Начнем все по-новому
#101
Отправлено 04 September 2006 - 09:39
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#102
Отправлено 08 September 2006 - 14:22
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#103
Отправлено 04 December 2006 - 14:13
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#104
Отправлено 07 December 2006 - 11:33
Утреннее солнце освещало скалы укрытые тропическим лесом Гватемалы. По одной из отвесных скал взбиралась Лара Крофт.
- Зип, - сказала она в микрофон с наушником, - ты дозвонился до Генри Уилсона?
Зип молчал.
- Зип!
- Лара, - сказал он и, откашлявшись, ответил. – Я позвонил в его агентство, и… его убили.
- Что?! – Лара не могла поверить в это. – Зип, этого не может быть!
- Может, Лара. Его убили сегодня ночью.
«Черт бы тебя побрал, Сара Хемильтон!» - сжав зубы, подумала Лара и, взобравшись наверх, вошла в лес.
Сломанные сучки и ветки давали понять, что здесь кто-то побывал до Лары, или…
Лара выхватила пистолеты и расстреляла тень, мелькнувшую в листве. Из-за кустов на траву повалился солдат Сары Хемильтон. Переступив через тело, Лара с «векторами» наизготове пошла дальше.
- Лара, я нашел информацию, которая была бы тебе полезна, - произнес Зип.
- Слушаю, - ответила Лара.
- По моим долгим вычислениям и сопоставлениям могу тебя уверить, что вторая половина должна быть в одной из близлежащих пещер.
- Спасибо, Зип, но я в этой информации уже давно не нуждаюсь, - ответила Лара.
- Не понял, - удивился Зип. – Ты уже все знаешь?
Лара убрала пистолеты и, убедившись, что никого поблизости нет, ответила:
- Да, Зип, знаю. И для этого не требовалось ни долгих вычислений, ни сопоставлений.
- И как ты догадалась?
- Ну, признаюсь, подумать пришлось. Дело в том, что книга «Пополь-Вух» была написана приблизительно в трехсотом году до нашей эры при правлении Ягуара-Солнце, а тогда были открыты только небольшие участки земли. Но потом на них вдруг напали с юга. И спрашивается, почему? Один из братьев ушел на юг разведывать территории. Ушел, по-видимому, далеко. На него напали соседние племена, и он спрятался в пещере, где и нашел половину Айриса.
- Лара, это больше похоже на какие-то интуитивные догадки, - сказал Зип.
- А когда это я полагалась на факты? – С иронией спросила Лара. – Хорошо, я думаю, что я уже близко.
И тут из листвы выскочили два солдата и сразу же выпустили огонь. Лара выгнулась назад и, оттолкнувшись, быстро понеслась на них, скользя подошвами сапог по скользкой размытой земле. Сальто назад, и в полете, Лара ногами выбила у солдат оружие. Лара приземлилась на ноги, и ей в руки упали автоматы. Лара незамедлительно выпустила из них долгие очереди. Солдаты в агонии упали на землю.
- Лара, ты самый настоящий акробат, - воскликнул Зип.
- Вы мне льстите, молодой человек, - шутливо ответила Лара.
- Нет, правда, ты была великолепна, - не унимался Зип.
- Зип, пора бы уже и привыкнуть.
И тут Лара увидела что-то черное в густых зарослях плюща, и обвитое старыми корнями деревьев.
- А Лара – акробат-убийца, - рассмеялся Зип.
- Тихо, - сказала Лара. – Я что-то вижу.
- Что?
Лара прошла вперед.
- Лара, что там? Я ничего не вижу!
- Зип, если ты не помолчишь, то я выключу канал, - пригрозила Лара, и Зип замолчал.
Плющ был настолько плотный, а корни так врезались в камни, что Лара смогла содрать оттуда лишь горсть листьев вперемешку с отсыревшей землей.
«Ну ладно», - подумала Лара и, выхватив «векторы» начала расстреливать растительность. Спустив по обойме, Лара перезарядила пистолеты и вложила в кобуры. Затянув перчатки, она начала сдирать оставшийся плющ и кусками отрывать полупрогнившие корни каучуковых деревьев. Вскоре ее взору открылась огромная устрашающая маска из штука, смотрящая на Лару с холмистой местности леса. В квадратных, заросших папоротником огромных глазах-отверстиях была кромешная тьма, а прямоугольный искривленный рот в некоторых местах был проеден червями.
- Я думаю – это вход в пещеру, - произнесла Лара.
Глаза маски будто приглашали пролезть через них в темноту.
- Не советую, - ответил Зип, но Лара уже ногами разрушала барьеры штука, и когда отверстие было довольно большим, Лара влезла внутрь.
Девушка включила наплечный фонарик. Она находилась в узком земляном коридоре, по которому можно было лишь ползти. И Лара, стараясь не задевать стены и потолок, направилась вперед. Через несколько десятков метров потолок становился выше, и вскоре Лара достигла огромной комнаты с колоннадой, в которой можно было стоять в полный рост.
У стен валялись кости и скелеты с искурочеными конечностями, глиняные сосуды с рисунками, украшения из нефрита и какие-то разукрашенные чаши, видимо использовавшиеся для масел. Левую стену комнаты украшала известняковая плита, на которой были вырезаны некие сюжеты из жизни майя. В другой стене находился высокий проем, по бокам которого возвышались терракотовые скульптуры древнего божества.
Из прохода послышались шаги и Лара, выхватив «векторы» спряталась за скульптурой. Когда шаги достигли комнаты, Лара выскочила из укрытия. Пред ней стояло несколько солдат, в головы которых полетели пули из «векторов». Один за другим солдаты «могучего» отряда Сары Хемильтон падали в одну кучу. Вскоре пистолеты смотрели в лицо рыжей женщины.
- Я знала, что ты догадалась, Крофт, - произнесла Сара. – О, прошу прощения! Я хотела сказать «леди Крофт». И ли как ты там – «мисс», «мадам»? Извините, не знаю, как величать столь умную женщину.
Сара рассмеялась и под дулами пистолетов вошла в комнату.
- Кстати, пистолетами тыкать мне в лицо совсем не обязательно, - как бы невзначай сказала Сара.
- Где половина Айриса? – грозно спросила Лара.
- Какое несчастье, - с иронией в голосе произнесла Сара. – Представляешь, как я расстроилась, когда увидела только лишь какой-то жалкий скелет. Тебе жаль? Да, понимаю – не веселая ситуация.
Лара сжала зубы.
- Но! – воскликнула Сара и вскинула указательный палец вверх. – Я нашла очень хорошую вещь, которая вполне возможно помогла бы найти эту безделушку. Тяжело таскать с собой, но все же…
И Сара втащила из дорожной сумки несколько десятков терракотовых табличек исписанных письменами майя.
- Дай сюда, - потребовала Лара.
- Какая же ты наивная, - с отвращением произнесла Сара и кинула таблички обратно в сумку. Она прошла к груде осколков и согнувшись над ней сказала:
- Хм… интересно… Лара, подойди сюда. Тебе надо это увидеть.
Лара сжала пистолеты и направилась к Саре.
Неожиданно Сара сорвала с плеча сумку и с разворота ударила ею Лару по лицу. Из ее носа пошла кровь. Вскочив с земли, Сара ногой ударила Лару в живот. Девушка отлетела и ударилась о колонну. Старый известняк треснул. Лара поднялась на ноги, и стала стрелять в Сару. Но женщина умело уворачивалась от пуль, и пряталась за колоннами.
Когда обоймы были истрачены впустую, Лара потянулся за перезарядкой, но патроны кончились…
- Бедная Лара. Верные друзья сегодня тебя подвели, - выкрикнула Сара, выйдя из-за колонны. – Веришь в судьбу?
И Сара вынула из-за пояса «кольт» и направила его в Лару.
- Так что же там написано? – спросила Лара.
- Так я тебе и сказала,- рассмеялась Сара.
- А что терять? Какая разница – ты мне скажешь или нет? Все равно убьешь.
- Да, пожалуй ты права. Потушу твою душеньку перед твоей смертью. – задумчиво ответила Сара. – Это были записи какого-то человека.
«Вукуб Хунахпу», - пронеслось у Лары в голове.
- Этот человек писал какому-то Хуну. Он рассказывал, что здесь он нашел нечто каменное. И что он чувствует, что эта находка не простой камень. Этот Хун ответил, что освоил много земель и поселился в Египте, где встретил какого-то колдуна. А этот, - Сара кивнула в сторону прохода, - попросил Хуна помочь отвезти ее этому колдуну, так как он очень заболел и вряд ли успеет разгадать тайну сам. Понятно? Рада? А теперь прощай.
И Сара нажала на курок.
- С предохранителя снимать надо, - ухмыльнулась Лара и побежала на Сару. Подпрыгнув, Лара ударила Сару ногой в грудь. Женщина отлетела назад. «Кольт» полетел к стене. Лара встала в боевую стойку. Сара ловко вскочила на ноги и побежала на Лару. Лара замахнулась кулаком, но Сара перехватила удар и перекинула Лару через себя. Девушка ударилась об колонну и та еще больше треснула. Сара побежала к пистолету, но Лара сделала ей подсечку и Сара грохнулась лицом вниз. Лара подбежала к стене и, схватив «кольт», выстрелила. Но Сара спряталась за колонной.
Лара окинула взглядом потрескавшуюся колонну и, прицелившись, начала стрелять по ней. Колонна сломалась пополам и верхняя ее часть начала медленно падать вниз.
- Черт! – крикнула Сара и понеслась прочь, но не успела. Колонна ударила Сару по спине и женщина под тяжестью глыбы распласталась на полу. Из ее рта потекла алая кровь.
Лара выбросила пистолет и, вытащив из сумки женщины таблички начала их рассматривать.
- Не колдун, а алхимик, дура! – произнесла Лара и пошла прочь из пещеры.
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#105
Отправлено 11 December 2006 - 12:54
Короче, 9 глава на подходе)
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#106
Отправлено 12 December 2006 - 20:21
9 глава
«В данный момент я нахожусь в Египте. Уехал по делам. Приеду двадцатого июля. Оставьте свои координаты после сигнала», - сказали на другом конце провода. Лара повесила трубку.
- Леди Крофт, может, чаю? – спросил Уинстон, зайдя в кабинет.
- Уинстон, какое сегодня число? – ответила вопросом на вопрос Лара.
- Восемнадцатое, - ответил дворецкий.
- Спасибо за предложение, но мне пора собираться, - ответила Лара и пошла в комнату.
- Куда вы? – воскликнул дворецкий. – Вы ведь только приехали.
- Мне надо в Египет, Уинстон. К Жан Иву. Надо закончить одно дело, - ответила Лара и направилась по коридору, не слушая причитания старого ирландца.
* * *
Была холодная ночь, когда Лара на старом «ландровере» взятом в прокат ехала через пустыню. Сильный ветер поднимал кучи песка в воздух и нес в сторону. Освещаемые тусклыми фарами джипа, барханы словно ожили и находились в постоянном движении. Песок залетал в кабину и путался у Лары в волосах.
Вскоре адские мучения подошли к концу – Лара въехала в небольшой оазис, на краю которого стоял одинокий деревянный домик с черепичной крышей. В окнах завешанных белыми занавесками горел свет.
Лара припарковалась у крыльца и вышла из машины. Ежась от холода, Лара побежала на крыльцо и постучалась в дверь. В доме послышались шаги, и дверь распахнулась. На пороге стоял Жан Ив – уже не молодой сутулый мужчина и добродушным лицом.
- Лара! Рад тебя видеть!
Жан Ив запустил Лару в дом, закрыл дверь и обнял девушку. Увидев, что Лара вся продрогла, мужчина побежал готовить горячий чай. Лара прошлась по дому. Последний раз она видела этот дом около пяти лет назад. Но здесь ничего не изменилось – все та же простая мебель, рабочий стол с вырезками под стеклом, различные древности на самодельных полках, и на стене все та же фотография в рамке, на которой был запечатлен храм в Карнаке.
- Что привело тебя сюда? Да еще и в таком виде? – спросил Жан Ив, протягивая Ларе чашку горячего чая.
Лара оглядела себя – все тот же бежевый топ, шорты и сапоги. Лара вопросительно посмотрела на француза. Она рассмеялся и сунул Ларе в руки чашку чая.
- Лара, на улице температура – меньше пяти градусов, а ты ходишь, словно все сорок пять.
Жан Ив отпил из своей чашки, и добавил. – А еще у тебя песок в волосах.
Лара отмахнулась.
- Жан, я приехала к тебе насчет Айриса, - сказала Лара и села в кресло.
Жан Ив тяжко вздохнул.
- Я боялся, что ты узнаешь про Айрис.
- Ты знал? – воскликнула Лара.
Жан Ив кивнул.
- И давно? – сухо спросила Лара.
- Я узнал правду об Айрисе еще тогда, когда Вернер вон Крой был жив. Но раз ты все знаешь, я тебе помогу.
Француз откашлялся и начал:
- Как я понимаю, о двух братьях-близнецах ты знаешь. Знаешь, да не все. Одного – Вукуба Хунахпу, отправили исследовать близлежащие земли, а второго – Хуна Хунахпу – на освоение заморских стран. Хун долго не появлялся в Гватемале. Думали, что он попал в Шибальбу – подземное царство мертвых. Но как оказалось, Хун попал в Египет, жил здесь несколько лет, где встретил старого алхимика, который знал много тайн о своем искусстве. Вукуб же отправился вглубь таинственных лесов, где нарвался на южные поселения. Но они его не убили, не отдали в жертву богам, а взяли в плен и заточили его в пещере Кутанака, что означает «лицо бога». Как оказалось, южные поселения ни разу не были в этой пещере, и отправили Вукуба на разведку. В пещере он пробыл два дня, где наткнулся на огромный зал с подземным озером, посреди которого стоял «огромный шар огненного цвета, который раскрылся подобно цветку». В шаре находилась одна половина Айриса. После своей находки Вукуба сильно заболел. Неожиданно приехал его брат, Хун. Вукуба нашел его и попросил показать египетскому алхимику найденную вещь. Хун отправился обратно в Египет. Алхимик покачал головой, а на следующий день, сославшись на «просветление» отправил его в нынешнюю Камбоджу. Там Хун и погиб. Сама понимаешь, что без Айриса тут дело не обошлось.
Единственное что я знаю – это то, что на Айрис послано заклятие, убивающее человека. Он тянет к себе. И убивает.… Когда я узнал эту историю, я занялся этим делом всерьез, и после нескольких лет собирания справок и сведений, пришел к выводу, что это египетский артефакт. Алхимик заполучил одну половину Айриса и заключил ее, в так называемом «кубе», или по-другому, «комнате кружения». Он хотел, чтобы Хун получил вторую половину Айриса, чтобы соединить их вместе. Как действует Айрис, зачем он нужен, для чего его создали, кто его создал – на кучи вопросов до сих пор нет ответа. Но я уже близок к разгадке. Каждый день сижу и думаю о столь странном артефакте.
Француз замолчал. Лара уже допила свой чай.
- И где эта «комната кружения»? – спросила она.
- Я не могу тебе этого сказать, Лара. Я не могу тебе позволить заняться ее поисками, - ответил Жан Ив и, взяв чашки, пошел в кухню.
- Как это – не можешь? – сорвалась Лара. – Что значит – не можешь? Жан, ты мне скажешь, где лежит половина Айриса, понятно? Я не хочу тратить кучу времени на поиски информации. Поэтому, лучше будет, если ты скажешь мне сам! Или после всех моих опасных путешествий, ты будешь оберегать меня от какой-то комнаты?
Жан Ив, снующий из комнаты в кухню, остановился.
- Это не просто «какая-то комната», Лара, - произнес он.
- Где комната? – сдерживая ярость, спросила Лара.
- Три часа езды на север. Там будет эта комната. Под землей.
- Что? – воскликнула Лара. – Жан, ты шутишь? Я что, буду искать комнату посреди пустыни? Ах да, извините, я забыла – она же под землей. Да, это упрощает ситуацию, – со злобной иронией произнесла Лара.
- Уходи, Лара. Езжай.
Лара скинула с плеч рюкзак, вынула оттуда Dual Vector R35, и закрепила их на ногах.
- Ну ладно, - произнесла она и, хлопнув дверью, вышла на улицу.
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#107
Отправлено 13 December 2006 - 09:17
Кстати, сорри за некоторые ошибки - слишком быстро печатал)
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#108
Отправлено 19 December 2006 - 18:47
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#109
Отправлено 05 January 2007 - 01:48
И спасибо композиторам фильма Beyond Borders за вдохновение к перепечатыванию))))
10 глава
Лара остановила машину. Около трех часов она наблюдала только один песок. И даже сейчас – никакого намека на спуск под землю. Солнце уже поднялось и пекло как никогда.
Лара вышла из джипа, и пошла вперед. Через пятнадцать минут ходьбы Лара прислушалась. Неподалеку явно слышался шум текущей воды. Девушка пошла на звук и через секунду наткнулась на стеклянный крепко закупоренный сосуд. В нем кипела вода, и пузырьки рвались наружу. Лара согнулась над сосудом, врытым в землю. Схватив, Лара попыталась его вытащить, но он не поддался. Тогда Лара повернула сосуд по часовой стрелке. Бурлящая внутри вода мигом успокоилась, и сосуд начал медленно выезжать из-под песка.
Земля под ногами задрожала, и Лара полетела в мгновенно образовавшееся в песке отверстие. Она падала все ниже, не видя под собой, ровным счетом, ничего. И вдруг, Лара упала в воду. Выплыв на поверхность она включила фонарик. Лара находилась в квадратной комнате из камня.
Вода медленно уходила в небольшие отверстия в полу, и вскоре Лара стояла на ногах. На левой стене комнаты горизонтально висела железная лестница, а в правой стене располагалась небольшая дверь. Лара направилась к ней, и вошла в следующую комнату. Комната была абсолютно пустой, не считая огромного колеса на штыре, который был врезан в пол.
Лара тут же поняла смысл головоломки «комнаты кружения», и повернула колесо по часовой стрелке. За дверью послышался громкий скрежет, и девушка вышла обратно. Как Лара и предполагала, комната была развернута, и теперь лестница вела наверх – в небольшое отверстие.
Поднявшись наверх, Лара оказалась в идентичной каменной комнате. На левой стене висел рычаг, а в правой была очередная дверь. За ней располагалось очередное колесо. Повернув его против часовой стрелки, Лара вышла обратно. Теперь рычаг благополучно находился на полу. Нажав на него, Лара услышала дикий скрежет, доносившийся снизу. Повернув эту комнату в первоначальное состояние, Лара спустилась вниз и вошла во вторую комнату. В стене появилась огромная двухстворчатая дверь украшенная алмазами и вставками из алебастра. По периметру двери тянулись египетские иероглифы. Как только Лара начала подходить к двери, та медленно начала открываться.
За дверью была маленькая комнатка, посреди которой стоял постамент. Над ним в хаотичном порядке кружила половина Айриса – похожая на кусок скорлупы большого грецкого ореха. Лара медленным шагом направилась к нему.
- Лара Крофт нашла артефакт! Похлопаем в знак уважения, - вдруг крикнули сзади.
Не поворачиваясь, Лара ответила:
- Надо же… Сара Хемильтон выбралась из-под каменной глыбы. Это тоже нельзя оставить без внимания, - и Лара повернулась лицом.
Вокруг Сары Хемильтон стояло порядка десяти солдат с автоматами, нацеленными на Лару.
Сара, ехидно улыбаясь, подошла к Айрису.
- Знаешь, твой Жан Ив очень неразговорчивый. Но что самое интересное – когда от его жалкого домишки не осталось, считай ничего - его язык вернулся на место. – задумчиво произнесла Сара, и резко схватив Лару за волосы несколько раз ударила ее лицом об постамент.
Лара упало на пол. Перед глазами все плыло. Девушка продолжала чувствовать удары ногами по телу, но вскоре, не справившись с чувствами, она потеряла сознание.
* * *
Лара открыла глаза. Слышался топот. Девушка поднялась на ноги. Как и ожидалось – артефакта на месте не было. Сорвавшись с места, Лара побежала на выход, но не успела – толстый канат, свисавший из отверстия в потолке, уже был высоко.
- Сара! – крикнула Лара. – Сара, черт бы тебя побрал!
- Удачных выходных, Лара, - рассмеялась женщина сверху и, отцепив канат, скрылась.
Поборов панику Лара начала поиски другого выхода. Но его не оказалось. Полностью отчаявшись, Лара села на пол и прислонилась спиной к холодной стене.
- Лара! Ты там? Ты жива? – вдруг крикнули сверху с французским акцентом.
- Жан? – воскликнула Лара и встала на ноги. – Жан, вытащи меня отсюда!
Жан Ив скрылся из виду и вскоре вернулся с веревкой в руках.
- Лови!
И Жан кинул веревку вниз. Лара проверила прочность каната и полезла вверх.
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#110
Отправлено 05 January 2007 - 03:34
Лара заплатила таксисту и бегом побежала к особняку.
Зип связался с Ларой несколько часов назад, и по ее приезду обещал сообщить ей ужасную новость.
- Зип! – крикнула Лара, вбежав в дом, и остановилась как вкопанная. В холле царил полный беспорядок – белые кресла были искурочены, ящики тумбочек валялись на полу.
- Зип! – еще раз позвала Лара.
Из-за угла вышел парень.
- Зип, что здесь произошло? – воскликнула Лара.
- Тебе надо на это взглянуть, - сказал вместо ответа Зип и повел Лару в музей особняка. Как только Лара зашла в помещение, она поняла, что все самые худшие опасения сбылись. Стеклянный футляр был разбит, а половина Айриса пропала.
- О нет, Зип, что произошло? Это Сара?
Зип кивнул и начал оправдываться.
- Зип, я тебя не виню. Твоей вины здесь нет. Единственное чем ты можешь мне сейчас помочь – это узнать где Сара.
- Что? – удивленно воскликнул Зип. – Лара, ты хочешь сказать, что…
- Зип, - остановила Лара парня, - у нас мало времени.
Развернувшись, она направилась в душ.
- Лара! – крикнул Зип из своей «хайтек-комнаты», когда Лара закрепляла «векторы» поверх лайкровых обтягивающих брюк.
Девушка спустилась вниз и пошла к Зипу.
- Лара, я узнал, что у Сары Хемильтон есть дворец, в котором она живет.
- Где он? – спросила Лара.
- Эм… под водой. В проливе Ла-Манш.
Лара села на стул.
- Сара в скором времени, то есть сегодня, отправляется на поезде в Портсмут. А оттуда – на крошечный островок, на котором стоит английская крепость тринадцатого века. Под ней Сара и расположилась. Интересно, как она почту получает...
Зип уставился в монитор.
- Зип, найди базу Кинг-Кросс, и посмотри на какой поезд у нее билет.
Пощелкав по клавиатуре, Зип выдал:
- Ее поезд сегодня. В 11:33.
Лара метнула взгляд на настенные часы. «10:33» - показывали стрелки.
- Зип, пожелай мне удачи, - сказала Лара и, вскочив с места, помчалась в гараж.
* * *
В зарослях леса, через который петляла железная дорога, показался грузовой вагон поезда. Лара нажала на газ, и мотоцикл рванул вперед. Въехав на холм, девушка понеслась вперед и вскоре ехала наравне с поездом. Дав еще больше газу, Лара свернула и, въехав на подъем, полетела на крышу вагона. Встав с мотоцикла, девушка вытащила «вектор» и выстрелила в замок люка вагона. После этого Лара вместе с мотоциклом полетела вниз. Девушка встала на ноги и, поставив мотоцикл на подставку, огляделась. В грузовом вагоне на полках стеллажей лежали большие свертки и чемоданы, а к двери был повернут гоночный мотоцикл.
Отдышавшись, Лара двинулась в сторону вагонов. Испуганные пассажиры прижимались друг к другу, а Лара с пистолетами наизготове мчалась к вагону номер три. Вскоре она оказалась там. Пассажиры вмиг замолчали и стали оборачиваться к Ларе. Лишь один пассажир с рыжими волосами сидел не шелохнувшись.
- Сара, - спокойно сказала Лара и нацелила дула пистолетов в сторону женщины, - не хочешь ли кое-что вернуть?
- Сволочь живучая, - прошипела Сара.
Лара возвела курки. И тут Сара бросилась на пол. В руках она сжимала «кольт». Лара метнулась за сиденье, и пуля Сары пролетела мимо. Женщина в бешенстве жала на курок, а пули врезались в мягкую обивку кресел. Когда обойма была растрачена, Сара вскочила и побежала к грузовому вагону. Лара помчалась за ней.
- Стой! – взревела Лара и пару раз выстрелила. Но Сара уже верхом на мотоцикле выскочила из вагона. Лара села на свой “Ducati” и бросилась вслед.
После бесполезной двадцатиминутной погони и выстрелов впустую мотоциклы въехали в город. Свернув вправо, Сара помчалась по шоссе, которое вело прямо в частный порт. Спустя несколько минут Лара резко остановилась: впереди за высокой сеткой порта стояло несколько десятков солдат, которые встречали Сару Хемильтон. У причала стояла яхта.
Лара злобно прищурила глаза и, свернув на песчаную дорожку, поехала сквозь редкие деревья. Вскоре тропа вышла к воде, и Лара увидела, как белая яхта отплыла от порта. Далеко впереди виднелся поворот на небольшой мыс. Придав газу, девушка направилась туда.
Дорожная пыль с выхлопами мотоцикла укрывали Лару с головой. Впереди виднелся мыс, и девушка с каждой секундой добавляла скорость.
Яхта проплыла мимо. Лара выровняла руль, и медленно поднимаясь, встала ногами на сиденье. Въехав на мыс, Лара прыгнула в воду. Мотоцикл, чуть не придавив девушку, грохнулся рядом и пошел на дно. Нырнув, Лара поплыла к яхте.
12 глава (заключительная)
...coming soon...
Кстати, помимо одной задуманной темы я планирую третью повесть про Лару. Как вы считаете, может мне набраться наглости или смелости, и приписать ее к работе в УВКБ?
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#111
Отправлено 10 January 2007 - 17:56
Сара и ее солдаты разбежались по каютам. Не было ни звука. Лишь волны били по корпусу яхты. Лара прошла по узкой палубе и, открыв люк одной из пустующих кают, забралась вниз. В каюте была лишь одна маленькая, но мягкая койка, на которую Лара сразу же завалилась. Девушка закрыла глаза и в один миг уснула.
* * *
Лара проснулась от криков солдат и громких приказов Сары Хемильтон. Поднявшись с койки, Лара приоткрыла дверцу люка. Люди Сары Хемильтон по самодельному трапу, ведущему на каменистую сушу тащили какие-то ящики. Сара Хемильтон подгоняла солдат, то и дело как следует их подталкивая, от чего тяжелый груз чуть не летел в воду.
Ящики несли в какое-то каменное сооружение через огромные потрепанные временем деревянные двери. Когда последний солдат ступил на берег, Сара Хемильтон прошла по трапу и скрылась в здании.
Лара откинула крышку и вылезла на поверхность. Ее взору открылась высокая крепость их серого камня. Сквозь облака пробивался лунный свет и освещал каменное сооружение. Лара спустилась на сушу и, перехватив пистолеты, направилась к деревянному входу.
В холодном зале никого не было. Никого и ничего – ни лестницы, ни входа куда-либо.
- Зип, я думаю здесь есть тайный ход, - прошептала Лара.
В ответ Зип только хмыкнул, и Лара пошла вдоль стен на поиски тайного хода. Через несколько минут Лара нашла выдвижную плиту – она выделялась от всей стены своим более светлым цветом. Рядом с плитой стена была декорирована выпуклым резным камнем.
- Зип, твои догадки, - произнесла Лара.
- Все мои догадки сводятся лишь к этому камешку, - услышала Лара в ответ.
Вложив «векторы» в кобуры на ногах Лара стукнула по камню. Тот в ответ издал глухой звук.
- Зип, - изумленно воскликнула Лара. – Это не камень.
И Лара начала пытаться нажать или повернуть декорацию. И тут, девушка заметила небольшой желобок, за который можно было ухватиться пальцем. Лара поддела «камень» и он как дверца отстал от стены. Внутри он был полый, держался на еле заметных петлях, а закрывал он электронный кодовый замок.
- Дьявол, - произнесла Лара и, испробовав несколько комбинаций, оставила пустую затею в покое.
- Сейчас я попробую кое-что сделать, - задумчиво произнес Зип, но Лара его уже не слушала и уверенно направлялась на выход.
- Лара? – изумленно воскликнул Зип.
Девушка уже достигла берега. Ускорив шаг, она вдохнула воздуха и прыгнула в воду. Погрузившись с головой, Лара поплыла вглубь к основанию крепости. Как она и предполагала – в подводных стенах крепости были огромные окна и еле заметный проем, в который Лара и поплыла. Вскоре ход повел девушку вверх, и уже через секунду она выплыла на поверхность – к железной лестнице, ведущей к люку.
- Лара? – спросил Зип тоном, требующим объяснений.
- Если человек решил жить под водой - значит, он или очень любит подводный мир, либо не хочет, чтобы его кто-либо видел, - объясняла Лара, поднимаясь по лестнице. – В данном случае второе отпадает. Иначе Сара не ездила бы пассажирскими поездами и не гоняла по городу на мотоцикле как потерпевшая.
Достигнув люка, Лара остановилась.
- Остается первое. А если человек любит воду, он любит и плавать с аквалангом. Тем более - если живет под водой. И ты бы стал тащиться с аквалангом и в ластах наверх, дабы погрузиться в морские глубины с каменистого берега?
Не дождавшись ответа, Лара толкнула крышку люка. Та с легкостью поддалась, и полностью открыв крышку, девушка влезла в помещение.
Это был настоящий подводный дворец. По стенам длинного коридора с коллонадой тянулись огромные окна, высотой от пола до потолка. В конце коридора была кодовая дверь. В противоположной стене, у которой стояла Лара, была арка – вход, ведущий к лифту. Оттуда послышались шаги, и одинокий солдат вошел в коридор. Как только его нога ступила на мраморный пол, он тут же выронил автомат и поднял руки вверх. Прямо в лоб ему смотрело дуло «вектора».
- Привет. А ну, пошел! – Лара подтолкнула солдата и, ткнув вторым пистолетом ему в спину, пошла за ним по коридору. Солдат без слов понял намерения Лары и набрал цифровой код. Дверь с тихим шипением отъехала в сторону.
- Благодарю, - шепнула Лара и ударила рукояткой «вектора» солдату по голове. Тот мигом упал на пол. Лара вошла в следующую комнату со стеклянными стенами – в гостиную. В комнате стояли шикарные мягкие диваны, новейшая техника, бар и прочие интересные вещи.
- Лара, - тревожно произнес Зип. – Скажу лишь то, что ты их обогнала, и они направляются в твою сторону.
Лара среагировала молниеносно. Быстро развернувшись, она увидела открывавшиеся двери. Солдаты готовые к нападению вбежали в комнату, и Лара пустила первые две пули в сторону отряда. После этого началась ожесточенная перестрелка. Автоматные очереди летели в дорогую мебель и технику, оставляя от шикарного интерьера лишь груду мусора. Когда с солдатами было покончено, Лара сквозь завалы пробралась к выходу и побежала на поиски Сары.
Как оказалось - за аркой также находился витиеватый коридор, из которого слышались какие-то электрические звуки. Побежав по коридору, Лара вбежала в зал и то, что она увидела, повергло ее в настоящий шок.
Лара стояла перед залом гигантских размеров. Под потолком в разных углах зала висели электрические сферы, от которых в середину зала вырывались витые сгустки энергии. В середине же зала возвышалось огромное «солнце» с раскрытыми «лепестками». Этот экземпляр был раза в три больше конструкции в Камбодже, и теперь здесь над постаментом кружилась одна половина Айриса поддерживаемая энергетическими сгустками. Возле постамента стояла Сара.
- Теперь у меня не кончатся патроны, Сара, – грозным тоном произнесла Лара и нацелилась на женщину.
- Лара Крофт наконец-то достигла конечной цели. Но вот жаль, что опоздала, - усмехнулась Сара Хемильтон. – Двадцать! Двадцать лет я занималась исследованиями Айриса. Десятки, сотни теорий летели в помойку. Никто не мог ответить на вопрос: что же делает этот шар, для чего он и откуда он. Но вдруг настал тот день, с которого я начала приближаться к ответам на эти вопросы. И в одно прекрасное утро я нашла это место. Это был подводный дворец, посреди которого возвышалось это «солнце». Мой свет, ведущий к разгадке. И эти сферы. Но как оказалось - этому дворцу более трех тысяч лет! И тут – электричество! В тысячном году до нашей эры! Загадка? Так точно, Сара Хемильтон!
И женщина, отдав самой себе честь, громко рассмеялась.
- Так вот, - продолжила Сара. – Что ты думаешь по этому поводу, Крофт? Что это? Простое орудие для убийства? Неведомая сила, которая управляет людьми? Нет, Крофт! Тогда – три тысячи лет назад изобрели то о чем мы даже и не мечтаем!
- Карманный Швейцарский банк? – произнес Зип.
Лара прыснула. Но Сара, увлеченная своим рассказом, не заметила этого и продолжила:
- Лара Крофт! – крикнула Сара и вытащила из кармана половину Айриса. В ней кружил красный шарик который как магнитом тянуло к второй половине.- Прошу вашего внимания!
Шарик чуть ли не отрывался от неведомой силы державшей его в куске артефакта.
- Сейчас, мой маленький, - успокаивающим тоном сказала Сара, будто успокаивая взбесившийся шарик, и снова рассмеялась. – Перед тобой уникальная вещь – Айрис – артефакт, который был создан из затвердевшей магмы времен Большого взрыва. Это сила, которая позволит тебе… которая позволит мне увидеть Землю времен ее создания. Откинем прочь духовные взгляды, бредовую мысль существования Бога, а возьмем науку – точность.
- Напомни ей, - сказал Зип.
- Сара, после Большого взрыва, и после образования нашей Галактики Земля представляла собой шар, полностью покрытый огнем. На «той» Земле «того» времени было очень-очень жарко. Так что, если ты не боишься чуть-чуть загореть - отправляйся куда хочешь.
- Ты не поняла, Лара. При слиянии этих частей в эту же минуту наша планета примет вид «той» Земли. Да и тем более Большой взрыв - всего лишь теория. Да-да! Теория Большого взрыва – это лишь одна из моделей Вселенной, за которую все ухватились. А может Бог есть?
- Сара, - девушка возвела курки. – Не надо.
- Поздно, - ответила женщина и выпустила половину Айриса из рук. Она быстро примкнула к другой, и Айрис начал бешено вертеться в воздухе, поднимаясь все выше. Лара, не раздумывая, выстрелила в Сару, но пули ударились об энергетические клубы и упали на пол.
И тут начало происходить то чего никто не ожидал: Айрис начал выстреливать электрическими шариками, которые насквозь пробивали стекла зала. В зал начала поступать вода, пол под ногами затрясся, а каменные своды дворца начали покрываться трещинами и глыбами падать на пол. Дворец рушился. А «солнце» медленно начало движение по кругу и «лепестки» стали закрываться.
Молниеносно среагировав, Лара как можно быстрее побежала к конструкции. Вдруг откуда ни возьмись, появилась Сара и с разбегу ударила Лару по лицу. Девушка упала на пол. Сара ударила девушку ногой и, склонившись над ней, стала душить. Выпавшее оружие теперь валялось у другой стены, Сара заняла удобную позицию, храм рушился по частям, а «лепестки» все закрывались. Собрав все силы, Лара ударила Сару коленом и отбросила ее к стене. Та ударилась об стекло, которое еще больше треснуло. А Лара разбежалась и, подпрыгнув, полетела в центр «солнца». Сотни разрядов тока ударили девушку, но она уже схватила Айрис и, вылетев с другой стороны конструкции, упала на пол. Сара подбежала к ней и, выхватив Айрис, вбежала в какую-то дверь. «Солнце» начало рассыпаться. «Лепестки» один за другим падали на пол, сферы угасая с грохотом падали вниз. Лара поднялась на ноги. И тут одно стекло не выдержало и с грохотом лопнуло. Бешеный поток воды ворвался внутрь. Лара побежала за Сарой по коридору за дверью. Коридор привел ее к лестнице ведущей на башню. По лестнице карабкалась Сара. Но тут поток воды достиг Лары и с невероятной скоростью понес ее вверх, устремив за ней и Сару Хемильтон. Вылетев на воздух, они подлетели над крепостью и упали на самую высокую и широкую башню, больше походившую на арену.
Придя в себя, Лара метнула взгляд в сторону Сары. Та до сих пор сжимала Айрис. Лара вскочила на ноги и побежала к женщине. Та открыла глаза и мигом увернулась от удара ногой. Поднявшись, Сара встала в боевую стойку. Лара наготове ходила вокруг нее и ждала нападения. Но гнев вырвался наружу, и девушка первая понеслась на Сару. Не успев среагировать, Сара получила кулаком в челюсть, но не осталась в стороне - ответив Ларе ударом с ноги в живот. После этого, разъяренная Сара продолжала бить Лару по телу. Вскоре, отступая, Лара оказалась на краю башни. Сара остановила и, предвкушая победу, криво усмехнулась. Лара с явной издевкой изобразила ту же ухмылку и, замахнувшись, ударила Сару ногой. Женщина отлетела назад, и на нее продолжали сыпаться удары. Сделав локтевой захват, Лара начала душить Сару Хемильтон, а та судорожно сжимала Айрис. Через несколько секунд Сара сжала артефакт еще сильнее и ударила им Лару по голове. Девушка упала на пол. Сара встала на ноги и отошла от Лары. Девушка, воспользовавшись моментом, вскочила, и с разбега повалив Сару на пол начала кулаками бить ее по лицу. Ее гнев не знал границ и Лара, схватив Сару за волосы начала бить ее головой об пол. Когда из ее головы пошла кровь, Лара остановилась и поднялась на ноги.
Айрис валялся неподалеку. Лара подтолкнула Сару ногой. Ее тело перекатилось на живот, и уже почти свисало с башни.
Лара подняла Айрис и повертела его в руках. Она держала то, что могло погубить все человечество, а может то, что давало возможность увидеть Бога. Но Лара все для себя решила. И она не могла подвергнуть опасности все человечество. Даже обладая вещью, которая могла открыть самую главную тайну Вселенной – возникновение жизни.
Одна секунда, и… Лара с разворота ударила ногой готовую к нападению Сару Хемильтон. От дикой силы удара Сара взлетела в воздух, и истошно закричав, полетела вниз. Через мгновение ее тело разбилось об острые камни. Лара с отвращением отвела взгляд и вновь взглянула на Айрис. Вдруг, он сам по себе раскрылся и разломался на две части. Красный шарик выпал из одной половинки и покатившись, слетел вниз. Подойдя к краю башни, Лара сжала одну половину и, размахнувшись, запустила ее в воду. Вскоре она пропала в водной бездне.
- Зип, - сказала Лара в микрофон. – Свяжись с Жан Ивом, передай, что государство возместит все понесенные убытки. Также позвони в Швейцарию, и свяжись с моим старым другом Алистером, и попроси его, чтобы он срочно летел в Англию - я хочу предложить ему работу консультантом. А также закажи самолет в Сидней – вторая половина Айриса теперь будет покоиться там. И еще прошу тебя отослать снимки Айриса в кафедру археологии. Передай им, что отчет я пришлю позже. На этом все. Я еду домой. До связи!
КОНЕЦ
СКОРО: Тайна Древностей 3: курорт в могиле короля
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#112
Отправлено 25 March 2007 - 15:34
Первая глава из "Тайна Древностей 3: курорт в могиле короля" скоро будет здесь. Но я хочу, чтобы эта повесть понравилась вам больше двух предыдущих... И поэтому я прошу... нет, даже ТРЕБУЮ от вас каких либо пожеланий
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#113
Отправлено 17 April 2007 - 13:29
1 глава
Проливной дождь шел уже вторую неделю, лишь иногда сменяясь противным покрапыванием. Жители Лондона никак не могли дождаться теплых июньских деньков и уже привыкли к вечным раскатам грома и сверканиям молний. Деловой район города третий день оставался без электричества, и «пробки» на Тауэрском мосту стали, скорее редкостью, чем правилом.
Пригороду Лондона досталось не меньше: песчаные дороги, ведущие в небольшие городки, деревни или поместья совсем размыло, и проехать по ним было достаточно проблематично. Поэтому светские личности, как правило, проживающие в пригородах все реже и реже стали появляться на званых завтраках-обедах-ужинах, выставках, премьерах и прочих мероприятиях.
Графиня Лара Крофт обитавшая в фамильном особняке, так же как и другие отсиживалась дома возле камина с бокалом хорошего вина, либо в спортзале особняка.
Графиня была известна чуть ли не на весь мир. Несметные богатства рода Крофт и титул графини были далеко не главными причинами славы. Лару Крофт в первую очередь знали как великого археолога совершившего невероятные открытия мирового масштаба. Крупнейшие печатные издания - в том числе и “National Geographic” то и дело пестрели заголовками, вроде «Лара Крофт вознесла Экскалибур над головой», или «Лара Крофт сумела прожить день дважды». Да и сама леди Крофт иногда садилась у экрана монитора и печатала то энциклопедии, то захватывающие повести или целые тома об ее самых увлекательных путешествиях. Ну, а такие издания как “Плейбой” или «Пентхаус» то и дело манили Лару Крофт к себе на обложку за крупные суммы денег. Но стоило им напомнить о титуле леди Крофт, как они с извинениями и низкими поклонами - удалялись.
И вот, одним особенно дождливым вечером леди Крофт спустилась в холл, дабы прилечь на диванчик у горящего камина, и под звуки старых записей Лондонского симфонического оркестра и с бокалом «Романэ-Конти» изучить отчет об экспедиции одного американского археолога.
Было почти одиннадцать вечера, и дворецкий Уинстон делал вечернюю уборку, то и дело, гремя чем-нибудь либо в кухне, либо в других подсобных помещениях.
Уинстону было уже давно за семьдесят, но он не теряя - ни сил, ни духу служил роду Крофт уже более тридцати лет. Раньше в особняке кипела жизнь – родители Лары то и дело приглашали знатных гостей. Но после таинственного исчезновения матери, а позже - после смерти отца, дом обрел тишину и покой. А Уинстон стал Ларе как родной отец.
В кладовой что-то в очередной раз стукнуло, и леди Крофт не выдержав, отложила бумаги.
- Уинстон, - позвала она дворецкого.
Старый ирландец появился почти сразу, облаченный в наглаженный фрак и отпаренные брюки.
- Да, леди Крофт, - учтиво произнес он, и чуть заметно поклонился.
- Уинстон, - обратилась Лара к дворецкому, - вы сегодня уже достаточно сделали. Можете спокойно идти спать.
- А как же вы?
- Я еще недолго посижу, и тоже отправлюсь в постель. Если что понадобится – сама обо всем позабочусь. Спасибо, – мягко произнесла леди Крофт и улыбнулась.
- Как вам угодно, - дворецкий поклонился. – Доброй ночи.
- Доброй ночи, - ответила Лара и, подождав, когда дверь в спальню Уинстона захлопнется, принялась за чтение.
Отчет был написан рукой археолога и распечатан на ксероксе. Почерк оставлял желать лучшего, а от многочисленных и порой ненужных сносок начинали болеть глаза.
В правом крыле особняка, где находились гостевые и комнаты отдыха, раздался телефонный звонок. Лара Крофт быстро «добежала» глазами до конца страницы и, отложив бумаги, пошла к телефону. Кто мог звонить в столь позднее и неподходящее для звонков время, она не имела понятия и была крайне возмущена наглостью этого человека.
- Поместье Крофт, - приветливо произнесла Лара в трубку, мысленно проклиная звонящего.
- Здравствуй, Лара, - сказали на другом конце провода.
Девушка сразу узнала этот ярковыраженный южный акцент своей лучшей подруги Анайи, которую не видела уже около года.
- Анайя, - в шоке воскликнула Лара, и напрочь позабыв о недавней злобе, радостно рассмеялась, - рада тебя слышать! Ты где пропадала?
- О, Лара, - ответила Анайя, - этот год был очень тяжелым. Я не вылезала из-за рабочего стола сутками, а вместо отдыха проводила время за новым проектом.
- За новым проектом? – Заинтересовалась Лара и с телефоном в руках направилась обратно к камину.
- Да, мы строим приют для бездомных в Вилья-Монтес. Были проблемы с властями, но мы управились в срок, и теперь у меня заслуженный отдых.
- Так ты сейчас…
- В данный момент я нахожусь на подзаправке в аэропорту Рабата. Скоро вылетаю в Лондон, - сказала Анайя. – Как мне известно, у вас нелетная погода, но я уже устала от этого перелета, поэтому будем просить разрешения на посадку в «Биггин Хилл».
Лара подошла к окну и приоткрыла штору. Сильный ветер ломал ветки деревьев и, поднимая их в воздух, уносил сквозь завесу проливного дождя. Судя по прогнозам – погода не собиралась становиться лучше еще пару дней и все рейсы лондонского аэропорта «Биггин Хилл» были отменены. Поэтому идея о немедленном вылете частного самолета Анайи Лару категорически не устраивала.
- Анайя, - начала Лара, решив переубедить подругу лететь в этот день. – Лучше сними номер в отеле, выжди пару дней, пока погода не станет хоть немного лучше.
- Лара, лучше не начинай. Я хочу добраться до дома и увидеться с тобой как можно скорее, - ответила Анайя твердо решившая лететь в шторм. – Тем более, какой нормальный отель в Рабате? Лучше пусть немного потрясет, чем я буду два дня отсиживаться на продавленном диване.
- А если вспомнить полет в Гималаи?
При мысли о роковом полете в Гималаи унесшим жизнь ее матери, у Лары кольнуло в сердце.
- Лара, мы договаривались не ворошить эту тему. Но раз ты вспомнила, то я тебе скажу, что это был далекий восемьдесят шестой. У нас новый «Гольфстрим-4,» которому не страшна никакая буря.
Как поняла Лара - подругу было не переубедить.
- Хорошо, будь по-твоему. Буду тебя ждать, - сказала девушка.
- Не волнуйся за меня. Все будет хорошо, - рассмеялась Анайя, сама явно нервничая, но пытаясь разрядить сложившиеся обстоятельства. – Ладно, мне пора – мы вылетаем. До встречи.
- Удачи, - обреченно произнесла Лара, и в трубке зазвучали короткие гудки. Отнеся телефон на место, Лара решила продолжить изучение отчета, но все мысли были только о подруге.
Анайя Айману была родом из Мали – бедной страны на западе Африки. Достигнув совершеннолетия, Анайя уехала в Великобританию, где учила английский язык и посещала многочисленные курсы. В итоге она прорвалась в Высшую Швейцарскую Школу, где и повстречала Лару. Позже она занялась собственной карьерой и уже несколько лет работала инженером в компании «Ай-Хоуп», которая занималась гражданским строительством в бедных районах Южной Америки.
- Боже, не подведи, - прошептала Лара и осушила бокал.
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#114
Отправлено 26 March 2007 - 20:53
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#115
Отправлено 08 December 2006 - 22:44
они там что а Матрицу играли?...ты бы еще писал что они так вау...Сара отскачила от стены и пяткой правой ноги,несмотря на то что она левша , решила ударить Ларе по лицу, но Лара не потеряв ни секунды схватила ногу Сары за Аххилесову пяту так что у той от боли отнялись руки и она упала на землю
подняв Сару Лара сломала ей хребет несмотря на то, что он у нее был стальной...ну и так далее
ЗЫ несуди строго на меня так Задорнов действует...
просто ИМХО можно дать Ларе некий профессионализм и отображать это в умении ингда ооочень
быстро расправиться с врагом который Круче неё в сотни раз(это образно! круче нее никого НЕТ!)
но не очень часто! инициатива наказуема.
#116
Отправлено 11 December 2006 - 17:52
#117
Отправлено 12 December 2006 - 17:01
#118
Отправлено 12 December 2006 - 23:14
и что то это мне напомнило the last revelation! разве Лара уже не была там?
Ну да ладно ,не суди строго я ко всему цепляюсь!
#119
Отправлено 18 December 2006 - 22:09
#120
Отправлено 28 December 2006 - 23:20
#121
Отправлено 05 January 2007 - 02:24
просто слов нет
#122
Отправлено 25 March 2007 - 15:59
пусть все будет более реальнее! не надо делать из Лариски супермена.У каждого героя должны быть промахи.Закон жизни.
#123
Отправлено 06 January 2007 - 22:33
#124
Отправлено 03 September 2006 - 08:30
да и еще...разве у майа были торговые корабли?(. .)?
и вопрос-это законченный вариант или черновой?
но вообще интересно.и экшн есть.
#125
Отправлено 04 September 2006 - 19:20
во-вторых не надо так реагировать на чужое мнение.оно не всегда будет совпадать с твоим.
"Просто мне абсолютно все равно что там про нее писать."-тогда все вопросы отпадают.
и все таки если вдуматься будь я например такой женщиной как лара у меня бы просто времени не было на мысли о мужчине мечты.
Сообщение изменено: Till (04 September 2006 - 19:21)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых