Unity: Показывали (вернее, играли на глазах у зрителей) миссию, которую до этого показывали на gamescom'e - где фигурирует Нотр-Дам.
Стенд, как ни странно, был при этом с одной стороны открыт, и все стоявшие в самом начале очереди могли видеть и более-менее слышать происходящее. Так что я видела происходящее два раза: из очереди и из зала.
Первый раз не впечатлил: под слова о том, что есть много способов пройти миссию и все они хороши, играющий шёл ровно по тому же пути (и делая ровно те же действия), что и в ранее всплывавшем на gamescom'e демо (всё так же взбираясь по стенам на глазах у стражников, которые не очень-то спешили волноваться по этому поводу). А вот во второй раз произошло-таки нечто интересное: игрок-ведущий шёл опять по тому же пути, но в паре мест чуть замешкался и в итоге пришёл на место позже, чем обычно. В демке с gamescom'a (и в первом виденном мной прохождении) ассасин оказывался в исповедальной кабинке с жертвой и убивал её. В этот же раз игрок едва успел зайти в кабинку, как жертва из своей вышла (не дождавшись, по-видимому, своего собеседника), и в итоге была поспешно убита уже на глазах у стоявших рядом стражников. Ведущий-комментатор в этот момент сказал, что "как видите, люди не будут ждать, пока вы придёте и убьёте их, они всё время будут заниматься своими делами". И добавил, что если бы жертва не была убита сейчас, она бы вышла из здания и направилась бы куда-то по своим делам, и тогда можно было бы выследить её и убить в удобный момент где-то в городе. Вот это действительно впечатлило.
Ну и про боевую систему. Убив жерту на глазах у трёх стражников, ведущий-игрок сначала попытался драться с ними, потом убежал, собрав в итоге за собой толпу из где-то семи людей, и вынужден был всё-таки драться с ними. Один пропущенный удар отнимал где-то четверть здоровья, в итоге (поскольку спасительные контратаки убрали), нанеся едва ли по паре ударов по половине своих врагов, ассасин остался почти без здоровья. Но тем не менее, игрок выкрутился, кинув дымовую бомбу под ноги и за время её действия добив всех стражников. Но это был напряжённый момент.
А вот про Rogue даже и сказать почти нечего. Судя по демке (в которую давали поиграть - сражения на кораблях, плюс можно было выполнить сайд-миссию и поохотиться с гарпуном, а также высадиться на берег и долезть до точки синхронизации) это в общем-то тот же АС4, только во льдах. Из того, что касается кораблей - бортовые орудия стреляют в два залпа, и чуть-чуть изменён принцип стрельбы из фальконетов: во время морского сражения надо не удерживать клавишу, пока не наведётся, а самостоятельно наводиться на цель (правда, чтобы выстрелить, ни на что нажимать не надо - стрельба идёт автоматически), во время взятия на абордаж траектория полёта ядра стала более выгнутой: теперь, чтобы попасть туда, куда хочется, целиться надо выше от цели, чем в АС4.
В остальном же нововведения напрямую связаны с климатом. Появились маленькие айсберги, которые можно разбить из корабельных орудий, и которые не обозначены на мини-карте (теперь рискованно, как раньше, плыть только по мини-карте, не глядя на остальную часть экрана). В охоте с гарпуном появилась тоже возможность наткнуться на мелкие плавающие льдины, надо вовремя пригибаться, чтобы не повредить лодку и не дать добыче порвать верёвку. В "сухопутной" части всё заключается в том, что если герой падает в воду, экран по краям покрывается морозными узорами, а здоровье начинает убывать, так что долго в воде не остаться. А так - всё то же, сундуки, карты сокровищ с координатами и схематичными рисунками, фрагменты и та же вероятность, что герой прыгнет не туда, куда вроде как он был направлен.