Official Xbox 360 Magazine:
З.Ы. В статье подробности сюжета игры.
Продолжая наше превью,начатое в выпуске 04,последняя игра из серии Tomb Raider( та ,которая должна вернуть уважение Ларе Крофт после крайне ужасного AOD) стала еще немного ближе к своему релизу.
Что более важно, мы смогли притронуться к тому,что является почти что конечным кодом игры,чтоб исследовать ее(игру) немного глубже.Издатель EIDOS также разрешил нам украдкой взглянуть на сюжет.
Когда Лара была молодой,она работала на раскопках в южной Америке,где что-то пошло не так.Что-то дьявольское проснулось глубоко в шахтах,что-то,что напало на археологов,демон древнего мира.
Очень похоже на шахты Мории,знаю.
Лара,бросившись на помощь друзьям, увидит многих из них загнанными или унесенными этой тварью, пока не встретится со своей лучшей подругой Амандой. Несмотря на то, что они были заняты разговорами об обуви и макияже,они смогли победить демона,но в процессе неожиданно разрушают храм. Аманда погребена под ним и утоплена.
Так думает Лара,пока не встречается с загадочным расхитителем гробниц в процессе разграбления гробницы в Боливии( помните,что красть из гробниц нехорошо,если только вы не квалифицированный археолог - в этом случае все по честному). Этот человек говорит ей,что она "не должна была оставлять Аманду в Перу".
Поэтому Лара должна вернуться в затопленный комплекс,осушить его, понять,какое отношение он имеет к артефакту,который она ищет,и узнать,жива ли Аманда и хранит ли ту кошенильную помаду,кот одалживала...
Мы также испробовали несколько специальных движений Лары; удерживание кнопки "лазать" заставляет ее сделать сальто назад через голову,кот. выглядит очень круто.Хотя лучше этого - прыжок на противника во время боя,чтобы ошеломить врага и уложить его и его товарищей в slo-mo из пистолетов.
Несмотря на это,бой - не изюминка игры, и нельзя назвать интеллект врагов ничем,кроме "примитивный" и бои проходят довольно быстро.Кроме того Tomb Raider никогда не был про драку,не так ли?
Красотка.
Чтобы выследить часть потерянного артефакта, Лара едет в Токио чтоб встретиться со злым расхитителем гробниц. Для этого ей необходимо отправиться в ночной клуб высшего класса, куда Лара надевает вечернее платье и (обязательный аксессуар этого сезона) притороченные к талии пистолеты.
На подиуме,да!
Лара носит вечернее платье от Александра МкКинга,туфли на высоком каблуке от Clark's of London и штурмовую винтовку Armalite AR-10 , добытую из окоченевших рук Якудзы. Пистолеты,платье и недовольство Лара принесла с собой.
Просто расхититель.
Вестибюль ночного клуба заблокирован(в основном трупами вражин), и как же Лара собирается сбежать? Как насчет использования того удобно припаркованного ярко-краного мотоцикла для прыжков по крышам, чтобы достичь удобных для спуска подмостков.
Прощание в Перу
Быстро перенесясь из Боливии в Перу, Лара встречается с Анайей и попадает в засаду. К счастью , население города скрылось за пуленепробиваемыми глиняными стенами, так что можете не боясь крушить врагов,не заботясь о причененном ущербе.
Молодой Инди.
В воспоминаниях вы играете за молодую Лару. EIDOS видит в "Легенде" как новое начало всего Tomb Raider'a ,поэтому в игре показывают более молодую и полную сил Лару.
Translation by ILL with support of ACE for www.TombRaider.ru.
Сообщение изменено: ILL (12 March 2006 - 20:41)