Все на свои места.....
#26
Отправлено 27 February 2005 - 20:34
To changing me
You're never winning me over
You're wasting time
#27
Отправлено 01 March 2005 - 14:54
Сообщение изменено: Angel of Light (01 March 2005 - 14:56)
#28
Отправлено 01 March 2005 - 15:19
#29
Отправлено 06 March 2005 - 05:52
Сенека
#30
Отправлено 06 March 2005 - 10:37
#31
Отправлено 07 March 2005 - 01:50
#32
Отправлено 07 March 2005 - 11:35
На самом деле сказать, что AOD сделали совсем без гробниц нельзя! А Лувр, А Люкс Веритатис... Надо было просто уровни подлиннее и позапутаннее сделать!
Сообщение изменено: Angel of Light (07 March 2005 - 11:36)
#33
Отправлено 07 March 2005 - 18:43
#34
Отправлено 11 March 2005 - 16:20
#35
Отправлено 11 March 2005 - 17:53
#36
Отправлено 11 March 2005 - 18:47
ANGEL OF DARKNESS: tomb raider, так?)))МОжет, если переименовать, или написать маленьким шрифтом где-нить в сторонке...
To changing me
You're never winning me over
You're wasting time
#37
Отправлено 11 March 2005 - 18:58
#38
Отправлено 12 March 2005 - 10:14
Отвлеклась... Короче в 7-ой части и бродилки по гробницам, и реалистичные города с бутиками подавай!
#39
Отправлено 12 March 2005 - 12:05
Как ни странно, но Лара не всегда мотается лишь по гробницам, если вспомнить первые части. Та же Венеция, Лондон и его метро, Невада, Рим, Тибет... Если вы считаете, что Тибет или Египет (там, как ни странно, она тоже не только гробницы наблюдала) менее реальны, чем та же Прага или Париж в плане возможности их посетить, то вы заблуждаетесь. Просто признайтесь себе, что Европа поближе и у вас просто больше шансов (или возможностей) туда попасть. А может просто лень ехать куда-то далеко...
Города и улицы были в ТР всегда и пусть и остаются. Пусть они будут отражать реальные места и объекты. Пусть названия улиц и дома будут такими же, как в реальности. Это интересно. Но они ни в коем случае не должны превалировать над историческими местами, гробницами, пусть даже выдуманными. В противном случае это уже будет не ТР, а совсем другая игра. А ведь именно поклонники ТР, следящие за развитием серии с первых частей являются наиболее верными фанатами (хоть я и не люблю это слово) из всех, кто сейчас играет в эту игру, включая тех, кто начал с ТР6. И именно с их мнением необходимо считаться в первую очередь, а не с мнением тех, кто начал играть недавно и уж тем более не тех, кто не может понять, почему же люди до сих пор играют в старые части, с их устаревшей графикой, устаревшей идеей (!!!), "неудобным" по их мнению управлением (на мой, и не только мой, взгляд исключительно понятным на интуитивном уровне, легким и наиболее приспособленным для этой игры). Эти люди увидят очередную игруху, которая будет более совершенна в плане графики, звука и пр. Тетя там еще более грудастая будет бегать. И пошлют они куда подальше этот ТР, потому как ценности сейчас изменились. Большинство современных геймеров совершенно искренне не могут получать удовольствие от старых игр.
Зачем из совершенно самобытного продукта делать очередной клон? Пусть даже этот клон сам стал донором для какого-то количества игр... С целью привлекать новых геймеров, теряя старых? Может быть... Но это дорога в никуда. Конкурировать можно лишь предлагая что-то уникальное, что и присутствует в первых ТР.
Сейчас слишком много игр, но не все они могут похвастаться самобытностью. Очередные дежурные блюда и не более. Не надо серию ТР превращать в суп из пакетика, отличающийся от других лишь набором и названием концентратов, а по сути являющийся таким же, как и все.
С уважением, модерация "TombRaider.ru".
#40
Отправлено 12 March 2005 - 12:41
#41
Отправлено 12 March 2005 - 14:36
#42
Отправлено 12 March 2005 - 14:56
мне нравилось больше бегать по улицам Венеции, Парижа, Праги, но я также считаю, что нельзя далеко уходит от "первозадумки"
все-таки это наш старый добрый томб, в котором мы бегали за квадратными мартышками с ключом,
я думаю стоит сделать 50:50 чтобы все увидели что-то свое
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#43
Отправлено 12 March 2005 - 15:15
#44
Отправлено 13 March 2005 - 01:31
#46
Отправлено 13 March 2005 - 11:49
Наверно я неправильно выразилась... Города конечно же были всегда, но согласись ты не мог заходить в магазины, общаться с продовцами и горожанами, сидеть в парке Парижа, и собирать различный мусор, непонадобищейся в дальнейшем в игре вовсе... Именно поэтому, я считаю, что первая часть игры похожа на детектив! Всё таки не было такой жизни у Лары, как AODе! Возможна была не менее итересная, но всё же совершенно не такая! А здесь уже примешивается мысль о том разработчики AODа создали совершенно новую игру, связанную только именами и способностаями с предыдущими частями, и всё мы это уже обсуждали или обсуждаем до сих пор!
К тому же, что из того что я прошла только две части?
#47
Отправлено 13 March 2005 - 19:54
А. Сапковский
#48
Отправлено 13 March 2005 - 20:08
#49
Отправлено 13 March 2005 - 22:52
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#50
Отправлено 14 March 2005 - 13:41
Согласна, идеи меньше, но хоть попался вразумительный сюжет - это огромный плюс шестой части.
А. Сапковский
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых