TRL: превью, интервью и обзоры
#176
Отправлено 02 May 2006 - 14:58
#177
Отправлено 03 May 2006 - 13:19
Но с оценками и общим мнением согласен. Игра, действительно, не эталон.
#178
Отправлено 29 April 2006 - 20:13
Бои с оружием в Legend кажутся очень подходящими для Xbox, Xbox 360 и PS2.
К сожалению, перестрелки в этих версиях не более интересны, чем с использованием мышки. Legend не хватает зрелищных перестрелок, они сводятся к нажиманию на кнопку в режиме автоприцела. К примеру, в версии Xbox 360, зажатая левая кнопка используется для наведения прицела на ближайшего противника, правая- для стрельбы. Печально, но в игре часто неудобно выбирается противник, который находится под прицелом, и во многих моментах это очень мешает. AI противников также разочаровывает своей неразвитостью и шаблонностью, а также бессодержательной болтовней, которая служит для создания видимости общности бестолковых созданий, действующих несогласованно. Все же, если бы в игре присутствовали толпы врагов, окружающих Лару со всех сторон, мы могли быть недовольны большой сложностью. В нынешнем состоянии AI достаточно слаб и не создает особых трудностей для игрока, особенно на ранней стадии.
В дальнейших уровнях задача усложняется, поскольку оружие наёмников совершенствуется, однако пластиковый щит - не помеха для всесторонне одарённой героини, в чьём арсенале имеется ряд акробатических приёмов, позволяющих наподдать противнику. Лара может совершать удары со скольжением или в прыжке, а также перепрыгивать через головы врагов, что переводит игру в режим slow-motion.
Это отнюдь не новый трюк, но кажется, что яркость Лариного исполнения не знает границ. Во всяком случае, в глазах Crystal Dynamics. Более того, британский преемник знает, как управлять мотоциклом (точнее, двумя), и эти гоночные эпизоды служат для того, чтобы прервать упражнения «на своих двоих». И все-таки, эпизоды достаточно длительные и обнаруживают недостаточность разработчика в смысле создания приятного варианта гонок.
Говоря по правде, самая трудная задача, с которой вам придется столкнуться по ходу игры- продолжать ее проходить, что в общем, не является слишком сложным в Legend. На самом деле, у вас будет наилегчайшая часть из всей серии TR, и несмотря на эскапады по всему миру, постоянная необходимость совершать прыжки, цеплять крюком предметы и двигать блоки, валуны и кирпичи в механизмах в конце концов теряет свою привлекательность. Возможно, если бы боевые действия были более захватывающими и у нас был больший арсенал для использования (а не 4-5 видов оружия, как сейчас), мы могли бы не придавать значения этому недостатку.
__________
Это еще не все. С последним куском возникли затруднения, перевод будет чуть позже.
Вы мне будете аккомпанировать?...
(Станислав Лем, "Футурологический конгресс")
#179
Отправлено 20 May 2006 - 22:53
Кроме того, Crystal Dynamics опрометчиво вываливает на игрока массу разносортных локаций. Вам предлагается многообразие вариантов локаций: в пыли, во льдах или в сельской местности, с присущей каждой из них архитектурной иконографией.
К сожалению, версия для приставок выглядит заметно менее впечатляюще, чем версия для PC, остающаяся уверенным лидером в этом отношении. XBox 360 также расстроила с нелепой частотой кадров, которая, хотя никогда не становится такой ужасной как на PC с эффектами next-gen, включенными на полную катушку, но очень раздражает. В сущности, любой обладатель мощного компьютера и консоли должен оценить версию, учитывая гарантию улучшенного визуального ряда и возможность сглаживания ФПС. Как бы то ни было, в любой версии Legend страдает от вида cut-and-paste (вырезание и вклейка) врагов- распространенный недостаток в играх такого типа. К счастью, противники не возникают неожиданно слишком часто.
Создается впечатление, что прохождение Legend занимает часов девять, при том, что в игре нет multiplayer-режима. Не удивительно, что игра наполнена содержимым, к которому можно открыть доступ, с ясным намерением привлечь вас к повторному прохождению, чтобы заполучить это содержимое. Такой образ игры будет в поместье Лары, которое доступно в меню. Это не новшество в сериях, но у вас не будет возможности продолжить игру вне дома, что очень разочаровывает. Более того, единственное назначение уровня в поместье - предоставить монеты и статуэтки для открытия чит-кодов или нарядов, в которые Лара может облачиться во время повторного прохождения уровня. Режим time-trial открывается, как только завершен обычный режим, вне зависимости от количества монет и статуэток, полученных в Croft manor и в процессе эскапад на уровнях. На самом деле, игра не слишком явно настаивает на идее повторного прохождения. Учитывая характер Legend, вы, скорее всего, не испытаете желания повторно проходить игру, основная привлекательность которой- решение головоломок- сведена к нулю.
Тем не менее, многое в игре достойно высокой оценки. Голос Лары звучит прекрасно и, несмотря на присутствие нескольких уже приевшихся звуков в ее окружении, на вас без сомнения произведут впечатление звуковые эффекты и музыкальные тона, испускаемые вашей аудиосистемой. Музыка никогда не становится навязчивой, но она хорошо сопровождает геймплей и дополняет собой цельное звуковое содержание. На самом деле, у игры много сильных сторон, хотя игра на Xbox 360 с очаровательными световыми эффектами и улучшенным разрешением явно выглядит в большей степени «next-gen» чем на PS2.
Выбор между различными версиями- достаточно спорный. Xbox 360 смотрится лучше всего, хотя не показывает захватывающего визуального ряда, обычного для этой платформы. Эта версия к тому же дороже своих «собратьев». В любом случае, вы получите прекрасное дополнение к серии TR, игру, которая, несмотря на краткость, доставит вам настоящее удовольствие.
Вы мне будете аккомпанировать?...
(Станислав Лем, "Футурологический конгресс")
#180
Отправлено 28 April 2006 - 13:53
- Hitman: Blood Money(Xbox 360/Xbox, Eidos): 8,5
- FIFA World Cup (Xbox 360, EA): 7,5
- MLB 2k6 (Xbox 360, 2K Sports): 7,0
- Far Cry Instincts: Predator (Xbox 360, Ubisoft): 7,5
- Tomb Raider Legend (Xbox 360, Eidos): 8,0
- Battlefield 2 (Xbox 360, EA): 7,0
- Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox, Ubisoft): 6,0
- FIFA World Cup (Xbox, EA): 7,0
- Winback 2 (Xbox, Koei): 3,5
- Dreamfall: The Longest Journey (Xbox, Funcom): 7,0
- Monster 4x4 World Circuit (Xbox, Ubisoft): 6,0
- Midnight Club 3 Remix (Xbox, Rockstar): 8,5
- World War 2 Combat: Road to Berlin (Xbox, Groov Games): 1,0
- Far Cry Instincts: Evolution (Xbox, Ubisoft): 7,5
- The King of Fighters Neowave (Xbox, SNK Playmore): 4,5
- Rainbow Six: Critical Hour (Xbox, Ubisoft): 4,5
- Outrun 2006: Coast 2 Coast (Xbox, Sega): 6,5
Обратите внимание, что Эйдосовские игры сейчас на высоте - самые высокие оценки номера.
Сообщение изменено: ACE (28 April 2006 - 13:54)
#181
Отправлено 30 April 2006 - 11:27
Тоже самое бы сделал,
а насчет синего - это глюк какой-то - толи дров, толи игры - с некст геном у Рутланда волосы и ботинки блестят сним, а ладони и пальци - фиолетово-желтым)))) - Желтый ублюдок - вспоминаю Город Грехов.
#182
Отправлено 17 May 2006 - 11:28
- Hitman Blood Money (PS2, Eidos): 9/10
- 2006 Fifa World Cup (PS2, EA): 8/10
- Evolution GT (PS2, Black Bean): 7/10
- Rogue Trooper (PS2, Eidos): 7/10
- Aeon Flux (PS2, THQ): 5/10
- Noble Racing (PS2, Midas): 4/10
- Shin Megami Tensei (PS2, Atlus): 7/10
- Heracles Battle with the Gods (PS2, Midas): 4/10
- Syphon Filter Dark Mirror (PSP, Sony): 9/10
- Tomb Raider Legend (PSP, Eidos): 7/10
- Dragon Ball Z (PSP, Atari): 7/10
- Me & My Katamari (PSP, EA): 8/10
- Viewtiful Joe Red Hot Rumble (PSP, Capcom): 8/10
- Untold Legends The Warrior`s Code (PSP, Ubisoft): 6/10
- Metal Gear Solid Ac!d 2 (PSP, Konami): 6/10
Источник
#183
Отправлено 18 May 2006 - 15:49
#184
Отправлено 19 May 2006 - 16:32
http://www.game-man....-man_4_2006.pdf
Сообщение изменено: ACE (19 May 2006 - 16:33)
#185
Отправлено 20 June 2006 - 12:52
- Tomb Raider: Legend (PSP, Eidos): 8,25 / 8
#186
Отправлено 24 September 2006 - 00:12
Заодно полюбуетесь красивейшей графикой с XBOX360
GT Video Review
http://www.gametrail...hp?fs=1&id=2209
#187
Отправлено 28 September 2006 - 22:08
- Tomb Raider: Legend (Xbox 360, Spike): 9 / 9 / 8 / 7 - (33/40)
Напомню, что в Японии SCi-Eidos представляет Spike
#188
Отправлено 17 May 2006 - 17:44
http://www.tomshardw..._raider_legend/
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#189
Отправлено 25 May 2006 - 08:37
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#190
Отправлено 30 April 2006 - 09:41
Тошно, ей богу! :alcoholic:
Насчет оценок...такое впечатление, что дяденька в школу пошел один раз - прикурить, но для этого ему пришлось просидеть три секунды на уроке у первоклашек и он успел выучить только две цифры:7 и 0!
А вот, чтобы не поставить за реиграбельность галочку...нужно быть полным критином, хотя бы потому, что у Лариски в гардеробе валяются милые купальнички, ради открытия которых стоит пройти игру на 100%!
Эйс прав - жуткие противоречия!То он обси*ает все версии от третьей, до АОДа(который судя по всему одной мне понравился!) и говорит, что пришел конец Лариске Криулянской, Тоби Гарда нужно повесить, а Коровцев отстегать линейкой, то он говорит, что ларины формы в меру пышны и акробатика у нее хороша, и то, только из-за того, что она содрана с ПОПа ПВ!
Товарищ, Варнавский, да это вас стоит отстегать линейкой, потом обмазать кровью и отправить в Боливию, к "леопардам"!
Что меня рассмешило, так это как раз "леопарды" - и в русской и в английской версии Зип спрашивает "Was that a jaguar?"/"Это был ягуар?"...жЖала...
А вот скрин с Амандом и Рутландом...такое впечатление, что он сделал скрин(кстати, из последнего уровня это "неудачной" игры) и быстренько зарисовал гривы "главных злодеев" синеньким карандашиком...подло...
#191
Отправлено 29 April 2006 - 20:21
Tomb Raider FAN
#192
Отправлено 02 May 2006 - 20:52
Tomb Raider FAN
#193
Отправлено 21 May 2006 - 00:28
Amped IGO Review(последняя часть):
В любом случае, вы получите прекрасное дополнение к серии TR, игру, которая, несмотря на краткость, доставит вам настоящее удовольствие.
Золотые слова!
#194
Отправлено 03 May 2006 - 07:13
Автор не только до конца не понял игру, он вообще не смог сказать что-то информативного.
#195
Отправлено 08 May 2006 - 13:47
#196
Отправлено 15 May 2006 - 17:24
GamesLife.ru выбрал Легенду игрой месяца. Можете заглянуть, например, на главную страницу. Увидите .... долго думали, и ... "шапку" с мисс Крофт. =) Вполне прилично смотрится между прочим. =)
#197
Отправлено 25 May 2006 - 04:01
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых