Игровые новости
#451
Отправлено 11 December 2011 - 12:29
#452
Отправлено 29 November 2011 - 11:49
Мы уже это проходили. Сдаётся мне, что всё идёт к смерти PC-игровой индустрии. Виновны в этом в первую очередь юзеры, во вторую - собственно пираты. Закон прост - сначала спрос, затем предложение. Если бы каждый юзер (берём в расчёт имеющих возможность) покупал лиценз, то и разговоров бы не было. Но, как говорится, хромает сознательность, да и с жабой проблемы ещё никто не отменял. Знаю достаточно примеров, когда люди брали пиратки, жаловались на баги и глюки, а на предложение купить лицензовый джевел отвечали от "Нет денег" до, простите, "Нах надо". Впоследствии, конечно, разводятся сопли, мол нет интересных игр на пк. А чего, извините, вы хотели нахаляву? В нашем мире так дела не делаются. Вот и получается, что разрабы\издатели игр пытаются защитить игры от пиратов разного рода извращёнными защитами, которые уже в свою очередь создают проблемы легальным покупателям\пользователям. В итоге всем невыгодно. Троекратное Ура!во втором S.T.A.L.K.E.R`е будет DRM.
Сергей Григорович, глава студии GSC Game World, рассказал о системе защиты от пиратства в S.T.A.L.K.E.R. 2.
По его словам, во время игры, с специального сервера будут скачиватся различные файлы, квесты и другие вещи, для того, чтобы скрипты работали - вам придется постоянно держать соединение с сервером.
"Часть контента игры будет находиться на серверах и скачиваться во время игры. Постоянное интернет соединение требуется для игры. Пиратство на РС дает о себе знать и сейчас - это наша главная проблема, мы боремся с ним, но в пределах разумного."
"Мы хотим создать такую игру, что когда ее попробуешь - сразу захочешь еще и еще и пойдешь, да купишь лицензию."
Judas Priest - Revelations
#453
Отправлено 08 November 2011 - 10:30
Вы не понимаете. ГТА лучшая игра в мире, где реализовано сбивание людей на машине. Особенно это классно смотрится в 4ой части. Спасибо Euphoria.
Что может быть лучше звука биения человека о капот машины и следов крови на ней? А этот хруст костей, ммм...
Не ново. В кармагедоне это было намного фееричней. При условии что игра кажется 98 года
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#454
Отправлено 23 November 2011 - 11:34
В подарочное включат
- Диск с игрой
- Ключ Steam для загрузки 1-й части Trine
- Металлическая фигурка рыцаря Понтия
- Красочный артбук
- Бонусный ключ, активирующий доступ к:
- Саундтреку игры
- Артбуку игры в цифровом виде
Сообщение изменено: evildead (23 November 2011 - 11:35)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#455
Отправлено 29 November 2011 - 10:38
Сергей Григорович, глава студии GSC Game World, рассказал о системе защиты от пиратства в S.T.A.L.K.E.R. 2.
По его словам, во время игры, с специального сервера будут скачиватся различные файлы, квесты и другие вещи, для того, чтобы скрипты работали - вам придется постоянно держать соединение с сервером.
"Часть контента игры будет находиться на серверах и скачиваться во время игры. Постоянное интернет соединение требуется для игры. Пиратство на РС дает о себе знать и сейчас - это наша главная проблема, мы боремся с ним, но в пределах разумного."
"Мы хотим создать такую игру, что когда ее попробуешь - сразу захочешь еще и еще и пойдешь, да купишь лицензию."
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#456
Отправлено 29 November 2011 - 12:22
Впервые он не купит лицуху свой любимой игрухи =)
Лицензию я конечно куплю чисто ради поддержки проекта. Но играть придется в пиратку, так как свой основной комп я инетом не балую и принципиально не буду этого делать.
Мы уже это проходили. Сдаётся мне, что всё идёт к смерти PC-игровой индустрии.
Ну скорее всего так и есть. Думаю только совсем кассовые проекты будут все еще на PC. Взять ту же серию AC. Юбики все таки убрали такую защиту. Но это скорее исключение. В конце концов не вижу повода не воткнуть им такую же защиту и для консолей.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#457
Отправлено 29 November 2011 - 13:56
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#458
Отправлено 30 November 2011 - 07:46
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#459
Отправлено 11 December 2011 - 11:04
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#460
Отправлено 04 November 2011 - 16:50
Простите, ничего насчет управления в СР сказано не было - оно тоже далеко от идеала, но все же чуточку лучше, чем в ГТАПинать управление ГТА4 и при этом восторгаться SR2 на ПК? Вы уж меня простите, но это попахивает фанбойством. Видимо абсолютно невменяемое управление Saints Row 2 автотранспортом (особенно на клавомыши), когда малейшее нажатие клавиши разворачивает авто чуть ли на не на 180 градусов, да еще и само авто как будто невесомое, и чтобы нормально проехать нужно еще очень постараться – это наверно недостижимый идеал! Кстати, все выше сказанное не отменяет того, что я жду SR3 (по большей части из-за коопа и надежды на наконец-то нормальное управление).
То, что описали вы - это и в ГТА, и в СР
Правда, в СР есть фишка, чем круче машина, тем легче ей управлять (не на всех авто, какие-нибудь доджи или еще что везде гогно)
Жду СР3 по той же причине!
Трейлеры все жгли напалмом, особенно пародии на Трон и КоД/Баттлфилд %)
ага, особенно Трон - цвета очень приятные
А эта фраза в конце: "You're just a bitch with a keyboard"
В кодо/батловом трейлере они задали жару
Показали, что их игра куда шире и объемнее, чем распиаренные шутеры
то, что ввели возможность "красиво обращаться с прохожими" очень понравилось, но вот то, что добавили огромные кулаки - как-то уже перебор, слишком далеко от реальности
#461
Отправлено 04 November 2011 - 18:27
тачка в GTA4 не может вообще по прямой ехать нормально, чтобы не прыгать во все стороны, как на волнах
именно поэтому я забросила GTA4 и прошла SR2
the war is over
#462
Отправлено 08 November 2011 - 12:39
да ужСоздатели очередной Call of Duty нехило так вкладываются в рекламу:
пошла сейчас мода на live-трейлеры
тот же Скайрим, например
ну а что Код, Код как всегда рассчитывает на пиар, потому что не на что больше (собственно, Батла 3 за счет хорошего пиара разошлась уже тиражом в 5 млн, хотя все знают, что сингл там никакой, а мультиплеер забагован, и проблемы с подключением были сначала у всех.) Вообщем, пиар, такой пиар.
На днях угнали грузовик с 6000 дисков Кода во Франции. Ну чем не пиар?
Код и Батла уже давно соперничают.
#463
Отправлено 04 November 2011 - 11:54
Пинать управление ГТА4 и при этом восторгаться SR2 на ПК? Вы уж меня простите, но это попахивает фанбойством. Видимо абсолютно невменяемое управление Saints Row 2 автотранспортом (особенно на клавомыши), когда малейшее нажатие клавиши разворачивает авто чуть ли на не на 180 градусов, да еще и само авто как будто невесомое, и чтобы нормально проехать нужно еще очень постараться – это наверно недостижимый идеал! Кстати, все выше сказанное не отменяет того, что я жду SR3 (по большей части из-за коопа и надежды на наконец-то нормальное управление).выпустив уже чуть ли не 10ую игру они так и не научились нормальное управление для авто и мотоциклов сделать
а ведь эта важная часть игры
#464
Отправлено 04 November 2011 - 18:20
Чем? Тем, что в ГТА4 можно нормально управлять автотранспортом, а в СР2 – нет?Простите, ничего насчет управления в СР сказано не было - оно тоже далеко от идеала, но все же чуточку лучше, чем в ГТА
В ГТА4, кстати, как раз все иначе. Именно поэтому ГТА4 я все же прошел, а СР2 благополучно забросил, устав заниматься мазохизским половым актом с непотребным управлением.То, что описали вы - это и в ГТА, и в СР
А вообще, как совершенно верно заметил ULTMT – на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то нравится GTA, кому-то Saints Row, кому-то Simpsons: Hit & Run, кому-то все вместе, а кому-то вообще ничего. При желании флудить на эту тему можно бесконечно.
#465
Отправлено 04 November 2011 - 21:01
#466
Отправлено 29 November 2011 - 13:00
#467
Отправлено 10 December 2011 - 17:50
Источник
#468
Отправлено 04 November 2011 - 19:34
ээээ, вот это звучит сильно похоже на один из боков ранних кряков (наряду с пьяной камерой).тачка в GTA4 не может вообще по прямой ехать нормально, чтобы не прыгать во все стороны, как на волнах
#469
Отправлено 06 November 2011 - 01:46
#470
Отправлено 21 November 2011 - 19:25
Создатели очередной Call of Duty нехило так вкладываются в рекламу:
DISREGARD THAT, вот рекламам реклама (хоть и на баянах построена):
#471
Отправлено 04 November 2011 - 18:57
тачка в GTA4 не может вообще по прямой ехать нормально, чтобы не прыгать во все стороны, как на волнах
Фейспалм? Это не баг, это фишка.
#472
Отправлено 29 November 2011 - 10:54
Расскажу об этой новости фанату Сталкера, который любит в электричке на ноуте в игры погамать. Впервые он не купит лицуху свой любимой игрухи =)
#473
Отправлено 29 November 2011 - 12:24
#474
Отправлено 29 November 2011 - 21:01
#475
Отправлено 30 November 2011 - 13:56
Сообщение изменено: Andariel (30 November 2011 - 13:59)
7 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых