

Вопросы по прохождению
#526
Отправлено 24 April 2006 - 19:30

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#527
Отправлено 24 April 2006 - 15:52
Во время движения жмякай быстро-быстро действие (по умолчанию - Е), Ларка ускорит движение.ЛЮДИ ПОМАГИТЕ!!!!!как пройти по рушащемуся карнизу в Непале в самом начала.А то Ларка не успевает дойти и падает в пропасть
#528
Отправлено 24 April 2006 - 19:18
Tomb Raider FAN
#529
Отправлено 24 April 2006 - 19:33
Tomb Raider FAN
#530
Отправлено 24 April 2006 - 19:38
Tomb Raider FAN
#531
Отправлено 23 April 2006 - 16:39
#532
Отправлено 24 April 2006 - 15:52
Сообщение изменено: ACE (24 April 2006 - 15:53)
#533
Отправлено 24 April 2006 - 16:34
Посмотри странички этой темы или воспользуйся "Поиском" - все просто=)
Сообщение изменено: ACE (24 April 2006 - 16:35)
#534
Отправлено 24 April 2006 - 19:28
#535
Отправлено 24 April 2006 - 19:33
#536
Отправлено 25 April 2006 - 01:13
#537
Отправлено 24 April 2006 - 20:31
Я советую изменить ход прохождения в некоторых местах, ибо все на самом деле намного легче. Удосужилась прочитать "прохождение" (мельком, конечно)
Напр-р, эта часть
На самом деле, сев на кресло можно даже не обращать внимание на монстра. Я, напр-р, его игнорировала по полной. Он один раз Лару цапнул, но больше не пристовал. Раскачивать...ммм...туда-сюда совсем не обязательно, это только время сьедает. Нужно шары только толкать (притягивать не нужно). Т.о. можно больше нервов и времени сэкономитьСперва включите четыре рубильника. Сделать это легко совсем без потерь здоровья, просто используйте кувырки. Теперь идите к пушке Тесла, садитесь в нее и стреляйте в зверя. Пушка имеет 2 режима стрельбы - одиночный и очередями. Первый хорошо использовать, чтобы зацепить зверя, а второй - чтобы его удерживать и тащить к сферам. Там еще нарисованы мишени. Когда притащите - применяйте второй режим стрельбы, и здоровье зверя быстро окажется около нуля, он исчезнет на несколько секунд. Их нужно использовать, чтобы раскачать четыре опустившиеся сферы (по очереди) и образовать вокруг арены защитное поле. Как только это сделано, быстро вылезайте и выдергивайте крюком артефакт.

Поэтому ниже написанное никак не соответствует
Здесь нас ждет большая змеюка, но завалить ее очень просто. Это Вам не предыдущий босс
.
ЗЫ: этот момент испробовала неск раз

ЗЗЫ: челу, кот. написал прохождение, большое спасибо и за юмор, и за содержание
is often called cynicism by those
who don't have it.
#539
Отправлено 23 April 2006 - 18:58
Сообщение изменено: veresk (24 April 2006 - 09:47)
#540
Отправлено 24 April 2006 - 11:41
#541
Отправлено 24 April 2006 - 11:46
#543
Отправлено 24 April 2006 - 15:46

#544
Отправлено 24 April 2006 - 16:32

#545
Отправлено 24 April 2006 - 21:43

#546
Отправлено 24 April 2006 - 22:28
Я столкнулась с той же ситуацией и задавала этот вопрос на предыдущих страницах. На стик нужно именно нажать, а не задалбывать его . Появится цель и все получитсяЭто уже похоже на жуткий кошмар - я этот бедный правый аналоговый стик буквально обдолбала, но прицел отказывается включаться.
Но все равно спасибо.

Ребята, спасибо за поддержкуПривет, gvozdik, будь уверена, когда пройдёшь игру до конца, ты точно захочешь её переиграть. Я сам весьма скептично относился к вопросу реиграбельности Легенды, но поверь, когда уверенно чувствуешь управление, знаешь, что и где нужно делать, - такой кайф от этого испытываешь, просто не передать тебе. Попробуешь сама.
Т.е. создатели игры уверены, что ее будут переигрывать
Вот именно, я тоже считаю это глупостью. Просто когда будешь проходить игру второй раз - тебе будет дана помощь в кодах, играть будет легче.А у меня пока не появлялось интереса переигрывать их . На таких наверное нерасчитана помощь
Хотя до этого я обходилась без каких либо кодов, в ранних версиях . Без поддержки в принципе проходить игру интереснее . Что же, буду пытаться .


#548
Отправлено 24 April 2006 - 23:38

#550
Отправлено 25 April 2006 - 16:17


1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых