И создали они уровень
#76
Отправлено 24 October 2008 - 20:53
меня цитируют спустя три года)
Здесь выбирать не вам.
всем спасибо, все свободны
#77
Отправлено 11 October 2005 - 01:08
Не знаю где остановились вы, но мы остановились на середине. Сценария выкладывать не буду, вот и все.
Не лезь к "ответсвенному за проэкт", он не обязан отчитываться за каждое свое действие.
Хочешь работать, пиши в личку Сатану или мне, а заодно расскажа ка что ты умеешь!
Сообщение изменено: Diletantka (11 October 2005 - 01:09)
Здесь выбирать не вам.
#78
Отправлено 12 October 2005 - 20:49
Здесь выбирать не вам.
#79
Отправлено 23 October 2005 - 15:04
Здесь выбирать не вам.
#80
Отправлено 28 October 2005 - 20:06
Сатан, я на днях конец сценария скину
Здесь выбирать не вам.
#81
Отправлено 11 October 2005 - 13:09
#82
Отправлено 17 October 2005 - 09:10
Сценарий написан, причём не для всеобщего обозрения. Часть, которую могут все прочитать лежит в отдельной теме; пока хватит.
Текстуры подобраны. Музон слегка тоже.
Всё это сделано определёнными людьми
Мною лишь делается уровень, причём мне же выпало и справляться с огромной кучей глюков (движка).
Объектами пришлось заняться мне и Pyuaumch (перед которым большое СЕНКС и СОРРИ за молчание, потом спишемся ).
На 50%-х работы выяснилось, что движок не выдерживает более 240 объектов в уровне, поэтому пришлось сделать то, что не хотелось – поделить уровень на два. Зато удалось закончить первую половину, которую на общее обозрение не выложу до полного завершения второй половины.
Глюки проявляются на каждом шагу, при этом тормозят работу. Ещё тормозит работу нехватка времени. Всё это – не основное занятие в нашей жизни и занимает намного больше времени чем болтать на форуме. Поэтому дело движется очень медленно, а жаль!
Короче, так. Нужен помощник в виде «инженера». Надо знать все функции Dxtre3d и иметь время. Это ускорит процесс.
#83
Отправлено 19 October 2005 - 12:45
Ну, что... дискуссия продолжается? Но, судя по времени, пора переходить от слов к делу.
Вот так всегда...
#84
Отправлено 23 October 2005 - 19:40
Было бы за что благодарить . Непонятно, решились ли проблемы со звуками?Объектами пришлось заняться мне и Pyuaumch (перед которым большое СЕНКС и СОРРИ за молчание, потом спишемся).
Да уж, я как раз недавно читал мануал по TRLE и обнаружил вот это:На 50%-х работы выяснилось, что движок не выдерживает более 240 объектов в уровне
NOTE: There is a limit to the number of objects you can place in
a level! The total is around 245, which is 10 less than the total
number in the information box below the Editor Window. The reason
for this is you must leave at least 10 animating slots free for
in-game animations.
Как говорится, RTFM...
На Lara's Home Forums есть раздел бета-тестинга - там никто не хочет помочь? Правда, там редко бывают люди, занимающиеся строительством в dxtre3d. В основном, это те же постоянные обитатели tp'овского форума на ezboard. Что, кстати, за глюки? Просто интересно, с чем можно столкнуться при создании сложных уровней в dxtre3d.Глюки проявляются на каждом шагу, при этом тормозят работу
#85
Отправлено 25 October 2005 - 09:54
С самыми непонятными вещами. Последние - при определённом количестве лет. камер уровень вылетает; при построении комнат с водой и "треугольными" стенами последние теряют коллизию; при расположениидвух комнат одна над другой и создании "двери" уровень вылетает ОТ ФОНАРЯ, при сдвиге на 1 сектор в сторону всё работает; при запуске в уровне более двух "мумий" уровень вылетает по непонятной причине...
#86
Отправлено 25 October 2005 - 23:40
Самих камер или секвенций?при определённом количестве лет. камер уровень вылетает
Ну это неудивительно, учитывая принцип, по которому делаются эти треугольники . Можно сделать прозрачный меш высотой в, допустим, 5 блоков и шириной в 1 - это решит проблему. Кстати, в комнате высотой 1 блок треугольники не глючат.при построении комнат с водой и "треугольными" стенами последние теряют коллизию
Бывает, причём при горизонтальных дверях тоже... Правда, у меня это было только однажды (в одном тестовом уровне), потом спонтанных вылетов не было.при расположениидвух комнат одна над другой и создании "двери" уровень вылетает ОТ ФОНАРЯ
Может быть опять та же пресловутая перегрузка уровня...при запуске в уровне более двух "мумий" уровень вылетает по непонятной причине...
На днях попробую оттестить запуск 5-6 врагов сразу с большим wad'ом и кучей текстур.
#87
Отправлено 28 October 2005 - 08:29
QUOTE(Satanoff)
при определённом количестве лет. камер уровень вылетает
Самих камер или секвенций?
Камер причём в безобразном порядке. Можно поставить даже три и уровень вылетит главное надо знать в каких неудачных местах ставить Что за глюкнутые места - никто никогда не узнает, но нюхом чую перегруз уровня при этом происходит.
QUOTE(Satanoff)
при запуске в уровне более двух "мумий" уровень вылетает по непонятной причине...
Может быть опять та же пресловутая перегрузка уровня...
На днях попробую оттестить запуск 5-6 врагов сразу с большим wad'ом и кучей текстур.
Рекомендую не мучится - уже всё перепробовано.
Дело в том, что в уровнях ТР есть ЧТО-ТО помимо всех долбаных объектов, орнаментов, спрайтов, триггеров, звуков, уюков и прочей байды, которое кочюет с базовым уровнем и изменяется в зависимости от изменения баз.уровня. И если этому ЧТО-ТО что-то не понравится то появляется определённый глюк - либо со звуком, либо с камерами, короче с чем угодно. Что это за хрень известно, наверн, только Коревцам, если они ещё не забы(и)ли.
Вот и с мумиями также - ставь хоть сто Сетов, но мумия у меня работала только одна... Пришлось их вообще убрать и заменить... другой хренью...
#89
Отправлено 16 August 2008 - 17:59
#90
Отправлено 11 September 2008 - 22:11
#91
Отправлено 25 September 2008 - 11:13
Вау!Супер!Ну вы ребята молодцы!Очень хочется увидеть результат такой слаженной работы!
Слаженая работа закончилась на трети пути. Команду собрать не удалось, втроем не справишся. Прошло 3 года, движок устарел донельзя, как и я впрочем.... Осталось только играть в некстген....
Да вдобавок движок не глючит только на уровнях издателя. Если пытаться делать что-то с большим размахом, то нифига не получится: сложная геометрия + текстуры 256х256 и 256х512 + много полигонов + много объектов + много эффектов = вылетание игры на определенном "квадратике" в определенном положении Лары Крофт.
Дело в том, что в уровнях ТР есть ЧТО-ТО помимо всех долбаных объектов, орнаментов, спрайтов, триггеров... это злобный дух ТРа
Сообщение изменено: Satanoff (25 September 2008 - 11:21)
#92
Отправлено 15 January 2009 - 18:16
круто, а я когда-то давно (еще в детстве) все-таки сделал игрулину, только не выкладывал в сеть, уж больно дорогим был интернет...
если кому-нить оно еще интересно, могу выложить
#95
Отправлено 17 January 2009 - 20:12
http://narod.ru/disk...mytomb.rar.html
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: scionik (17 January 2009 - 20:55)
#96
Отправлено 17 January 2009 - 23:13
надеюсь кому-нибудь понравится мой "шедевр" 8-ми летней давности
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых