Перейти к содержимому


Фото

TRA - пресс-релиз


  • Please log in to reply
81 ответов в этой теме

#26 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 03 November 2006 - 08:49

почему то хочется согласится с Keit.ИМХО игра плохой не будет.Другое дело что первая игра достаточно длинная...изменят они локации до неузнаваемости али нет...вот это меня волнует.

#27 Keit

Keit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 November 2006 - 19:46

Думаю, будут узнаваемы достаточно, чтобы предаться ностальгии) Конечно не придется прыгать по квадратным выступам и тому подобное..из этого сделают, я надеюсь, что то более менее реалистичное. Возможно кстати, что последовательность внутри самого уровня не сохранится, но это все так, предположения. Что касается длины - разрабы просто побоятся гнева фэнов - вырезать там что-либо..

#28 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 03 November 2006 - 20:20

Кстати, с идеальной системой управления из LEGEND, а так же с четкой непиксельной графикой игра будет легче и быстрее проходится, так что они наверняка усложнят уровни. :)
И появление "кошки" на поясе у Лары это доказывает.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#29 Keit

Keit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 November 2006 - 21:05

Угу, питаю надежды, что разрабы всетаки найдут альтернативу кнопкам..И кстати, на счет кошки..интересно, места, где ее можно будет использовать будут заранее обозначены разрабами (как это было в легенде) или все же нет? Ну это будет не логично, если здесь можно, а там - нельзя, хоть это и можно оправдать поверхностью, высотой и т п. Во всяком случае зря ее туда присобачивать не стали бы. ИМХО, если кошка сильно и не повлияет на геймплей, то по крайней мере может стать хорошим поводом изменения сюжета(может и не значительного), т.е. будет "совершенно новое приключение Лары", которое нам обещают.

#30 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 03 November 2006 - 21:49

а может и не усложнят а оставят простые.думаю легенда на страой платформе тоже была бы достаточно длинной и трудной...

#31 AnitaBlake

AnitaBlake

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 172 сообщений

Отправлено 03 November 2006 - 22:58

Новая графика - это конечно клево, но главное, чтоб игра не потребовала СЛИШКОМ навороченную видеокарту....
OM!RAM!

#32 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 04 November 2006 - 00:23

Новая графика - это конечно клево, но главное, чтоб игра не потребовала СЛИШКОМ навороченную видеокарту....

Ага :D
Даешь CrySis под Geforce2 :D
ну это не серьезно - хочешь красивую графику - подставляй хорошую видеокарту, есть еще вариант купить приставку и не парица ;)
Советую брать Xbox360, римейк наверняка там выйдет и будет самым красивым+на будущее приставка расщитана, так как PS2 уже старье.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#33 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 04 November 2006 - 02:00

ACE
Имхо, имхо... Именно в Легенде утерян ее образ, но это не в тему. Хорошо, если будет, как ты говоришь... Но мне интересно, как они решат проблему "некоридорности" уровней? В ТР1 ведь часами можно путаться... Пусть все будет похоже на Легенду, пусть они добавят нового сколько хотят (трюки, боевые движения, новые эпизоды в сюжете) но в данный момент для меня наличие путаницы, элементов квеста (адвенчуры) и старого образа Лары - это самый главный вопрос...
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#34 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 04 November 2006 - 02:29

Я могу тебе ответить с 99% увереностью.

1) Лара будет как в Легенде, то есть будет испытавть чувства, не будет молчаливой и тд. Короче будет себя вести как живой человек. А не "кукла".
2) Дизайн уровней будет как в 1 Томбе, но с реалистичностью легенды, то есть не будет непропорциональности старых частей. Ну помнишь все - сетка одинаковых квадратов-модулей - этого не будет. А будут правильные пропорции.
3) Динамики добавят новые приемчики и головоломки. Например, таже самая "кошка" как в ролике 1 томба.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#35 Keit

Keit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 04 November 2006 - 08:45

ACE, полностью с тобой согласна..

#36 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 05 November 2006 - 02:22

ACE
Отлично, если так будет. Реалистичность ТР1'ского окружения - это просто супер... И все новое, в стиле ТР - хорошо... Но сказав "прежний образ Лары" я имела ввиду образ женщины, не то чтобы молчаливой, а скрывающей свои эмоции; не так сильно связанной с родителями; не унижающейся - образ сильной женщины-загадки... И, конечно, живой... Думаю, ты меня поймешь...
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#37 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 05 November 2006 - 10:05

Я что-то не заметил, чтобы Лара унижалась в Легенде
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#38 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 06 November 2006 - 03:24

ACE
Да ладно... А перед Амандой? Да настоящая Лара за такую неблагодарность со стороны Аманды сразу поставила бы крест на такой "дружбе", или пристрелила бы на месте! Нормально: ты торчишь под водой, удерживаешь тяжелейшую решетку для подруги, а она потом претензии предъявляет! (имхо)
Ладно, это все не в тему. Главное, что Лара Крофт никогда не унижалась (особенно без причины)! Вчера я на секунду загрузила Хроники, ТР3 - ну совсем другая энергетика от Лары исходит. Хочу, чтобы и в ремейке также было, только живее (это естественно)...

Сообщение изменено: Sana (06 November 2006 - 03:25)

Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#39 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 06 November 2006 - 13:43

ACE
Да ладно... А перед Амандой? Да настоящая Лара за такую неблагодарность со стороны Аманды сразу поставила бы крест на такой "дружбе", или пристрелила бы на месте! Нормально: ты торчишь под водой, удерживаешь тяжелейшую решетку для подруги, а она потом претензии предъявляет! (имхо)
Ладно, это все не в тему. Главное, что Лара Крофт никогда не унижалась (особенно без причины)! Вчера я на секунду загрузила Хроники, ТР3 - ну совсем другая энергетика от Лары исходит. Хочу, чтобы и в ремейке также было, только живее (это естественно)...

Я не согласен
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#40 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 06 November 2006 - 22:53

ACE
Да ладно... А перед Амандой? Да настоящая Лара за такую неблагодарность со стороны Аманды сразу поставила бы крест на такой "дружбе", или пристрелила бы на месте! Нормально: ты торчишь под водой, удерживаешь тяжелейшую решетку для подруги, а она потом претензии предъявляет! (имхо)
Ладно, это все не в тему. Главное, что Лара Крофт никогда не унижалась (особенно без причины)! Вчера я на секунду загрузила Хроники, ТР3 - ну совсем другая энергетика от Лары исходит. Хочу, чтобы и в ремейке также было, только живее (это естественно)...

Ну дык и "дружбы" между ними уже давно нет, а унижений я че-то не видела...
Насчет энергетики согласна, другая, но и время другое, Лара уже давно не просто компьютерный персонаж, ее воспринимают как личность, личность с характером и, естессьна, с чувствами. А раньше игрушки были хоть и интересными и сложными, но по сравнению с Легендой там бегала не Лара Крофт, а робот под названием Лара Крофт, ИМХО. Так что раз это римейк, то и Лара не может не "переродиться".

#41 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 02:11

Вы не понимаете, что я хочу сказать. Причем тут "кукла" и "робот"? Я прекрасно понимаю, что в предыдущих играх она была неживой по сравнению с Легендой (в движениях). Но она разговаривала! Лара и раньше была личностью. Мы ведь полюбили ее именно за это. Кто нет? Загрузите Хроники, ТР4, ТР6 - как она говорила? Я говорю именно о ее образе и о том, КАК она разговаривала. Почему в ней чувствовалась сила? Почему, когда загружаешь Легенду, и видишь и слышишь такую Лару, чувствуешь, будто эта Лара - хорошая, справедливая девочка, ГЕРОЙ? <_< Лара работает тихо, о ней никто не знает... А говорит мало, но как! В Легенде, слава Богу, все же есть Ларины фразы в ее характере... А остальное - слишком безобидно и дружелюбно. И я вздыхаю с облегчением, что в ремейке не будет наушников (ведь н будет же?)... Наконец-то будет та свобода!
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#42 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 02:20

Лара работает тихо? ну да, вот только трупов после нее..да и взрывов :D
а говорила она мало только из-за отсутствия нормальных скриптовых сцен.
о боже, как я люблю игры серии LoK за то, что персонажи часами разговариваюти и как я люблю легенду за то, что Лара разговаривает и часто и красиво, ее приятно слушать.
Я что-то не пойму...ты хочешь, чтобы лара молчала?
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#43 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 02:35

Лара работает тихо? ну да, вот только трупов после нее..да и взрывов :D
а говорила она мало только из-за отсутствия нормальных скриптовых сцен.
о боже, как я люблю игры серии LoK за то, что персонажи часами разговариваюти и как я люблю легенду за то, что Лара разговаривает и часто и красиво, ее приятно слушать.
Я что-то не пойму...ты хочешь, чтобы лара молчала?

Миш, вы на разных языках разговариваете. Она те про одно, ты же про другое.

#44 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 04:12

наверное
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#45 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 09:41

Ребята,
вы тут наоффтопили, а я теперь ума не приложу, в какую тему всё перенести, поэтому заканчиваем, заканчиваем :D

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#46 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 08 November 2006 - 01:50

Да, Kauri, ты абсолютно прав... Но я свой взгляд не навязываю, поэтому лучше помолчу...
Rhyn, правда, извини, я молчу и остаюсь при своем мнении... ;)
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#47 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 08 November 2006 - 02:01

Вам интересно мое мнение? Интересно? Ну тогда обращайтесь к San'е. Я полностью согласен с ее представлениями о ТР. :)

#48 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 03:38

Kauri, спасибо за поддержку ;)
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#49 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 28 November 2006 - 17:39

Некоторые фишечки будущей игры:

- Зипа и Алистера не будет, т.е. head set убрали;
- по сравнению с оригиналом будет больше кат-сцен;
- кошкой (aka магнитный крюк) можно будет "хвататься" за деревянные выступы;
- в игре будут старые враги, а именно: летучие мыши, волки, рапторы,...;
- обещают классическое меню (да здравствует аццкий хоровод предметов!);

И, как уже сказала veresk, по слухам игра готова на 90%.


Круто B)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#50 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 November 2006 - 17:59

Я тоже рад, надеюсь что Винстоун в поместье будет с подносом бегать, хотя это слишком смешно :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых