Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от демо-версии


  • Please log in to reply
159 ответов в этой теме

#126 ZeroCool

ZeroCool

    Status Quo

  • Members2
  • PipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 08:32

Демка просто отпадная. К управлению привык с первой минуты игры. Так что, 10 баллов! Скорее бы вышла локализация на русском. Кстати, а когда официальная русская версия от НД выйдет?
Увидеть Мир в частице песка,
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод

#127 ZeroCool

ZeroCool

    Status Quo

  • Members2
  • PipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 09:55

Так там ведь говорили, что от Нового Диска выйдет пока английская версия. Или 13 апреля уже русская появится?????
Увидеть Мир в частице песка,
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод

#128 ZeroCool

ZeroCool

    Status Quo

  • Members2
  • PipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 10:09

Грррррррр!!! Поиграл в демку, хочется играть в ИГРУ!!!!!!!! А так как с английским не дружу, также как с головой, то придется ждать мая и русскую версию. Ни за какие коврижки пиратку не буду брать. Ангел тьмы пиратку брал, а на такой шедевр как Легенда никаких денег не жалко.
Кстати, в демке мне не понравилось ведение боя - неудобный автоприцел.
Увидеть Мир в частице песка,
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод

#129 ZeroCool

ZeroCool

    Status Quo

  • Members2
  • PipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 10:28

да я уж понял))))
Увидеть Мир в частице песка,
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод

#130 ZeroCool

ZeroCool

    Status Quo

  • Members2
  • PipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 10 April 2006 - 06:57

3. Система чекпоинтов- уродская. Особенно в условиях привыкания к управлению Ларой. Что толку в том, что есть автосохранение, если Лара сваливается с уступа, на который нужно долго и упорно лезть?


Очень странно... я привык почти сразу. Демка легкая вообще.... Во всяком случае у меня не было никаких проблем с прохождением.
;)
Увидеть Мир в частице песка,
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод

#131 Angel-S

Angel-S

    Angel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 17:57

Я согласна с этим мнением. Я бы не сказала, что демка удалась, мне она тоже не очень понравилась. Мне кажется, что Динамики могли бы как-то её по- интересней что-ли сделать, что б людей заинтересовать. Какая-то она ( демка ) скучноватая получилась - невзрачная, на мой взгляд.
Кстати, JustLook! , многие люди поступили так же, как ты, после прохождения демки - решили игру не брать, вот так вот.
Нет ничего лучше, чем слушать молчание дураков. (Сократ)

#132 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 11:10

А где секреты то есть? я не искал даже.... хм.

в демке секретов нет. В полной там будет, прям над дверью :)

Сообщение изменено: kusko (08 April 2006 - 11:14)

Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#133 Frau Muller

Frau Muller

    белокурая бестия

  • Members2
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 10 April 2006 - 00:20

Наконец-то поиграла в демку(но прошла не всю целиком, по причине, указанной ниже) и спешу поделиться своими впечатлениями.
Итак:
1. Картинка действительно красивая. На Лару приятно смотреть- самые мельчайшие детали хорошо прорисованы. Остальные объекты тоже оставляют приятное впечатление. Вода, камни, листики и т.д.- очень натурально выглядят. :)
Размещенное изображение
2. Управление в игре не слишком радует. Очень долго привыкала к тому, что для залезания на уступы нужно нажимать кнопку прыжка, а передвижения по карнизам- "вперед". Камера движется как-то нелогично, а кнопки, которая отвечает за взгляд "от первого лица" я вообще не обнаружила, что очень печально.
3. Система чекпоинтов- уродская. Особенно в условиях привыкания к управлению Ларой. Что толку в том, что есть автосохранение, если Лара сваливается с уступа, на который нужно долго и упорно лезть?
Необходимость по десять раз повторять одно и то же очень раздражает. <_<
В общем, именно это меня и заставило отказаться от дальнейшего прохождения- я остановилась на 4-й части(согласно прохождению на нашем сайте)
-Спеть я могу - отчего бы не спеть,- произнес между тем профессор,- скромная песенка еще ни к чему не обязывает.
Вы мне будете аккомпанировать?...
(Станислав Лем, "Футурологический конгресс")

#134 Frau Muller

Frau Muller

    белокурая бестия

  • Members2
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 10 April 2006 - 16:37

Очень странно... я привык почти сразу.


Как говорится, на вкус и цвет.... ;)

Кстати, по поводу чекпоинтов: в полной версии игры помимо них будут нормальные сохранения или нет?
В меню пункты Load и Save вроде присутствуют...
-Спеть я могу - отчего бы не спеть,- произнес между тем профессор,- скромная песенка еще ни к чему не обязывает.
Вы мне будете аккомпанировать?...
(Станислав Лем, "Футурологический конгресс")

#135 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 09:47

Уже сто раз говорили, что 13 апреля.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#136 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 10:03

Черт - опять напутал - в мае выйдет русская.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#137 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 10:14

Грррррррр!!! Поиграл в демку, хочется играть в ИГРУ!!!!!!!! А так как с английским не дружу, также как с головой, то придется ждать мая и русскую версию. Ни за какие коврижки пиратку не буду брать. Ангел тьмы пиратку брал, а на такой шедевр как Легенда никаких денег не жалко.
Кстати, в демке мне не понравилось ведение боя - неудобный автоприцел.

Ты мышкой работай. В игре не полное автоприцеливание как в прошлых частях.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#138 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 10 April 2006 - 16:43

Я уже говорил много раз.
В игре можно сохраняться когда хочешь, но когда загрузишься, ты будешь стоять в месте последнего чекпоинта, но все убитые противники и решенные пазлы остануться убитыми и решенными.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#139 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 11 April 2006 - 14:02

Rhyn,
значит когда как. Ведь в большинстве случаев враги не возрождаются после загрузки чекпоинта.

ACE H.M.
Чекпоинты идут через каждые 30 секунд - если бы был квик сэйв, я бы сам реже сохранялся.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#140 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 11 April 2006 - 14:27

Ну и что?
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#141 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 07 April 2006 - 21:40

В демке секретов не должно быть =/

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#142 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 10:05

ZeroCool, не серчай, ACE, видимо, невнимательно прочитал твой пост - русская локализация будет в мае.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#143 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 11 April 2006 - 08:10

Я уже говорил много раз.
В игре можно сохраняться когда хочешь, но когда загрузишься, ты будешь стоять в месте последнего чекпоинта, но все убитые противники и решенные пазлы остануться убитыми и решенными.

Да, и это при условии, что решив пазл и убив противников, ты нашел следующий чекпоинт и, что еще лучше, сохранил игру.

Например, в Боливии, решив "головоломку" с ящиками, допустим, Лариска погибает на полпути к заветной двери (=другому чекпоинту). Загрузив последную сохраненную игру (в данном случае - сохраненный чекпоинт при входе в зал), все приходится расставлять заново, как, впрочем, и ягуара убивать ;)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#144 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 April 2006 - 07:58

разве? я когда восстанавливался с чекпойнта - всё оставалось как будто я тут прохожу первый раз.
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#145 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 April 2006 - 08:51

во-во! а как в этом месте раздражает, когда падаешь, не добравшись до верёвки, и опять бежать наверх.

Спрашивается: где обещанные удобные и частые чек пойнты?

Сообщение изменено: ACE H.M. (11 April 2006 - 08:53)

Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#146 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 April 2006 - 14:21

я не спорю что каждые 30. но ты пойми одно дело когда ты выполнил квест, и тут чек поинт, а другое - подняться по лестнице, зайти в следующее помещение и только там сейв. грохнешся с лестницы и всё - опять решай весь квест.
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#147 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 April 2006 - 14:29

ну блин, лень опять решать пазл, лезть наверх и т.д.
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#148 Acid_Burn

Acid_Burn

    бугыг

  • Members2
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 07 April 2006 - 19:47

Наконец то докачал. Понравилось все, кроме управления. Новые движения супер. Графику на МАХ поставил, и ничего, не тормозит. Next generation, наверное, не потянет, ну да Бог с ним, и так красиво. Оч порадовал секрет в комнате последней, над дверью. Надеюсь, таких по-больше будет. Короче, демка здоровская, твердый зачет, жду игру с нетерпением.

А где секреты то есть? я не искал даже.... хм.

#149 JustLook!

JustLook!

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 08 April 2006 - 16:07

А я вот напротив, поиграла в дэмку и решила игру не покупать. Хотя очень ждала, думала если куплю то только лицензию. А так... не знаю. Не то чтобы не понравилось, не интересно мне как то в неё играть.

Но я очень рада, что Динамики смогли преобразить Лару и теперь она снова на высоте! Я очень переживала за неё после АОДа.

И ещё один момент. Она накрашена. Мне кажется довольно реалистичнее было бы если бы Лара была без макияжа. Она же постоянно патеет, то в воде. Да и как то я смотрю теперь на это...женщина далеко за 30 стреляет и рискует жизнью, а мужчина даёт указания по наушнику. В этом плане АОД был самой разумной игрой серии... Там была личная Ларина история.

Но Легенда на высоте, спорить ни к чему. Без преувеличения. И вне всяких сомнений.

#150 DeMoS

DeMoS

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 09 April 2006 - 23:13

Я согласна с этим мнением. Я бы не сказала, что демка удалась, мне она тоже не очень понравилась. Мне кажется, что Динамики могли бы как-то её по- интересней что-ли сделать, что б людей заинтересовать. Какая-то она ( демка ) скучноватая получилась - невзрачная, на мой взгляд.
Кстати, JustLook! , многие люди поступили так же, как ты, после прохождения демки - решили игру не брать, вот так вот.

Не, люди, вы ,кажется, не туда попали. У нас здесь сайт Tomb Raider!!! Вам не нравится демка?! Тогда вам точно не сюда. Что бы мне не говорили, истинные фанаты оценят демку на "5" по 10-бальной шкале. И no comments...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых