Наиболее понравившаяся локация
#51
Отправлено 23 January 2007 - 12:03
#52
Отправлено 23 January 2007 - 17:37
#53
Отправлено 27 July 2006 - 17:19
#54
Отправлено 27 January 2007 - 16:22
Казахстан (с русской речью) воще жгут!
да уж русская речь воощееее... я там помирала когда ларка "пыталась порусски мямлить"!!!!!
(у меня француская версия) спосибо подзелаитэ мние удацы (да еще с таким армянским акцентом)
By : Luke Pritchard...
#55
Отправлено 06 February 2007 - 20:22
Core Design---FOREVER!!!!!!!!
#56
Отправлено 05 August 2006 - 15:30
Тот же свет фонарей,
И даже вода,но иначе нельзя...
Иначе нельзя!
#57
Отправлено 28 July 2006 - 18:46
Ну да ладно, в этой локации была самая крутая гонка на мопеде, самый сложный босс (для меня).
Лара Крофт – это моя сирена, зовущая меня в бездну великолепных приключений и невиданных мест, которые не может создать даже самое смелое воображение, мне достаточно ее взгляда, чтобы окунуться в этот мир без оглядки.
#58
Отправлено 23 January 2007 - 17:19
#59
Отправлено 02 September 2006 - 20:08
#60
Отправлено 21 August 2006 - 12:29
#61
Отправлено 28 July 2006 - 00:28
Англия яркий пример сочетания очарования первых игр и свежести и новизны последней.
Гана это классика, словно все самое лучшее из первых частей поместили в эту локацию (правда динозавров все равно нет)
Япония напоминает АОД, а точнее каким бы он мог быть, есть и диалоги, и экшн, и босс
Перу - настоящий шутер плюс молодость Лары
Непал - как ледяная сказка, не хватает только гризли
Казахстан греет русское сердце, особенно когда военые говорят на чистом русском
В Боливии все началось и закончилось, от первой проверки PDA до эмоциональных "Where BANG is BANG my BANG mother BANG?"
Поместье не очень понравилось, тесно и ограничено
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#62
Отправлено 27 July 2006 - 22:47
#63
Отправлено 29 July 2006 - 17:01
#66
Отправлено 28 July 2006 - 21:52
Сообщение изменено: Norder (28 July 2006 - 21:53)
#67
Отправлено 01 August 2006 - 16:17
#68
Отправлено 05 August 2006 - 08:55
З.Ы.
физика на мотике - это нечто
Сообщение изменено: Sonic Sonedit (05 August 2006 - 08:55)
#69
Отправлено 05 August 2006 - 14:57
#70
Отправлено 07 August 2006 - 20:55
#71
Отправлено 22 August 2006 - 15:58
Так же очень нравится вторая часть уровня Перу. Когда уже в гробнице.
А вообще я вот как раз вчера заново проходил игру (прошел всю целиком за один день, хм. Ну да впрочем мы сейчас не о длине говорим), и был заново удивлен тому, как же все таки интересно играть. КАЖДЫЙ уровень чем-то интересен, а главное - все они разнообразны. Если сравнивать легенду не с предыдущими частями, а с другими современными играми, то она - исключение из мира скучных и однообразных миров типа дума3 или фиара (не считайте меня за сумасшедшего, что я с такими играми легенду "сравниваю" - я лишь про набор уровней говорю ). Игра невероятно красива (спасибо NG).
Поэтому действительно сложно сказать, что "вот этот уровень - лучший, а остальные все плохие". Они ВСЕ интересны. Но при этом можно выделить Токио и Казакстан - они годятся лишь в качестве...отвлечения от основного антуража гробниц. Все-таки это не карты, свойственные ТР.
#72
Отправлено 22 January 2007 - 00:14
#73
Отправлено 22 January 2007 - 18:13
#74
Отправлено 23 January 2007 - 17:54
поэтому проголосовал за Боливию. шикарный левел.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых