TRA - скриншоты!
#426
Отправлено 18 February 2007 - 00:53
да и странно кошка висит - лару по идее должно было перекрутить
и подвесить за попо
#427
Отправлено 18 February 2007 - 22:51
#428
Отправлено 19 February 2007 - 09:14
А я тебе объясню простоВот тут я с тобой соглашусь. Лично я считаю, что Кристаллы так и сделали, взяв у Коровцев ТР и просто обновив ее (нет, ну естессна они что-то придумали и изобрели новенькое, не спорю, но если сравнивать досконально, то можно найти нереальную кучу коровского вымысла и изобретения), выпустили в жизнь Легенду и сейчас готовят ТРА. Эйс, только не думай мне тут навязывать свое мнение.почему они немогли взять за основу их наработки
Дело в том, что кор делали игру для PSP на своем движке. и если бы кристалы взяли наработки кор, то
1)им бы пришлось делать игру на игровом движке кор, не легендовском движке, который лучше, и на кот они работают.
2)коровский движок они не знаю и пришлось бы дольше делать игру,
3)графика была средней из-за того, что коровская версия была для псп изначально, а не для пк и пс2,
4)в любом случае бы пришлось перелапачивать все уровни.
форумчанин хроник заметил:
похоже это не те ворота из заставки
Сообщение изменено: ACE (19 February 2007 - 09:02)
#429
Отправлено 19 February 2007 - 14:53
пункт 3 смотриДело в том, что кор делали игру для PSP на своем движке. и если бы кристалы взяли наработки кор, то
1)им бы пришлось делать игру на игровом движке кор, не легендовском движке, который лучше, и на кот они работают.
2)коровский движок они не знаю и пришлось бы дольше делать игру,
3)графика была средней из-за того, что коровская версия была для псп изначально, а не для пк и пс2,
4)в любом случае бы пришлось перелапачивать все уровни.
А вдруг они взяли только 3d модели уровней от кор и переработали на своём движке? Это тоже возможно, но я считаю что кристал динамикс не сборище придурокв, им лучше самим всё сделать более качественно и понятно для себя.
#430
Отправлено 19 February 2007 - 20:56
#431
Отправлено 20 February 2007 - 11:54
#432
#433
Отправлено 20 February 2007 - 10:52
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#434
Отправлено 17 February 2007 - 13:04
#436
Отправлено 18 February 2007 - 22:46
#437
Отправлено 18 February 2007 - 23:07
Сообщение изменено: [GC3]-SLIM (18 February 2007 - 23:13)
#438
Отправлено 19 February 2007 - 19:18
пункт 3 смотри
Дело в том, что кор делали игру для PSP на своем движке. и если бы кристалы взяли наработки кор, то
1)им бы пришлось делать игру на игровом движке кор, не легендовском движке, который лучше, и на кот они работают.
2)коровский движок они не знаю и пришлось бы дольше делать игру,
3)графика была средней из-за того, что коровская версия была для псп изначально, а не для пк и пс2,
4)в любом случае бы пришлось перелапачивать все уровни.
А вдруг они взяли только 3d модели уровней от кор и переработали на своём движке? Это тоже возможно, но я считаю что кристал динамикс не сборище придурокв, им лучше самим всё сделать более качественно и понятно для себя.
Пункт три можно смело вычеркнуть, поскольку когда например я создаю уровни для Анрила у меня остаются все модели в формате макса(которые легко переделываются). Во вторых в легенде модели совершенно не круто детализированы, а зачастую встречаются модели совсем лажовые в принципе как например и в Doom 3, поверь старому расхитителю игровых ресурсов (Модели не лучше а чаще хуже чем в Унреале 2004, ой чёта я повторяюсь, единственная разница антиализинг). Так что перекинуть хоть весь уровень в макс, или на другой движок, раз плюнуть тем более имея под боком кучу программеров которые за пол часа напишут экспортер уровней меж движками
Я конечно спорю но на самом деле не кто незнает брали ли они чтото из созданных уровней или нет кроме скетчей, с другой же стороны было бы глупо терять столько сделанных уровней и начинать с нуля(а в клипе их не мало).
Лана вопрос закрываю а то чёт во флуд дело перерастает.
Сообщение изменено: [GC3]-SLIM (19 February 2007 - 19:28)
#439
Отправлено 19 February 2007 - 14:53
Дело в том, что кор делали игру для PSP на своем движке. и если бы кристалы взяли наработки кор, то
1)им бы пришлось делать игру на игровом движке кор, не легендовском движке, который лучше, и на кот они работают.
2)коровский движок они не знаю и пришлось бы дольше делать игру,
3)графика была средней из-за того, что коровская версия была для псп изначально, а не для пк и пс2,
4)в любом случае бы пришлось перелапачивать все уровни.
А вдруг они взяли только 3d модели уровней от кор и переработали на своём движке? Это тоже возможно, но я считаю что кристал динамикс не сборище придурокв, им лучше самим всё сделать более качественно и понятно для себя.
#440
Отправлено 16 February 2007 - 15:40
#441
Отправлено 16 February 2007 - 15:29
#442
Отправлено 17 February 2007 - 05:51
Ну а на предпоследнем скрине у Лариски такое страшное лицо, брр... =)
#443
Отправлено 17 February 2007 - 14:22
Если честно, мне что-то грустно от диза Лары становится и воообще от диза, все какой-то плоское.....
#445
Отправлено 18 February 2007 - 23:04
а вообще в первых скринах,видео всегда много глюков.если кто помнит в легенед в видео в перу она цеплялась ниже платформы,а все арвно висела...
#446
Отправлено 19 February 2007 - 02:06
Вот тут я с тобой соглашусь. Лично я считаю, что Кристаллы так и сделали, взяв у Коровцев ТР и просто обновив ее (нет, ну естессна они что-то придумали и изобрели новенькое, не спорю, но если сравнивать досконально, то можно найти нереальную кучу коровского вымысла и изобретения), выпустили в жизнь Легенду и сейчас готовят ТРА. Эйс, только не думай мне тут навязывать свое мнение.почему они немогли взять за основу их наработки
#447
Отправлено 19 February 2007 - 09:37
#448
Отправлено 20 February 2007 - 14:36
#449
Отправлено 20 February 2007 - 14:54
#450
Отправлено 20 February 2007 - 16:10
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых