Перейти к содержимому


Фото

TR Legend: новости из журнала «Hobby Consolas»


  • Please log in to reply
27 ответов в этой теме

#1 Scorpion

Scorpion

    Отстреливаю маленьких зверьков

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1841 сообщений

Отправлено 22 April 2005 - 23:48

Испанский журнал «Hobby Consolas» опубликовал новые подробности о Tomb Raider Legend. Стало известно, что Лара побывает не только в гробницах но и в Малазии, и эти уровни будут в стиле «индастриал».

Управление будет сильно отличаться от Angel of Darkness, его приблизят к старому, классическому варианту - переучиваться не придется.

В арсенале Лары помимо всякого огнестрельного оружия будут гранаты, магнитные веревки, бинокль, портативная система освещения (фонарик что ли?) и средство коммуникации.

Технологический уровень игры тоже повысится: Лара теперь состоит из 9800 полигонов против 4400 в Angel of Darkness. Также движок позволяет использовать качественные световые эффекты.

#2 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 00:26

Ох уж эти испанцы! И откуда они всё знают?! Хорошо, что управление несильно изменится, это радует. Хотя, наверное, апгрейд всё-таки придётся сделать.

#3 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 07:55

Все, можно вешаться - неразумные разработчики, а не не раз умные! Старое управление вкупе с новыми возможностями сделает из игры барахло. надеюсь, что одумаются, или изменят и саму игру, сильнее приблизив ее к старым частям.

Сообщение изменено: BotMan (23 April 2005 - 07:56)


#4 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 09:30

Не знаю как вас, но меня лично очень порадовали цифры, показывающие число полигонов, из которых состоит Лара ^_^

Сообщение изменено: rhyn (23 April 2005 - 09:30)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#5 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 10:20

Размещенное изображение
Вот еще и скриншот из игры, отсканированный с этого же журнала. Взят с форума http://www.tombraiderforums.com
Судя по подписи под скриншотом, Лара находится в ядерном реакторе..

Без защиты, однако. :blink: Заметим, что там ее радостно встречают люди в белых халатах. указуя на новоприползшую своими перстами, облаченными в белые перчатки. :rolleyes:

Сообщение изменено: Simona (23 April 2005 - 10:24)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#6 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 10:31

Все, можно вешаться - неразумные разработчики, а не не раз умные! Старое управление вкупе с новыми возможностями сделает из игры барахло. надеюсь, что одумаются, или изменят и саму игру, сильнее приблизив ее к старым частям.

Всё не так печально, милый BotMan. Статья из Hobby Consolas есть и на сайте http://www.tombraiderchronicles.com и в дословном переводе с английского фраза насчёт управления выглядит так: "управление будет значительно отличаться от того, что было в АОД, но научиться будет нетрудно, поскольку оно сохранит классический стиль Томб Рейдера". Согласись, "тот же стиль" - это не "те же самые кнопки". И, заметь, придётся переучиваться! :)
Ой, Simona, я тоже была на их форуме и видела этот скриншот, но не решилась обнародовать его здесь - это вроде как прерогатива Samurai. Испугалась штрафных санкций :P

Сообщение изменено: veresk (23 April 2005 - 10:42)


#7 maverick

maverick

    born 2b wild

  • Members2
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 11:42

Судя по подписи под скриншотом, Лара находится в ядерном реакторе..

Вау, народ, наконец-то! Случилось то, чего мы все так долго ждали! Лара в ядерном реакторе! Как это по-томбрейдеровски и как классически! (горькая усмешка, переходящая в здоровый гомерический хохот :lol: )

#8 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 11:43

А про героев игры нечего не слышно?
Знаете, по этому скриншоту сложно о чем либо судить...

#9 maverick

maverick

    born 2b wild

  • Members2
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 11:47

А про героев игры нечего не слышно?
Знаете, по этому скриншоту сложно о чем либо судить...

Неужели? Наобещали гробниц - и вот, пожалуйста, - получите реактор!

#10 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 11:50

Я имею ввиду о графике.

#11 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 11:53

ну так правильно, это же скан, причем далеко не самого лучшего качества.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#12 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 11:58

Да, это точно. Я повторяю: о героях игры ничего не слышно?

#13 maverick

maverick

    born 2b wild

  • Members2
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 12:00

если это действительно игровой момент, а не умелый компайлинг, то графика более чем... Обратите внимание на освещение(софиты) и металлическую конструкцию - очень реалистичные отблески.
героев окутывает атмосфера секретности :ph34r:

Сообщение изменено: maverick (23 April 2005 - 12:02)


#14 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 12:01

нет, пока нет ничего офицального.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#15 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 12:04

Будем ждать.

#16 maverick

maverick

    born 2b wild

  • Members2
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 14:57

Ох уж эти испанцы! И откуда они всё знают?! Хорошо, что управление несильно изменится, это радует. Хотя, наверное, апгрейд всё-таки придётся сделать.

насчет испанцев это ты верно подметила. жив, жив курилка(это я о промышленном шпионаже). эйдосы-то молчат!

#17 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 16:03

Хм... Скрины рулят однозначно. Ну а про 9800 полигонов все понятно - видяра нужна помощьнее - 9800-го радеона не хватит ;)

Всё не так печально, милый BotMan. Статья из Hobby Consolas есть и на сайте http://www.tombraiderchronicles.com и в дословном переводе с английского фраза насчёт управления выглядит так: "управление будет значительно отличаться от того, что было в АОД, но научиться будет нетрудно, поскольку оно сохранит классический стиль Томб Рейдера". Согласись, "тот же стиль" - это не "те же самые кнопки". И, заметь, придётся переучиваться! 

Главное, чтоб стрейф был! С таким то оружием без этого категорически, решительно нельзя! А переучиваться и не придется - в шутеры играем.

#18 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 16:09

BotMan, прости моё невежество, что такое стрейф?

#19 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 19:16

to veresk
Стрейф - движения из стороны с сторону.. по прямой :)

to BotMan
И зачем же это Ларе обычный стрейф, у нее вместо него отличные были прыжки из стороны в сторону без прекращения стрельбы.. ни у какого другого перса из любой другой игры такого не было.
Честно говоря, мне вообще хотелось бы чтобы старое управление вернули, без мыши которое.. Я его лучше ощущаю. :)

Сообщение изменено: Simona (23 April 2005 - 19:18)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#20 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 19:32

Дык все надо сохранить! В т.ч. и прыжки, но добавить возможность стрейфа, и еще взгляд мышью (хотя необязательно, но желательно - уже и в 6-й есть, нодо тока чувствительность изменить). Ну а модель управления статик, или в крайнем случае релэйтив на манер psi ops.

#21 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1925 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 21:56

управление опять меняют, а я уже было привыкла к старому, японскому...
:rolleyes:
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#22 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 22:08

to BotMan
Для меня важнее всего, чтобы управление было удобное, и Лара была к нему чувствительна.. И самое главное, чтобы этот ... разбег убрали, она во всех играх была очень подвижна, а в AoD ощущение, что Лара слегка приторможенная. :(
Очень надеюсь, что разработчики все-таки прислушаются к просьбам фанатов этой замечательной игры. <_<
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#23 maverick

maverick

    born 2b wild

  • Members2
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 22:26

Обещают. По крайней мере, в тех немногочисленных интервью, что я читал на разных сайтах, делают акцент на "мобильности" новой Лары. А ещё говорят о том, что она будет активнее взаимодействовать со своим окружением, хотя куда уж активнее....

#24 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 23 April 2005 - 22:31

to maverick
Активное взаимодействие с миром при помощи оружия :lol: Ни один тигр, собака, да что уж говорить, даже мужик с пистолетом, не смог укрыться от такого мощного взаимодействия ;)
Я надеюсь, что мы продолжим эти активные действия и в новой части игры :D
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#25 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 24 April 2005 - 10:19

Хочу изменяемую геометрию уровней (круши все!)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых