Хватит флудить!
Кто бы говорил.
Если хочешь разобраться перечитай топик заново. И составь для нас таблицу "Плюсы/минусы обоих вариантов". Сделай полезное форуму.
Да без проблем.
I. Свободное сохранение в любой момент плюс автосохранения в точках, заданных разработчиками.
Плюсы:
1) Нет гемороя с прохождением несколько раз одного и того же места, если чуть дальше игрок застрял
2) Если игроку надо выйти из игры, а до чекпоинта он не добрался, можно сохраниться и потом начать
с того же места
3) Если игрок забыл сохраниться и погиб, он будет отброшен не слишком далеко, а к месту
последнего автосохранения
Минусы:
не вижу минусов
II. Только чекпоинты
Плюсы:
не вижу плюсов
Минусы:
1) Потенциально есть геморой с прохождением одного и того же места много раз
(а уж если разработчики где-нибудь неудачно поставили чекпоинт, совсем плохо)
2) Вынуждает разработчиков делать игру проще (ведь если сделать где-нибудь сложное место
и после каждого провала отбрасывать игрока к ближайшему чекпоинту, это многих отпугнёт)
А насчёт того, что свободное сохранение отвлекает от игры - ерунда. Ведь quick save никто не отменял. Не могу поверить, что нажатие одной кнопки, так уж прям портит впечатление от игры.
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.