TRL: превью, интервью и обзоры
#1
Отправлено 25 October 2005 - 08:26
http://ps2.ign.com/a...1/661094p1.html
и Gamespot.com:
http://www.gamespot....1&mode=previews
З.Ы. В статьях можно найти несколько новых картинок
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#2
Отправлено 25 October 2005 - 11:38
И.Ф. Летов
-----
Тем, кто считает, что пол мой мужской (судя по нику) рекомендую заглянуть в профиль и посмотреть фотку. Фотка прошла контроль модератора и точно является моей)
#3
Отправлено 25 October 2005 - 14:25
#4
Отправлено 25 October 2005 - 14:36
А еще странно что где она прыгает по обваливающимся платформам указатели появляются куда прыгать, зачем это?
#5
Отправлено 25 October 2005 - 14:49
#6
Отправлено 26 October 2005 - 11:31
Justin Culvert
www.gamespot.com
Во время недавней встречи с представителями Eidos и Crystal Dynamics продюсер игры устроил нам экскурсию по небольшой части одного из уровней ТR: Legend. Место действия уровня, который будет вторым в завершённой игре – огромная подземная гробница, чей антураж гораздо больше напоминает о самом первом приключении Лары Крофт, нежели о последовавших за ним выпусках. Гробница была эффектно залита лучами света, пробивающегося через расщелины в потолке, а в нескольких случаях, оказавшись в темноте, Лара прибегала к помощи небольшого фонарика, закреплённого на плече.
Враги в гробнице Ларе не встретились, но те, кто играл в любую из игр серии Tomb Raider, должны знать, что большинство проблем возникает после решения головоломок и вычисления верного пути из пункта А в пункт Б. В прошлом Ларе часто приходилось иметь дело с ловушками, и, хотя на этот раз мы не увидели, как она уворачивается от стрел или перепрыгивает ямы с кольями, нам довелось посмотреть, как Лара преодолевает громадную пропасть по рушащейся у неё под ногами тропе. Раньше выйти из затруднительного положения можно было, совершив отчаянный прыжок на ближайший выступ, но в этом случае опасность приняла форму интерактивной катсцены, в которой от вас требовалось выполнить серию действий в стиле «супер экшн», нажимая нужные кнопки по мере того, как они высвечивались на экране.
Достаточно было нажать три или четыре кнопки, главное – вовремя успеть. В подсказках, появляющихся на экране, использовались те же обозначения действий, что и в остальной игре. К примеру, когда Ларе нужно было совершить зрелищный прыжок, чтобы увернуться от падающей колонны, на экране появлялось изображение соответствующей кнопки («X» на PS2). Анимация в катсценах выглядела эффектней той, что можно будет наблюдать в режиме обычного геймплея, поскольку была тщательно прописана специально для них. Нам сказали, что для каждого «супер экшн» эпизода предусмотрена своя вручную анимированная сцена гибели Лары, но шанс увидеть её нам не представился.
После того, как Лара успешно преодолела препятствия, она вошла в большой зал, где было всё необходимое для решения загадки в духе Индианы Джонса. Огромные статуи вдоль стен, изваяние собаки наподобие Анубиса с голубыми камнями вместо глаз в центре, плиты-кнопки в полу и шаровидный валун, который Лара могла толкать. Стоит ли говорить, что для решения загадки ей понадобилось активировать плиты при помощи валуна, немного полазить по скульптурам и сделать так, чтобы лучи света попали в глаза статуе собаки и открылся секретный проход в следующий зал. После этого была короткая катсцена, в которой Лара взяла артефакт и связалась с помощью наушника со своим техническим специалистом Зипом, который предупредил её о том, что в гробницу направляются наёмники. Последних нам так и не удалось увидеть, но продюсер TR: Legend показал нам некоторые новые вещицы из Лариного арсенала, в том числе магнитный крюк и бинокль с функцией распознавания объектов (RAD). Магнитный крюк может цепляться за любую поверхность, которая имеет металлический отблеск, и хотя он используется преимущественно для того, чтобы попасть в труднодоступные места, мы видели, как Лара с его помощью уронила на землю статую. Бинокль с мощным зумом будет применяться в основном для осмотра окрестностей, когда вы будете обдумывать свой следующий шаг. Нажав кнопку, вы активизируете вышеупомянутую функцию RAD, которая позволит вам проанализировать зону и даст информацию об её свойствах (огнеопасность, неустойчивость), высвечивая одну или несколько иконок в нижней части экрана.
Перед тем, как демонстрация подошла к концу, мы увидели весь диапазон движений Лары, когда она пересекала зал, полный уступов, верёвок и платформ.
Прыгать между платформами и висеть на узких карнизах для Лары, конечно, не в новинку, но в Tomb Raider: Legend её акробатика стала более интерактивной, чем в предыдущих играх серии. Предположим, перемещаясь вдоль узкого карниза, вы обнаруживаете, что он разрушен в некоторых местах, и единственный выход – осуществить искусный маневр «прыжок+захват», который требует нажатия нескольких кнопок с секундным интервалом. Нерасторопность в реализации захвата вовсе не обязательно приведёт к тому, что вы шлёпнетесь на землю (или в бездонную пропасть); шанс спасти ситуацию будет, если вы успеете нажать кнопку, изображение которой появится на экране, прежде, чем Лара окончательно потеряет хватку. Нам также удалось увидеть, как Лара подтягивается на руках с одного уступа на другой, расположенный прямо над ней, и прыгает между двух стен, цепляясь за неровности поверхностей. Классические движения, вроде прыжка «ласточкой», стойки на руках и кувырка при перемещении между выступами будут доступны любому, кто освоит нужную комбинацию кнопок, наряду с новыми движениями, которые пока держатся в секрете.
Пожалуй, самой впечатляющей особенностью игры за время демонстрации была камера, исправно показывающая все выкрутасы героини. Как нам объяснили, Crystal Dynamics преследовали цель создать такую камеру, которой можно было бы вручную управлять в любой момент игры, но чтобы вам не пришлось этого делать. Большую часть времени камера находилась у Лары за спиной, давая вид от третьего лица и постоянно удерживая героиню в кадре (без ущерба для геймплея), когда события развивались стремительнее. Мы также заметили, что временами камера слегка смещается, позволяя видеть важные предметы, мимо которых мы проходим, что всегда являлось важной особенностью серии, правда, раньше мы видели, как Лара поворачивала голову, словно заметив что-то интересное.
Мы уходили с демонстрационного показа под впечатлением от увиденного, желая, чтобы нам позволили поиграть самим хоть пару минут. Уверены, что такая возможность нам предоставится ещё до выхода игры весной 2006 года, поэтому следите за нашими обзорами.
Переведено veresk для Tombraider.ru
#7
Отправлено 26 October 2005 - 14:23
соотношение action/adventure – 30/70; в игре будет 7 видов оружия; при стрельбе будет стрейф; фиксированный прицел можно отключить; вернётся Уинстон; при успешном прохождении уровня появляется возможность усовершенствовать оружие и «открыть» новые костюмы; версии игры для разных консолей выходят одновременно.
Будем здравы, бояре!
#8
Отправлено 26 October 2005 - 15:44
Veresk ,большое-прибольшое тебе пасиба!Из превью IGN, в котором содержится описание того же самого уровня в Перу, можно также узнать:
соотношение action/adventure – 30/70; в игре будет 7 видов оружия; при стрельбе будет стрейф; фиксированный прицел можно отключить; вернётся Уинстон; при успешном прохождении уровня появляется возможность усовершенствовать оружие и «открыть» новые костюмы; версии игры для разных консолей выходят одновременно.
Будем здравы, бояре!
Рада ,что Уинстона вернули!
Кстати ,а что значит "при стрельбе будет стрейф"???
#9
Отправлено 26 October 2005 - 15:55
#10
Отправлено 26 October 2005 - 18:09
#12
Отправлено 26 October 2005 - 20:44
#13
Отправлено 26 October 2005 - 21:23
А апгрейд оружия - как в Need For Speed апгрейды тачек... Как-то уже не то... На кой ей костюмы выбирать. Конечно, интересно. но всё же...
#14
Отправлено 27 October 2005 - 19:40
Ну ,а насколько я знаю ,то стралять похаживая вправо/влево ,можно было и в предыдущих частях!Насколько я знаю, стрейф - приставные шаги влево/вправо
#15
Отправлено 27 October 2005 - 21:12
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")
#16
Отправлено 27 October 2005 - 22:14
Ну и конечно я рад возвращению Уинстона .
#17
Отправлено 28 October 2005 - 02:44
kauri
Согласна с тобой! Очень надеюсь, чтобы так и было!
Одним словом, ждём!
#18
Отправлено 28 October 2005 - 09:33
- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.
#19
Отправлено 28 October 2005 - 12:41
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#20
Отправлено 28 October 2005 - 13:08
#21
Отправлено 12 January 2006 - 23:15
Мы получили эксклюзивный доступ к уровню под названием Flashback. Лара прибывает в Перу, чтобы посетить место, где «произошло нечто ужасное», когда она была моложе. В опустевшем пыльном городке она встречается с подругой детства Анайей, следуя в направлении, указанном неназванным помощником по радиосвязи.
Внезапно появляется грузовик с головорезами, и нам предоставляется возможность увидеть во всей полноте новую систему боя. Прицеливание автоматическое (хотя, скорее всего, на PC-версии его можно будет отключить), и вы можете легко менять цели, что позволяет Ларе совершать сальто назад, кувырки вперёд и прыгать, не прекращая вести стрельбу по врагам и сбивая их с ног.
Мисс Крофт также может расправляться с супостатами в режиме замедления времени (bullet-time) и совершать двойной прыжок (double jump), оказываясь за спиной у противника.
Благодаря физике уровня попавшие под обстрел бочки раскатываются, а обмякшие тела убитых медленно оседают на землю.
Режим стрельбы «с плеча» обеспечивает более точное прицеливание. Лара разделывается с оставшимися злодеями, и может продолжить свою опасную прогулку в перуанских джунглях.
Следующая часть уровня Flashback подразумевает использование транспортного средства, которое, к сожалению, нам не показали, но речь идёт о мотоциклетной погоне. Управляющая мотоциклом Лара получит возможность стрелять и в то же время будет вынуждена избегать препятствий и перепрыгивать овраги, чтобы догнать похитителей Анайи. В итоге она оказывается на месте заброшенных раскопок, затопленном водой, где мы впервые оцениваем её навыки пловчихи.
В отличие от других подводных уровней в играх, система контроля не является полностью трехмерной (чтобы не запутывать игрока). По умолчанию Лара плавает на одной и той же глубине, в то время как игрок может применять клавиши управления, чтобы заставить её двигаться вверх/вниз. Поскольку в игре много загадок на время, предусмотрены две скорости движения Лары под водой: средняя достигается за счёт коротких гребков, а высокая обеспечивается гребками широкой амплитуды.
В первой из нескольких подводных головоломок Ларе нужно было активировать 4 рычага в виде кристаллов, чтобы снизить уровень воды и обнаружить ключ к разгадке трагического события в её прошлом. Затем вы попадаете в Гробницу Королевы (Queen's Tomb), чьи тёмные своды освещаются при помощи фонаря Лары. В дальнейшем, совершая прыжки с карниза на карниз и между стенами, вы видите, как Лара взаимодействует с игроком: поворачивает голову и смотрит в сторону того участка, куда можно допрыгнуть.
Далее в уровне Flashback следует интерактивная катсцена, при успешном завершении которой Лара попадает в главный зал Гробницы Королевы – залитое серебристым светом огромное помещение с украшенными резьбой каменными стенами. Здесь Ларе надо отыскать в полу плиту, наступив на которую можно приоткрыть старинную дверь, а затем расставить в определённом порядке тяжёлые валуны. Первый легко отыскать: он находится на земле, а за остальными придётся карабкаться и прыгать, пользуясь биноклем для обнаружения мест, где может пригодиться магнитный крюк. Когда задача выполнена, из-под земли появляется фигура сфинкса, и открывается путь к древнему артефакту. Однако радости Лары не суждено продлиться долго: она получает оповещение, что наёмники обнаружили её местонахождение.
#22
Отправлено 12 January 2006 - 23:30
Также в этом интервью говорится, что Кристалловцы намекают, мол, возможно, игра будет содержать некоторые онлайновые элементы.
Сообщение изменено: rhyn (12 January 2006 - 23:37)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#23
Отправлено 13 January 2006 - 11:12
Ага Только, по-моему, не "Легенда", а следующая, 8-ая часть.Кристалловцы намекают, мол, возможно, игра будет содержать некоторые онлайновые элементы
#24
Отправлено 13 January 2006 - 12:33
#25
Отправлено 13 January 2006 - 12:40
Гыгык ))) Может быть, но в данном случае речь шла о ТР.А по-моему, их следующая игра - Legacy of Kain 6
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых