Диалоги в "TR Legend"
#26
Отправлено 09 June 2005 - 20:43
Он правильно подмеетил, что АОД по жанру своему
являлся детективом, что никак не могло исключить диалоги!
Если 7 часть будет такой же, то диалоги решительно
нужны
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#27
Отправлено 09 June 2005 - 21:01
#28
Отправлено 09 June 2005 - 21:20
@Вадим Галыгин
#29
Отправлено 09 June 2005 - 23:00
ах, да, еще стульчик полагается
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#30
Отправлено 09 June 2005 - 23:06
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."
#31
Отправлено 10 June 2005 - 03:20
#32
Отправлено 10 June 2005 - 08:28
iluha,
Я, конечно, понимаю что ты не доволен AODом, но не стоит всё принимать так близко к сердцу! И вообще, мне кажется нам стоит отдельную тему завести для разочарованных крофтоманов, которые желают повеситься, утопиться, у которых случились инфаркты и т. д.!
#33
Отправлено 10 June 2005 - 10:06
Я считаю, что диалоги в какой то мере нужны, потому что меня совсем не греет мысль, что В ТР7 придётся бегать и шарахаться от всего движущегося, как в других частях. Помоему интереснее, когда можно спокойно подойти к кому-то и поговорить с кем-то, при этом зная, что в тебя ни начнут палить! Хотя кому как по ощущениям!
Диалоги томбу не нужны по той причине, что не в них фишка, а как раз в той самой "беготне и шараханьи от всего движущегося" как верно подметила Angel of Light, ведь концепция всей игры построена именно на этом, и развиваться нужно именно в эту сторону, а не путём добавления не нужных диалогов, глупых рпг-элементов, ограничения на ношение оружия и т.п. К примеру даже если сравнить эволюцию первых трех частей (имхо самых элитарных по мнению ветеранов и меня в том числе). Что мы видим? Во второй части были улучшены те качества которые непосредственно влияют на action, то есть появились новые движения и расширен арсенал. В третьей - тоже самое только ещё больше и лучше (и что немаловажно визуальный ряд тоже не отставал). А что мы видим в AoD'e? Кривое неотлаженное управление, глупый стелс, уменьшение арсенала до максимума, куча багов графике, что в итоге порождает скучный и однообразный геймплей. Опять чёта меня на критику потянуло, пря удержатся не могу
А что толку? Всё уже давно обговорено и по сто раз повторятся не имеет смысла.Я, конечно, понимаю что ты не доволен AODом, но не стоит всё принимать так близко к сердцу! И вообще, мне кажется нам стоит отдельную тему завести для разочарованных крофтоманов, которые желают повеситься, утопиться, у которых случились инфаркты и т. д.!
#34
Отправлено 10 June 2005 - 14:39
Так в том то и дело, что мы переливаем из пустого в порожнее...А что толку? Всё уже давно обговорено и по сто раз повторятся не имеет смысла.
#35
Отправлено 10 June 2005 - 17:04
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#36
Отправлено 10 June 2005 - 21:28
Я против длинных и скучных диалогов! Как в Гетто было! Ужас... Гораздо лучше действовать, а не говорить... Ну а совсем убирать диалоги - тоже плохо, имхо...
Полностью согласна...
В Гетто ужасно занудные диалоги,особенно с гидом и Жанис...
As ever wait hier
And I in dispair...
#37
Отправлено 12 June 2005 - 00:52
#38
Отправлено 13 June 2005 - 23:13
#39
Отправлено 14 June 2005 - 00:40
#40
Отправлено 14 June 2005 - 09:06
Сообщение изменено: nastia2004 (14 June 2005 - 09:10)
#41
Отправлено 14 June 2005 - 14:55
Бесконечное мясо тоже наскучиваетУж лучше мясо, чем скукотень!!!
#42
Отправлено 14 June 2005 - 15:19
#43
Отправлено 14 June 2005 - 16:24
Хотя я, наверное, много прошу...
#44
Отправлено 14 June 2005 - 19:11
Нет, пособачиться с Жанис - милое дело...В Гетто ужасно занудные диалоги,особенно с гидом и Жанис...
А вот в новой части Лару грозят вернуть в гробницы, а там, извините, разговаривать не с кем
#45
Отправлено 15 June 2005 - 13:22
#46
Отправлено 15 June 2005 - 15:12
#47
Отправлено 16 June 2005 - 02:14
#48
Отправлено 16 June 2005 - 11:05
Глупости вы говорите - вы просто не задумывались об этом, смотрите даже не с потребительской, а так, чисто сторонней точки зрения.за диалогами - в jrpg и квесты. я согласна с Fatal error
#49
Отправлено 16 June 2005 - 15:34
Заставки тоже. И ими вполне можно обойтись.Диалоги в игре непременно нужны, они как напрявляющее звено.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#50
Отправлено 16 June 2005 - 16:11
Огромный мир-в зерне песка,
В единой горсти-бесконечность
И небо в чашечке цветка...
Смерть-не тушение Света,
Она-задувание лампады,
Потому что настал час рассвета...
Тигры гнева мудрее, чем клячи наставления
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых