Ремейки остальных частей
#26
Отправлено 13 December 2006 - 10:28
откровенно говоря ремейк первой части хочется поиграть просто для того чтобы хотя бы понять что там приосходило,я первую так и не установила себе.а вторую просто хотелось бы чтобы увидеть как они сделают на новом движке все те класные вещи что были в этой игре(сейчас прохожу ее в который раз и даже не смотря на квадратность получаю огромное удовольствие).
ну а продолжение легенды ведь и так готовится.
к тмоу же наверняка кроме первой части они остальные делать не будут.так что все довольны...
#27
Отправлено 15 December 2006 - 22:06
#28
Отправлено 15 December 2006 - 22:11
#29
Отправлено 15 December 2006 - 23:53
И всё же, что важнее, конфета или фантик?
#30
Отправлено 15 December 2006 - 23:57
#31
Отправлено 16 December 2006 - 00:05
А графика - лишь окно, сквозь которое мы видим это, настоящее творчество, искусство. Хорошо, когда оно большое. Но какая разница какого оно размера, если за ним кирпичная стена?
Однако красивой картиной можно любоваться даже через замочную скважену.
#32
Отправлено 16 December 2006 - 00:24
#33
Отправлено 16 December 2006 - 19:09
#34
Отправлено 16 December 2006 - 19:26
и последнее-не забываем про коммерческую сторону любой игры.суть в том чтобы она продавалась.ты же не купишь конфету если она завернута в туалетную бумагу если ты точно не знаешь что конфета-супер?
#35
Отправлено 16 December 2006 - 20:07
Насчёт коллекционирования - многие психологи считают это болезнью. В чём-то я с ними согласен. Ибо коллекционировать фантики, марки и прочий мусор - просто глупость.
А что до всего остального - в отличии от внутреннего содержания - оно подвержено быстрому устареванию и смерти. Никто же сейчас не вспоминает с приятными впечатлениями какой-нибудь 3д Марк 2000...
А то, что конфету никто не купит без красивой обёртки - единственное с чем я могу согласиться. И так бывает не только с играми. Такова жизнь. Так же как и во всём остальном, после снятия фантика может обнаружится нечто совсем неупотребимое в качестве пищи... про это говорят - бездушные поделки и пустышки. И если одно содержание само по себе делает игру хотя бы неплохой, то графика только привлекает и ничего больше.
#36
Отправлено 16 December 2006 - 20:37
#37
Отправлено 16 December 2006 - 20:55
#39
Отправлено 16 December 2006 - 21:12
Я уже увидел содержание всех ТР, смотреть на него заново при старой или новой графике разници не имеет (да и при этом особого желания и так нет - я его и так видел, а то что хочется вспомнить я и так хорошо помню). Тогда зачем нужен римейек? (я не про издателей)
#40
Отправлено 16 December 2006 - 21:38
#41
Отправлено 17 December 2006 - 00:44
#42
Отправлено 17 December 2006 - 10:17
#43
Отправлено 17 December 2006 - 14:22
Неужели красивая графика для вас так много значит?
Римейки, старые уровни, старое то, старое сё... Одна игра от другой нашей серии (акромя невышедшего ТР 6 и Легенды) кроме этих самых уровней и никому не нужных рендеренных роликов (потому что в них всё равно ничего интересного не происходило) ничем не отличается от другой.
Разработчики по-вашему должны вернутся и начать снова буксовать на месте со старыми частями? На кой вам сдались изменённые загадки и физика, исправленные ошибки с новой графикой на старых уровнях с устарешвей концепцией, без всякого сценария, и вылетой Т-Х в главной роли? Как будто это были самые идеальные игры на свете!... ТР был, мягко говоря, несовершенен даже в 97-99-х годах. А сейчас, вместо того, чтобы создавать нечто максимально устремлённое к соверешенству, вместо того, чтобы отбросить условности старых частей и оставить лишь парочку лучших идей и персонажей, и с ними сделать полностью переделанную серию (как произошло со столь ненавистным вами Принцем, вмиг вновь ставшим хитом и предметом преклонения как старых поклонников, так и миллионов новых игроков. А ведь никто же потом даже и не подумал винить Убий Софт за столь большие изменения - игра просто расцвела. Ей, чтобы выжить, нужно было именно это), ТР как гроб за собой волочит наследие предыдущих частей. И теперь, вместо того, чтобы идти в уже намеченном правильном направлении реформ (не столь радикальных, как хотелось бы мне, но...), серия должна дать резкий ход назад и снова вернуться к застою. Но зато, блин, с новой графикой и исправленными ошибками!!!!!!!!!!!! Хорошо, что среди издателей игры нету фанатов ТР...
(Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Хотел написать по-спокойнее, но... Извините, иначе не получается)
Сообщение изменено: Vitaliy (17 December 2006 - 14:25)
#44
Отправлено 17 December 2006 - 14:25
А почему, собственно, "невышедшего"?акромя невышедшего ТР 6 и Легенды
#45
Отправлено 17 December 2006 - 14:33
Вот если бы Crystal Dinamics взялась лет через пять сделать её как-бы-римейк, но не римейк... Т.е. не римейк виденного нами АОДа, а воссоздание того, что жило в голове у дизайнеров Core, но так и не получившее реализацию, то было бы здорово.
#46
Отправлено 17 December 2006 - 15:22
#47
Отправлено 17 December 2006 - 15:56
Сообщение изменено: Vitaliy (17 December 2006 - 16:18)
#48
Отправлено 17 December 2006 - 17:47
К тому же ты еще не видел ТРА а только скриншоты как ты можешь так уверенно утверждать что игра это шаг назад?поспешные выводы до добра не доводят...
#49
Отправлено 17 December 2006 - 17:56
#50
Отправлено 17 December 2006 - 18:04
Кстати, лично мне кажется, что TRA -шаг вперед, так как идеи легенды никуда не делись, а добавились идеи первых томбов и первого соул ривера по ходу дела. может быть это и будет идеал для ТР
Сообщение изменено: ACE (17 December 2006 - 18:05)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых