Функция сохранения в tr7
#51
Отправлено 17 March 2006 - 16:33
По мне - так все наоборот. Только слабакам нравится сохранятся через каждый шаг
Еще все забыли про вариант сохранения из третьего райдера на ПС: когда сохранятся можно где угодно, но количество сохранений - ограничено (но восполняемо).
#52
Отправлено 17 March 2006 - 21:46
Это никак не усложняет игру.
Наоборот - сохранение в любой точке лишь облегчает
#53
Отправлено 17 March 2006 - 21:59
#54
Отправлено 16 March 2006 - 21:59
Обоснуй. От тебя чего-то кроме "бред" и "не серьёзно" ничего не слышно.Не серьезно.
#55
Отправлено 16 March 2006 - 22:34
В такой интерпритации да, но в той системе, которую я преложил, присутствуют исключительно плюсы и того, и другого. И нет ни одного минуса.С любой стороны есть принципиальные плюсы и минусы, так что тут каждый как привык.
#56
Отправлено 16 March 2006 - 22:48
Мы спорим о системе сохранения. О чём ещё можно говорить в этой теме?Дорогой Ares, давай не будем продолжать эту бесмысленную дискуссию. Это уже называет флейм. Почитай правила, а?
Эээ, я уже раз пять предлагал в этой теме объединить две приведённые тобой системы, и все должны быть довольны.А какая может быть другая интерпритация? Попробуй что-то добавить. Будет интересно.
Я бы не был на твоём месте так категоричен. Вот тут:А про то, что "это вынуждает делать игру легче" - бред. И даже не буду объяснять.
Прости за грубость.
http://tombraider.ru...ndpost&p=129338
уже пишут, что:
Игра короткая и легкая в прохождении, головоломки несложные, а враги смехотворно слабы
Я конечно не буду утверждать, будто это исключительно из-за чекпоинтов, но всё взаимосвязано.
Сообщение изменено: Ares (16 March 2006 - 22:49)
#57
Отправлено 17 March 2006 - 20:21
Не серьёзно. Тебя что, кто-то заставляет сохраняться каждый шаг? Сохраняйся хоть один раз за весь уровень. Лично я люблю, когда сложность представляет сам внутренний мир игры. В случае Tomb Raider - головоломки, различные прыжки, акробатика, противники, лабиринты и т.д. А искусственное усложнение путём убирания нормальной системы сейвов выглядит дешёвым приёмом.А с чего вы взяли, что сохранятся в любом месте - это плюс, а невозможность такого сохранения - минус???
По мне - так все наоборот. Только слабакам нравится сохранятся через каждый шаг
#58
Отправлено 17 March 2006 - 21:53
Не понял логики. Если сохранения в любой точки облегчают, то их отсутствие усложняет.Именно.
Это никак не усложняет игру.
Наоборот - сохранение в любой точке лишь облегчает
#59
Отправлено 17 March 2006 - 22:21
Нет. Отсутстствие - норма. Присутствие - легче. Чего не понятно?
Ну это кому как. Для меня вменяемая система сохранений - норма, а чекпоинты - консольное извращение. Да и для Tomb Raider-а - это тоже норма.
Сообщение изменено: matroskin (17 March 2006 - 22:33)
#60
Отправлено 17 March 2006 - 22:15
Слаще морковки вещи есть и это факт
в меню выходишь редко, чтобы выйти из игры и поправить настройки.
Значит, быстрое сохранение отвлекает от "изучения мира игры", а выход в меню для того, чтобы возиться с настройками - нет?
Фраза "100% погружение в мир игры" звучит весьма забавно и нелепо. Тоже мне, дайверы "глубины" нашлись. Нео и Тринити доморощенные. Попахивает сумасшествием - сидит эдакий геймер в комнате со спертым воздухом, "полностью погруженный", пялится в монитор, глазищи горят, слюни текут, в животе голодные кишки сражаются за мимолетом проглоченный бутерброд...
Плюсы и минусы возможности сохранения в любом месте/автосохранений (как щас модно говорить - чекпойнтоы) не с позиций фанатского пристрастия, а с точки зрения банального удобства которое оспорить сложно:
1. Мне странно это, но на самом деле есть люди, которые забывают сохраняться.
(0/1)
2. Скорость прохождения игры и зачастую как результат - отсутствие желания проходить ее вообще: лично мне никогда не импонировало прохождение из-за серьезной преграды одного и того же легкого места по десятку-другому раз.
(1/0)
3. Введение в управление быстрых клавиш может сопровождаться глюками (на примере АоД, впрочем в других играх лично у меня проблем не возникало ни разу), плюс на целую кнопку-две придется больше запоминать (!!!). В то же время быстрые клавиши могут сымитировать автосохранение.
(1/1)
4. Не знаю, как у прочих обладателей процессоров с тактовой частотой ундециллион герц и терабайтами оперативки и видео памяти (я не гонюсь за мах настройками, мне не надо), но лично у меня комп часто немного тормозит в момент сохранения даже в играх, требования которых намного ниже параметров моего железа, что может быть чревато неприятными последствиями, например, свалиться куда-нить можно случайно.
(1/0)
5. Серьезный вопрос загрузки старых сохранений. "..."чОрт! Куда подевалась та сохраненка!? ...а так нажимаешь нажимаешь "Продолжить"..." (кстати, неужели на самом деле у кого-то стоял такой вопрос? странно...) Очень мило, но лично мне нравится сохранять игру в определенных местах например, особо красивых или сложных, чтобы потом вернуться именно на то место. Нелепо проходить полуровня для того, чтобы прочитать "плин, а что же было написано на том заборе в Токио?!"
(1/0)
6. Пресловутая "погруженность в мир игры" (нет, ну на самом деле смешно, неужели не видно?) обсуждалась тут вдоль и поперек, так что придется упомянуть.
Кого-то отвлекает от мира - выход в меню (что, впрочем, не мешает заниматься настройками в свое удовольствие), кого-то - тормоза во время автосохранения раздражают. Плюс никакой такой поргуженности, полагаю, не будет , ввиду бесконечного количества подсказок, стрелочек, даже прицелов (!!!), чего в ТР отродясь не было и начало просачиваться с АоДом и т.п. Это все будет отвлекать намного больше, чем одно нажатие на быструю клавишу сохранения или пара выходов в меню. Ввиду тотальной упертости, принципиальности и "гурманистости" (как же, как же, не стоит благодарности) сторон:
(1/1)
7. Что касается сложности игры и ее зависимости от вида сохранения. Предположения - это чудесно, но сперва стоит поиграть (попробуйте Suffering на харде, например, с первого раза, пройти на одних автосохранениях). Впрочем, тенденция, действительно, не настраивает на серьезный лад.
(0/0)
Выводы делайте сами.
Только лишь чекпойнты на фоне традиционных сохранений смотрятся откровенно слабо (3 балла против 5) .
Комбинация видов - приятно и наиболее оптимально.
В любом случае тема фактически потеряла актуальность поскольку, видимо, все уже решено и даже сделано и без исключительно дельных советов и мнения наших форумчан, так рьяно обсуждавших здесь этот вопрос.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#61
Отправлено 18 March 2006 - 12:59
Это как есть сравнивать на автомобилях механическую коробку передач и АКПП. Второе сравнительно удобно, но в силу своей самостоятельности и отстраненности от управления, чревато потерей интуитивной связи с машиной.
И, еще. Частенько в этой теме мелькает просто...
Я не понимаю, откуда столько снобов на форуме? Кроме вас, "профессионалов", в игру будут играть и другие люди, в т.ч. те, кто за играми проводит отсилы пару часов в неделю. Вы это дело лучше оставьте, а то знаете ли, когда вдруг кто-то сбивает спесь - это исключительно неприятно, особенно если ее целая гора.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#62
Отправлено 18 March 2006 - 13:36
Если через десять лет все будут носить портки с одной штаниной и убеждать, что две - уже устарели, то ты тоже будешь носить и говорить, что две - старо и следует отказаться?
Или дерево, в частности, брус, знаете ли, тоже "устаревший" материал для постройки домов, ибо сейчас проще и дешевле построить из блоков, металла и пластика. Но ведь строють.
К тому же речь в теме не об управлении.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#63
Отправлено 16 March 2006 - 22:20
+ Сохранения можно произвести когда угодно и где угодно.
- Приходится выходить в меню, чтобы это сделать, отсюда, игрок прерывается от изучения мира игры.
- Можно забыть сохраниться и умереть, а потом долго проходить заново.
- Проблемы типа "чОрт! Куда подевалась та сохраненка!?
Система сохранения "по чекпоинтам":
+ Неотрывное изучения мира - в меню выходишь редко, чтобы выйти из игры и поправить настройки.
+ Так как чекпоинты расставлены в нужных местах, исключен вариант, когда игрок забывал сохраняться и умирал, а потом долго проходил до места смерти.
+ Отсутствие проблем с поиском нужной сохраненки - нажимаешь "Продолжить" и сразу переносишь в мир игры на то место, где остановился.
- Невозможно сохраниться когда хочешь и где хочешь.
С любой стороны есть принципиальные плюсы и минусы, так что тут каждый как привык. Другое дело, что привыкнуть можно к чему угодно. Тем более нас тут не кипяток пить заставляют.
Сообщение изменено: ACE (16 March 2006 - 22:26)
#64
Отправлено 16 March 2006 - 22:24
Помню в АОДе было быстрое сохранение, но оно глючило и иногда загружало не то. Я им не пользовался.
Мой трехтысячный пост!!!
Сообщение изменено: ACE (16 March 2006 - 22:25)
#65
Отправлено 16 March 2006 - 22:40
А про то, что "это вынуждает делать игру легче" - бред. И даже не буду объяснять.
Прости за грубость.
#66
Отправлено 17 March 2006 - 21:09
#67
Отправлено 17 March 2006 - 21:57
#68
Отправлено 17 March 2006 - 22:19
#69
Отправлено 18 March 2006 - 09:17
#70
Отправлено 18 March 2006 - 13:11
#72
Отправлено 16 March 2006 - 22:22
Сообщение изменено: kauri (16 March 2006 - 22:23)
#73
Отправлено 16 March 2006 - 22:39
#74
Отправлено 16 March 2006 - 22:51
#75
Отправлено 18 March 2006 - 09:11
Недавно мне пришлось проходить первый томб на приставке. После этого я возненавидела систему чекпойнтов:
- прохожу сложное место, по неосторожности(или чтобы проверить нет ли чего на дне) сваливаюсь в пропасть - начинай сначала
- злобная мамка, которая хочет посмотреть сериал, не обращая внимание на мои мольбы подождать еще пять минут, прохдя мимо нажимает ногой на кнопку питания приставки, когда до кристала осталось пробежать два шага.(в случае с GTA, после прохождения сложной миссии в комнату заявляется брат, и говорит:Я тя тут уже не вижу, через несколько секунд нажимает на reset)
- никогда не забуду последний уровень, где надо прыгать и цепляться за трещину в стене, пробежать по проваливающемуся полу, спрятавшись от покативщегося валуна в проходе, над которым качается топор...и т.д. и т.п. Если бы дизайнер этого уровня слышал какими словами я его называла, у него бы уши свернулись в трубочку. Я пыталась пройти это место всю ночь, начиная с 8 вечера и заканчивая 8 утра(благо дома никого не было). О каком погружении в игровой мир может идти речь, когда половину,а может и больше, этого времени я любовалась на полосу загрузки?
Для тех, кто забывает сохраняться - идеальной вижу систему постала: один слот для автосейва, и несколько для того чтобы сохраняться где угодно. Вообще люблю занимать все слоты по порядку, а то в третьем (тоже на приставке)сохранила, после того как пропустила секрет(а обратно никак) и пришлось проходить уровень сначала.
Сообщение изменено: Ms.Crash (18 March 2006 - 09:13)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых