Shrike, не надо спешить с выводамиВспомните ТР1, там уступы и трещины, по которым Лара лазала и карабкалась очень здорово маскировались архитектурой и текстурами уровня в целом. То есть надо было еще понять как подняться туда, куда тебе надо.
А здесь - воткнули палки в стену. Вот, ребята, лезьте по этим палкам. Это мы специально сделали.
Я уже не говорю про стиль уровня. ИМХО, неинтересно получается
Игра пока не вышла, мало того, в демо-версию никто не играл.
Составлять впечатление об игре по одним только скриншотам вовсе не объективно.
К примеру, у меня до кучи ранних скриншотов из ТР6. И на них можно найти очень много несоответствий с игрой.
Вот выйдет ТР7, и тогда уж мы будем перемывать косточки разработчикам по поводу обещаний сделать Легенду максимально приближенной к оригинальному ТР1.