Перейти к содержимому


Фото

Какой вы хотите видеть LEGEND?


  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

Опрос: Какую графу вы хотите видеть в TOMB RAIDER LEGEND?

Какую графу вы хотите видеть в TOMB RAIDER LEGEND?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 25 November 2005 - 22:03

Смотри тему - "Как выглядит PC версия LEGEND?"

Сообщение изменено: ACE (25 November 2005 - 22:31)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#2 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 November 2005 - 00:23

До сих пор не ясно какой же именно будет PC версия... :(
На Геймспоте вообще все версии перепутали!!! Тоже творится и на Геймранкингс...

Сообщение изменено: ACE (27 November 2005 - 00:24)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#3 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 18:47

Счет сравнялся! Те, кому нужна Лара и технологии и Те, кому нудна только Лара идут бок о бок!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#4 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 19:21

А можно уже сейчас предположить, какие будут минимальные системные требования? У меня довольно скромное железо, интересно, придётся ли апгрейдить.

#5 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 19:41

А можно уже сейчас предположить, какие будут минимальные системные требования? У меня довольно скромное железо, интересно, придётся ли апгрейдить.

Просмотреть сообщение


(это я предполагаю)

Если PC версия будет как на Xbox 1(по графике), то тебе понадобится процессор где-то 1.5 гигагерц и видеокарту на уровне GeForce Fx 128mb (это 5 жифорс) и 512 mb Ram

Если версия PC будет как на Xbox 360, то тебе понадобится где-то Пентиум 4 2.5 гигагерц(или процессор AMD на таком же уровне), а то и выше. А видеокарта, где-то GeForce 6 или 7 c 256 mb памяти и 1 Gb ram.

А еслси Они полностью оптимизирую игру под 64 битный цвет! (он такой на X-ящике 360) То нам понадобится (если захотим 64 битный цвет!, если нет, то можно играть и на обычном 32 битном, так что можно не пугаться) Процессор под 64 бита и Windows Xp 64 bit Edition + GeForce 6 или 7.

Сообщение изменено: ACE (28 November 2005 - 19:48)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#6 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 19:54

Первый вариант мне ближе всего, только оперативки докупить чуток %)

Спасибо за инфу :)

Сообщение изменено: veresk (28 November 2005 - 19:55)


#7 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 20:02

На компе 64 битный цвет поддерживают только Хроники Риддика, Far Cry (с патчем 64бит) и по-моему FEER и Quake 4 (хотя про последние два я не уверен)...

Приставки нового поколения и игры для них будут на нем только и работать(да! и LEGEND Xbox 360 тоже). Так что для нас это вопрос времени.(Xbox 360 уже вышел, остались PlayStation 3 от Sony и Revolution от Nintendo)

Для того, чтобы у тебя работал 64 битный цвет, надо иметь на борту твоего железного друга Процессор, поддерживающий 64 бита(например AMD Athlon 64, есть еще пентиумы 64), Видеокарту GeForce 6 или 7 (или подобные Радеоны), Windows XP 64 bit Edition и минимум 1Gb Ram памяти...

Сообщение изменено: ACE (28 November 2005 - 20:02)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#8 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 00:08

Непонятно 2 момента:
1) Зачем кодировать цветопередачу 64 битами, если уже при 32 кодировании большинство оттенков глаз не различает.
2) Каким образом разрядность центрального процессора относится к цветопередаче?

:)
Starring Lara Croft

#9 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 18:26

Непонятно 2 момента:
1) Зачем кодировать цветопередачу 64 битами, если уже при 32 кодировании большинство оттенков глаз не различает.
2) Каким образом разрядность центрального процессора относится к цветопередаче?

:)

Просмотреть сообщение

1)Для качественного HDR.
2)Никаким

Сообщение изменено: ACE (29 November 2005 - 18:53)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#10 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 18:55

P.S Fear пишется FEAR, а не FEER, как я писал раньше...Прошу прощения...

Сообщение изменено: ACE (29 November 2005 - 18:55)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#11 NeiL

NeiL

    Unknown

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 19:00

Термин 64-х битный процессор означает,что размер регистров процессора - 64 бита(8 байт).64-x битный регистр позволяет процессору использовать 64х разрядную адресацию для кодов и данных. Раньше,когда процессоры были 16-и разрядными, память делилась на сегменты - непрерывные области памяти, размером,кратным 16, не более 64К,и т.к в 16-и битах макс. число - 65536, то соотв. невозможно было совершить переход из данного сегмента в любую другую область памяти(токо в пределах 64К). С появлением 32х битных процессоров эта проблема исчезла, т.к с пом. 32х битной адресации можно из данной области попасть в любую другую в пределах 2Гб,сегменты перестали использовать, а модель памяти стала "плоской".Соответственно, с пом 64х битов макс. размер ОП возрос до 64Гб,плюс в 1 64х битном регистре можно разместить сразу 2 четырехбайтных числа, что позволяет разместить в регистрах большее количество данных,что ускорит арифметич операции,т.к. операции рег-рег - самые быстрые.
There is no spoon.

#12 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 19:04

Термин 64-х битный процессор означает,что размер регистров процессора - 64 бита(8 байт).64-x битный регистр позволяет процессору использовать 64х разрядную адресацию для кодов и данных. Раньше,когда процессоры были 16-и разрядными, память делилась на сегменты - непрерывные области памяти, размером,кратным 16, не более 64К,и т.к в 16-и битах макс. число - 65536, то соотв. невозможно было совершить переход из данного сегмента в любую другую область памяти(токо в пределах 64К). С появлением 32х битных процессоров эта проблема исчезла, т.к с пом. 32х битной адресации можно из данной области попасть в любую другую в пределах 2Гб,сегменты перестали использовать, а модель памяти стала "плоской".Соответственно, с пом 64х битов макс. размер ОП возрос до 64Гб,плюс в 1 64х битном регистре можно разместить сразу 2 четырехбайтных числа, что позволяет разместить в регистрах большее количество данных,что ускорит арифметич операции,т.к. операции рег-рег - самые быстрые.

Просмотреть сообщение

Большое спасибо, NeiL за разъяснения в этом вопросе! :)
А ты можешь объяснить, с точки зрения програмиста, как влияют на внешний вид игры 64 бита?

Сообщение изменено: ACE (29 November 2005 - 19:06)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#13 NeiL

NeiL

    Unknown

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 19:07

Они красивше! :)
There is no spoon.

#14 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 19:09

Они красивше! :)

Просмотреть сообщение

А по-точнее?
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#15 NeiL

NeiL

    Unknown

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 19:10

ACE, me gg to Warcraft.See ya! :D
There is no spoon.

#16 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 19:16

ACE, me gg to Warcraft.See ya! :D

Просмотреть сообщение

Может все-таки ответишь, а?
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#17 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 19:24

1)Для качественного HDR.
2)Никаким

Просмотреть сообщение


что есть hdr?
Starring Lara Croft

#18 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 19:27

1)Для качественного HDR.
2)Никаким

Просмотреть сообщение


что есть hdr?

Просмотреть сообщение

Hight Dynamic Rage Rendering- супер-пупер Реалистичное освещение и зрительные переходы от светлого к темному - как в реальной жизни...
Просвечивания через кожу, одежду, мех, и тд
исп в НОВОЙ версии Half life 2 движка и играх следующего поколения...
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#19 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 19:37

1) Бэктрекинг: каким образом кодирование цвета отностися, вообще говоря, к ПО? или проще: что ты подразумеваешь под 64-битным цветом.

2) Каким образом разрядность центрального процессора связана с 3D-приложениями?

3) Разрядность графических процессоров уже давно достигла рубежа 256-бит (Matrox Parhelia была выпущена в 2001 году).
Starring Lara Croft

#20 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 19:53

1) Бэктрекинг: каким образом кодирование цвета отностися, вообще говоря, к ПО? или проще: что ты подразумеваешь под 64-битным цветом.

2) Каким образом разрядность центрального процессора связана с 3D-приложениями?

3) Разрядность графических процессоров уже давно достигла рубежа 256-бит (Matrox Parhelia была выпущена в 2001 году).

Просмотреть сообщение

1)Бооольше цветов, которые наш глаз все же замечает, вспомни Вора 1, 2 и Deadly Shadows и сравни текстуры и цвет в целом! А потом вспомни, хотя нет это надо видеть, говорят же - крааше!

2)Ускоряется обработка 64 битного цвета на специальном процессоре - 64 битном

3)Поздравляю...На новых видюхах новые игры не будут тормозить...Шейдеры версии 3.0 и большое кол-во их конвееров на видюхе...(или ты говоришь о кол-ве памяти на видюхе?)

Сообщение изменено: ACE (29 November 2005 - 20:04)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#21 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 03 December 2005 - 19:05

Стоит читать школьные учебники по информатике, а не думать, что их написали старые дедки-ламеры. :)
Не подумай, что считаю тебя неграмотным.

1)Бооольше цветов, которые наш глаз все же замечает, вспомни Вора 1, 2 и Deadly Shadows и сравни текстуры и цвет в целом! А потом вспомни, хотя нет это надо видеть, говорят же - крааше!


Количество цветов на текстуре определяет дизайнер. И если одна игра крааше другой, то не вини в этом не монитор, ни видоекарту, ни что-либо еще.

2)Ускоряется обработка 64 битного цвета на специальном процессоре - 64 битном

Просмотреть сообщение


Ликбез о "64-битном цвете". :)

Каждый пиксель монитора горит определнным цветом. Для того чтобы монитор зажег соответствующий пиксель некоторым цветом, видеокарта передает ему координаты пикслея и некоторое число (код), который является условным обозначением соответствующего цвета из некоторой схемы цветопередачи.
Числа, как и другие данные, логически предствляются в виде последовательности битов, соответствующей двоичной системе счисления.
В зависимости от длинны, эта передаваемая последовательности битов кода цвета, определяется насколько много цветов можно определить этой последовательностью. Например, если эта последовательность равна 8, то есть, на код цвета отводится всего 1 байт, то таким двоичным представлением можно представить любое десятиричное число от 0 до 255. Таким образом, при кодировании цвета 8-битами, можно представить 256 различных цветов (иногда называют 8-битная цветопередача). Естесственно, этих цветов не достаточно для некоторых задач, поэтому требуются более длинные цепочки. Если на код цвета отвести 2 байта, то максимально можно различать 2^16 = 65535 цветов (эту схему называют High Color). Тоже не достаточно. Тогда цвет кодируется 24-битами, то есть максимально в таком представлении можно задействовать 2^24 = 16777216 цветов. Это тоже меньше полного спектра видимых цветов и оттенков. Схема True Color использует 4 байта для хранения цвета. То есть максимум можно отобразить 2^32 = 4 294 967 296 цветов, что в 200 раз превышает количество видимых человеческим глазом цветов и оттенков (глаз различает примерно 20 000 000).

Теперь, опять тот же вопрос: какой смысл в "64-битном цвете"?

Так вот, если ты имел в виду, что ускоряется обработка данных, так как 64-битный канал может ежетактно адресовать, собственно 64 бита, то повторюсь, что 2001 году была выпущена видеокарта Matrox Parhelia, которая ежетактно адресует 256-бит (собственно, как и все теперешние).

3)Поздравляю...На новых видюхах новые игры не будут тормозить...Шейдеры версии 3.0 и большое кол-во их конвееров на видюхе...(или ты говоришь о кол-ве памяти на видюхе?)

Просмотреть сообщение


На новых "видюхах" новые игры не будут тормозить только потому, что на новых "видюхах" новые "процы" работают быстрее чем на старые на старых.
Starring Lara Croft

#22 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 December 2005 - 19:36

Стоит читать школьные учебники по информатике, а не думать, что их написали старые дедки-ламеры. :)
Не подумай, что считаю тебя неграмотным.

1)Бооольше цветов, которые наш глаз все же замечает, вспомни Вора 1, 2 и Deadly Shadows и сравни текстуры и цвет в целом! А потом вспомни, хотя нет это надо видеть, говорят же - крааше!


Количество цветов на текстуре определяет дизайнер. И если одна игра крааше другой, то не вини в этом не монитор, ни видоекарту, ни что-либо еще.

2)Ускоряется обработка 64 битного цвета на специальном процессоре - 64 битном

Просмотреть сообщение


Ликбез о "64-битном цвете". :)

Каждый пиксель монитора горит определнным цветом. Для того чтобы монитор зажег соответствующий пиксель некоторым цветом, видеокарта передает ему координаты пикслея и некоторое число (код), который является условным обозначением соответствующего цвета из некоторой схемы цветопередачи.
Числа, как и другие данные, логически предствляются в виде последовательности битов, соответствующей двоичной системе счисления.
В зависимости от длинны, эта передаваемая последовательности битов кода цвета, определяется насколько много цветов можно определить этой последовательностью. Например, если эта последовательность равна 8, то есть, на код цвета отводится всего 1 байт, то таким двоичным представлением можно представить любое десятиричное число от 0 до 255. Таким образом, при кодировании цвета 8-битами, можно представить 256 различных цветов (иногда называют 8-битная цветопередача). Естесственно, этих цветов не достаточно для некоторых задач, поэтому требуются более длинные цепочки. Если на код цвета отвести 2 байта, то максимально можно различать 2^16 = 65535 цветов (эту схему называют High Color). Тоже не достаточно. Тогда цвет кодируется 24-битами, то есть максимально в таком представлении можно задействовать 2^24 = 16777216 цветов. Это тоже меньше полного спектра видимых цветов и оттенков. Схема True Color использует 4 байта для хранения цвета. То есть максимум можно отобразить 2^32 = 4 294 967 296 цветов, что в 200 раз превышает количество видимых человеческим глазом цветов и оттенков (глаз различает примерно 20 000 000).

Теперь, опять тот же вопрос: какой смысл в "64-битном цвете"?

Так вот, если ты имел в виду, что ускоряется обработка данных, так как 64-битный канал может ежетактно адресовать, собственно 64 бита, то повторюсь, что 2001 году была выпущена видеокарта Matrox Parhelia, которая ежетактно адресует 256-бит (собственно, как и все теперешние).

3)Поздравляю...На новых видюхах новые игры не будут тормозить...Шейдеры версии 3.0 и большое кол-во их конвееров на видюхе...(или ты говоришь о кол-ве памяти на видюхе?)

Просмотреть сообщение


На новых "видюхах" новые игры не будут тормозить только потому, что на новых "видюхах" новые "процы" работают быстрее чем на старые на старых.

Просмотреть сообщение


1)Дизайнер и еще возможности системы(а дизайнеры - не садо-мазо)...

2)2 в степени 64 = еще больше цветов и все счастливы

3)Графика обрабатывается видюхой, а не процом. Сейчас она вся держится на шейдерах. Чем выше версия шейдера, тем четче визуальный эффект и красивее изображение, но не только! Шейдеры 3(GeForce 6-7) версии позволяют запускать шейдерные циклы, что еще сильнее сказывается(в хорошем смысле) на визуальной привлекательности игры... Но это сказывается на производительности видюхи - процессор загружен не полностью, а игра все равно тормозит. Проблему решает увеличение количества пиксельных(у меня их 22) и вершинных(у меня их 8) конвееров (обработка шейдерных спецэфектов) в архитектуре видеоплаты. А работа процессора - это физика, кол-во загруженных полигонов, искусственный интеллект и еще всякая муть, которая к графике не относится. Новы процы не работают быстрее на новых видюхах, просто новые видюхи быстрее работают.

Сообщение изменено: ACE (03 December 2005 - 20:03)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#23 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 December 2005 - 19:58

Кто не знает, Шейдеры позволяют делать такие спецэфекты, о которых можно было мечтать еще в 2001 году.
Вершинные шейдеры используются при обработке мимики персонажей и воды. Они "манипулируют" вершинами полигонов. Раньше, если разработчики хотели сделать красивуюю водичку или мимику(например игра Legacy of Kain Soul Reaver 2(мимика)), это обрабатывал центральный процессор, а не видюха(она просто на это не годилась - не было вершинных конвееров). Процессор нагружался сильнее, чем сейчас, когда это обрабатывает видеокарта. Вершинные шейдеры не так сильно тормозят систему(поэтому их конвееров не так много), как
Пиксельные шейдеры
С помощью этих ребят можно сделать такое! Крутые тени, самотени(Self Shadows), реалтайм отражения(в воде и везде), искажения пространства, бамп мэпинг нового поколения и рельеф мэпинг(смотри дырки в стена от выстрелов в "FEAR"), блики, преломления света, ...

Сообщение изменено: ACE (03 December 2005 - 20:01)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#24 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 03 December 2005 - 20:35

О, неееееееет! За что же так жестоко?

Сходи в магазин и попроси продать тебе "монитор, который поддерживает 64-битный цвет".
Starring Lara Croft

#25 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 December 2005 - 20:40

О, неееееееет! За что же так жестоко?

Сходи в магазин и попроси продать тебе "монитор, который поддерживает 64-битный цвет".

Просмотреть сообщение

Все мониторы поддерживают 64 битный цвет!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых