Спасибо. Ну я как всегда в своём духе.Асюня, прекрасно сказано. Другими словами: и все и ничего. )
То, что было вырезано из игры
#76
Отправлено 18 October 2006 - 16:23
#77
Отправлено 08 April 2007 - 15:33
1)из уровня Казахстана http://www.tombraide...4x512/show.html
2) Япония http://www.tombraide...4x512/show.html
3) кажется Япония http://www.tombraide...4x512/show.html
4) на счет этого не знаю - логотип названия http://www.tombraide...4x512/show.html
5) планировка меню - переход к уровням по карте http://www.tombraide...4x512/show.html
6) в Перу http://www.tombraide...4x512/show.html
7) Меню Легенды под тип старых томбов http://keep4u.ru/ful...de7b9466489/jpg
З.ы. (К моему посту) - возможно часть напоминает еще Коровскую разработку)...
Сообщение изменено: Triada (08 April 2007 - 15:34)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#78
Отправлено 17 July 2007 - 13:38
в TRA можно стрелять лёжа, едя на спине, а в TRL незя, видимо ету функцию убрали, а в TRA возобновили
DevilRaider, как нельзя было стрелять лежа - все можно было иль это так на писюках не льзя, потому что если бы этой функции небыло бы, то тогда бы этот момент не рписутствовал у меня в роликах, как например уже где-то на 18-ой секунде моего клипа ...
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#79
Отправлено 11 June 2007 - 01:39
Вообще я думаю, что некоторые моменты могут и войти в последующие части. Может быть наложат новые текстуры (это кстати поможет даже если локации совсем другие будут), может какие-то элементы немного поменяют. Ведь действительно есть очень красивые места. Но из них Голд не слепишь .
{ two beer or not two beer }
#80
Отправлено 17 October 2006 - 18:46
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#81
Отправлено 19 October 2006 - 08:12
Было, было Это первая пара выдвигающихся из стен блоков (после встречи с леопардом).И такого в игре не было!
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#82
Отправлено 11 February 2007 - 15:21
Датированы они 2 августа 2005 года.
Кому интересно, наслаждайтесь
Остальные выложили здесь:
http://laracroft.pl/tr7/scr3.htm
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#83
Отправлено 09 June 2007 - 19:16
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#85
Отправлено 11 June 2007 - 13:11
Да, такому добру просто нельзя пропадатьВообще я думаю, что некоторые моменты могут и войти в последующие части.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#86
Отправлено 28 June 2007 - 21:48
Соединяю темы.
upd
На псп вышла такая же версия как на пк, зыче2, хбокс, 360.
Но для портативной приставки были созданы дополнительные уровни, видео из них можно найти здесь.
Сообщение изменено: rhyn (28 June 2007 - 21:53)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#87
Отправлено 17 July 2007 - 11:14
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#88
Отправлено 22 January 2007 - 22:25
Нет, смысл не в блоках а в том что за ними.Было, было Это первая пара выдвигающихся из стен блоков (после встречи с леопардом).
И такого в игре не было!
#89
Отправлено 17 July 2007 - 06:37
Вообще, если честно, то никуда она не делась. Объект "Базука" присутствует в игре, как графически, так и логически, просто блокирован разработчиками перед релизом игры. Времени свободного будет побольше, подумаю как ее разблокировать. А вот, например, текстовой ресурс, выковыренный мной из ND-шной версии "Легенды", подтверждающий существование базуки:Базука (стингер, игла???) куда-то делась...
Есть в каком-то ролике и в концепт-арте к непалу (там герой в вертолет целится). Наверное не решили как ее таскать. Рядом с винтовкой на спине не поместилась
Базука
Запускаемая с плеча ракета. Основное предназначение этого оружия - переносное противотанковое средство. В зависимости от типа аммуниции это оружие может быть эффективно и против других целей, например бункеров.
Еще в самой игре есть очень много интересного, не доступного рядовому геймеру. Например, в меню должны были быть доступны дополнительные бонусы - описание артефактов, добытых Ларой в предыдущих частях. Эти бонусы, по идее, должны разблокироваться после прохождения отдельных уровней в режиме "Расхитительница Гробниц", но как видите, их нет. Вот они, эти бонусы:
Остальные артефакты должны были быть описаны по примеру Копья Судьбы, но эта идея так и не осуществилась, наверное по причине недостатка времени. И по этой же причине блокированы для просмотра. Вот полный список артефактов, названия которых числятся в ресурсе игры:Название артефакта: Копье Судьбы
Найден: На разбитой субмарине
Возраст: около 2037 лет
Текущее местонахождение: Гофбургский музей - Вена, Австрия
Копье Судьбы, известное также как Святое копье, копье Луин, Копье Лонгина, считается тем самым оружием, которым было пронзено сердце распятого на кресте Иисуса. В евангелие от Иоанна 19:31-37 написано, что копье было в руках римского солдата. Позднее христианская традиция дала ему имя Гай Кассий, а еще позже он фигурировал как Лонгин. Стоит упомянуть, что существует такая историческая фигура, как Гай Кассий Лонгин, один из заговорщиков, убивших Юлия Цезаря (умер 15 марта, 44 до Р.Х.). Это не стоит воспринимать, как слишком явное совпадение, так как римские имена вообще не отличались разнообразием, особенно в пределах одной семьи.
В меню игры должны были присутствовать такие бонусы как "Видео: создание TR7", "Меню музыки" и еще пара-тройка разновидностей вечерних платьев. Также до релиза у разработчиков была возможность активировать дополнительные четыре чит-кода "Открыть все бонусы", "Открыть все уровни", "Режим каркаса", "Бесконечные снаряды для базуки".The Scion (TR1)
Сианьский кинжал (TR2)
Метеоритные идолы (TR3)
Амулет Хоруса (TR4)
Философский камень (TR5)
Копье Судьбы (TR5)
Бестиарий (TR5)
Periapt Shards (TR6)
Эскалибур (TR7)
В ресурсе присутствует большое множество картинок, не вошедших в игру, но выбрасывать которые разработчикам было жалко.
Помимо шутки с Анжелиной Джоли одним из девелоперов было оставлено еще и текстовое послание, зашитое в ресурс:
Я перевел это на русский так.Bolivia is kick ass. You should go there. There are lots of rocks and some nice streams and stuff. My brother drowned in a stream when he was five, but that's another story. Anyway, Bolivia is really hot and there are a lot of mosquitos, which probably means you'll catch like West Nile virus or yellow fever or something if you get bitten by one. I wear lots of bug repellant so I don't die.
I got drunk and woke up in this sweet old ruined temple. There were carvings of scary stuff and a bunch of bodies stuffed into old potato sacks. I did some looting and then flow home in a drug smuggling plane so I could sell my wares on e-bay.
Если есть ошибки, не пинайте сильно - я переводил на скорую руку без словаря.Боливия - сногсшибательное место. Вам определенно стоит посетить ее. Там много камней, замечательных ручьев и всякого такого. Вообще-то мой брат утонул в ручье, когда ему было пять, но это совсем другая история. В общем, Боливия - действетильно жаркое местечко, и еще там много москитов, так что вы скорее всего подхватите чего-нибудь вроде столбняка, желтой лихорадки, ну или чего-нибудь такого, что точно вас угробит. Лично я вымазался с ног до головы средством от насекомых, и лишь поэтому остался жив.
Я напился, а потом проснулся посреди этого замечательного старенького храма в руинах. Там на стенах было так много картинок с этими страшилками и толпами народа, словно измазанными мешками с картошкой. В общем, я там кое-что поднаграбил и направился домой скользящей походкой, качаясь из стороны в сторону, зато теперь мне будет что продать на "e-bay".
Что касается утилиты, которая позволит вам проверить все до единого моего слова, то я уже ее привел в должный вид, и информацию о ней вы можете получить здесь, там же ссылка, откуда ее можно скачать.
Сообщение изменено: Arsunt (17 July 2007 - 06:40)
#90
Отправлено 16 October 2006 - 00:29
#91
Отправлено 17 October 2006 - 18:44
#92
Отправлено 18 October 2006 - 22:53
#93
Отправлено 19 October 2006 - 00:09
А вообще, у нас на сайте все скрины в прекрасном качестве и замечательном разрешении. Так что не поленись и разглядывай их, как говорится, не отходя от кассы.
#94
Отправлено 22 January 2007 - 23:01
А что за ними? По мне так только камня не хватает возле ящекаи на против. А так всё иденьтично.Нет, смысл не в блоках а в том что за ними.
Было, было Это первая пара выдвигающихся из стен блоков (после встречи с леопардом).
И такого в игре не было!
http://img267.images.../bolivia2vh.jpg
#95
Отправлено 11 February 2007 - 19:24
#96
Отправлено 10 June 2007 - 11:53
#97
Отправлено 28 June 2007 - 20:17
-----
Наверно ПОЛНАЯ НЕУРЕЗАНАЯ ВЕРСИЯ вышла на PSP, вот неизвестный суперский уровень:
думаю ВСЁ, что урезано имело простую детализацию, которая с NextGen'ом очень плохо бы смотрелась, ведь делали сначала обычную графу, а потом NextGen, время поджимало, а тут ещё и Anniversary,
-----
в TRA можно стрелять лёжа, едя на спине, а в TRL незя, видимо ету функцию убрали, а в TRA возобновили
вообще сначала задумывалось что стрелять можно В ЛЮБОЙ МОМЕНТ:
это доказывает вот этот геймплей, где Лара умеет стрелять в воздухе!!!:
удар рукой:
базука и неслыханая супер музыка:
куча вырезанных моментов:
слева ранняя версия, справа PSP (стандартная стойка):
-----
и ещё, помните про пистолеты в TR:AOD, которые нельзя держать в 2-х руках, а с тренером можно, думаю в TRL также, где-то внутри всё это есть, нужно только откопать.
-----
теперь вопросы:
1) существует ли демо-версия, где есть уровень не вошедший в игру или не такая Лара, или ещё что-нибудь не так?
2) что делает Патч v1.2? всего лиш добавляет ходьбу или ещё что-то?
3) существуют ли другие патчи и что они делают?
4) в PSP-версии в самом деле ничего не вырезано?
5) в PSP-версию можно играть на PC?
6) среди нас есть программист, который смог бы что-нидь воплотить в реальность, например функцию "стреляю, когда хочу" (как изначально задумывалось)?
-----
PS в теме То, что было вырезано из игры ищем скрины и арты, а здесь - реальные находки и всякие изменения, в которые можно поиграть.
-----
сорри, не там тему создал, перенесите плиз в Legend
Сообщение изменено: DevilRaider (28 June 2007 - 20:22)
#98
Отправлено 28 June 2007 - 23:12
Сообщение изменено: DevilRaider (28 June 2007 - 23:24)
#99
Отправлено 29 June 2007 - 00:19
А что если Легенду делали без некст гена сначала, а потом, когда сделали все уровни уже - стали привинчивать? Времени не хватило и они решили разрезать игру на две части. То есть ко второй части нужно просто прикрутить некст ген и доделать немного етесс-но.. Мысль конечно бредовая но все может быть..
Сообщение изменено: T-Dream (29 June 2007 - 00:21)
#100
Отправлено 17 July 2007 - 09:40
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых