И создали они уровень
#1
Отправлено 27 December 2004 - 20:46
Здесь выбирать не вам.
#2
Отправлено 27 December 2004 - 21:33
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down
#3
Отправлено 27 December 2004 - 21:44
А. Сапковский
#4
Отправлено 27 December 2004 - 21:54
Да по 4й тоже нормальноЕсли бы можно было по шестой части создать!
#5
Отправлено 28 December 2004 - 08:43
О сути сюжета:
Я не знаю как все, но мне бы очень хотелось погрузить главного героя (точнее, героиню) в атмосферу древнего Египта. Желательно, чтобы было поменьше крови, но побольше паззлов и головоломок (секретов). По духу мне ближе Tomb Raider I и Tomb Raider IV. В общем, фараоны, мумии, гробницы, пирамиды ...
А если всё это соединить с какой-нибудь реальной древнеегипетской историей (как в фильме "Мумия" и "Мумия возвращается"), то может получиться "The Last Revelation - Revisited".
To Diletantka:
Ты обещала помощь с раскруткой сюжета. Вот тебе пища для размышлений. Если согласна с задачей, то дай знать. Уверен, ты справишься.
#6
Отправлено 28 December 2004 - 13:42
1. Надо решить прежде всего для какой части будет уровень.
2. Надо решить будет ли это один уровень или серия уровней - тогда надо определится с количеством этих подуровней.
3. Diletantka пиши сюжет не отталкиваясь ни от одной части ТР, ни от одного фильма - пусть это всё будет оригинальное и новое (хоть это и Египет). Придумай новых героев, а технически их можно будет постараться воплотить в игру.
Я был бы за "традиционную" мистику, наподобе Острова в Хрониках, только если б что-то более жуткое.
#7
Отправлено 28 December 2004 - 15:45
#8
Отправлено 28 December 2004 - 17:18
Идея может и неплохая.
Сюжет Египта избитый, говоришь... Но оттого он и Древний Египет. Его история к тому же не ограничивается только тем, что уже было во всех предыдущих частях ТР. И если ты не забыл, то название игры - "Tomb Raider", а Tomb - это гробница, усыпальница. Так было в игре изначально, но, к сожалению, были и отступления... А так, конечно, и не обязательно, чтобы это был Египет. Гробницы есть и в других странах.
Всем:
Предложение: делать уровень (или лучше уровни) для ТР4.
To Diletantka:
Satanoff прав, не нужно делать стереотипы и действовать по ним. Хотя, что до меня, лучше было бы использовать истории реальных людей: фараона Сехемхета, Неферефра или, скажем, Джедефра. Кое-что о Древнем Египте (если в основу сюжета положить именно его историю) можно прочесть на http://www.maat.ru/ или на http://www.kemet.ru/ (последний пока на реконструкции, но скоро запустится), или на http://www.egyptology.ru
Если что, могу поведать несколько интересных, на мой взгляд, историй о Древнем Египте и его верованиях. Египтология - моя страсть.
Всем:
Кто за Древний Египет - отзовитесь! Или это стоит перенести в другую тему форума? Хотя я задал такой вопрос в рамках нашего,- пока ещё словестного,- проекта.
Сообщение изменено: Demitrius (28 December 2004 - 17:21)
#9
Отправлено 28 December 2004 - 17:21
А. Сапковский
#10
Отправлено 28 December 2004 - 17:54
#11
Отправлено 28 December 2004 - 18:16
Тогда понятно, почему ты желаешь создать уровень про ЕгипетЕгиптология - моя страсть
Но сюжет всё же слишком избитый, и мусолить его по десять раз, пусть даже и добавляя что-то новое, нет никакого смысла, по-моему.
Если уж отталкиваться от названия(хотя, к слову, игра ему соответствует только в 1 и 4 частях), можно Ларку послать, например, на место поселенй цивилизации Майя... Хотя мне кажется, что надо её к нам пихать: в Египте она была, в Англии была, в америке была, в Индии была, на островах Тихого Океана была, в Антарктике даже была... А у нас нет! Не обидно?
Сообщение изменено: TonX (28 December 2004 - 18:17)
#12
Отправлено 28 December 2004 - 18:38
"Amat victoria curam", что в переводе с латинского означает: "Победа любит старание". Не стоит бежать от трудностей - они всё равно тебя рано или поздно догонят. Лучше решать эти трудности сразу, когда они приходят. А решив их, становится ясно, что они вовсе не такие уж и монстры, какими прежде казались.
Да и кто поюзает сий уровень/серию уровней? Работа "в стол".
Зайдя на http://www.laraslevelbase.org, ты обнаружишь немало самоделкиных, которых привлекает тема Древнего Египта.
И спасибо за критику. Она помогает посмотреть на вещи по-новому.
To TonX:
Неплохое предложение. Спасибо.можно Ларку послать, например, на место поселенй цивилизации Майя
Вовсе нет.Хотя мне кажется, что надо её к нам пихать: в Египте она была, в Англии была, в америке была, в Индии была, на островах Тихого Океана была, в Антарктике даже была... А у нас нет! Не обидно?
To Всем:
Нужно всё-таки достичь "consensus omnium", что всё на том же латинском означает: "согласие всех". Поэтому выдвигайте ещё идеи. И тогда уже конкретно определимся с тематикой проекта. Я о своих предпочтения сказал. Жду вашей активности.
Приветствуются любые предложения. Главное, чтобы интересно потом было играть самим и другим. В общем, нужен завораживающий сюжет. Чтобы после совместных страний было на душе приятно, что каких-то вершин и мы смогли достичь.
P.S. Хотя лично я отдаю приоритет Древнему Египту и желал бы найти сторонников.
#13
Отправлено 28 December 2004 - 18:40
А. Сапковский
#14
Отправлено 28 December 2004 - 18:43
#15
Отправлено 28 December 2004 - 19:04
Всё ясно. До крупномасштабности нам далеко, конечно. С такими темпами обсуждения нам успеть бы сделать хотя бы один уровень до конца следующего года. А работа должна приносить удовлетворение, прежде всего, тебе самому. Думаю, что и тем, кто на http://www.laraslevelbase.org выкладывает собственные уровни с Египтом, тоже будет интересно. Этого пока хватит. Ведь мы не претендуем на создание новой игры с её последующим многомиллионным тиражом. Правда?Нет, я не говорил, что недостаточно самопальных левлов или самоделкиных или что их избыток. Я имел в виду, для кого мы это делать будем, это ведь я понимаю не шуточки, а масштабный проект - а играть-то кто будет?
Но, всё равно спасибо, что переживаешь за успех проекта.
To Лютиэн:
Извини, что я не отвечаю на твой вопрос. Просто он из другой категории. Напишу тебе в приват.
#16
Отправлено 28 December 2004 - 19:06
А вообще, в Россию Лару неплохо бы отправить. Но не обязательно в современную. Например, Лара натыкается на портал, переносящий ее... ну, допустим, в Гиперборею. Про нее известно не так много, так что место для фантазии более чем достаточно. Портал можно разместить в Египте... К тому же в мире ТР я так понял, есть пришельцы? Так почему бы не сделать несколько уровней, соединив их такими порталами и заявить, что все это нагородили космотуристы? Египет, Шумеры, Майя... Поплавать в Евфрате или Тигре...
Цель всего приключения и сюжет? Например, Лара узнает о некоем артефакте, позволяющем его владельцу... Собсно ничего по этому поводу и не известно, но вот древние документы вовсю орут о том, что он должен остаться скрытым от глаз человеческих... Ну а Лара, как известно любопытная как сотня обезьян. Вот и потащилась невесть куда за невесть чем. Да к тому же конкуренты зашевелились и тоже ищут то, не знаю что... Впоследствии выяснится, что это и не артефакт вовсе, а... Ну да что я тут пишу? Если идея пригодится, тогда и продолжу...
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#17
Отправлено 28 December 2004 - 19:18
Молодец! Наконец-то реальное предложение! Да ещё и шумеры: Тигр, Евфрат, Анума-Алиш (это шумеро-аккадский миф о сотворении)... История древней Вавилонии меня тоже привлекает.
Жду продолжения сюжета.
#18
Отправлено 28 December 2004 - 19:22
#19
Отправлено 28 December 2004 - 19:53
#20
Отправлено 28 December 2004 - 20:07
Спасибо, iluha!В любом случае надо чтоб Египет обязательно был т.к. эта тема неисчерпаема и в неё много ещё интересного можно добавить.
Ждем предложений от Diletantka и matroskin. Первая куда-то пропала.Было бы неплохо если бы кто нибудь создал уровень атмосферой чем-то напоминаюший "самое начало", что нибудь маштабное и грандиозное, как сфинкс в одном из последних уровней tomb1
Laboremus! Что в переводе с латинского означает: Будем трудиться!
#21
Отправлено 28 December 2004 - 20:45
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#22
Отправлено 29 December 2004 - 13:45
уже здесьПервая куда-то пропала.
Лютиэн 6 отпадает, надо решить 4 или 5. Если мы будем пользоваться неофициальным редактором.
,ну, допустим, в Гиперборею
matroskin читаешь мои мысли
что за писсимизм! загляни на http://jedioutcast.theforce.ru/forum - люди делают адоны, даже издавать умудряютсяДа и кто поюзает сий уровень/серию уровней? Работа "в стол".
теперь о главном: хватит флудить, давайте работать.
размахиваться не будем, для начала сделаем уровень.
поделим роли:
1 координатор
2 строители
3 объекты и текстуры
4 сюжет
Здесь выбирать не вам.
#23
Отправлено 29 December 2004 - 14:01
Сюжет... у меня была мечта создать гиперкуб или что-то в этом роде, но раз сюжет фильма не подходит, кидаю вторую идею... можно было бы создать те же гробницы, но не египетские, а там... ну...гробницу...под ней пусть будет лабиринт, гробнаци как у этих... забыла фамилию, ну племя такое было
Сообщение изменено: Аделаида (29 December 2004 - 14:25)
#24
Отправлено 29 December 2004 - 14:42
Древний Египет - феее, он ещё в 4 части задрал ...
#25
Отправлено 29 December 2004 - 18:50
Сразу предлагаю сделать небольшой проект - на большой вы все мало каши съели - чтоб сделать один качественный уровень одному человеку нужно много времени.
Уровени (где-то три поуровня - от темы зависит) сожмём и разобъём на несколько архивов - все смогут скачать, интернет щас дешёвый.
Уровень должен быть для ТР4 (ТР5 слишком глючный движок). Пользоваться рекомендую неофициалкой - самая неглючная программа, я ей владею отлично, могу быть за строителя.
Также могу намиксовать музыку.
По теме, предлагаю, как говорил matroskin придумать машину времени и перебросить Лару куда-то, например, в будущее..
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых