Перейти к содержимому


Фото

И создали они уровень


95 ответов в этой теме

#26 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 29 December 2004 - 19:50

По теме, предлагаю, как говорил matroskin придумать машину времени и перебросить Лару куда-то, например, в будущее..

Не... люди.. ну не серьёзно, можно тогда вообще сюжет не делать - придумать машину времени и таскать Ларку по разным местам туда сюда... Конечно для любительского уровня и такое сойдёт, но всё же слишком просто на мой взгляд и фантастично для этой игры, как представишь что "Ларка отправилась на машине времени куда то там", так сразу смешно становиться... хотя на счёт порталов (не временных) не имею ничего против...

#27 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 29 December 2004 - 22:09

я тоже так думаю, Геперборию Кашачеству и так сделаем

Сообщение изменено: Diletantka (29 December 2004 - 22:11)

Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#28 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 30 December 2004 - 10:43

Млин, я не имел ввиду светлую комнату с машиной времени посредине - "...станьте в круг, возьмитесь за поручни и т.д..." Можно ж придумать крутой портал участников форума или что-то в этом роде... :)
Эх, ладно забыли

#29 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 30 December 2004 - 15:36

Млин, я не имел ввиду светлую комнату с машиной времени посредине - "...станьте в круг, возьмитесь за поручни и т.д..." Можно ж придумать крутой портал участников форума или что-то в этом роде... :)
Эх, ладно забыли

Ну если только в качестве "Пасхального яйца", как в одном из уровней Лост Артефакта ;) :) ...

#30 Demitrius

Demitrius

    Advanced Member

  • Members
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 30 December 2004 - 18:25

Вы правы. Не хотелось бы, чтобы сюжет выходил за рамки историчности. У нас же не научно-фантастический рассказ. Нам ещё инопланетян не хватало. Но, ближе к делу...

Предлагаю раскручивать сюжет поручить Diletantkа , Аделаиде и matroskin.
Строителями быть пока вызвались Аделаида, Satanoff и OFF (если его намерения серьёзны). В строительстве могу помочь и я.
Текстуры отдать St.Natla.
Музыка и озвучивание: я и Satanoff. Вообще было бы здорово использовать диалоги (или голосовые комментарии). Не знаю, правда, насколько реально мы всё это потянем.
BotMan, iluha и Лютиэн - вы в проекте? Какую роль вы отводите себе?
Кого выберем координатором (руководителем проекта)?

#31 Demitrius

Demitrius

    Advanced Member

  • Members
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 30 December 2004 - 18:58

Да, и ещё, мальчишки и девчонки, а также их родители...
Хочу проинформировать вас, что 3 января я улетаю в 3-х месячную командировку в Брисбен (Австралия). Только не думайте: "Ну, вот! Заварил кашу, а сам пропадает". Скорее всего, я смогу изыскать там время для исполнения своей роли в проекте. Было бы лучше, если бы вы поддерживали со мной связь по электронной почте (demitrius@mail.primorye.ru) и держали меня в курсе всех новостей. Так больше вероятность, что я смогу оперативно реагировать на ваши конструктивные предложения.
Но, пока я ещё во Владивостоке, хочется видеть бОльшую активность с вашей стороны. Нужно окончательно распределить все обязанности.

#32 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 30 December 2004 - 19:05

вы в проекте? Какую роль вы отводите себе?

Ну только если в роли независимого консультанта, как и многие другие участники форума (не зря ж проект общий), в смысле что подсказать, да как можно сделать, "взгляд со стороны" и т.п... обращайтесь если что ;)

Demitrius, раз ты уезжаешь, то думаю тебе будет сложно устраивать контроль над проектом, поэтому на роль координатора предлагаю Satanoff.

#33 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 30 December 2004 - 21:45

Млин, я не имел ввиду светлую комнату с машиной времени посредине - "...станьте в круг, возьмитесь за поручни и т.д..." Можно ж придумать крутой портал участников форума или что-то в этом роде...

че то я пропустила, ты о чем?

раскручивать сюжет

за сюжет отвечаю я (это захват власти :D ) так что все кидайте мне. Форумчане, если у вас есть идеи ловушек, всякие там фишки - не стесняйтесь.

Строителями

есть проблемки, делать это должен один человек (файлы тр не совмещаются)

Текстуры

я могу помочь

Музыка и озвучивание

....
народ, кто займется объектами?

Ну только если в роли независимого консультанта, как и многие другие участники форума (не зря ж проект общий), в смысле что подсказать, да как можно сделать, "взгляд со стороны" и т.п... обращайтесь если что

типа я мысленно с вами... ;)


координатора предлагаю Satanoff

я за!
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#34 nerys

nerys

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 31 December 2004 - 15:44

Привет!

Вы на каком редакторе собрались работать? Если на официальном, то я могла бы тоже вам помочь :rolleyes:
спасибо и до свидания

#35 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 02 January 2005 - 17:38

Объясните, плиз, обязанности координатра? Что надо делать, а то у меня щас не варит...

#36 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 02 January 2005 - 20:47

определить команду и работать... в общем пихать всех в попу... :D
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#37 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 03 January 2005 - 16:57

Значит тогда все читайте следующие расклады - надеюсь они всех устраивают:
Уровень для ТР4. Один уровень.

Diletantka - автор сценария, сюжет, Аделаида, matroskin - сюжет
Ты написала начало и конец всей истории. Теперь напиши серединки ввиде маленких эпизодов. Одно условие - выбрасываем мумии, трезубцы, скелеты, теже ловушки и пр. из прошлых частей ТР.
Судя по всему артефакт не настоящий т.е. этот рассказ будет являтся одним уровнем, но большим. В дальнейшем мы сделаем продолжение с поиском настоящего артефакта Медузы-Горгоны - просто вначале опробуем свои силы и возможности работы командой.

Satanoff - инженер, главный редактор
Понятие о начале уже есть, поэтому я приступаю созданию каркаса, геометрии. По мере поступления эпизодов от Diletantk"и всё будет приходить в конечный вид.
По мере поступления тектур и объектов всё буду накладывать, создавать триггеры и завершать :.).

nerys, St.Natla, OFF - кастинг, редакторы
nerys, будет полезна твоя помощь: в сети есть много объектов для ТР. Все они в вадах. Выбери побольше подходящих объектов (мы их всё равно переделаем), откомпилируй их, затем вытяни TRViewer"ом в форматы .trmvb и .3ds с указанием ID каждого объекта.
St.Natla, мы обсудим эти объекты, возможно приёдется поправить анимацию или округлить их, также нужно обсудить совместимость твоего ЗД редактора с TRViewer, для простоты тектуризирования исправленных объектов.
OFF, ты также владеешь официалкой и можешь подогнать объекты в читаемом формате - это мы знаем :-) Помогай!
Что очень необходимо, так это объект артефакта и медузы.

Аделаида - художник, St.Natla - художник, художник по костюмам
Ждём текстур. Принимаются в любом формате, желательно сжатом, размером не менее 128х128.

Demitrius - музыка
Наверное этим нужно будет занятся в конце.

Все отальные участники - ассистенты, независимые консультанты
Кто знает или найдёт что-либо интересное - тектуры, объекты, фотографии - всё давайте.
Все, у кого пропадает вдохновение, советую обращаться к независимым консультантам - пусть освежают взгляды. Сейчас мне от вас необходимы фотографии храмов разных времён и народов - это для формирования свежей идеи с геометрией.

Всё сваливайте на мыльник: satanoff@rambler.ru там я уже разберусь.

Сообщение изменено: Satanoff (25 January 2005 - 18:36)


#38 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 03 January 2005 - 16:58

Хотелось бы ещё видеть и знать, что они умеют Boris S. и !***S@NIA***!

#39 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 06 January 2005 - 22:39

Сатан, первое - если мы делаем для оф. редактора, тогда Лару можно переделывать или нет?
второе, если можно, то до какого полигонажа можно дотянуть? Какого размера сделать текстуры?
Насчет колористики... вы определились в каком стиле работаем? Египет или что-то другое?
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#40 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 06 January 2005 - 22:54

St.Natla, греция, близко к египту но немного в других красках.
Я завтра выложу описание главных комнат, для наглядности.
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#41 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 06 January 2005 - 22:57

Жду
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#42 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 07 January 2005 - 14:15

St.Natla
Знач смотри какое дело. Работаем в неофициалке. Делай всё, что хоч с объектами - на каждый нормальный объект (всмысле личность или монстр, а не квадратная дверь или стол) можно увеличить количество полигонов где-то в 1,5 - 2 раза. Больше не надо, чтоб не было матюков со стороны движка.
Лару наверное трогать не надо, разве что потом вместе - проблема вот в чём: я нашёл анимацию для кат-сцен, тамкороче проблема с тем чтобы Лара выглядела одинаково в игре и кат-сценах, я мож сам поправлю "тело" Лары главным образом для кат-сцен, а если что обращусь за помощью.
Размер текстур для поверхностей стен пола потолка нужен 128х128 - на 90% уровень будет уложен ими, в некоторых месах нужны 128х256.
Тепер ещё по поводу полигонов. Если будет, например, весьма красивый и "круглый" стол с большим количеством полигонов, то я не знаю у кого хватит терпения в ПиксСтр накладывать каждую текстурку на каждый полигон - это гониво. Твой 3Д редактор (или другой :)) совмести в плане наложения текстур с TRViewer - последний понимает, например, 3Д студио-хрен-знает-какой-версии. Наверно роще наложить текстуры сразу офигенным образом :) в 3Д редакторе, а затем имортировать в TRViewer безо всяких потерь?

#43 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 07 January 2005 - 15:02

Сатан, можешь прислать мне пару объектов в формате *.obj или *.3ds чтобы я поняла методику наложения текстур на персонажей?
Трвьювер совместим только с *.3ds?
Есть ли какие-нибудь другие проги для импорта объектов в движок?
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#44 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 07 January 2005 - 15:32

St.Natla
Методика такова: берётся "квадратный" объект типа Лары Крофт, вытягиеваетя TRViewer"ом в формат .3дс. Затем корячится как нам нужно в 3д редакторе. Но если мы изменим количество полигонов, что неизбежно в даном или любом случае, то при импортировании назад поправленного объекта текстуры (этого самого обджекта) колотятся и извращаются. Затем базовый уровень с этим неоттекстуризированным объектом нужно открывать в другой проге - PixStr. В ней нам на каждый полигончик (даже на самый маленький) нужно наложить свою текстурку, что является геморройным - если бы объект был бы оригинально квадратным, то это ещё куда ни шло, но когда полигонов дахрена, то извините, никто это делать не будет.
Выход из ситуации таков: TRViewer экспортирует объект вместе с текстурами - текстуры в отдельный .tga файл. Так вот некоторые 3д редакторы понимают такой вариант, и эти же сами редакторы имеют возможность текстуризировать поправленные/созданные объекты (почти ВСЕ редакторы). Вопрос в следующем - можно ли текстуризировать поправленный объект в редакторе так, чтобы его затем понял TRViewer при импортировании. Т.е. чтобы редактор попутно правил .тга файл причём так, чтобы его понимал TRViewer. Ведь в 3д редакторе текстуризировать наверняка гораздо проще.
.тга файл шириной 256 пкс, высотой разной, текстуры объекта укладываются в файле одна за одной, хрен знает в каком порядке.

TRViewer совместим только с .3дс

PixStr также может иморт/экспортировать объекты, но в .dxf формат, причём абсолютно без текстур, поэтому опять приходится заниматься геморойным делом. Так что это нам не подходит.

#45 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 08 January 2005 - 03:01

http://www.hageri.ru/ - отсюда можно текстурки взять
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#46 !***S@NIA***!

!***S@NIA***!

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 January 2005 - 03:06

Всем привет!!!
Классно вы задумали, мне нравиться ваш проэкт и то как вы всё это организовали :D , и мне очень хотелось бы внести свою лепту в создание уровня, но есть несколько НО :ph34r:
Во первых у меня ограниченый доступ в интернет! Один день в неделю <_< Зато на 24часа :)
Во вторых я совершенно неразбераюсь в прогах для создания обектов, написания скриптов и т.д :ph34r:
В третих у меня закончились идеи :( Я создал 5-ть(1-я пробная и 4 это один большой уровень) зон и больше ничего нового в голову нелезет, :angry: :angry: :angry:
В четвёртых, я работал и хорошо знаю только официальный редактор т.е TRLE
Если моя помощь вам пригодиться, буду рад помочь!!!

#47 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 08 January 2005 - 03:10

!***S@NIA***!
если не сложно, поищи текстуры...все что угодно
если есть идеи ловушек кидай мне или Сатану
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.

#48 St.Natla

St.Natla

    [KM]

  • Members2
  • PipPipPip
  • 693 сообщений

Отправлено 08 January 2005 - 13:22

Cатан, с таким геморром я пока не сталкивалась... Пришли мне плз все программы на мыло - я попробую поиграться с экспортом\импортом исправленной геометрии.
Меня другое беспокоит - как осуществляется привязка исправленной геометрии к скелету?
You called me strong, you called me weak,
But still your secrets I will keep,
You took for granted all the times I never let you down

#49 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 08 January 2005 - 14:08

St.Natla
Боюсь что по поводу скелета ничё не скажу :)
TRViewer лежит на сайте. Открой любой .тр4 уровень в этой проге, выбери объект и экспортируй его, можно вместе с анимацией. Попробуй.

!***S@NIA***!
Привет! Рад видеть. Поищи разные объекты в вад-формате, а затем знаешь, что надо делать... короче засунь в любой уровень, а потом с его готового с помощью TRViewer вытяни в формате .trmvb с УКАЗАНИЕМ ID-номера. Сожми и кидай на мыло:
satanoff@nm.ru
Только выбирай объекты наиболее подходящие для нашего сюжета, либо совсем оригинальные. Думаю за 24 часа можно дафига чего найти :) Удачи

#50 Diletantka

Diletantka

    антициник

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 1547 сообщений

Отправлено 08 January 2005 - 17:23

Satanoff
у меня две новости
одна хорошая: ОЧЕНЬ много текстур, хорошего качества
плохая: сесит све это 100 метров ;)
Не стоит бороться, глупо молиться –
Здесь выбирать не вам.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых