![:D](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
меня цитируют спустя три года)
Отправлено 24 October 2008 - 20:53
Отправлено 11 October 2005 - 01:08
Сообщение изменено: Diletantka (11 October 2005 - 01:09)
Отправлено 12 October 2005 - 20:49
Отправлено 23 October 2005 - 15:04
Отправлено 28 October 2005 - 20:06
Отправлено 11 October 2005 - 13:09
Отправлено 17 October 2005 - 09:10
Отправлено 19 October 2005 - 12:45
Ну, что... дискуссия продолжается? Но, судя по времени, пора переходить от слов к делу.
Отправлено 23 October 2005 - 19:40
Было бы за что благодаритьОбъектами пришлось заняться мне и Pyuaumch (перед которым большое СЕНКС и СОРРИ за молчание, потом спишемся).
Да уж, я как раз недавно читал мануал по TRLE и обнаружил вот это:На 50%-х работы выяснилось, что движок не выдерживает более 240 объектов в уровне
На Lara's Home Forums есть раздел бета-тестинга - там никто не хочет помочь? Правда, там редко бывают люди, занимающиеся строительством в dxtre3d. В основном, это те же постоянные обитатели tp'овского форума на ezboard. Что, кстати, за глюки? Просто интересно, с чем можно столкнуться при создании сложных уровней в dxtre3d.Глюки проявляются на каждом шагу, при этом тормозят работу
Отправлено 25 October 2005 - 09:54
Отправлено 25 October 2005 - 23:40
Самих камер или секвенций?при определённом количестве лет. камер уровень вылетает
Ну это неудивительно, учитывая принцип, по которому делаются эти треугольникипри построении комнат с водой и "треугольными" стенами последние теряют коллизию
Бывает, причём при горизонтальных дверях тоже... Правда, у меня это было только однажды (в одном тестовом уровне), потом спонтанных вылетов не было.при расположениидвух комнат одна над другой и создании "двери" уровень вылетает ОТ ФОНАРЯ
Может быть опять та же пресловутая перегрузка уровня...при запуске в уровне более двух "мумий" уровень вылетает по непонятной причине...
Отправлено 28 October 2005 - 08:29
Отправлено 16 August 2008 - 17:59
Отправлено 11 September 2008 - 22:11
Отправлено 25 September 2008 - 11:13
Вау!Супер!Ну вы ребята молодцы!Очень хочется увидеть результат такой слаженной работы!
Дело в том, что в уровнях ТР есть ЧТО-ТО помимо всех долбаных объектов, орнаментов, спрайтов, триггеров... это злобный дух ТРа
Сообщение изменено: Satanoff (25 September 2008 - 11:21)
Отправлено 15 January 2009 - 18:16
Отправлено 17 January 2009 - 20:12
Сообщение изменено: scionik (17 January 2009 - 20:55)
Отправлено 17 January 2009 - 23:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых