Перейти к содержимому


Фото

TRA - скриншоты!


  • Закрытая тема Тема закрыта
937 ответов в этой теме

#426 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 15:40

да лучше пустьничего не показывают!!! я на эти скрины посморела - и как будто уже первый уровень прошла!!!! (((
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#427 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 13:04

Класс! Мне нравится...
Отредактировано модератором

#428 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 18 February 2007 - 00:53

забавный глюк из очень старого скрина - вроде лара приципила кошку сверху, а она все равно висит на поясе :D
Размещенное изображение
да и странно кошка висит - лару по идее должно было перекрутить :wacko:

:D и подвесить за попо
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#429 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 18 February 2007 - 22:51

тот ролик был из отмененного проекта кор дизайн. он к тра не имеет ровным счетом никакого отношения
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#430 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 19 February 2007 - 09:14

почему они немогли взять за основу их наработки
:rolleyes:

Вот тут я с тобой соглашусь. Лично я считаю, что Кристаллы так и сделали, взяв у Коровцев ТР и просто обновив ее (нет, ну естессна они что-то придумали и изобрели новенькое, не спорю, но если сравнивать досконально, то можно найти нереальную кучу коровского вымысла и изобретения), выпустили в жизнь Легенду и сейчас готовят ТРА. Эйс, только не думай мне тут навязывать свое мнение.

А я тебе объясню просто B)
Дело в том, что кор делали игру для PSP на своем движке. и если бы кристалы взяли наработки кор, то
1)им бы пришлось делать игру на игровом движке кор, не легендовском движке, который лучше, и на кот они работают.
2)коровский движок они не знаю и пришлось бы дольше делать игру,
3)графика была средней из-за того, что коровская версия была для псп изначально, а не для пк и пс2,
4)в любом случае бы пришлось перелапачивать все уровни.

форумчанин хроник заметил:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
похоже это не те ворота из заставки

Сообщение изменено: ACE (19 February 2007 - 09:02)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#431 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 19 February 2007 - 14:53

Дело в том, что кор делали игру для PSP на своем движке. и если бы кристалы взяли наработки кор, то
1)им бы пришлось делать игру на игровом движке кор, не легендовском движке, который лучше, и на кот они работают.
2)коровский движок они не знаю и пришлось бы дольше делать игру,
3)графика была средней из-за того, что коровская версия была для псп изначально, а не для пк и пс2,
4)в любом случае бы пришлось перелапачивать все уровни.


А вдруг они взяли только 3d модели уровней от кор и переработали на своём движке? Это тоже возможно, но я считаю что кристал динамикс не сборище придурокв, им лучше самим всё сделать более качественно и понятно для себя.

пункт 3 смотри :)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#432 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 19 February 2007 - 20:56

закрывай-закрывай, а потом не забудь еще посмотреть на модели Лары и окружения в том ролике с PSP коровскойго римейка и ужаснуцо, особенно пальцы-грабли, волосы и убогие шестеренки в перуанском уровне :ph34r:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#433 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 11:54

Значит теперь она может стрелять сидя. летучие мышки супер, классно сделаны B)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#434 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 11:34

Вот еще скрины, которые уже появлялись в журналах. Тех, кого тошнит об одном упоминании о Lost Valley прошу не смотреть :)

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#435 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 10:52

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#436 St.A.*

St.A.*

    Calm

  • Members2
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 14:06

Еще парочка...

Размещенное изображение

Размещенное изображение
P.S.S.S...)

#437 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 19 February 2007 - 14:53

Дело в том, что кор делали игру для PSP на своем движке. и если бы кристалы взяли наработки кор, то
1)им бы пришлось делать игру на игровом движке кор, не легендовском движке, который лучше, и на кот они работают.
2)коровский движок они не знаю и пришлось бы дольше делать игру,
3)графика была средней из-за того, что коровская версия была для псп изначально, а не для пк и пс2,
4)в любом случае бы пришлось перелапачивать все уровни.


А вдруг они взяли только 3d модели уровней от кор и переработали на своём движке? Это тоже возможно, но я считаю что кристал динамикс не сборище придурокв, им лучше самим всё сделать более качественно и понятно для себя.
Размещенное изображение

#438 [GC3]-SLIM

[GC3]-SLIM

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 18 February 2007 - 22:46

Хм, вот тут разберал видеоролики, и наткнулся на самый первый ролик TRA (tr_psp), про который говорили якобы это фаны сделали. Так вот, там показаны не только те уровни, скрины которых нам показали токо спустя 3 месяца, а так же многие другие уровни, соответственно, пересмотря этот ролик(который вы скорее всего уже забыли) заново, наверняка увидете для себя чтото новое. B)
Расхититель игровых ресурсоВ

#439 [GC3]-SLIM

[GC3]-SLIM

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 18 February 2007 - 23:07

Только вот скрины представленные здесь, недельной давности, очень похожи тому что показано в ролике 3 месячной давности. Скорее всего остальные уровни тоже похожи. Советую посмотреть. И стрельба по собакам похожа, и Лост вэллэй тоже. А то что там ктото чтото отменял ещё не факт. <_< почему они немогли взять за основу их наработки
:rolleyes:

Сообщение изменено: [GC3]-SLIM (18 February 2007 - 23:13)

Расхититель игровых ресурсоВ

#440 [GC3]-SLIM

[GC3]-SLIM

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 19 February 2007 - 19:18


Дело в том, что кор делали игру для PSP на своем движке. и если бы кристалы взяли наработки кор, то
1)им бы пришлось делать игру на игровом движке кор, не легендовском движке, который лучше, и на кот они работают.
2)коровский движок они не знаю и пришлось бы дольше делать игру,
3)графика была средней из-за того, что коровская версия была для псп изначально, а не для пк и пс2,
4)в любом случае бы пришлось перелапачивать все уровни.


А вдруг они взяли только 3d модели уровней от кор и переработали на своём движке? Это тоже возможно, но я считаю что кристал динамикс не сборище придурокв, им лучше самим всё сделать более качественно и понятно для себя.

пункт 3 смотри :)


Пункт три можно смело вычеркнуть, поскольку когда например я создаю уровни для Анрила у меня остаются все модели в формате макса(которые легко переделываются). Во вторых в легенде модели совершенно не круто детализированы, а зачастую встречаются модели совсем лажовые в принципе как например и в Doom 3, поверь старому расхитителю игровых ресурсов (Модели не лучше а чаще хуже чем в Унреале 2004, ой чёта я повторяюсь, единственная разница антиализинг). B) Так что перекинуть хоть весь уровень в макс, или на другой движок, раз плюнуть тем более имея под боком кучу программеров которые за пол часа напишут экспортер уровней меж движками :ph34r:
Я конечно спорю но на самом деле не кто незнает брали ли они чтото из созданных уровней или нет кроме скетчей, с другой же стороны было бы глупо терять столько сделанных уровней и начинать с нуля(а в клипе их не мало).

Лана вопрос закрываю а то чёт во флуд дело перерастает.

Сообщение изменено: [GC3]-SLIM (19 February 2007 - 19:28)

Расхититель игровых ресурсоВ

#441 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 15:29

:angry: Скоро из скринов из Лост Валлей можно будет собрать видео где Лара будет шаг за шагом плавными движениями продвигаться по уровню.. они прям каждый шаг ее из этого уровня заскриншотили.. нет чтоб что-то новое показать...

#442 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 05:51

Спасибо Ринок =)
Ну а на предпоследнем скрине у Лариски такое страшное лицо, брр... =)


#443 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 14:22

Гыг, собака-единорог вышла)))))
Если честно, мне что-то грустно от диза Лары становится и воообще от диза, все какой-то плоское.....

#444 Nataly

Nataly

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3701 сообщений

Отправлено 17 February 2007 - 18:43

Шмотки как то уродливо смотрятся...

#445 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 18 February 2007 - 23:04

неужели кто то еще не знает про то что тот ролик не имеет отношения к ремейку?
а вообще в первых скринах,видео всегда много глюков.если кто помнит в легенед в видео в перу она цеплялась ниже платформы,а все арвно висела...

#446 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 19 February 2007 - 02:06

почему они немогли взять за основу их наработки
:rolleyes:

Вот тут я с тобой соглашусь. Лично я считаю, что Кристаллы так и сделали, взяв у Коровцев ТР и просто обновив ее (нет, ну естессна они что-то придумали и изобрели новенькое, не спорю, но если сравнивать досконально, то можно найти нереальную кучу коровского вымысла и изобретения), выпустили в жизнь Легенду и сейчас готовят ТРА. Эйс, только не думай мне тут навязывать свое мнение.

#447 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 19 February 2007 - 09:37

это наверное ворота в конце уровня.или я что то путать.

#448 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 14:36

А мне кажется, она просто не успела выпрямиться после того, как спрыгнула откуда-то или съехала вниз, как на 3-ем скрине ;)

#449 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 14:54

Я тоже так считаю. Во второй и первой части тоже можно было найти такие скрины, хотя она тогда вообще не умела приседать.

#450 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 20 February 2007 - 16:10

:D Как ее на первом скрине перекосило! А вообще выглядит классно, к тому же что-то новенькое! B)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых