Все на свои места.....
#1
Отправлено 11 July 2003 - 23:17
#2
Отправлено 12 July 2003 - 17:38
#3
Отправлено 13 July 2003 - 00:39
#4
Отправлено 13 July 2003 - 21:23
#5
Отправлено 14 July 2003 - 19:53
#6
Отправлено 14 July 2003 - 20:06
#8
Отправлено 14 July 2003 - 20:26
#9
Отправлено 14 July 2003 - 20:29
#10
Отправлено 14 July 2003 - 20:51
#12
Отправлено 14 July 2003 - 21:11
#13
Отправлено 14 July 2003 - 22:15
А что игр где стрелять надо мало ??? Сплинтер, Квака, Анрыл, Халва и т.д. ТР это ТР с гробницами ну может не всю игру делать в гробницах но хотя бы частьк сожаленью, полного переворота в сюжете игры нет - мы теперь не в гробницах, но в доволь пострелять нам так и не дали!
#15
Отправлено 14 July 2003 - 23:25
PS и похоже что в 7й части Лара вернется к археологии(УРААААААА!!!!), а значит верентся и классический Томб Райдер.....по слухам действие новой игры будет проходить в Турции, где Лара будет искать какую-то крепость....вобщем все по-старинке....но я повторяю это только СЛУХИ.....
#16
Отправлено 14 July 2003 - 23:39
Где инфу взял (не сам придумал)?
#17
Отправлено 15 July 2003 - 00:03
#18
Отправлено 18 July 2003 - 02:31
К примеру,срытность.Как все уже успели заметить, абсолютно ненужный режим.Правильно.Одно дело скрытность в Сплинтере ,где пара чел с МР5 вынесут тебя за три секунды.К тому же частенько на месте простаивают.А здесь ты можешь спокойно наблюдать, как тебя потихоньку убивают,достать ствол (три обоймы стабильно имеем) и привет.К чему скрываться?Почему бы не ограничить количество аптек,патрон хотя бы до определенного момента,раставить НПС где надо - и вот вам пара стелс уровней,где без этого умения необойтись(в том же Лувре).Дальше.Куртис.Судя по роликам,доволно крутой чел(там он такие фокусы своей овощерезкой вытворяет - ну не супермен?).Получаем его в свои руки.Что мы видим?Довольно медлительный персонаж,к тому же с одним стволом в руках.Мы пол уровня карабкаемся по этажам,что, в общем то,всегда доверяли мисс Крофт.Хорошо.Так сказать,экшн с оттяжкой.Щааас,щас Куртис мы с тобой развернемся!И в итоге - на двух уровнях мы убиваем три с половиной калеки и полудохлую собаку.Ну почему бы не дать нам в руки сие летающее чудо и напичкать кучу мостров!?Всё. Два уровня чумового экшена имеем.Да,и нелинейность.Повторюсь,идея неплохая.Ну уж могли бы разориться на две концовки.Хотя бы в трех финальных уровнях.
Игра преобретает новый облик.Врядли разработчики вернутся к старому,классическому ТР.Жаль.Думаю, их позицию можно понять - игра должна завоевать новую аудиторию,поклонников,а старые и так никуда неденутся.
P.S. Почему-то после прохождения игры возникло желание снова пройти первые части.
#19
Отправлено 18 July 2003 - 02:52
Должны вернутся, иначе зачем им сообщать об этом прессе....хотя с уходом Смита...Врядли разработчики вернутся к старому,классическому ТР.
а старые и так никуда неденутся.
это спорный вопрос....
#20
Отправлено 18 July 2003 - 12:05
Ну пообщать-то они могут...Впрочем,какие-то шаги в нашу сторону должны сделать.Должны вернутся, иначе зачем им сообщать об этом прессе....хотя с уходом Смита...
Врядли разработчики вернутся к старому,классическому ТР.
Можно сказать,что на этот раз "погоня за двумя зайцами" им удалась.Реализовано все неплохо.Посмотрим,что будет дальше...а старые и так никуда неденутся.
это спорный вопрос....
#21
Отправлено 18 July 2003 - 14:22
#22
Отправлено 26 February 2005 - 03:18
#23
Отправлено 27 February 2005 - 12:55
#24
Отправлено 27 February 2005 - 13:04
Здесь выбирать не вам.
Ответить
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых