Перейти к содержимому


Фото

Ремейки остальных частей


  • Please log in to reply
332 ответов в этой теме

Опрос: Ремейки статых ТР

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#26 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 10:28

если кто решил что я наезжаю на него лично-прошу прощения.я не хотела.

откровенно говоря ремейк первой части хочется поиграть просто для того чтобы хотя бы понять что там приосходило,я первую так и не установила себе.а вторую просто хотелось бы чтобы увидеть как они сделают на новом движке все те класные вещи что были в этой игре(сейчас прохожу ее в который раз и даже не смотря на квадратность получаю огромное удовольствие).

ну а продолжение легенды ведь и так готовится.
к тмоу же наверняка кроме первой части они остальные делать не будут.так что все довольны...

#27 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 22:06

Движок - всего лишь кусок програмного кода. По совокупности, всего лишь инструмент. То, что имеет свойство быстро устареивать и обвешаться. Быстро становиться устаревшим и противным. Всего лишь обёртка. Важно лишь содержание. Да чтобы инструмент мог справиться с данной ему работой. Не мешал. Всё равно графические красоты не вечны. И римейк не навсегда - он как ремикс старой песни - побудет некоторое время хитом, а потом его все забудут. Будут помнить только оригинал.

#28 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 22:11

Vitaliy, будут его помнить долго, или нет зависит только от того, насколько хорошо его сделают. Фанаты всегда рады поддержать хорошую игру. А плохую сгноят.

#29 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 23:53

Разумеется. Но всё зависит от понимания слова "хорошо".

И всё же, что важнее, конфета или фантик?

#30 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 23:57

Vitaliy, это вопрос без наличия правильного ответа, по-моему :) кому как. А тебе лично что важнее?

#31 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 00:05

Важнее содержание. Оно не потеряет актуальности, если оно действительно хорошо. Важнее образ, важнее концепт. То, во что было вложена часть души, а не знание языка програмирования и время на работе. Конечно, это есть не во всякой игре.

А графика - лишь окно, сквозь которое мы видим это, настоящее творчество, искусство. Хорошо, когда оно большое. Но какая разница какого оно размера, если за ним кирпичная стена?
Однако красивой картиной можно любоваться даже через замочную скважену.

#32 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 00:24

В этом я полностью с тобой согласен. Раньше за графикой никто не гнался и игры были шедеврами, а теперь стараются сделать красиво, а про всё остальное забывают. Жаль.

#33 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 19:09

Так было всегда. Кажется, что такого раньше не было, только потому, что те старые игры, в которых не было того самого внутреннего содержания, никто уже и не помнит. Помнят только шедевры. Достойная судьба для настоящего творчества.

#34 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 19:26

пафоса просто завались.шедевром игру делает не только содержание.(кстати для коллекционеров фантики важнее чем конфеты, или еще вариант конфетуты съешь а фантик нечаяно сунешь в карман, а потом через пару лет обнаружишь его там и вспомнишь как когда то ел эту конфету и какие эмоции тогда владели тобой, но это так...лирическое отступление))к тому же красивая картинка это не маленькая часть.к тому же один ремейк первой части это не просто подарок к юбилею, это еще и возможность привлечь новых покупателей, более юную часть населения которая не играла впервую игру и не будет, так как для них кубики-это уже что-то из доисторических времен.А знаь как все начилось интересно многим.
и последнее-не забываем про коммерческую сторону любой игры.суть в том чтобы она продавалась.ты же не купишь конфету если она завернута в туалетную бумагу если ты точно не знаешь что конфета-супер?

#35 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:07

То же самое разработчики говорят про каждую новую часть своей серии игр. И, разумеется, новых игроков она почти не привлекает. Потому что серия остаётся той же - чем новым она может привлечь тех, кого не привлекла предыдущая часть. Графикой? ха-ха. Полчаса игры, затем удаление.

Насчёт коллекционирования - многие психологи считают это болезнью. В чём-то я с ними согласен. Ибо коллекционировать фантики, марки и прочий мусор - просто глупость.

А что до всего остального - в отличии от внутреннего содержания - оно подвержено быстрому устареванию и смерти. Никто же сейчас не вспоминает с приятными впечатлениями какой-нибудь 3д Марк 2000... :)

А то, что конфету никто не купит без красивой обёртки - единственное с чем я могу согласиться. И так бывает не только с играми. Такова жизнь. Так же как и во всём остальном, после снятия фантика может обнаружится нечто совсем неупотребимое в качестве пищи... про это говорят - бездушные поделки и пустышки. И если одно содержание само по себе делает игру хотя бы неплохой, то графика только привлекает и ничего больше.

#36 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:37

по-твоему достойного компромиса между графикой и содержанием быть не может?

#37 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 20:55

Почему же нет? В играх с хорошим содержанием и графика оказывается всегда на очень хорошем для своего времени уровне (потому что труда и средств на такие игры зачастую затрачено гораздо больше). Просто она, повторюсь, устаревает. Так что любить игру (а, значит и считать её хорошей) только из-за неё нельзя. С другой стороны совсем плохая графика может всячески мешать удовольствию. Даже не так - настолько плохая графика просто не даст создать такое содержание, от которого можно было бы получить удовольствие ( И в самом деле, в 8-ми цветах, 12-пиксельных персонажах и одинаковым 200-пиксельным задаником (я про старые 8-битные и немного 16-битные приставки, и немного про shareware) особо ничего не нарисуешь (хоят, кое-кто умудрялся)).

#38 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 21:01

а теперь вспомни суть "спора".

#39 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 21:12

А суть спора в том: а зачем спрашивается обновлять графику, елси она не важна, да и к тому же всё равно устареет?

Я уже увидел содержание всех ТР, смотреть на него заново при старой или новой графике разници не имеет (да и при этом особого желания и так нет - я его и так видел, а то что хочется вспомнить я и так хорошо помню). Тогда зачем нужен римейек? (я не про издателей)

#40 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 December 2006 - 21:38

Ремейк нужен для того, чтобы исправить некоторые ошибки и добавить новых идей. Некоторые люди не имели возможности поиграть в первую часть. Это и для них огромная радость.

#41 Arianа

Arianа

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 164 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 00:44

Хочу ремейк второй части, интересно было бы поиграть. А то я не играла во вторую почти.

#42 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 10:17

римейки нужны для того тчоыб тупо срубить бабла плюс фанатам и остальным было ыб интересно увидеть игру в новом свете.ведь сосмней графики с кубиков на что то более реалистичное меняется вся физика игры а следовательно меняются размеры и форма локаций,меняется суть загадок,меняются коридоры и прочее.неужели не понятно?

#43 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 14:22

Вы сами не знаете, что вам нужно. Исправлять ошибки? Менять загадки и физику? Испраить графическое несовершенство? Глупости всё это. И пожалуйста, не надо говорить про не-фанов, которым было бы интересно взгялнуть на игру. Новая версия (именно версия а не часть, можно сказать ТР 1.5, ТР 2.5 и т.д. и т.п.) не привлечёт никого (ну почти никого...), как и все предыдущие части. Для этого нужны кардинальные перемены. Даже для не-фанов красивая графика мало что значит. Из-за неё могут взглянуть на игру, но в поклонников от получаса игры (чтобы оценить внешний вид и присутствие всё той же концепции, что и в предыдущих частях больше и не надо) они не превратятся.

Неужели красивая графика для вас так много значит?
Римейки, старые уровни, старое то, старое сё... Одна игра от другой нашей серии (акромя невышедшего ТР 6 и Легенды) кроме этих самых уровней и никому не нужных рендеренных роликов (потому что в них всё равно ничего интересного не происходило) ничем не отличается от другой.

Разработчики по-вашему должны вернутся и начать снова буксовать на месте со старыми частями? На кой вам сдались изменённые загадки и физика, исправленные ошибки с новой графикой на старых уровнях с устарешвей концепцией, без всякого сценария, и вылетой Т-Х в главной роли? Как будто это были самые идеальные игры на свете!... ТР был, мягко говоря, несовершенен даже в 97-99-х годах. А сейчас, вместо того, чтобы создавать нечто максимально устремлённое к соверешенству, вместо того, чтобы отбросить условности старых частей и оставить лишь парочку лучших идей и персонажей, и с ними сделать полностью переделанную серию (как произошло со столь ненавистным вами Принцем, вмиг вновь ставшим хитом и предметом преклонения как старых поклонников, так и миллионов новых игроков. А ведь никто же потом даже и не подумал винить Убий Софт за столь большие изменения - игра просто расцвела. Ей, чтобы выжить, нужно было именно это), ТР как гроб за собой волочит наследие предыдущих частей. И теперь, вместо того, чтобы идти в уже намеченном правильном направлении реформ (не столь радикальных, как хотелось бы мне, но...), серия должна дать резкий ход назад и снова вернуться к застою. Но зато, блин, с новой графикой и исправленными ошибками!!!!!!!!!!!! Хорошо, что среди издателей игры нету фанатов ТР...

(Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Хотел написать по-спокойнее, но... Извините, иначе не получается)

Сообщение изменено: Vitaliy (17 December 2006 - 14:25)


#44 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 14:25

акромя невышедшего ТР 6 и Легенды

А почему, собственно, "невышедшего"?

#45 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 14:33

Немножко не по теме: игра, конечно, вышла, но ведь готовой всего лишь на половину. Т.е. вышло что-то вроде беты, а не финальной версии игры. Мы видели не саму игру, а лишь её осколок. Очень жаль, что так получилось. :(
Вот если бы Crystal Dinamics взялась лет через пять сделать её как-бы-римейк, но не римейк... Т.е. не римейк виденного нами АОДа, а воссоздание того, что жило в голове у дизайнеров Core, но так и не получившее реализацию, то было бы здорово.

#46 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 15:22

Vitaliy, вообще, как тут говорилось, ТРА не будет просто улучшением графики со старой идеей, а то, что в ней будет очень много из Легенды. И не я говорил, что благодаря Легенде 'в ТР стали играть те, кто раньше ненавидел Лару'. Так в чём проблема? Значит идея Легенды тебя тоже не устраивает?

#47 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 15:56

Не устраивает. Меня вообще, если кто заметил, мало что устраивает. Устроит меня только совершенство. А оно недостижимо. И Ледженд сделал только шаг вперёд по отношению к нему. В связи с этим ТР 7 меня не устраивает только на один шаг меньше, чем то, что было до него. А ТРА тупо стоит на месте (а стоять здесь на месте, всё равно что стоять на эсколаторе идущем в противоположном твоему движению направлении), а то и делает шаг назад, при этом НЕ используя идей Ледженд (я не про движок и управление). С чего это он меня должен удовлетворять?

Сообщение изменено: Vitaliy (17 December 2006 - 16:18)


#48 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 17:47

извини а с чего ты взял что ТРА тупо стоит на месте?и еще тебе не кажется что ты перебарщиваешь?гибче надо быть.
К тому же ты еще не видел ТРА а только скриншоты как ты можешь так уверенно утверждать что игра это шаг назад?поспешные выводы до добра не доводят...

#49 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 17:56

Vitaliy, скажи, а зачем тебе нужна эта игра вообще? Зачем ты играешь в ТР? Может стоит поиграть в более идеальные (для тебя) игры? Может Лара никогда не будет такой, какой ты хочешь её видеть?

#50 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 18:04

Виталити, купи себе Wii и попробуй поиграть в The Legend of Zelda - самый идеальный эдвенчур/экшен.
Кстати, лично мне кажется, что TRA -шаг вперед, так как идеи легенды никуда не делись, а добавились идеи первых томбов и первого соул ривера по ходу дела. B) может быть это и будет идеал для ТР

Сообщение изменено: ACE (17 December 2006 - 18:05)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых