Прощай Лара
#51
Отправлено 20 August 2003 - 17:15
Первая часть - моя любимая! Вообще-то вторая тоже ;D
И кстати там в опциях всегда можно сделать вид от третьего лица, как в первой так и во второй части (что я и сделала!) ;D ;D
#52
Отправлено 20 August 2003 - 17:41
Да, там от первого неудобно играть! Сложно уворачиваться! 8)
Ни чего там не сложно! Это в АОД с мышкой сложно, а в Сэме все пучком! 8)
#53
Отправлено 20 August 2003 - 17:57
Я тоже ей не пользуюсь и игра сразу в кайф! ;D
#54
Отправлено 20 August 2003 - 18:34
Но руины были круче всего...и всетаки правильно Ларка круче среди всяких развален, а не городов...
#55
Отправлено 20 August 2003 - 16:59
#56
Отправлено 20 August 2003 - 17:09
#57
Отправлено 20 August 2003 - 17:14
#58
Отправлено 20 August 2003 - 17:17
#59
Отправлено 22 August 2003 - 11:11
#60
Отправлено 23 August 2003 - 19:36
#61
Отправлено 28 August 2003 - 15:56
#62
Отправлено 30 August 2003 - 20:02
#63
Отправлено 20 August 2003 - 17:05
#64
Отправлено 20 August 2003 - 17:11
#65
Отправлено 20 August 2003 - 17:15
#66
Отправлено 20 August 2003 - 17:18
#67
Отправлено 20 August 2003 - 17:49
#68
Отправлено 20 August 2003 - 18:25
Игра очень средненькая, глюков до черта, но по-моему еще поздно прощаться с Ларой! Ведь говорили будут следующие части Томба. Что если нам вернут наши любимые пушки
(с бесконечными патронами) - они ведь во всех частях были основным оружием! И еще: думаю не стоит Ларе долго засиживаться в городах (в Париже, в Праге, еще где-нибудь) : ехать в руины - вперед за артефактами!!!!!!!
#69
Отправлено 20 August 2003 - 18:27
#70
Отправлено 20 August 2003 - 18:41
А зачем в АОДе Лара?А зачем в АОДе мышка. Я её ещё ни разу не использовала 8)
ЗЫ Я вообще джойстиком играю.
#71
Отправлено 23 August 2003 - 11:25
но не секрет что в ТР 1 и 2 была какая то своя особая атмосфера .я допустим смотрел эти части даже без роликов но заметил как бы это сказать характерный стиль ТР .в третьей части она напрочь отсутствовала .в четвёртой её как то попытались восоздать но это было всё равно не то ,ТР-4 сам по себе был интересен ,графикой .новыми движениями и интересными загадками .в ТР-5 её тоже не было .на мой взгляд перед Коре тогда стоял вопрос ..что дальше? и пятую выпустили исключительно чтоб фаны не забыли Ларку
Натла когда то давно рассказывала что первую часть делал Смит .потом он вроде ушёл из Коре но вторую делали по его эскизам ,получается тот стиль заключался в одном человеке ?хотя во всех последующих частях были те же самые гробницы
и подземелья .вот я и думаю как один человек мог создать то что потом не смогли повторить другие ? и в чём заключается вот та самая неуловимая атмосфера двух первых томбов ?
Сразу скажу что я увидел первый раз Ларку не в те стародавние времена когда Томб райдер завоевал свои позиции а уже когда вышел ТР-4 .хотя первой моей игрой была как раз вторая часть ,поэтому ностальгии по 86 году у меня нет
#72
Отправлено 27 August 2003 - 22:27
и совсем не страшно
Атмосфера есть, ею определяется запоминаемость игры. Первую, вторую и четвертую я на всю жизнь запомнила, третья и пятая - так се...
Хотя уровни с островом в 5-й - исключение.
#73
Отправлено 29 August 2003 - 15:59
Нет, Даже Санитарий не сравнится с видом Лары *изнутри* ;D
#74
Отправлено 29 August 2003 - 16:13
Именно Гард создал образ Лары и атмосферу первого Томба, которую частично перенесли на вторую часть...
Venom, играй с Глайдосом или эмулятором под ЗЫЧ...
#75
Отправлено 29 August 2003 - 20:24
Ответить
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых