать большего
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#49
Отправлено 01 October 2004 - 13:49
Да и полегче она.А так TR1 FOREVER!!!!
#50
Отправлено 01 October 2004 - 14:15
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых