Глюки в Tomb Raider Legend
#126
Отправлено 27 April 2006 - 03:01
нащет неподвижных губ. Я лично спросил JasonWalker'a (как вы знаете, он один из динамикофф), он сказал:
-было трудно анимировать каждое движение.
-а как же синхронизаторы? вставляешь звуковой файл (или текст) и программа автоматически синхронизирует губы. Н-р в bloodrayne так.
видать он такова ответа не ожидал и мне он так и не ответил)))
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")
#127
Отправлено 27 April 2006 - 19:10
в самой игре, когда мы можем ею управлять и она говорит, а губы не шевеляца
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")
#128
Отправлено 26 April 2006 - 13:17
#129
Отправлено 26 April 2006 - 22:23
#130
Отправлено 26 April 2006 - 22:29
А у меня сегодня первый нехороший глюк был - несработал скрипт - первый раз такое.
Когда восстанавливаешь работу колеса, чтобы ативизировать ловушки - у меня сегодня ловушки так и остались в нерабочем состоянии - и пройти дальше не получилось.
В Гане в смысле.
#131
Отправлено 02 May 2006 - 11:27
Тоже самое и с отображением грязи на костюме, напимер, в купальниках Лара не хочет пачкатьсяВот еще интересные недоработки:
1) В одних костюмах обрабатывается ситуация, когда он намокает, а в других нет.
А у catsuit есть свой особенный глюк:
Сообщение изменено: rhyn (02 May 2006 - 11:28)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#132
Отправлено 27 April 2006 - 19:03
Немая Лара - все таки она не говорит в игре!=)
Лара-Калека - типичный глюк =)
Прозрачный Нишимура - может это отражение...
Огнеупорная Аманда... - неудачно кувыркнулась...=)
Тройная Тень... - у Лары растроение личности!=)
РисницЦы - если увеличить масштаб в пару раз, то будет видно, что у Аманды (!) желтые ресницы!
Халупыи Класки - как вы знаете у Лары карие глаза(как у меня=), но в Готик костюме у нее глаза голубые
Карие - а вот в сером классическом костюме у Лары карие глаза и в тон к ним карие ресницы!
Че за пятно?
Милый птенчик...
Нас мало, но у нас квадратная челюсть и мы в тельняшках =)
Сообщение изменено: Кертис Трент (27 April 2006 - 19:41)
#133
Отправлено 27 April 2006 - 20:07
Морда...=)
Скрин - глюк, всем глюкам глюк - Лара у меня с такой ногой по перу просто летала...
Морда2...=)
Скрин2 - бравые перуанцы думают, что это спасет их не только от бойцов Рутланда, но и от Лары Крофт!%)
Люси Лиу - на одном из рекламных щитов я ее разглядела...может и не она, но похожа!%)
Эта дверь открывается?
В Готик костюме Лара под водой так мило светится...=)
Ребят, что должно быть в этом слоте?Это вкладка Крофт Манора
Интересно, от кого Зип огораживает экраны и клаву - от себя?=)
А эта дверь вообще открывается?
Матрица...
Все такое разноцветное...=Р - Зип какой-то бирюзовый, Ларка чернобелая, тока Уинстон остался белым!%)
Та самая тень Аманды...=)
От поза, так поза
А я думала, что хвостик будет покороче...%0
#134
Отправлено 30 April 2006 - 09:22
#135
Отправлено 02 May 2006 - 15:25
А не пакчается она потому, что Уинстон на "отлично" выполняет свою работу - дом у нее стерильный!=)А её в купальнике не выпускают за пределы дома
#136
Отправлено 27 April 2006 - 21:52
#137
Отправлено 02 May 2006 - 10:32
1) В одних костюмах обрабатывается ситуация, когда он намокает, а в других нет. Например, когда Лара в стандартном костюме вылезает из воды, она вся мокрая и с нее стекает вода. А в купальнике выходит буквально сухой из воды.
2) Откуда она оружие и гаджеты достает, когда в купальнике?
#139
Отправлено 26 April 2006 - 22:09
На последнем уровне, после того, как Лара убивает всех намеников, после короткого ролика с Амандой начинается драка с животным. В это время на заднем плане, на самом крае площадки Рутланд отплясывает какой-то невероятный индейский танец, указывая рукой на разрушенный мост. Причем, он танцует и во время драки, и во время финального ролика. Ха-ха
#140
Отправлено 26 April 2006 - 22:26
#141
Отправлено 26 April 2006 - 22:31
В самом начале, когда Лара входит в гробницу, там раздвигаются металлические щиты на полу и показывают ловушку, через которую надо прыгать. Пока Лара прыгала и раскачивалась, половина щитов задвинулась обратно, на них можно было стоять, можно было прыгнуть обратно без крюка. Я предположил, что такого не должно было случиться.
Сообщение изменено: Norder (26 April 2006 - 22:32)
#142
Отправлено 27 April 2006 - 01:31
Мда забыл пожелать разработчикам в новой серии игры про Крофт предусмотреть все эти нюансы, иначе рано или поздно на поезд уважения играманов они могут не заскочить (или соскачить?)
#143
Отправлено 27 April 2006 - 16:18
нащет неподвижных губ. Я лично спросил JasonWalker'a (как вы знаете, он один из динамикофф), он сказал:
-было трудно анимировать каждое движение.
-а как же синхронизаторы? вставляешь звуковой файл (или текст) и программа автоматически синхронизирует губы. Н-р в bloodrayne так.
видать он такова ответа не ожидал и мне он так и не ответил)))
Прошу прощения, но где Лара не шивелит губами--в игре или в заставке? У меня она и там и там вполне адекватно ими шевелит. Может это зависит от версий?
#144
Отправлено 28 April 2006 - 18:26
Кстати, я так думаю, что у Нишимуры очки не прозрачные, а зеркальные, только они не правильно отражают обстановку. Ведь за стеклами виден контур его лица.
#145
Отправлено 30 April 2006 - 02:07
-смотрим-
#146
Отправлено 30 April 2006 - 15:35
ЗЫ: извините, скрина нет. повторить неудалось. +(
#147
Отправлено 30 April 2006 - 18:59
#148
Отправлено 30 April 2006 - 19:13
#149
Отправлено 02 May 2006 - 12:01
А её в купальнике не выпускают за пределы домаОткуда она оружие и гаджеты достает, когда в купальнике?
#150
Отправлено 02 May 2006 - 19:54
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых