Сообщение изменено: rhyn (18 April 2006 - 22:17)

Впечатления от Tomb Raider Legend
#1
Отправлено 03 April 2006 - 20:23
#2
Отправлено 06 April 2006 - 23:19
#3
Отправлено 06 April 2006 - 23:39
#4
Отправлено 07 April 2006 - 01:38
В качестве недостатка, можно только указать негибкую систему настроек графики (next gen можно было бы и разбить на параметры) и систему автооприцеливания.
Еще, мне кажется, игра какая-то короткая. Поиграл вроде всего ничего, а уже на 4 уровне из 10 (кол-во посмотрел в прохождении только что)
#5
Отправлено 07 April 2006 - 02:28
1 DVD
Сообщение изменено: rhyn (07 April 2006 - 21:43)
#6
Отправлено 07 April 2006 - 11:04
Ну, в общем - какое впечатление в целом и чем оно создаётся?
#7
Отправлено 07 April 2006 - 12:01
Правда, короткая(((
#8
Отправлено 07 April 2006 - 12:27
#9
Отправлено 07 April 2006 - 12:30
1 - lara poteriala vosmoshnost rabotat rukami - otkrivat wkafi i ashiki rukami - ona glupo stu4it nogoy ponim
2 - poteriana vosmoshnort potkresta s sade i svernut sheu protivmiku:::
3 - koda ona lasiet po stenam eto bolshe snaxivaet na SOUL REAVER 1 i 2
GDE LARA ETO prosto Rasiel i topike i s kosi4roy.....
4- grefika xoroshaa xot eto raduet i suhet neplox....
5- v Dome nelsa viyti na rushu kak eto bilo v 2 i 3 tombraiderax!!!
Voodhem Cristal Dinamicks ne silno naprigalis kogda rabotali nad Laroy
- Нет. Если бы она была, ее можно было бы достать на одесском привозе!!!
#10
Отправлено 07 April 2006 - 14:15
#11
Отправлено 07 April 2006 - 14:36
#12
Отправлено 07 April 2006 - 15:31
#13
Отправлено 07 April 2006 - 16:47
Плохо искаля так понимаю, инвентори совсем не осталось. за то время, что играю, пока ни одного ключа/артефакта не подобрал в рюкзак для дальнейшего использования

#14
Отправлено 07 April 2006 - 18:48
#15
Отправлено 07 April 2006 - 19:13
Я прошел за 2 ночи на легком уровне.Неужели игра настолько короткая?(( Сколько примерно времени нужно потратить на её прохождение? AoD был длиннеет чем Legend??
#16
Отправлено 07 April 2006 - 19:15

я на тяжелом прекрасно себя ощущаю, то есть Лара себя прекрасно ощущает.
стыдно должно быть.


#17
Отправлено 07 April 2006 - 19:21
#18
Отправлено 07 April 2006 - 21:24
Кстати, помимо чекпоинтов, сейвы есть

#19
Отправлено 07 April 2006 - 21:49
1 - lara poteriala vosmoshnost rabotat rukami - otkrivat wkafi i ashiki rukami - ona glupo stu4it nogoy ponim
2 - poteriana vosmoshnort potkresta s sade i svernut sheu protivmiku:::
3 - koda ona lasiet po stenam eto bolshe snaxivaet na SOUL REAVER 1 i 2
GDE LARA ETO prosto Rasiel i topike i s kosi4roy.....
4- grefika xoroshaa xot eto raduet i suhet neplox....
5- v Dome nelsa viyti na rushu kak eto bilo v 2 i 3 tombraiderax!!!
Voodhem Cristal Dinamicks ne silno naprigalis kogda rabotali nad Laroy
По пунктам.
1 - Попробуй побегать под пулями, а потом посмотрим будешь ты аккуратно чужие ящики открывать или ногой стучать по ним. Ящики двигает руками, так что все в порядке.
2 - Stealth - элементы в топку! Они бы не вписывались в геймплей. Хочешь подкрадываться играй в Spliner Cell и Thief. С тем же успехом можно придраться к тому, что Лара не может разговаривать с людьми на вечеринке и выполнять их задания.
3 - А много людей в него играли? У меня нет претензий.
4 - Согласен.
5 - Зачем. Это же не GTA SA.
Может разработчики и не напрягались (с чем я по ряду причин не согласен), а просто сделали хорошую игру.
******
+ Играю с помощью геймпада и иногда по желанию мышкой (управление стационарными пушками). Абсолютно интуитивное управление, более удобного сложно придумать. Force Feedback.
+ Графика (как ни странно, умеют все таки делать игры одновременно для PC и для PS2, так что на компьютере смотриться очень красиво).
+ Не самый оригинальный, но уместный сюжет, разбавленный шутками Лары.
+ Прекрасное звуковое сопрождение. Впору слушать в Winmap'е.
+ Интерактивные вставки, позволяющие участвовать в событиях не вписывающихся в рамки классического геймплея. Идея не нова, но точно к месту.
+ Продуманная система сохранений, не отвлекает от игры.
- Единственный минус - мало деталей (вещей в инвентаре и т.п.) и относительно короткий сюжет (ну не RPG это). Однако, то что есть доведено практически до совершенства. Остается только ждать следующей части / add-on'а.
Вывод: TRL - эталон современной интеллектуальной action-игры от 3-его лица. Bloodrayne и Prince of Persia отдыхают.
Сообщение изменено: NRiche (07 April 2006 - 21:50)
#20
Отправлено 07 April 2006 - 21:52
Предостаточно - я один из них. Моя любимая игра. Разработчики одни и те же. Насчет3 - А много людей в него играли?
- бред. Хотя жанр в принципе одинаковый - анимация абсолютно иная.koda ona lasiet po stenam eto bolshe snaxivaet na SOUL REAVER 1 i 2
GDE LARA ETO prosto Rasiel i topike i s kosi4roy.....
У меня тоже. Все в ажуре.У меня нет претензий
Сообщение изменено: ACE (07 April 2006 - 21:53)
#21
Отправлено 07 April 2006 - 22:35
согласен, пока сильно не искал, но в данном случае я имел ввиду именно те, которые надо в игре использоватьПлохо искал
. в игре нету артефактов которые потом надо было бы использовать. Но есть артефакты которые открывают после прохождения гры бонусы.
#22
Отправлено 08 April 2006 - 01:14
Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.
#23
Отправлено 08 April 2006 - 10:49


незабываемые очучения!!!!!!!! сыграю еще разок

#24
Отправлено 08 April 2006 - 12:35
#25
Отправлено 08 April 2006 - 17:14
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых