TRA - скриншоты!
#251
Отправлено 24 January 2007 - 20:56
и оффтоп на этом окончили.
#252
Отправлено 24 January 2007 - 21:11
хардкоршики играют в W3 в бэтлнете и авиасимуляторы типа Ил-2 Штурмовик и тд
#253
Отправлено 24 January 2007 - 22:01
#254
Отправлено 25 January 2007 - 09:02
А на втором меня выводит одна деталь:
кольцо над дверью заметно выделяется. Сразу ясно, что за него надо цепляться кошкой.
Какого, спрашивается, черта? Обещали же, что не будет таких явных подсказок.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#255
Отправлено 25 January 2007 - 09:04
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#256
Отправлено 25 January 2007 - 09:16
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#257
Отправлено 25 January 2007 - 11:43
На уровне "гробница Квалопека" проход, ведущий к Сциону, был закрыт тремя решетками с тремя символами (как на моей картинке).у меня как-то не ассоциировались эти символы с правителями атлантиды раньше. в игре разве Квалопег и Хихокан с символами были показаны...?
Я думаю, каждый из них символизировал правителей Атлантиды: Натлу, Тихокана и Квалопека.
Хотя, кто знает, в ТР1 они больше нигде не встречались.
Загдочный 4ый символ:
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#258
Отправлено 25 January 2007 - 12:55
Кхамун - это название города из египтетского этапа ТР1.
Дык, получается, это уже вторая птичка, курочка
см. первый символ:
http://img123.images...5/screen3tx.jpg
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#259
Отправлено 25 January 2007 - 12:43
Я думаю, каждый из них символизировал правителей Атлантиды: Натлу, Тихокана и Квалопека.
Там еще был четвертый, Khamoon, если я не ошибаюсь...
#260
Отправлено 24 January 2007 - 22:01
Открывается занавес, тихо скрежечя по полу.
И форсированный голос из темноты :
Когда-то..(все замирают, а медики караулят у входа)....десять лет назад...(у всех останавливаются дыхание)..пришел он............(уже первые недомогания кислородом)........................Тоби Эгарт (зрители сначала охаут а потом закатываются густыми аплодисментами стоя) и своей чуткостью он сотворил чудо истинное- Лару КРофт(в зале опять аплодисменты и крики со свистам, и плакаты с ларой крофт)! И текст по экрану в стиле старворс : "Он ,после выхода тр1 давал интрвью и там говорил что из-за недостатка времени они многое опустили, так вот наврное у него остались десятилетние чертежи в скечбуке, он их достал, увидел знакомые буквы и ,в очень удобный момент решил нереализованные идеи тр1 воплотить в аниверсари! И, о чудо! Он воплотит свои идеи в жизнь! " . На экране показывается скриншот из тр 2и зрители аплодируют и занавес закрывается, слегка издавая истерические скрипы.
Вобщем, это всего то предположение.
-------------------------------
аперь 2007 12am, Москва , Кваритра обычного дома. Мальчик купил аниверсари и кричит маме "Мама! Я больше никогда не пойду в школу!!!!!!!" - с визгами доеной каровы кричал мальчик, бултыхая локализованныйм двд боксом от НД в руках.
Сообщение изменено: Uvnik (24 January 2007 - 22:04)
#261
Отправлено 24 January 2007 - 21:35
О попсе. Томб с самого начала возник как попса, просто очень хорошая. Цитировать себя, наверное, некрасиво, но не хочется оффтопить здесь...
http://tombraider.ru...ndpost&p=155062
По теме: не хочется верить, что 4-й символ над воротами означает еще одного правителя, а значит - изменение сюжета. Пусть римейк будет освещать какие-то мелочи, которые опушены в 1й части, но основной сюжет останется прежним.
#262
Отправлено 24 January 2007 - 21:09
Эйс, то, что легенда - попса - очень давно известно, и не вижу смысла с этим спорить.
AnitaBlake, ты вспомни сколько было роликов и скринов Легенды до её выхода думаю, ТРА это не грозит.
#263
Отправлено 24 January 2007 - 22:00
И вряд ли они будут менять сюжет очень сильно (им же будет лучше, если так)
#264
Отправлено 24 January 2007 - 22:29
Если Легенда такой аццтой, то и Анниверсари вам не понравится, ибо тут
"те же тупые прыжки, скорее всего будет так же тупо просто, и вообще кор дизайн форева!"
Извините, накипело!
#265
Отправлено 24 January 2007 - 22:39
#267
Отправлено 25 January 2007 - 08:38
а на скрине хорошо видно что лара сломала мост и теперь задумалась о своих действиях.
а еще такое ощущение будто лара не относится к скрину.типа скрин а потом ее туда фотошопом добавили...
Сообщение изменено: Till (25 January 2007 - 09:07)
#268
Отправлено 25 January 2007 - 09:02
#269
Отправлено 25 January 2007 - 09:11
А крюк наверное так явно выделяется, потому что скрины делали на уровне сложности 'easy as pie'
#270
Отправлено 25 January 2007 - 11:33
у меня как-то не ассоциировались эти символы с правителями атлантиды раньше. в игре разве Квалопег и Хихокан с символами были показаны...?я пересмотрела вступительный ролик к ТР1. Там на воротах вообще 5 символов.
кстати, если пойдут споры о том, - четыре их, пять или даже 6, всегда можно списать оставшихся правителей на Соломона, Томирис, Зарину или каких-нибудь майя.
ЗЫ: спасибо что подправила пост, я всё никак не мог рисунок вставить нормано по ссылке =\ (форум говорил што ашыпка)
Сообщение изменено: МэрлБорн (25 January 2007 - 11:36)
#271
Отправлено 25 January 2007 - 11:42
#273
Отправлено 25 January 2007 - 12:53
Это описание ролика ТР из http://larashots.com/Natla.html . Никакого Камуна там не было. Всего три правителя
#274
Отправлено 25 January 2007 - 12:58
Рин, а может 3 правителя изображены на 3х плитах над этими курочками-гусочками? =)))) Хотя нет..крайние вроде как одинаковые...
И ещё интересно, почему то отверстие находится на плитке именно со вторым символом?и
#275
Отправлено 25 January 2007 - 13:37
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых