Впечатления от демо-версии
#126
Отправлено 08 April 2006 - 08:32
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#127
Отправлено 08 April 2006 - 09:55
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#128
Отправлено 08 April 2006 - 10:09
Кстати, в демке мне не понравилось ведение боя - неудобный автоприцел.
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#129
Отправлено 08 April 2006 - 10:28
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#130
Отправлено 10 April 2006 - 06:57
3. Система чекпоинтов- уродская. Особенно в условиях привыкания к управлению Ларой. Что толку в том, что есть автосохранение, если Лара сваливается с уступа, на который нужно долго и упорно лезть?
Очень странно... я привык почти сразу. Демка легкая вообще.... Во всяком случае у меня не было никаких проблем с прохождением.
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод
#131
Отправлено 08 April 2006 - 17:57
Кстати, JustLook! , многие люди поступили так же, как ты, после прохождения демки - решили игру не брать, вот так вот.
#132
Отправлено 08 April 2006 - 11:10
в демке секретов нет. В полной там будет, прям над дверьюА где секреты то есть? я не искал даже.... хм.
Сообщение изменено: kusko (08 April 2006 - 11:14)
Кто смеет больше - тот не человек.
#133
Отправлено 10 April 2006 - 00:20
Итак:
1. Картинка действительно красивая. На Лару приятно смотреть- самые мельчайшие детали хорошо прорисованы. Остальные объекты тоже оставляют приятное впечатление. Вода, камни, листики и т.д.- очень натурально выглядят.
2. Управление в игре не слишком радует. Очень долго привыкала к тому, что для залезания на уступы нужно нажимать кнопку прыжка, а передвижения по карнизам- "вперед". Камера движется как-то нелогично, а кнопки, которая отвечает за взгляд "от первого лица" я вообще не обнаружила, что очень печально.
3. Система чекпоинтов- уродская. Особенно в условиях привыкания к управлению Ларой. Что толку в том, что есть автосохранение, если Лара сваливается с уступа, на который нужно долго и упорно лезть?
Необходимость по десять раз повторять одно и то же очень раздражает.
В общем, именно это меня и заставило отказаться от дальнейшего прохождения- я остановилась на 4-й части(согласно прохождению на нашем сайте)
Вы мне будете аккомпанировать?...
(Станислав Лем, "Футурологический конгресс")
#134
Отправлено 10 April 2006 - 16:37
Очень странно... я привык почти сразу.
Как говорится, на вкус и цвет....
Кстати, по поводу чекпоинтов: в полной версии игры помимо них будут нормальные сохранения или нет?
В меню пункты Load и Save вроде присутствуют...
Вы мне будете аккомпанировать?...
(Станислав Лем, "Футурологический конгресс")
#135
Отправлено 08 April 2006 - 09:47
#136
Отправлено 08 April 2006 - 10:03
#137
Отправлено 08 April 2006 - 10:14
Ты мышкой работай. В игре не полное автоприцеливание как в прошлых частях.Грррррррр!!! Поиграл в демку, хочется играть в ИГРУ!!!!!!!! А так как с английским не дружу, также как с головой, то придется ждать мая и русскую версию. Ни за какие коврижки пиратку не буду брать. Ангел тьмы пиратку брал, а на такой шедевр как Легенда никаких денег не жалко.
Кстати, в демке мне не понравилось ведение боя - неудобный автоприцел.
#138
Отправлено 10 April 2006 - 16:43
В игре можно сохраняться когда хочешь, но когда загрузишься, ты будешь стоять в месте последнего чекпоинта, но все убитые противники и решенные пазлы остануться убитыми и решенными.
#139
Отправлено 11 April 2006 - 14:02
значит когда как. Ведь в большинстве случаев враги не возрождаются после загрузки чекпоинта.
ACE H.M.
Чекпоинты идут через каждые 30 секунд - если бы был квик сэйв, я бы сам реже сохранялся.
#141
Отправлено 07 April 2006 - 21:40
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#142
Отправлено 08 April 2006 - 10:05
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#143
Отправлено 11 April 2006 - 08:10
Да, и это при условии, что решив пазл и убив противников, ты нашел следующий чекпоинт и, что еще лучше, сохранил игру.Я уже говорил много раз.
В игре можно сохраняться когда хочешь, но когда загрузишься, ты будешь стоять в месте последнего чекпоинта, но все убитые противники и решенные пазлы остануться убитыми и решенными.
Например, в Боливии, решив "головоломку" с ящиками, допустим, Лариска погибает на полпути к заветной двери (=другому чекпоинту). Загрузив последную сохраненную игру (в данном случае - сохраненный чекпоинт при входе в зал), все приходится расставлять заново, как, впрочем, и ягуара убивать
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#144
Отправлено 11 April 2006 - 07:58
#145
Отправлено 11 April 2006 - 08:51
Спрашивается: где обещанные удобные и частые чек пойнты?
Сообщение изменено: ACE H.M. (11 April 2006 - 08:53)
#146
Отправлено 11 April 2006 - 14:21
#147
Отправлено 11 April 2006 - 14:29
#148
Отправлено 07 April 2006 - 19:47
А где секреты то есть? я не искал даже.... хм.Наконец то докачал. Понравилось все, кроме управления. Новые движения супер. Графику на МАХ поставил, и ничего, не тормозит. Next generation, наверное, не потянет, ну да Бог с ним, и так красиво. Оч порадовал секрет в комнате последней, над дверью. Надеюсь, таких по-больше будет. Короче, демка здоровская, твердый зачет, жду игру с нетерпением.
#149
Отправлено 08 April 2006 - 16:07
Но я очень рада, что Динамики смогли преобразить Лару и теперь она снова на высоте! Я очень переживала за неё после АОДа.
И ещё один момент. Она накрашена. Мне кажется довольно реалистичнее было бы если бы Лара была без макияжа. Она же постоянно патеет, то в воде. Да и как то я смотрю теперь на это...женщина далеко за 30 стреляет и рискует жизнью, а мужчина даёт указания по наушнику. В этом плане АОД был самой разумной игрой серии... Там была личная Ларина история.
Но Легенда на высоте, спорить ни к чему. Без преувеличения. И вне всяких сомнений.
#150
Отправлено 09 April 2006 - 23:13
Не, люди, вы ,кажется, не туда попали. У нас здесь сайт Tomb Raider!!! Вам не нравится демка?! Тогда вам точно не сюда. Что бы мне не говорили, истинные фанаты оценят демку на "5" по 10-бальной шкале. И no comments...Я согласна с этим мнением. Я бы не сказала, что демка удалась, мне она тоже не очень понравилась. Мне кажется, что Динамики могли бы как-то её по- интересней что-ли сделать, что б людей заинтересовать. Какая-то она ( демка ) скучноватая получилась - невзрачная, на мой взгляд.
Кстати, JustLook! , многие люди поступили так же, как ты, после прохождения демки - решили игру не брать, вот так вот.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых