Перейти к содержимому


Фото

Скриншоты из геймплея


  • Закрытая тема Тема закрыта
1063 ответов в этой теме

#151 Angel of Light

Angel of Light

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 19 November 2005 - 10:36

Простите за такой вопрос, а что не так с последним скрином? :huh:

А что касается на счёт палок и прочего. действительно очень не хотелось бы, чтобы ответы и решения на головолмоки были очень явными и выделялись из общий атмосферы окружения.
Однажды меня призвал лорд тьмы, но я была очень занята. Тогда я призвала его, но там был автоответчик. Так мы и не встретились, что бы обговорить условия работы... Пришлось работать на хороших.

#152 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 18 November 2005 - 09:09

мужик, в которого Лара стреляет здорового на Дизиля похож в роли Риддика :)
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#153 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 12:50

Пистолеты она как-то странно держит :)
Starring Lara Croft

#154 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 13:24

Кто притащил пулмет в древнюю могилу?

Вода хорошо сделана.
Starring Lara Croft

#155 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 18:29

Стиль уровня страдает от наличия этих самых палок, вот какие претензии к стилю.
В ТР1 дизайн уровней и их исполнение было очень интересным. Почти забывалось, что ты путешествуешь по выдуманному миру, все казалось достаточно реалистичным. Но нагло и бестолково торчащие из стен шесты на вышеприведенных скринах, слишком явно показывающие свое предназначение, портят всю атмосферу. Как-то сразу четко становится ясно, что этот мир аркадный и ненастоящий. По сравнению с атмосферностью ТР1 это явный промах. Очень не хотелось бы, чтобы ТР7 стал бездушной тупой аркадой. ИМХО, в моих словах есть доля истины.
Clear to take off.

#156 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 10:11

Rhyn, я никогда не спешу с выводами. В данном случае я лишь высказываю свои опасения. Впрочем, ты права. Будем ждать игру.
Clear to take off.

#157 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 20:04

Вспомните ТР1, там уступы и трещины, по которым Лара лазала и карабкалась очень здорово маскировались архитектурой и текстурами уровня в целом. То есть надо было еще понять как подняться туда, куда тебе надо.
А здесь - воткнули палки в стену. Вот, ребята, лезьте по этим палкам. Это мы специально сделали.
Я уже не говорю про стиль уровня. ИМХО, неинтересно получается

Просмотреть сообщение

Shrike, не надо спешить с выводами :)

Игра пока не вышла, мало того, в демо-версию никто не играл.
Составлять впечатление об игре по одним только скриншотам вовсе не объективно.
К примеру, у меня до кучи ранних скриншотов из ТР6. И на них можно найти очень много несоответствий с игрой.

Вот выйдет ТР7, и тогда уж мы будем перемывать косточки разработчикам по поводу обещаний сделать Легенду максимально приближенной к оригинальному ТР1.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#158 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 17:40

Ты прав, на самом деле недостатки можно отрыть где угодно.
Как ни парадоксально это звучит, но... надеюсь их не будет в Легендах. :)
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#159 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 21:29

Истину говоришь! :)
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#160 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 11:40

Не переживайте! Когда это в ТР прямым ходом можно было добраться до артефакта! :)
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#161 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 12:25

Здорово, мне больше понравился тот, где притягивает к себе "перевалочный пункт".
А вот на последнем графика страдает. :)
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#162 apendaga

apendaga

    Дронго

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1779 сообщений

Отправлено 19 November 2005 - 11:59

Ларка просто жить не может без здоровенных пушек.
Классный скрин.
- Словно и не было этих трех тысяч лет, верно, Солари?
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.

#163 ashka_alias

ashka_alias

    Tears of the dragon 4eva

  • Members2
  • PipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 17:01

я вот не знаю, кажеца уже гаварили, что вернут Лару к истокам, естестно будет похожа на ТР1, и че там плохого с палками, если считать все достоверное - то так можно уж всю игру перерыть
-poyidyosh cherez lednoye ozvero?
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")

#164 ashka_alias

ashka_alias

    Tears of the dragon 4eva

  • Members2
  • PipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 10:48

я понял че ты имешь ввиду, там всякие навесные лестницы и тп, даже в городских уровнях.
-poyidyosh cherez lednoye ozvero?
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")

#165 ashka_alias

ashka_alias

    Tears of the dragon 4eva

  • Members2
  • PipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 19 November 2005 - 13:51

ага или какиенибудь джунгли. Или типа Колумбия (которой в игре нет:)))
-poyidyosh cherez lednoye ozvero?
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")

#166 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 15:26

Вспомните ТР1, там уступы и трещины, по которым Лара лазала и карабкалась очень здорово маскировались архитектурой и текстурами уровня в целом. То есть надо было еще понять как подняться туда, куда тебе надо.
А здесь - воткнули палки в стену. Вот, ребята, лезьте по этим палкам. Это мы специально сделали.
Я уже не говорю про стиль уровня. ИМХО, неинтересно получается

Просмотреть сообщение

Ладно, с палками понятно. А какие претензии к стилю?

#167 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 17:46

Гы... вон, Shrike уже их нашёл ;)

#168 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 15 November 2005 - 18:46

Я понимаю, о чём ты говоришь, Shrike. Нарочито торчащие из стен палки наводят на мысль, что не всё так первозданно, как заявляется.

#169 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 10:45

а меня вообще всегда удивляло то что к артефакту в гробнице или еще гденибудь ведет странно огрмное количество блоков.к тмоу же в некоторых местах, по которым вроде как должны были ходить люди без спец.физ.подготовки просто не проберешься...в общем...эээкажется я не очнеья сно выразилась...ну и ладно.а палки скореее всего затенят или сделают так будтот это какие нибудь палки на которых флаги висели-висят или для фонарей...в общем много всего....

#170 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 11:58

Несколько новых скриншотов появилось в обзоре, опулибкованном недавно на gamesradar.com

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#171 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 12:00

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#172 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 13:11

Классные скрины.А на последнем у нее что то с ногой...или мне кажется.

#173 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 18 November 2005 - 14:15

Да скрины на высоте, вот только увы и ах поледний....

#174 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 19 November 2005 - 11:30

Ещё один скриншот появился на LaraCroftOnline вместе с текстом небольшой статьи из Official XBox Magazine #52

Размещенное изображение

#175 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 19 November 2005 - 12:39

Ларка вся чумазая, за спиной - базука %)
Вам не кажется, что это Россия? Бездорожье, дома с осевшим фундаментом, грязь...

Сообщение изменено: veresk (19 November 2005 - 13:04)





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых