Сообщение изменено: rhyn (18 April 2006 - 22:17)
Впечатления от Tomb Raider Legend
#1
Отправлено 03 April 2006 - 20:23
#2
Отправлено 06 April 2006 - 23:19
#3
Отправлено 06 April 2006 - 23:39
#4
Отправлено 07 April 2006 - 01:38
В качестве недостатка, можно только указать негибкую систему настроек графики (next gen можно было бы и разбить на параметры) и систему автооприцеливания.
Еще, мне кажется, игра какая-то короткая. Поиграл вроде всего ничего, а уже на 4 уровне из 10 (кол-во посмотрел в прохождении только что)
#5
Отправлено 07 April 2006 - 02:28
1 DVD
Сообщение изменено: rhyn (07 April 2006 - 21:43)
#6
Отправлено 07 April 2006 - 11:04
Ну, в общем - какое впечатление в целом и чем оно создаётся?
#7
Отправлено 07 April 2006 - 12:01
Правда, короткая(((
#8
Отправлено 07 April 2006 - 12:27
#9
Отправлено 07 April 2006 - 12:30
1 - lara poteriala vosmoshnost rabotat rukami - otkrivat wkafi i ashiki rukami - ona glupo stu4it nogoy ponim
2 - poteriana vosmoshnort potkresta s sade i svernut sheu protivmiku:::
3 - koda ona lasiet po stenam eto bolshe snaxivaet na SOUL REAVER 1 i 2
GDE LARA ETO prosto Rasiel i topike i s kosi4roy.....
4- grefika xoroshaa xot eto raduet i suhet neplox....
5- v Dome nelsa viyti na rushu kak eto bilo v 2 i 3 tombraiderax!!!
Voodhem Cristal Dinamicks ne silno naprigalis kogda rabotali nad Laroy
- Нет. Если бы она была, ее можно было бы достать на одесском привозе!!!
#10
Отправлено 07 April 2006 - 14:15
#11
Отправлено 07 April 2006 - 14:36
#12
Отправлено 07 April 2006 - 15:31
#13
Отправлено 07 April 2006 - 16:47
Плохо искал . в игре нету артефактов которые потом надо было бы использовать. Но есть артефакты которые открывают после прохождения гры бонусы.я так понимаю, инвентори совсем не осталось. за то время, что играю, пока ни одного ключа/артефакта не подобрал в рюкзак для дальнейшего использования
#14
Отправлено 07 April 2006 - 18:48
#15
Отправлено 07 April 2006 - 19:13
Я прошел за 2 ночи на легком уровне.Неужели игра настолько короткая?(( Сколько примерно времени нужно потратить на её прохождение? AoD был длиннеет чем Legend??
#16
Отправлено 07 April 2006 - 19:15
я на тяжелом прекрасно себя ощущаю, то есть Лара себя прекрасно ощущает.
стыдно должно быть.
#17
Отправлено 07 April 2006 - 19:21
#18
Отправлено 07 April 2006 - 21:24
Кстати, помимо чекпоинтов, сейвы есть
#19
Отправлено 07 April 2006 - 21:49
1 - lara poteriala vosmoshnost rabotat rukami - otkrivat wkafi i ashiki rukami - ona glupo stu4it nogoy ponim
2 - poteriana vosmoshnort potkresta s sade i svernut sheu protivmiku:::
3 - koda ona lasiet po stenam eto bolshe snaxivaet na SOUL REAVER 1 i 2
GDE LARA ETO prosto Rasiel i topike i s kosi4roy.....
4- grefika xoroshaa xot eto raduet i suhet neplox....
5- v Dome nelsa viyti na rushu kak eto bilo v 2 i 3 tombraiderax!!!
Voodhem Cristal Dinamicks ne silno naprigalis kogda rabotali nad Laroy
По пунктам.
1 - Попробуй побегать под пулями, а потом посмотрим будешь ты аккуратно чужие ящики открывать или ногой стучать по ним. Ящики двигает руками, так что все в порядке.
2 - Stealth - элементы в топку! Они бы не вписывались в геймплей. Хочешь подкрадываться играй в Spliner Cell и Thief. С тем же успехом можно придраться к тому, что Лара не может разговаривать с людьми на вечеринке и выполнять их задания.
3 - А много людей в него играли? У меня нет претензий.
4 - Согласен.
5 - Зачем. Это же не GTA SA.
Может разработчики и не напрягались (с чем я по ряду причин не согласен), а просто сделали хорошую игру.
******
+ Играю с помощью геймпада и иногда по желанию мышкой (управление стационарными пушками). Абсолютно интуитивное управление, более удобного сложно придумать. Force Feedback.
+ Графика (как ни странно, умеют все таки делать игры одновременно для PC и для PS2, так что на компьютере смотриться очень красиво).
+ Не самый оригинальный, но уместный сюжет, разбавленный шутками Лары.
+ Прекрасное звуковое сопрождение. Впору слушать в Winmap'е.
+ Интерактивные вставки, позволяющие участвовать в событиях не вписывающихся в рамки классического геймплея. Идея не нова, но точно к месту.
+ Продуманная система сохранений, не отвлекает от игры.
- Единственный минус - мало деталей (вещей в инвентаре и т.п.) и относительно короткий сюжет (ну не RPG это). Однако, то что есть доведено практически до совершенства. Остается только ждать следующей части / add-on'а.
Вывод: TRL - эталон современной интеллектуальной action-игры от 3-его лица. Bloodrayne и Prince of Persia отдыхают.
Сообщение изменено: NRiche (07 April 2006 - 21:50)
#20
Отправлено 07 April 2006 - 21:52
Предостаточно - я один из них. Моя любимая игра. Разработчики одни и те же. Насчет3 - А много людей в него играли?
- бред. Хотя жанр в принципе одинаковый - анимация абсолютно иная.koda ona lasiet po stenam eto bolshe snaxivaet na SOUL REAVER 1 i 2
GDE LARA ETO prosto Rasiel i topike i s kosi4roy.....
У меня тоже. Все в ажуре.У меня нет претензий
Сообщение изменено: ACE (07 April 2006 - 21:53)
#21
Отправлено 07 April 2006 - 22:35
согласен, пока сильно не искал, но в данном случае я имел ввиду именно те, которые надо в игре использоватьПлохо искал . в игре нету артефактов которые потом надо было бы использовать. Но есть артефакты которые открывают после прохождения гры бонусы.
#22
Отправлено 08 April 2006 - 01:14
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#23
Отправлено 08 April 2006 - 10:49
незабываемые очучения!!!!!!!! сыграю еще разок
#24
Отправлено 08 April 2006 - 12:35
#25
Отправлено 08 April 2006 - 17:14
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых