Diablo
#51
Отправлено 19 August 2010 - 16:49
Чем особенно нравится вторая часть: чего бы ни случилось - глюкнул комп, выключили свет - все пройденное и найденное сохраняется .
И маленький оффтоп, в плане рпг-шных глюков. Вот не бывало таких случаев в Diablo, как в Sacred: мой герой намертво застрял в каких-то кустах. Смешно, конечно, но ближайшее сохранение было очень давно. Досадно.
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#52
Отправлено 11 March 2012 - 08:52
#53
Отправлено 19 August 2010 - 11:03
Даже мафия вторая скоро выходит, а ее клопали чуть ли не десять лет...
Кто-нибудь помнит, когда проект вообще начался?
#54
Отправлено 09 June 2012 - 10:53
Мы тоже купили и сидим играем. В целом, нравится - игра все-таки сохранила некую мрачность и мясо есть, выглядит так бодро (я не о графике, если что). Вообще, сейчас что-то конкретное мне сложно сказать - нужно время, чтобы впечатления в голове уложились)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#55
Отправлено 17 July 2012 - 10:26
#56
Отправлено 11 March 2012 - 07:25
Чет у человека совсем уж пони-радуга-бабочки получились, даже не упомянул про то что из игры теперь де-факто исчезла прокачка как таковая (т.е. персонаж качается, но игрок на это не влияет, очки мы больше не распределяем, и два варвара одного уровня будут обладать одинаковыми характеристиками), что в игре есть два замечательных артефакта, при помощи одного из которых предметы можно продавать прямо из рюкзака, не возвращаясь к торговцам, а второй позволяет открывать порталы в ближайший город (полностью заменяет свитки, да), упразднены зелья маны - мана теперь шустро регенерирует, в игре появились чекпойнты (ЧЕКПОЙНТЫ).
мдя.... весь смысел загубили... ироды
То-то я чувствовал что ждать ее не стоит.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#57
Отправлено 11 March 2012 - 09:29
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#58
Отправлено 09 June 2012 - 16:13
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#59
Отправлено 09 June 2012 - 18:58
На баттл нет тоже 999 просто там оплата неудобная
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#60
Отправлено 09 June 2012 - 19:54
О..... у вебмони теперь кошелек есть. И привязать можно киви кошелек. Технологии Диву даешься как все меняется за короткое время.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#61
Отправлено 18 July 2012 - 07:08
Сообщение изменено: evildead (18 July 2012 - 07:09)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#62
Отправлено 09 June 2012 - 17:28
это называется "бренд")
#63
Отправлено 09 June 2012 - 19:46
не был бы брендом, кто б его покупал за такие деньжищи?
#64
Отправлено 24 October 2010 - 13:31
П.С. Голос охотницы никого не напоминает?
Сообщение изменено: WinterWolf (24 October 2010 - 13:45)
#65
Отправлено 19 August 2010 - 15:18
Ух, есть ли что-то более тормознутое, чем дьябловский долгострой?
Duke Nukem Forever же! Еще Prey, его 11 лет клепали, в итоге правда ничего особенного не получилось.
Сообщение изменено: ULTMT (19 August 2010 - 15:19)
#66
Отправлено 04 October 2011 - 21:15
Чет у человека совсем уж пони-радуга-бабочки получились, даже не упомянул про то что из игры теперь де-факто исчезла прокачка как таковая (т.е. персонаж качается, но игрок на это не влияет, очки мы больше не распределяем, и два варвара одного уровня будут обладать одинаковыми характеристиками), что в игре есть два замечательных артефакта, при помощи одного из которых предметы можно продавать прямо из рюкзака, не возвращаясь к торговцам, а второй позволяет открывать порталы в ближайший город (полностью заменяет свитки, да), упразднены зелья маны - мана теперь шустро регенерирует, в игре появились чекпойнты (ЧЕКПОЙНТЫ).Почитывая баш (мой любимый новостной сайт, ога) за пропущенный месяц, узнала, что был закрытый бета-тест Дьяблы.
Подробней тут.
#67
Отправлено 18 July 2012 - 01:08
#68
Отправлено 18 July 2012 - 20:35
#69
Отправлено 24 October 2010 - 19:08
#70
Отправлено 04 October 2011 - 20:58
Подробней тут.
#71
Отправлено 04 October 2011 - 21:52
Про отсутствие прокачки (+- руны в скиллы) читала давно, надеялась, что отменили. Жаль, что это не так. Забавно было к хеллу понять, что перс не совсем удачно прокачан
Продавать предметы из рюкзака - моя мечта многолетней давности. А вот все остальное - хз, посмотрим как реализуют. Наверное, действительно, пора привыкать, что старые игры перекраивают полностью на новый лад.
Сообщение изменено: Andariel (04 October 2011 - 21:53)
#72
Отправлено 10 March 2012 - 22:34
#73
Отправлено 08 June 2012 - 02:49
11 часов игры (перекусы-перекуры-погладькота тоже вошли в это время), ушедшие на первый акт прошли незаметно. Играла мужчиной-варваром (хотела сначала охотника на демонов, но любовь к размахиванию клинками взяла свое), залазила во все щели, слушала болтовню горожан и т.д... Если коротко - изучала мир.
Теперь небольшой разбор по полочкам: (постараюсь быть непредвзятой и писать только факты)
1. Сохранение и загрузка игры.
Появились чекпоинты. Герой оказывается на нем при входе в игру и воскрешении после смерти (а не в городе, как было в D2).
В случае смерти все имущество остается в рюкзаке/на теле, но броня и оружие теряют прочность (ремонт никто не отменял, так что не переживаем).
В случае перезагрузки игры, как и в D2 все монстры на зачищенных территориях снова живы. Нововведение: открытая карта тоже пропадает, возможно она даже заново сгенерировалась
2. Перемещение по Санктуарию.
Как и в предыдущих частях игроку дается карта уровня.
Но есть небольшие изменения. Окно с картой вызывается отдельно (все той же клавишей Tab), но это именно отдельное окно, а не карта поверх игрового процесса. Её можно покрутить, центровать, но игра при этом не играется. Но не подумайте, что все так плохо - в углу экрана есть мини-карта, которой с головой хватает. На карте отмечены все входы-выходы. А также святилища и врата странствий (они же waypoints из D2, не знаю как тут в оригинале)
Для открытия порталов в город теперь не нужны свитки (равно как и для распознавания предметов). Наши герои научились это делать делать сами. Правда доступно открытие портала будет не сразу, а после выполнения одного из заданий, приблизительно в конце четверти первого акта.
- и вот так вот выглядит портал из города.
И еще: если в D2 в подземельях, где не было прохода дальше, нужно было открывать портал или бежать наверх (иногда через несколько уровней), то сейчас в конце самого нижнего (а иногда единственного) уровня находится камень-портал ко входу в это подземелье. Имхо - оч. удобно.
3. Оружие/броня, рюкзак/тайник
Как и в D2 вещи бывают простые (белые), магические (синие), редкие (желтые), легендарные (оранжевые) и из наборов (зеленые). В первом акте мне встретились только первые три вида. Все, кроме простых можно разбирать на запчасти и клепать из них что-то новое.
В начале игры тайника оооочень мало. Остальное надо докупать.
Новая фишка: при наведении на вещь в рюкзаке рядом для сравнения показывает активную вещь, надетую на героя:
Плохо: убрали второе оружие.
Хорошо: шмот теперь показателями силы/ловкости не ограничивается, а ограничивается только уровнем и классом перса.
(Гы, теперь варвару ВООБЩЕ нельзя дать лук или арбалет, он скажет, что не знает что это)
4. Отсылки к предыдущим частям.
Их много. Возможно, кто не следит за сюжетом или не играл в первые 2 части, тому они не будут интересны или ничего не скажут. Но у меня прям приступы ностальгии были, когда я натыкалась на них. Причем упоминания предыдущих частей бывают как просто ностальгические ...
Ну и если перед игрой посмотреть список ачивок, то можно заметить парочку знакомых персонажей. Они еще встретятся нам по ходу дела
5. Разное.
Про прокачку персов пока ничего не пишу, поскольку не уверена 100%, что поняла все правильно. Не хочу никого запутать, поэтому читайте официальные мануалы. Если коротко и ни о чем: ману заменили интеллектом и убрали выносливость.
Пару слов про здоровье: теперь нельзя пить зелья одно за другим. 1 выпил и временно полагайся только на сферы здоровья, которые выпадают из поверженных вражин (оставшееся время можно увидеть, глянув на иконку зелья). При критическом уровне здоровья будет красный экран: (тоже ничего страшного, не синий же =)
Святилища тоже потерпели небольшие изменения. Поскольку мана в D3 есть только у одного класса, то святилища маны отсутствуют (остались только здоровья). Колодцы тоже канули в небытие. Зато остались святилища опыта и брони (называются, правда, немного по-другому); еще добавили удачу и гнев. Фигнюшка над героем висит всегда одинаковая, вне зависимости от вида святилища. Зато появляется его пиктограмка, на которой также отображается оставшееся время.
Как и в D1, кнопкой z можно приближать камеру (искать в настройках). Радуемся 21 веку и графике, которая уже не делает в таких случаях нечто жутко заквадраченное. (ну не любила я в D1 эту функцию, что тут сказать)
Кузнеца (доступен приблизительно с середины 1 акта) и ювелира (где-то на 2м вроде должен быть) можно прокачивать.
Добавили ачивки
Хотя игра, в целом, мрачная, временами попадаются шутки. Это могут быть и помощники (угу, в D3 они разговаривают), и NPC и тексты в свитках
Если в одной учетке несколько персонажей, то у них общий тайник и общие деньги.
Как было у меня: второму персу досталось с самого начала игры: прокачаный до 3го уровня кузнец, забитый шмотом тайник и пару тыс. золота. Лучше бы порталы научилась сразу открывать ((( Имхо - с ремесленниками и золотом хрень какая-то.
Итак, первый акт закончился... Впечатления позитивные, правда адекватно игру пока не могу воспринимать, нужно время.
После выходных доберусь до компа и с удовольствием продолжу.
Спасибо за терпение, что прочитали эти многабукаф =)
Будете себя плохо вести, еще и по оставшейся игре накатаю что-то на 5 листов А4
Сообщение изменено: Andariel (08 June 2012 - 02:51)
#74
Отправлено 17 July 2012 - 10:50
Даже такой любитель халявы как я, купила лицуху. И когда Д3, наконец-то, взломают, мне она надоест и будет на какое-то время заброшена ))
#75
Отправлено 18 July 2012 - 17:16
Или у меня старая инфа?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых