Перейти к содержимому


Фото

Вопросы по прохождению


  • Please log in to reply
2118 ответов в этой теме

#626 AChTunG

AChTunG

    Магистр Флуда!

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 09:15

:yahoo: :yahoo: уряяяя я всю иру прошел :yahoo: :yahoo:
если бы не некоторые люди которые не подсказали бы мне пару слов о змее я бы запарился...
Глядя на мой ник,думай не о слеговом переводе этого слова,а о буквальном....

#627 Yand

Yand

    Warrior Within

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 03 May 2006 - 15:58

Мне кажется Гана легче, только Рутланда без читов долго убивать, я чтобы его убить использовал Экскалибур, который дали за прохождение какой-то другой миссии (Непала вроде, он легкий)... :)
Правда за Гану дают летний скин Аманды, а лично мне она больше нравится в зимнем варианте. Но с ТаймТриалом Казахстана придется попариться...

Сообщение изменено: Yand (03 May 2006 - 15:59)

Never been a fighter - never been a man © Edguy

#628 Hator

Hator

    Всегда всё для Вас !

  • Members2
  • PipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 12:14

У меня один вопрос. Там где ЛАра в зиме ещё в куртке,она едет за поездом. Первую половину пути я проехала а где машины и мотоциклы я не могу. не знаю куда ехать. Этих плохих ребят чтоли надо всех убить или как?

#629 Hator

Hator

    Всегда всё для Вас !

  • Members2
  • PipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 15:09

Да там все время ехать надо прямо :)
Чем быстрее ты их всех убьешь, тем быстрее закончишь этот этап.

Спасибо! =)

#630 ---Lara-Croft---

---Lara-Croft---

    Lara & Croft

  • Members2
  • PipPipPip
  • 911 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 18:26

вопщето такое у женя тоже было но оказалось не секрет а просто просто не большая проблема с графикои
■ You Were All Black And White, I Was Still Colour And The Day Was Still Night ■

By : Luke Pritchard...

#631 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 14:08

[quote name='Miss Trent' date='May 1 2006, 16:56' post='135758']
помогите пройти монстра в казахстане. ну никак не получаеться... таскать тащу но в какое електричество хз...
и еще одно, при прохождении уровней на время секреты собирать?
[/quot

Miss Trent, привет! С монстром в Казахстане нужно делать следующее: "Первый совет: монстр бросает к ногам Лары что-то типа гранат, поэтому, как только вы увидели, что рядом упало что-то оранжевое, сразу бегите в противоположную сторону. Второй совет: чтобы продвинуться дальше вы должны опустить все ЧЕТЫРЕ рычага, расположенных по углам зала. Когда все рычаги будут опущены, вы сможете воспользоваться пушкой в центре зала.
И теперь главный совет: не стреляйте в самого монстра, это бесполезно! Ваша задача: замкнуть круг из круглых проводников вокруг пушки. Для этого вы должны стрелять по большим металлическим кругам, заставляя их раскачиваться. Всего вокруг пушки четыре круга. Когда круг замкнётся, и вы увидите вокруг пушки светящееся синее кольцо из энергии, у вас будет шанс покончить с этой агонией раз и навсегда. Итак, быстро бросаете пушку, отбегаете на пару шагов назад, прицеливаетесь и цепляете трос за кусочек меча прямо над пушкой. Не мешкайте, тяните за трос как можно быстрее, пока монстр не понял, в чём дело. Если вы были достаточно быстры, то монстр будет повержен, если нет, то повторите трюк ещё раз, правда, перед этим вам вновь придётся замкнуть круг. Миссия пройдена!" - это цитата из прохождения :) Удачи в игре.
P.S. С секретами не помогу, я не уделял этой аркадной части игры необходимого внимания...
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#632 tbm

tbm

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 120 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 19:55


Попытаюсь объяснить. (сам я его достал).
Там где магнитная пушка и она уже работает на всех парах.
1. Толкаем платформу до упора. Не притягиваем ,а толкаем!!!
2. Выдергиваем блоки (там где их дофига рядом, (вроде справа :))
3. ставим с помощью ентой пушки два блока друг на друга там где мы до этого вытащили блоки. (может как-тот по другому, но надо добраться до ниши, где были блоки.)
4. Дальше - ползем и прыгаем (там все понятно).
B)

Газу, а как поднять платформу до конца - она у меня не едет, упрямится! <_<

Кертис Трент, привет! Чтобы загнать платформу до конца вправо нужно её раскачивать влево-вправо насколько возможно (как раскачивать, надеюсь, знаешь), затем, когда платформа подъедет к правому изгибу монорельса дави левую кнопку мыши (толкание платформы от себя), так вот она(платформа) и перестанет "упрямиться" :). Удачи в игре ;)

Сообщение изменено: tbm (02 May 2006 - 19:57)

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Закон Мэрфи

#633 Great_Gaazoo

Great_Gaazoo

    Veteran of Games

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 20:11

Попытаюсь объяснить. (сам я его достал).
Там где магнитная пушка и она уже работает на всех парах.
1. Толкаем платформу до упора. Не притягиваем ,а толкаем!!!
2. Выдергиваем блоки (там где их дофига рядом, (вроде справа :))
3. ставим с помощью ентой пушки два блока друг на друга там где мы до этого вытащили блоки. (может как-тот по другому, но надо добраться до ниши, где были блоки.)
4. Дальше - ползем и прыгаем (там все понятно).
B)
Жизнь - игра с неопределенным уровнем сложности, с охрененной графикой и отсутствием save/load.

#634 Miss Trent

Miss Trent

    Оракул

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 16:56

помогите пройти монстра в казахстане. ну никак не получаеться... таскать тащу но в какое електричество хз...
и еще одно, при прохождении уровней на время секреты собирать?

Сообщение изменено: Miss Trent (01 May 2006 - 17:05)

Один не разберёт, чем пахнут розы
Другой из горьких трав добудет мёд
Дай хлеба одному - навек запомнит
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт


#635 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 16:19

Посмотри в теме Just musik. Там уже и ссылки даны. :)

Сообщение изменено: kusko (01 May 2006 - 17:04)

Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#636 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 17:02

2 Злата 1когда перепроходишь уровень, будет дополнительное меню: что-т типа переодеть, там и переодеваешь, или в доме, а потом загружаешь уровень 2при перепрохождение уровня появляется режим дополнительной сложности (типа там эдвенчура, томб и еще че-т) Time Trial, 3сэйв с сайта сохраняешь в папку мои документы->Tomb raider legend. А вообще ответы на все эти вопросы уже есть, просто на страницах предыдущих внимательно просматривай.
2Miss Trent Запустила рубильники, на заднем фоне такие хери на палках с круглой ерундой, вот м\у ними и кидай. :)

Сообщение изменено: kusko (01 May 2006 - 17:03)

Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#637 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 11:31

Veresk, Большое спасибо!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#638 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 21:15

Срочно нужен сейв сразу же после разговора Лары с Алистером и Зипом по наушнику у саркофага Бедивира до получения куска меча и змеи. У друга игра вылетает в этот момент.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#639 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 12:22

Да там все время ехать надо прямо :)
Чем быстрее ты их всех убьешь, тем быстрее закончишь этот этап.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#640 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 03 May 2006 - 16:21

Анджелина, а если что вдруг, у меня есть 100%-ый сейв от ACE :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#641 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 20:00

Ребятки, объясните, плиз поподробнее, как достать золотой секрет в казахстане! :)
Ссылки на сайтовое прохождение даже не предлагать - ну не правильно и непонятно там все написанно! :angry:
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#642 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 15:18

Попытаюсь объяснить. (сам я его достал).
Там где магнитная пушка и она уже работает на всех парах.
1. Толкаем платформу до упора. Не притягиваем ,а толкаем!!!
2. Выдергиваем блоки (там где их дофига рядом, (вроде справа :))
3. ставим с помощью ентой пушки два блока друг на друга там где мы до этого вытащили блоки. (может как-тот по другому, но надо добраться до ниши, где были блоки.)
4. Дальше - ползем и прыгаем (там все понятно).
B)

Газу, а как поднять платформу до конца - она у меня не едет, упрямится! <_<
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#643 Анджелина

Анджелина

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 03 May 2006 - 15:47

Помогите пожалуйста!Мне оч сильно нужен скин Аманды!Но для этого нужно пройти Гану или Казахстан на время!Подскажите,что легче?Или может быть можно пройти и другие уровни для того,чтобы достать этот несчастный скин?
ВоЗмОжНо В эТоМ мИрЕ тЫ вСеГо ЛиШь ЧеЛоВеК, нО дЛя КоГо-То ТЫ-ВЕСЬ МИР....

#644 Jack

Jack

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 03 May 2006 - 01:48

Всем привет! Буквально вчера купил эту замечательную игру и спустя некоторое время встрял. Не могу понять, куда мне щемится и что делать?
Миссия намба ту, в Перу, раскопки, наши дни.
В зале, где находятся три валуна, я разобрался, все расставил как надо, и мне открылся секретный лаз, просмотрел я ролик, а что дальше делать - ума не приложу! Заиграла такая активная музыка, на том конце пропасти появились два бандюгана, коих я достать не могу, а на веревку (или лиану, непонятно) мне не попасть, все уже перепробовал.
Только не надо мне цитировать предложения из полного прохождения, так как я его уже читал, но ничего не понял.
Если можно, то распишите подробно, КУДА и КАК прыгать, чтобы забрать золотой артефакт, а также алгоритм дальнейших действий, как ваще оттуда выбраться.
Заранее спасибо.
Музыкальные новости: Небывалым тиражом разошелся дебютный диск группы «CD-RW» с альбомом «700 Mb».

#645 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 30 April 2006 - 00:59

Эйс, я в "Технических проблемах" недавно давала ссылку на WebFile, куда выложила этот сейв =)

#646 Злата

Злата

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 16:14

Товарищи игроки, а кто знает как мне вытащить понравившуюся музыку из игры? У меня DVD и все диски с информацией на нем, естественно, в нечитаемом формате. Может у кого-то игра на сидюках, и этот кто-то может мне на мэйл скинуть папку Audio?

#647 Злата

Злата

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 01 May 2006 - 16:34

Еще пару вопросов: 1. Как переодетую Лару загрузить на какой-либо уровень?
2. Как сыграть уровень в режиме Time Trial?
3. Сэйв с сайта надо просто в папку с игрой сохранить?

#648 Е_ленка

Е_ленка

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 18:16

У меня вот какой вопрос. В ходе прохождения игры у меня периодически обнаруживаются какие-либо элементы графики которые выделяются из общего фона, причем заметно. К примеру - в Перу в воспоминаниях Лары есть камешек в стене в комнате, в которую Лара падает убегая от зверя. А в Японии - это кирпич в одной из комнаток после пулемета, от которого за шаром прячешься.
Так вот, я чего с ними только не делала, и жать пыталась и стреляла - они ноль реакции. Это просто у меня глюк с графикой (но почему в конкретных местах?), или может все-таки это секреты какие-то?
Никто не знает?

#649 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 03 May 2006 - 08:55

если встать лицом к открывшейся статуе, то добираться до веревки нужно по левой стороне.
залезаешь опять к открывшемуся проходу прыгаешь от статуи по моему на лестницу слева и так далее по трещинам в стене...
а вот секрет я не брала, даже в голову не пришло,что он где тут есть :blink:
но как я поняла, чтобы его взять нужно подняться на веревке повыше и покрутиться вокруг своей оси и увидеть трещину или лаз куда можно допрыгнуть, вроде так...

#650 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 03 May 2006 - 11:39

Кертис Трент, сначала немного раскачай решётчатую платформу, что висит на верёвках (клавиша "G" и движение мышкой влево-вправо) и как только платформа поедет вправо, стреляй левой кнопкой мыши по крюку, с помощью которого она крепится к рельсу (клавишу "G" при этом держи зажатой).

Jack, сначала надо добраться до платформы, помеченной на скриншоте крестом. Насколько я понимаю, для тебя это не проблема (если есть трудности, см. два последних скриншота в этом посте)
Размещенное изображение

Далее, с этой платформы надо запрыгнуть на канат, подняться по нему выше (клавиши "E"+"W"), раскачаться и прыгнуть, схватившись за карниз (выделен жёлтым на скрине):
Размещенное изображение

Запрыгиваешь чуть выше и продолжаешь двигаться по карнизу налево - секретную комнату ты точно не пропустишь.
Размещенное изображение

Путь обратно (практически всё то же самое, только с каната прыгаешь направо, на целую платформу):
Размещенное изображение Размещенное изображение




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых