Перейти к содержимому


Фото

Диалоги в "TR Legend"


  • Please log in to reply
55 ответов в этой теме

#26 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1925 сообщений

Отправлено 09 June 2005 - 20:43

Послушайте maverika!
Он правильно подмеетил, что АОД по жанру своему
являлся детективом, что никак не могло исключить диалоги!
Если 7 часть будет такой же, то диалоги решительно
нужны
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#27 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 09 June 2005 - 21:01

Я скорей повешусь чем переживу ещё один энжел оф даркнесс. <_<

#28 Xelga

Xelga

    беспредельщица

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1850 сообщений

Отправлено 09 June 2005 - 21:20

мыло принести? ;)
Суслик SUKA личность


@Вадим Галыгин

#29 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1925 сообщений

Отправлено 09 June 2005 - 23:00

А я за веревкой....
ах, да, еще стульчик полагается
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#30 UsTeRu4Ka`

UsTeRu4Ka`

    Tokio Hotel 4ever! ;]*~

  • Members2
  • Pip
  • 194 сообщений

Отправлено 09 June 2005 - 23:06

и мне можно веревочку!!! а то моя уже не выдержет после прошлой попытки!! ;DDDDDD
"Mange ridden to the core, he leads me through the fray,
With the toss of a Jackbomb, I clear abominations from our way..."

#31 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 10 June 2005 - 03:20

Да не, спасиб конечно за заботу, но боюсь, что причиной станет инфаркт, не выдержит измученное сердце крофтомана =)

#32 Angel of Light

Angel of Light

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 10 June 2005 - 08:28

Я считаю, что диалоги в какой то мере нужны, потому что меня совсем не греет мысль, что В ТР7 придётся бегать и шарахаться от всего движущегося, как в других частях. Помоему интереснее, когда можно спокойно подойти к кому-то и поговорить с кем-то, при этом зная, что в тебя ни начнут палить! Хотя кому как по ощущениям! :)

iluha,
Я, конечно, понимаю что ты не доволен AODом, но не стоит всё принимать так близко к сердцу! И вообще, мне кажется нам стоит отдельную тему завести для разочарованных крофтоманов, которые желают повеситься, утопиться, у которых случились инфаркты и т. д.! ;)
Однажды меня призвал лорд тьмы, но я была очень занята. Тогда я призвала его, но там был автоответчик. Так мы и не встретились, что бы обговорить условия работы... Пришлось работать на хороших.

#33 iluha

iluha

    Гномыч вернулся...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 10 June 2005 - 10:06

Я считаю, что диалоги в какой то мере нужны, потому что меня совсем не греет мысль, что В ТР7 придётся бегать и шарахаться от всего движущегося, как в других частях. Помоему интереснее, когда можно спокойно подойти к кому-то и поговорить с кем-то, при этом зная, что в тебя ни начнут палить! Хотя кому как по ощущениям! :)


Диалоги томбу не нужны по той причине, что не в них фишка, а как раз в той самой "беготне и шараханьи от всего движущегося" как верно подметила Angel of Light, ведь концепция всей игры построена именно на этом, и развиваться нужно именно в эту сторону, а не путём добавления не нужных диалогов, глупых рпг-элементов, ограничения на ношение оружия и т.п. К примеру даже если сравнить эволюцию первых трех частей (имхо самых элитарных по мнению ветеранов и меня в том числе). Что мы видим? Во второй части были улучшены те качества которые непосредственно влияют на action, то есть появились новые движения и расширен арсенал. В третьей - тоже самое только ещё больше и лучше (и что немаловажно визуальный ряд тоже не отставал). А что мы видим в AoD'e? Кривое неотлаженное управление, глупый стелс, уменьшение арсенала до максимума, куча багов графике, что в итоге порождает скучный и однообразный геймплей. Опять чёта меня на критику потянуло, пря удержатся не могу :lol:


Я, конечно, понимаю что ты не доволен AODом, но не стоит всё принимать так близко к сердцу! И вообще, мне кажется нам стоит отдельную тему завести для разочарованных крофтоманов, которые желают повеситься, утопиться, у которых случились инфаркты и т. д.! ;)

Просмотреть сообщение

А что толку? Всё уже давно обговорено и по сто раз повторятся не имеет смысла. ;)

#34 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 10 June 2005 - 14:39

А что толку? Всё уже давно обговорено и по сто раз повторятся не имеет смысла.

Так в том то и дело, что мы переливаем из пустого в порожнее...

#35 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 10 June 2005 - 17:04

ФЛЕЙМ.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#36 ODRY

ODRY

    Искатель приключений

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 10 June 2005 - 21:28

Я против длинных и скучных диалогов! Как в Гетто было! Ужас... Гораздо лучше действовать, а не говорить... Ну а совсем убирать диалоги - тоже плохо, имхо...

Просмотреть сообщение


Полностью согласна...
В Гетто ужасно занудные диалоги,особенно с гидом и Жанис...
And I as always
As ever wait hier
And I in dispair...

#37 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 12 June 2005 - 00:52

Ой.. мне эти диалоги в страшных снах снятся!!! Лишь бы их не было!!!
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#38 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 13 June 2005 - 23:13

Да не, они наоборот разбавляют сплошное "мясо"... И чуть приближают к знакомой нам жизни

#39 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 14 June 2005 - 00:40

Уж лучше мясо, чем скукотень!!! :new_russian:
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#40 nastia2004

nastia2004

    Mon reve.... loin...

  • Members2
  • PipPipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 14 June 2005 - 09:06

Диалоги в игре непременно нужны, они как напрявляющее звено.

Сообщение изменено: nastia2004 (14 June 2005 - 09:10)

Иногда, проходя по городу, ты с каждым годом все чаще и чаще начинаешь вглядываться в лица, и каждый раз по-другому. Глубина - признак непустоты прожитых лет. Ты тоже имеешь склонность искать немелководье, но только ошибаясь каждый раз (как это все не вовремя), тебе все труднее начинать новые поиски, но зная это, все станет намного проще. Это просто новый виток вверх...

#41 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 14 June 2005 - 14:55

Уж лучше мясо, чем скукотень!!! :new_russian:

Бесконечное мясо тоже наскучивает

#42 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 14 June 2005 - 15:19

лучше сразу убить чем стоять и болтать )))0
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#43 Tash

Tash

    Расхититель

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2384 сообщений

Отправлено 14 June 2005 - 16:24

Ну, в принципе я не против диалогов, но ... хотелось бы, чтобы они были интересные, а не скучные, типа: .... ну не знаю, вы меня поняли, наверное... И еще были бы они оформленны нормально! ...Классным шрифтом и все такое, но чтобы перебора не было, а то.... плЁхо будет! ....
Хотя я, наверное, много прошу...;)

#44 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 14 June 2005 - 19:11

В Гетто  ужасно занудные диалоги,особенно с гидом и Жанис...

Просмотреть сообщение

Нет, пособачиться с Жанис - милое дело...
А вот в новой части Лару грозят вернуть в гробницы, а там, извините, разговаривать не с кем ;)

#45 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 15 June 2005 - 13:22

Tomb Raider - это экшен и в нем ненужно вальсообразных брожений по коридорам в поисках ответа, тут нужна динамика боя и действий, а не языкотрепание.

#46 red_lotos

red_lotos

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 15 June 2005 - 15:12

за диалогами - в jrpg и квесты. я согласна с Fatal error ;)
!эксфанатка Лары Крофт... но всё ещё поклонница;)!

#47 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 16 June 2005 - 02:14

Хм... очень прикольно, когда ты сказанул грубость Бушарду, а потом смотришь, как он тебя убивает, а сделать то ничего нельзя!!! <_<
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#48 BotMan

BotMan

    Осквернитель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4697 сообщений

Отправлено 16 June 2005 - 11:05

за диалогами - в jrpg и квесты. я согласна с Fatal error ;)

Просмотреть сообщение

Глупости вы говорите - вы просто не задумывались об этом, смотрите даже не с потребительской, а так, чисто сторонней точки зрения.

#49 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 16 June 2005 - 15:34

Диалоги в игре непременно нужны, они как напрявляющее звено.

Заставки тоже. И ими вполне можно обойтись.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#50 Olia

Olia

    ненормальная

  • Members2
  • PipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 16 June 2005 - 16:11

хм... седьмая часть вроде как возвращение к истокам...так что по моему диалоги там лишние
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир-в зерне песка,
В единой горсти-бесконечность
И небо в чашечке цветка...

Смерть-не тушение Света,
Она-задувание лампады,
Потому что настал час рассвета...

Тигры гнева мудрее, чем клячи наставления




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых