Перейти к содержимому


Фото

Нужен ли Ларе друг?


  • Please log in to reply
675 ответов в этой теме

Опрос: Хотели бы вы, чтобы Лара путешествовала не одна (хотя бы пару уровней)?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#51 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 29 August 2006 - 10:26

Зачем?
Это сделает Лару слабой, зависимой, обычной.
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#52 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 29 August 2006 - 16:37

Как-будто мы вчера родились и не знаем, к чему приводит симпатия?! Не спорю, ей могут нравится люди, но... до того момента, пока не встают у нее на пути.
Насколько ей нравится Зип? Алистер? Та же Аманда?
Кертис Трент - пройденный этап, и эта история не получит своего продолжения (он не сделал ее слабой только потому, что между ними ничего не случилось).

Знаешь, сейчас дети понимают отношения а-ля тетя и тетя и т.п., больше, чем ты можешь себе представить. Ты же не хочешь, чтобы они думали о расхитительнице как о начинающей "сафо"? Или все-же хочешь? ;)
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#53 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 29 August 2006 - 16:58

...странно что вы всегда переводите подобные ситуации на секс или что-то вроде того.

Секс или что-то вроде того... если я и имел это ввиду, то только благодаря намекам JustLook!.
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#54 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 30 August 2006 - 09:06

Но просто девушку, может и плохую героиню, но тобы их движения, общение или что то ещё давали очень тонкий намёк, что да, у них есть симпатия к друг дугу.


Я имела в виду сделать её отношения с некой женщиной не центром игры, а просто дать понять, намекнуть и всё.

Сначала это женщина, а теперь уже и не важно, кто это. Ты уж определись. :rolleyes:

Norder, вот ты возмущаешься из-за того, что отношения мужчина-женщина всегда приводят к каким-то отношениям (такой вывод ты сделал из нашей беседы с JustLook!). Признаться, я думал об этом... но в данном случае (случай Лара-Кертис) у меня мыслей таких не возникло. Да, в АОДе показали тип отнонений соперничество-приязнь, а уж после этого фанаты тАААААкого напридумывали...
Мысли по поводу близких отношений возникли - у Лары соперник-напарник-помощник-просто попутчик...
Ты верно подметил - напарник (и опять меня снесло в ту же сторону - я вспомнил небезывестные X-files).

С кем и как Ларе общаться? Вспомни дворецкого из 7 части - он есть, и в тоже время его нет (чем не теневой персонаж)?
Через наушник, без физического контакта. ;)
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#55 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 30 August 2006 - 11:01

Тогда пусть это будет старик (образно говоря - мужчина намного старше Лары) или старуха. Или наоборот - талантливый мальчик-вундеркинд или девочка, которую надо вытащить из беды. Опять же, или наоброт.

Пусть я и сейчас против напарника, но такая идея мне нравится.
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#56 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 30 August 2006 - 15:59

И если это будет женщина, НЕ делающая Ларе зла (а это, кстати, редкость. Закон практически ВСЕХ сюжетов из игр, фильмов и т.д.: если о женщине мало что известно, значит она враг, если же она друг, то о ней известно всё)

Не согласен.

Сообщение изменено: Саади (30 August 2006 - 16:00)

Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#57 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 09:41

Вот ведь прицепился. При чем здесь поспорить? Ты сказал свое слово, я хочу сказать свое.
Не было у меня времени подробнее ответить.

А теперь:
Я не согласен с твоим утверждением: "Закон: ...если в фильме или игре про женщину ничего не известно, значит она - враг".
Ничего подобного! Режиссер или разработчик дает нам возможность на протяжении всего фильма или игры узнать ее и самим сделать выбор: хорошая она или нет.
А уж если она - друг, то просто обязана в конце фильма или игры плюнут тебе на спину! Конечно, сие происходит не часто, но встречается.
В любом персонаже или герое есть и белое, и черное. Ох уж эта забавная двухцветная терминология, придуманная людьми!

Надеюсь, сей безгамотный пасквиль не оскорбил тебя?
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#58 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 12:14

Я расмотрела вариант женщины подробно, мы его даже обсудили. Но вначале я также рассматривала и вариант "теневого персонажа", не важно кем он именно будет, этот теневой, женщиной или мужчиной. Вот о чём я.

Спасибо за разъяснения. ;)
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#59 JustLook!

JustLook!

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 29 August 2006 - 16:25

>Зачем?
>Это сделает Лару слабой, зависимой, обычной

Это не сделает Лару зависимой. Это просто будет симпаимя, не любовь. Просто какая то вспышка. А почему слабой? Ей же может кто то нравится. Кертис в Аод не сделал Лару слабой, а он был одним из главных героев. Я же говорю о просто промежуточной героине. Пару маленьких встреч и всё. Это не должно быть явно, это должно быть только намёком.

#60 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 29 August 2006 - 16:50

Вы так рассуждаете о Кертисе Тренте, как будто в той игре был хотя бы намек на отношения. Никаких отношений быть не могло, это здесь вообще ни при чем, Лара и Кертис - просто два человека, которые попали в одну беду, странно что вы всегда переводите подобные ситуации на секс или что-то вроде того.

Я еще написал здесь про случайного человека со стороны. Это было бы возможностью усложнить игру, где к основным заданиям прибавляется еще дополнительное: спасти кого-то. Лара же крутая, значит, и с этим вполне справится. И речь не идет о всей игре, не забывайте. Пара эпизодов для разнообразия - это инетерсно. А в АОДе я был не против Кертиса, но мне очень не понравилось играть за него уровни.

#61 JustLook!

JustLook!

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 29 August 2006 - 17:58

[/quote]
Секс или что-то вроде того... если я и имел это ввиду, то только благодаря намекам JustLook!.
[/quote]


Я не намекала. Я говорила конретно. Не обязательно чтобы он или она встали прямо у неё на пути и были явными соперниками, друзьями или противниками. Просто чтобы был персонаж неявный, какой нибудь загадочный, теневой, редкий в игре, но чтобы мы знали, он есть. тобы в пучине событий игры, мы о нём даже иногда забывали. Не важно мужчина ли, женщина ли.

#62 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 29 August 2006 - 19:06

Я просто говорю о том, что: вот Лара; если рядом с ней появляется мужчина, то это непременно означает, что он должен стать ее любовником, что должны быть отношения или наоборот - несложившаяся любовь. Почему никто не воспринимает их, как обычных напарников, почему сразу ведутся разговоры о каких-то отношениях? Кертис - просто знакомый, не было речи ни о каких отношениях, почему вообще это кому-то в голову пришло? Вообще, интересно получается, если к Ларе приставить женщину, то создателей обвинят в дискриминации, если мужчину - любовь-морковь. С кем же Ларе общаться?
Ладно, это не по теме.

Теневой персонаж - поясни. В игре всегда есть теневой персонаж. Что ты имеешь в виду?

#63 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 30 August 2006 - 09:55

Я как раз за напарника, а не за любовника, но ты прав: фанаты всего навыдумывали.
Какой персонаж нужно создать, чтобы у фанатов не возникло мыслей о любовных или сексуальных отношениях? Возможно, дело в возрасте. Лара и Кертис, Лара и Аманда - они ровесники. Тогда пусть это будет старик (образно говоря - мужчина намного старше Лары) или старуха. Или наоборот - талантливый мальчик-вундеркинд или девочка, которую надо вытащить из беды. Опять же, или наоброт.

#64 whatever

whatever

    Искатель приключений

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 30 August 2006 - 15:10

Уинстон - определенно не теневой персонаж.
Ярчайший пример теневого персонажа всем известен - G-Man.

А в мире Лары Крофт, т.е. в мире загадочных гробниц и развалин такой персонаж может очень легко вписаться, и так же легко придать ещё большего интереса игре. И если это будет женщина, НЕ делающая Ларе зла (а это, кстати, редкость. Закон практически ВСЕХ сюжетов из игр, фильмов и т.д.: если о женщине мало что известно, значит она враг, если же она друг, то о ней известно всё), то будет вдвойне приятнее и интереснее. И уж тем более в таком контексте никто и не подумает об однополовой любви, даже сами разработчики :)

#65 whatever

whatever

    Искатель приключений

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 30 August 2006 - 17:23

С чем? Привёл кусок фразы в цитате, как тебя можно понять?
Эх, как всегда, лишь бы поспорить... Если уж не сказал с чем, то хоть сказал бы почему ты с этим не согласен! Пора бы уже научиться говорить конструктивно.

#66 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 11:40

Насчет белого и черного - интересно. Пусть этот персонаж сменит свою позицию в течение игры. С хорошей на плохую или с плохой на хорошую. Пусть Лара сама станет причиной изменения, пусть сделает человека лучше или хуже - в зависимости от сюжета. Помните Ночной Дозор? Когда мальчик перешел на другую сторону. Вот и гадай там, кто прав, а кто виноват. Вроде герои хорошие, а оказалось, что не очень. Вот и с Ларой так, как говорится, хотела как лучше, а получилось, как всегда.

#67 JustLook!

JustLook!

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 102 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 12:04

Теневой персонаж - поясни. В игре всегда есть теневой персонаж. Что ты имеешь в виду?


Я писала на предыдущей странице. вот:

Но Может какого нибудь персонажа-загадку Который явно и не друг вовсе, но вроде не враг. Действия которого не будут поддаваться объяснению. Это как G-man в HL. Но немного другой. Он может делать какие явно плохие Ларе вещи, которые будут впоследствие к чему приводить её. Чтобы они почти не общались, или вовсе не видели друг друг друга. А просто она видела силуэт или что то такое. А разрабы показали бы нам его немного больше в каком нибудь ролике, а Ларе нет


>>Сначала это женщина, а теперь уже и не важно, кто это. Ты уж определись.

Я расмотрела вариант женщины подробно, мы его даже обсудили. Но вначале я также рассматривала и вариант "теневого персонажа", не важно кем он именно будет, этот теневой, женщиной или мужчиной. Вот о чём я.

#68 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 12:21

Еще интересно - пусть это будет человек из прошлого, но не как Аманда. Пусть они случайно окажутся по разные стороны баррикад, и перед ними встанет дилемма: получить богатство или помочь другу. Но в этом случае в игре должен быть ролик, подробно рассказывающий, что за отношения и события объединяют Лару и этого человека, чтобы и мы поняли, что это за моральное решение. Например, Лара может спасти мир, пожертвовав жизнью хорошего друга. Она этого не хочет и ищет другой выход.

#69 whatever

whatever

    Искатель приключений

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 13:06

Еще интересно - пусть это будет человек из прошлого, но не как Аманда. Пусть они случайно окажутся по разные стороны баррикад, и перед ними встанет дилемма: получить богатство или помочь другу. Но в этом случае в игре должен быть ролик, подробно рассказывающий, что за отношения и события объединяют Лару и этого человека, чтобы и мы поняли, что это за моральное решение. Например, Лара может спасти мир, пожертвовав жизнью хорошего друга. Она этого не хочет и ищет другой выход.
Ну, эта идея конечно не плоха, но жутко банальна. Такое уже есть в миллионе фильмов/игр. А сюжет каждой новой игры должен стремиться к оригинальности :)

#70 TKane

TKane

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 17:29

<оффтоп>
Сюжет каждой претендующей на коммерческий успех игры должен стремиться к банальности. Оригинальность непредсказуема, поэтому разработчики, желающие продать миллион копий игры оригинальничать не будут.
</оффтоп>

Друг для Лары - это сложно. Это должен быть, по меньшей мере, Дюк Нюкем, или серьёзный Сэм Стоун. Т.е. "раскрученный брэнд". Меньшего фанаты просто не примут. А поскольку "раскрученные" персонажи других игр/фильмов/комиксов являются собственностью других же фирм, так и останется Лара одинокой...

Сообщение изменено: TKane (31 August 2006 - 17:33)


#71 whatever

whatever

    Искатель приключений

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 17:33

Да ладно, а как же все те игры, что считаются обладающими хорошим сюжетом? Халф-Лайф например. Первый Макс Пейн (там правда не столь оригинальность, сколько новый взгляд на банальность), F.E.A.R. (там подача плоха, но сюжет супер), Fahrenheit.

И вообще, не знаю ни одной игры, где оригинальный сюжет не был бы оценн по достоинству.

#72 TKane

TKane

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 17:38

<оффтоп>
Навскидку: Fallout. "Культовая" RPG, продажи которой при всём этом едва окупили её разработку. Студия впоследствии закрылась.

Из недавнего: провал Tribes: Vengeance. Плохие продажи Beyond Good and Evil. Оригинальность - это всегда риск. А крупные фирмы рисковать не любят. Вот так.

И, кстати, "банальный" - не значит "плохой". Сюжет FEAR, может, и не плох, но он именно банален.
</оффтоп>

Сообщение изменено: TKane (31 August 2006 - 17:41)


#73 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 31 August 2006 - 18:38

Ха! Идея с раскрученным брендом может быть интересной! Что если Лара встретит персонажа из совершенно другой игры, вот это будет сюрприз!!! Или Индиану Джонса - это будет номер!

#74 TKane

TKane

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 01 September 2006 - 10:16

А что? Индиана Джонс как раз бы подошёл. Причём разница в возрасте уберёт намёки на секс. Зато сюжетец можно было бы закрутить... Престарелый искатель приключений передаёт, так сказать, опыт молодому поколению:).

#75 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 01 September 2006 - 15:31

Класс! Итак, сюжет. Лара сталкивается с Индианой Джонсом в каком-нибудь храме или гробнице. При этом надо сделать эффектный выход героя. Лара видит человека, стоящего спиной, он начинает разворачиваться, при том камера резко приближается, и мы видим лицо!!! Пауза... Потом он может что-нибудь сказать. Лара и Джонс начинают бороться за артефакт, при этом происходят еще какие-нибудь события: погоня, обвал и т.д.
Потом они приходят к выводу, что у них одинаковые цели, связанные с артефактом, объединяются и идут дальше вместе. По пути они делятся опытом. Где-то Лара оказывается лучше, где-то Джонс. Это персонажи, достойные друг друга, они могут работать в паре.




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых