Нужен ли Ларе друг?
#51
Отправлено 29 August 2006 - 10:26
Это сделает Лару слабой, зависимой, обычной.
#52
Отправлено 29 August 2006 - 16:37
Насколько ей нравится Зип? Алистер? Та же Аманда?
Кертис Трент - пройденный этап, и эта история не получит своего продолжения (он не сделал ее слабой только потому, что между ними ничего не случилось).
Знаешь, сейчас дети понимают отношения а-ля тетя и тетя и т.п., больше, чем ты можешь себе представить. Ты же не хочешь, чтобы они думали о расхитительнице как о начинающей "сафо"? Или все-же хочешь?
#53
Отправлено 29 August 2006 - 16:58
Секс или что-то вроде того... если я и имел это ввиду, то только благодаря намекам JustLook!....странно что вы всегда переводите подобные ситуации на секс или что-то вроде того.
#54
Отправлено 30 August 2006 - 09:06
Но просто девушку, может и плохую героиню, но тобы их движения, общение или что то ещё давали очень тонкий намёк, что да, у них есть симпатия к друг дугу.
Сначала это женщина, а теперь уже и не важно, кто это. Ты уж определись.Я имела в виду сделать её отношения с некой женщиной не центром игры, а просто дать понять, намекнуть и всё.
Norder, вот ты возмущаешься из-за того, что отношения мужчина-женщина всегда приводят к каким-то отношениям (такой вывод ты сделал из нашей беседы с JustLook!). Признаться, я думал об этом... но в данном случае (случай Лара-Кертис) у меня мыслей таких не возникло. Да, в АОДе показали тип отнонений соперничество-приязнь, а уж после этого фанаты тАААААкого напридумывали...
Мысли по поводу близких отношений возникли - у Лары соперник-напарник-помощник-просто попутчик...
Ты верно подметил - напарник (и опять меня снесло в ту же сторону - я вспомнил небезывестные X-files).
С кем и как Ларе общаться? Вспомни дворецкого из 7 части - он есть, и в тоже время его нет (чем не теневой персонаж)?
Через наушник, без физического контакта.
#55
Отправлено 30 August 2006 - 11:01
Пусть я и сейчас против напарника, но такая идея мне нравится.Тогда пусть это будет старик (образно говоря - мужчина намного старше Лары) или старуха. Или наоборот - талантливый мальчик-вундеркинд или девочка, которую надо вытащить из беды. Опять же, или наоброт.
#56
Отправлено 30 August 2006 - 15:59
Не согласен.И если это будет женщина, НЕ делающая Ларе зла (а это, кстати, редкость. Закон практически ВСЕХ сюжетов из игр, фильмов и т.д.: если о женщине мало что известно, значит она враг, если же она друг, то о ней известно всё)
Сообщение изменено: Саади (30 August 2006 - 16:00)
#57
Отправлено 31 August 2006 - 09:41
Не было у меня времени подробнее ответить.
А теперь:
Я не согласен с твоим утверждением: "Закон: ...если в фильме или игре про женщину ничего не известно, значит она - враг".
Ничего подобного! Режиссер или разработчик дает нам возможность на протяжении всего фильма или игры узнать ее и самим сделать выбор: хорошая она или нет.
А уж если она - друг, то просто обязана в конце фильма или игры плюнут тебе на спину! Конечно, сие происходит не часто, но встречается.
В любом персонаже или герое есть и белое, и черное. Ох уж эта забавная двухцветная терминология, придуманная людьми!
Надеюсь, сей безгамотный пасквиль не оскорбил тебя?
#58
Отправлено 31 August 2006 - 12:14
Спасибо за разъяснения.Я расмотрела вариант женщины подробно, мы его даже обсудили. Но вначале я также рассматривала и вариант "теневого персонажа", не важно кем он именно будет, этот теневой, женщиной или мужчиной. Вот о чём я.
#59
Отправлено 29 August 2006 - 16:25
>Это сделает Лару слабой, зависимой, обычной
Это не сделает Лару зависимой. Это просто будет симпаимя, не любовь. Просто какая то вспышка. А почему слабой? Ей же может кто то нравится. Кертис в Аод не сделал Лару слабой, а он был одним из главных героев. Я же говорю о просто промежуточной героине. Пару маленьких встреч и всё. Это не должно быть явно, это должно быть только намёком.
#60
Отправлено 29 August 2006 - 16:50
Я еще написал здесь про случайного человека со стороны. Это было бы возможностью усложнить игру, где к основным заданиям прибавляется еще дополнительное: спасти кого-то. Лара же крутая, значит, и с этим вполне справится. И речь не идет о всей игре, не забывайте. Пара эпизодов для разнообразия - это инетерсно. А в АОДе я был не против Кертиса, но мне очень не понравилось играть за него уровни.
#61
Отправлено 29 August 2006 - 17:58
Секс или что-то вроде того... если я и имел это ввиду, то только благодаря намекам JustLook!.
[/quote]
Я не намекала. Я говорила конретно. Не обязательно чтобы он или она встали прямо у неё на пути и были явными соперниками, друзьями или противниками. Просто чтобы был персонаж неявный, какой нибудь загадочный, теневой, редкий в игре, но чтобы мы знали, он есть. тобы в пучине событий игры, мы о нём даже иногда забывали. Не важно мужчина ли, женщина ли.
#62
Отправлено 29 August 2006 - 19:06
Ладно, это не по теме.
Теневой персонаж - поясни. В игре всегда есть теневой персонаж. Что ты имеешь в виду?
#63
Отправлено 30 August 2006 - 09:55
Какой персонаж нужно создать, чтобы у фанатов не возникло мыслей о любовных или сексуальных отношениях? Возможно, дело в возрасте. Лара и Кертис, Лара и Аманда - они ровесники. Тогда пусть это будет старик (образно говоря - мужчина намного старше Лары) или старуха. Или наоборот - талантливый мальчик-вундеркинд или девочка, которую надо вытащить из беды. Опять же, или наоброт.
#64
Отправлено 30 August 2006 - 15:10
Ярчайший пример теневого персонажа всем известен - G-Man.
А в мире Лары Крофт, т.е. в мире загадочных гробниц и развалин такой персонаж может очень легко вписаться, и так же легко придать ещё большего интереса игре. И если это будет женщина, НЕ делающая Ларе зла (а это, кстати, редкость. Закон практически ВСЕХ сюжетов из игр, фильмов и т.д.: если о женщине мало что известно, значит она враг, если же она друг, то о ней известно всё), то будет вдвойне приятнее и интереснее. И уж тем более в таком контексте никто и не подумает об однополовой любви, даже сами разработчики
#65
Отправлено 30 August 2006 - 17:23
Эх, как всегда, лишь бы поспорить... Если уж не сказал с чем, то хоть сказал бы почему ты с этим не согласен! Пора бы уже научиться говорить конструктивно.
#66
Отправлено 31 August 2006 - 11:40
#67
Отправлено 31 August 2006 - 12:04
Теневой персонаж - поясни. В игре всегда есть теневой персонаж. Что ты имеешь в виду?
Я писала на предыдущей странице. вот:
Но Может какого нибудь персонажа-загадку Который явно и не друг вовсе, но вроде не враг. Действия которого не будут поддаваться объяснению. Это как G-man в HL. Но немного другой. Он может делать какие явно плохие Ларе вещи, которые будут впоследствие к чему приводить её. Чтобы они почти не общались, или вовсе не видели друг друг друга. А просто она видела силуэт или что то такое. А разрабы показали бы нам его немного больше в каком нибудь ролике, а Ларе нет
>>Сначала это женщина, а теперь уже и не важно, кто это. Ты уж определись.
Я расмотрела вариант женщины подробно, мы его даже обсудили. Но вначале я также рассматривала и вариант "теневого персонажа", не важно кем он именно будет, этот теневой, женщиной или мужчиной. Вот о чём я.
#68
Отправлено 31 August 2006 - 12:21
#69
Отправлено 31 August 2006 - 13:06
Ну, эта идея конечно не плоха, но жутко банальна. Такое уже есть в миллионе фильмов/игр. А сюжет каждой новой игры должен стремиться к оригинальности
#70
Отправлено 31 August 2006 - 17:29
Сюжет каждой претендующей на коммерческий успех игры должен стремиться к банальности. Оригинальность непредсказуема, поэтому разработчики, желающие продать миллион копий игры оригинальничать не будут.
</оффтоп>
Друг для Лары - это сложно. Это должен быть, по меньшей мере, Дюк Нюкем, или серьёзный Сэм Стоун. Т.е. "раскрученный брэнд". Меньшего фанаты просто не примут. А поскольку "раскрученные" персонажи других игр/фильмов/комиксов являются собственностью других же фирм, так и останется Лара одинокой...
Сообщение изменено: TKane (31 August 2006 - 17:33)
#71
Отправлено 31 August 2006 - 17:33
И вообще, не знаю ни одной игры, где оригинальный сюжет не был бы оценн по достоинству.
#72
Отправлено 31 August 2006 - 17:38
Навскидку: Fallout. "Культовая" RPG, продажи которой при всём этом едва окупили её разработку. Студия впоследствии закрылась.
Из недавнего: провал Tribes: Vengeance. Плохие продажи Beyond Good and Evil. Оригинальность - это всегда риск. А крупные фирмы рисковать не любят. Вот так.
И, кстати, "банальный" - не значит "плохой". Сюжет FEAR, может, и не плох, но он именно банален.
</оффтоп>
Сообщение изменено: TKane (31 August 2006 - 17:41)
#73
Отправлено 31 August 2006 - 18:38
#74
Отправлено 01 September 2006 - 10:16
#75
Отправлено 01 September 2006 - 15:31
Потом они приходят к выводу, что у них одинаковые цели, связанные с артефактом, объединяются и идут дальше вместе. По пути они делятся опытом. Где-то Лара оказывается лучше, где-то Джонс. Это персонажи, достойные друг друга, они могут работать в паре.
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых