Перейти к содержимому


Фото

Функция сохранения в tr7


  • Please log in to reply
84 ответов в этой теме

Опрос: Как вы хотите сохраняться в Tomb Raider 7?

Как вы хотите сохраняться в TRL?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#26 Ares

Ares

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 15 March 2006 - 23:17

Посмотри все видеоролики и поймешь почему.
И прежняя игра Crystal Dynamics имела такую систему сохранения.
По крайней мере никто еще не заявлял официально о свободной системе сохранения на PC.

Посмотрел и не однократно, не нашёл в них доводов в пользу твоей версии.
По крайней мере все предыдущие Рейдеры имели свободную систему сохранений. И об отстутсвии такой системы никто также не заявлял. :P
Ладно, поживём - увидим.
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

#27 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 March 2006 - 23:21


Посмотри все видеоролики и поймешь почему.
И прежняя игра Crystal Dynamics имела такую систему сохранения.
По крайней мере никто еще не заявлял официально о свободной системе сохранения на PC.

Посмотрел и не однократно, не нашёл в них доводов в пользу твоей версии.
По крайней мере все предыдущие Рейдеры имели свободную систему сохранений. И об отстутсвии такой системы никто также не заявлял. :P
Ладно, поживём - увидим.

Заявляли. На Е3 2005. ;)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#28 Ares

Ares

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 15 March 2006 - 23:23

Заявляли. На Е3 2005. ;)

Серьёзно? Вот гады. :(
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

#29 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 March 2006 - 23:41

Ну знаешь, между выбором хорошая игра с другой системой сохранения и старая система сохранения с еще одним АОДом, я выбираю первый вариант. К тому же не так уж и плоха новая система сохранения. Я наоборот за.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#30 Ares

Ares

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 08:10

Ну знаешь, между выбором хорошая игра с другой системой сохранения и старая система сохранения с еще одним АОДом, я выбираю первый вариант. К тому же не так уж и плоха новая система сохранения. Я наоборот за.

Странная логика, почему хорошая система сохранения должна означать плохую игру? :huh:
Я лично не вижу ни одного положительного момента в сохранении исключительно по чекпоинтам, зато вижу кучу отрицательных.
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

#31 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 11:20

Если ты не понимаешь, то мне тебя жаль.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#32 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 11:32

чем же хороша система сохранения по чекпойнтам?

#33 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 11:34

тем что тебе не надо думать где сохраниться. Об этом позаботились разработчики. и нет никаких долгих перезагрузок целых уровней и т.п.
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#34 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 11:34

Плюс ты не отвлекаешься от исследования мира и погружаешься в игру на 100%
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#35 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 11:40

нет мне тогда удобней где я хочу а не где разработчики хотят
помню в Принце Персии до тошноты одном место проходила с одного и того же "места":-)
вообщем как всегда на каждый роток не накинешь...

#36 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 14:21

нет мне тогда удобней где я хочу а не где разработчики хотят
помню в Принце Персии до тошноты одном место проходила с одного и того же "места":-)
вообщем как всегда на каждый роток не накинешь...


Вот у меня такие же "приятные" воспоминания о принце.. Тоже проходила один и тот же момент и разе на 50м игру забросила напрочь. Не уверена, что мне захочется в нее переигрывать, хотя чисто внешне PoP мне очень понравился.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#37 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 14:24

Ну и здря :-) терпение и труд все перетрут, я тож когда то ее бросила, а потом как взялась да и прошла быстро...

#38 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 14:29

Эх, вы.
Раньше надо было целый уровень проходить, чтоб хоть как-то сохраниться или, там, пароль узнать. Или, вообще, - есть 3 жизни и дорога впереди и все. И рубили - аж дым стоял.
А сейчас если не дают сохраниться после каждого шага, то все, игра - на свалку.
Starring Lara Croft

#39 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 17:29

А по мне, конечно, лучше сохраняться, где и когда захочу - это на много приятнее. Но и в чекпоинтах не вижу ничего плохого. Заметил за собой такую вещь: при погружении в игру на 100% забываю сохраняться, просто вылетает из головы, а когда помираю где-нибудь в конце уровня, то бьюсь головой об стенку и ругаюсь неприличными словами, что не сохранился раньше. Так что чекпоинты - это очень даже не плохо=))

#40 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 18:49

А по мне, конечно, лучше сохраняться, где и когда захочу - это на много приятнее. Но и в чекпоинтах не вижу ничего плохого. Заметил за собой такую вещь: при погружении в игру на 100% забываю сохраняться, просто вылетает из головы, а когда помираю где-нибудь в конце уровня, то бьюсь головой об стенку и ругаюсь неприличными словами, что не сохранился раньше. Так что чекпоинты - это очень даже не плохо=))

Вот-вот. Тоже самое! И в Томбе в частности. Поэтому чекпоинты - это хорошо.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#41 Ares

Ares

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 19:14

Плюс ты не отвлекаешься от исследования мира и погружаешься в игру на 100%

Бред, почему ты не можешь представить себе систему, где есть чекпоинты плюс можно сохранятся самому, где хочешь. Не хочешь отвлекаться, пожалуйста, не отвлекайся, сохраняться будет автоматически. Есть желание сохраниться в конкретном месте - сохраняйся. Все довольны.

Вот-вот. Тоже самое! И в Томбе в частности. Поэтому чекпоинты - это хорошо.

Чекпоинты - это хорошо, а отсутствие нормальных сохранений - плохо.

Сообщение изменено: Ares (16 March 2006 - 19:38)

Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

#42 Ангел Смерти

Ангел Смерти

    feel the darkness

  • Members2
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 19:31

Бред, почему ты не можешь представить себе систему, где есть чекпоинты плюс можно сохранятся самому, где хочешь. Не хочешь отвлекаться, пожалуйста, не отвлекайся, сохранятся будет автоматически. Есть желание сохраниться в конкретном месте - сохраняйся.

согласна :) !!

#43 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 21:10


Плюс ты не отвлекаешься от исследования мира и погружаешься в игру на 100%

Бред, почему ты не можешь представить себе систему, где есть чекпоинты плюс можно сохранятся самому, где хочешь. Не хочешь отвлекаться, пожалуйста, не отвлекайся, сохраняться будет автоматически. Есть желание сохраниться в конкретном месте - сохраняйся. Все довольны.

Вот-вот. Тоже самое! И в Томбе в частности. Поэтому чекпоинты - это хорошо.

Чекпоинты - это хорошо, а отсутствие нормальных сохранений - плохо.

1)Бред. Либо так, либо так.
2)Как показала практика - нет.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#44 Ангел Смерти

Ангел Смерти

    feel the darkness

  • Members2
  • PipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 21:17

ACE
а как же Will Rock? почему

Либо так, либо так.

?

все равно вне зависимоти от ваших пожеланий и предпочтений систему сохранений сделают такой, какой посчитают нужной =) а вы развели тут непонятно что..вот это бред.

#45 Ares

Ares

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 21:18

1)Бред. Либо так, либо так.


Эээ, почему? :huh: :blink:
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

#46 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 21:21

В "Will Rock", а так же в других шутерах с такой же системой сохранения все иначе. Контрольные сохранения происходят нечасто и только в качестве "на всякий случай".
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#47 Ares

Ares

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 21:22

В "Will Rock", а так же в других шутерах с такой же системой сохранения все иначе. Контрольные сохранения происходят нечасто и только в качестве "на всякий случай".

Блин, ну пусть сделают чаще, это что, офигительная проблема? :huh:

Сообщение изменено: Ares (16 March 2006 - 21:23)

Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

#48 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 21:26

Хватит флудить!
Если хочешь разобраться перечитай топик заново. И составь для нас таблицу "Плюсы/минусы обоих вариантов". Сделай полезное форуму. :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#49 Ares

Ares

    Путешественник

  • Members
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 21:42

Хватит флудить!

Кто бы говорил. :D

Если хочешь разобраться перечитай топик заново. И составь для нас таблицу "Плюсы/минусы обоих вариантов". Сделай полезное форуму. :D

Да без проблем.
I. Свободное сохранение в любой момент плюс автосохранения в точках, заданных разработчиками.
Плюсы:
1) Нет гемороя с прохождением несколько раз одного и того же места, если чуть дальше игрок застрял
2) Если игроку надо выйти из игры, а до чекпоинта он не добрался, можно сохраниться и потом начать
с того же места
3) Если игрок забыл сохраниться и погиб, он будет отброшен не слишком далеко, а к месту
последнего автосохранения
Минусы:
не вижу минусов
II. Только чекпоинты
Плюсы:
не вижу плюсов
Минусы:
1) Потенциально есть геморой с прохождением одного и того же места много раз
(а уж если разработчики где-нибудь неудачно поставили чекпоинт, совсем плохо)
2) Вынуждает разработчиков делать игру проще (ведь если сделать где-нибудь сложное место
и после каждого провала отбрасывать игрока к ближайшему чекпоинту, это многих отпугнёт)

А насчёт того, что свободное сохранение отвлекает от игры - ерунда. Ведь quick save никто не отменял. Не могу поверить, что нажатие одной кнопки, так уж прям портит впечатление от игры.
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

#50 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 March 2006 - 21:50

Не серьезно.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых