Перейти к содержимому


Фото

Ремейки остальных частей


  • Please log in to reply
332 ответов в этой теме

Опрос: Ремейки статых ТР

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#51 ACE H.M.

ACE H.M.

    игровой критик и ценитель. Пилот Высокого полёта

  • Members2
  • PipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 19 December 2006 - 09:59

лично я против переделывания старых частей. тем более, что вторая, третья, четвёртая - не слишком-то отличались от первой. а значит, итог таких переделок может быть плачевным -игроки устанут от однообразия. Вторая причина, почему, вероятно, не будет второй часть на новом движке - у них был другой главный дизайнер. не будут же в Eidos приглашать всех людей, что когда-то работал со всеми частями ТР. И в третьих - штука с ностальгией сработает имхо только с первой частью ну, может бть и со второй. потому что они ещё вызывают какую-то ностальгию у буржуйского игрока.
Игра будет для нас тем, чем мы пожелаем, чтобы она была для нас

#52 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 23 December 2006 - 23:32

Зачем еще ремейки? У меня такие воспоминания приходят, когда играю в старые части... Лучше пусть новое делают, страшно хочу узнать, что будет в продолжении Легенды, а то там игра на самом интересном закончилась!!!
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#53 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 23:11

дримфол не идеальный, идеальные игры только на приставках нинтендо. <_<
я думаю, что ТРА будет идеальнее легенды, так как Легенде не хватает сложности и длинны, я не понимаю почему ты думаешь что кристалы отоши от правильного пути в ТРА. если подмать, то ТРА - это сложная и длинная легенда и это очень хорошо.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#54 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 23:49

насмешил, на пс1/2 как раз нет такого уровня хитов как на приставках нин, но их не так много чем менее сильных хитов пс2 (ниновские шедевры - серии зельда, метройд прайм, марио, и тд), на гробе есть свои хиты, но похрен.
"локации, саундтрек, персонажи, сюжет, сценарий + неназванный дизайн) там просто великолепны" - ага, но геймплея нету, это кошмар.

насчет всего остального - уже говорили, что сюжет они переработают и сделают классные заставки и больше сюжетных сцен будет, музыка от троелса фолмана(кто легенде писал треки) будет в виде ремейков, что радует. так что не парься, все будет чики-пики B)

Untouchable
в ТР 1 был отличный саунд, но потом его без изменения начали сувать во все части, теперь он приелся и бесит.
например в "ICO" и "тень колосса" саунд лучше, так же он лучше и мгс, зельде, метройде, котор, легаси оф каин, хитман, сайлент хил... короче саунд 1 томба уже не катит.

Сообщение изменено: ACE (17 December 2006 - 23:47)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#55 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 23:59

ах, да. я забыл еще саундтреки для финалок от 1 до 10ой - их делал Нобуо Уематсу, самая классная музыка из игр, теперь он делает музыку для игр мистволкер - лост одисей, блу дрегон, край он - там она шикарная.

никакого "спорно" и те изменения что они вносили были отвратными, я без музыки часто играл. только в аоде главная тема еще ничего, а все остальное - не идет ни в какое сравнение, смешно даже сравнивать :lol:

Сообщение изменено: ACE (18 December 2006 - 00:00)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#56 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 00:14

они были хороши в 96. если их без изменений перенести в 2007 будет слив. поэтому фолман ремейк тотальный их делает
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#57 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 22:57

Неееееееее... Wii я не куплю... :D PS 3 or bust !!! :)

Могу сказать со всей уверенностью: Лара и ТР никогда не будут такими, как я хочу. По крайней мере, вы уже слышали моё мнение.

А ТРА не будет идеальным. Не только для меня. Идеал недостижим - затем на горизонте появится ТР 8, обещающий стать идеальным. А затем и ТР 9... Идеал - это всё равно, что знак бесконечности. Число может теоритически стремиться к нему, но им никогда на практике не станет. (простите за пафос)

Всё что вы назвали в плане новых идей у ТРА - всё это геймплей. Он мне интересен ровно на столько же, насколько интересна графика. То бишь почти вообще не интересен. Это гарнир, так сказать. Придаток. Очень не плохо, когда придаток хороший. Но блюдо вкусным делает не он (вы простите за сравнение, просто я только что смотрел книгу о вкусной и здоровой пищи на пустой желудок - отсюда и такие ассоциации :) ). А потому мне и римейк в принципе не может быть интересен.
Но всё же из уважения к Crystal Dinamics, к людям, почти никогда меня не разочарововавшим, обязательно взгляну - возможно они сделают что-то интересное и сейчас. Но маловероятно. Лучше бы все силы потратили на ТР 8.

А играю я далеко не только в ТР (звучит, наверное, очень глупо <_< ). Играю потому, что ищу свой идеал. Естественно я его ещё не встречал, и не думаю, что встречу. (хотя я уже встречал очень близкие к нему игры - FF 7, MGS 2, Dreamfall...) Только я сам смогу его создать, если это вообще возможно. В ТР 1-5 мне нравился только концепт локаций. Однако Crystal Dynamics (и немного ранее Core в АОДе) нащупала правильное направление. (но сейчас они от него отошли с ТРА <_< ) И кто знает, может у них когда-нибудь получится...?

Сообщение изменено: Vitaliy (17 December 2006 - 23:04)


#58 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 23:27

Вычеркнем геймплей и графику, на которые я почти и не смотрю. Что останется? В ТРА будут с вероятностью в процентов 90 те же локации, тот же саундтрек (насколько я могу судить, но даже если я ошибаюсь - саундтрек пока ни разу в ТР меня не поражал), те же персонажи, тот же сюжет и ...о ужас!...тот же сценарий что и в ТР за номером 1. А поскольку я и так видел ТР за номером 1, то спрашивается: зачем мне смотреть на это во второй раз (тем более что и в первый раз я был, прямо сказать, не в восторге)? Да, ты прав, из-за оставшихся десяти процентов, наверное. Но... ты и сам пониаешь...

А отошли они потому, что перестали творить нечто кардинально новое. Геймплей и графика притянуты из Ледженд, а всё остальное из ТР. И что здесь нового?

(А что до Dreamfall - согласись, все вышеперечисленные моменты игры (локации, саундтрек, персонажи, сюжет, сценарий + неназванный дизайн) там просто великолепны)

((а насчёт нинтендо - в корне не согласен. Лучшие игры обитают только на Playstation. И уж точно не на Хгробе))

Сообщение изменено: Vitaliy (17 December 2006 - 23:35)


#59 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 23:41

Vitaliy, ты так уверенно говоришь, что там будут те же локации, те же персонажи и всё такое же, как и в оригинале, что складывается впечатление, что ты один из разработчиков. Откуда ты знаешь? Этого никто не знает. Про саундтрек ты меня поразил. В первых двух частях саундтрек просто великолепен. И спорить бесполезно.
Согласен только насчет того, что на ПС лучшие игры :)

#60 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 17 December 2006 - 23:57

ACE, хм, ну насчет того, что его стали совать в другие части, эт да (хотя и с изменениями и разными интерпритациями) Но ведь это была главная тема игры, поэтому так и делали.
Да, в Сайленте, безусловно, гениальный саундтрек (Ямаока рулит). В остальных названных - спорно (по сравнению с ТР, я имею в виду)

#61 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 00:04

Спорным я назвал сравнение саундтрека именно первой (а не всех) части ТР и тех игр, что ты перечислил. Там все мелодии очень хороши, особенно те, что означают опасные места в игре, типа битва с Ти-Рексом.

#62 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 00:25

ACE, старые треки и сейчас хороши. Для прослушивания, естественно, а не для использования в новой игре. Надеюсь, ремейки хорошими получатся, потому что музыка в игре тоже одна из самых главных составляющих атмосферы.

#63 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 01:10

И почему всем ТАК нравится муза из финалки?.. Я всякий раз, включая 9-ю часть, в душе содрогаюсь... Музыка Уематсу - полный сакс!!! Саундтрек для любого ТР - бальзам на душу в таком сравнении!
А в остольном я согласен с Ace'м.

Нинтендо вообще живёт где-то там, в своём измерении. Мне плевать в целом на платформу, единственное что я хочу от приставок - видеть хиты Capcom, Namco, Square Enix, Sega и, собственно, Sony (а обитают они в основном на известных нам консолях).

Что касается геймплея - то мне на него, ещё раз повторюсь, глубоко наплевать. В идеале геймплея вообще не должно быть.Так что...

A про ТРА - посмотрим. Я же сказал - 10 процентов. Ведь Динамикс нас халтурами не часто радуют. Я могу и ошибаться в своей уверенности в 90 процентов (я даже буду рад ошибиться!).

Сообщение изменено: Vitaliy (18 December 2006 - 01:19)


#64 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 20:03

извини а если в деале не должно ыбть геймлея на *** тогда игра нужна?

#65 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 23:13

Это уже будет совсем не по теме..... <_<
Молю прощения у модераторов...

Трёхмерная графика обладет всеми достоинствами кино, живописи, художественной литературы и скульптуры. Я думаю, спорить с тем, что любые достижения этих искусств можно реализовать в трёхмерной графике, и содержание при этом не будет уступать ни в чём оригиналу (с поправкой на техническую составляющую, конечно. Но эта проблема, я думаю, всё же временная) никто не будет.
Трёхмерная анимация, исскуство. Но пока почти нигде сполна не реализованное. Ты можешь в нём получить абсолютно любую картину, реализовать любую фантазию не ограниченную ни какими рамками (слова на бумаге не передадут тот образ, что видит в своём воображении автор; скульптура подразумевает лишь один статичный объект в неуклюжем камне; живопись - статична и живёт только в плоскости; а кино ограничено возможностями людей, создающих его: обликами актёров, возможностями камеры с оператором, законами физики....)

Игры (со всеми достоинствами трёхмерной анимации) идут ещё дальше - они дают почувствовать, потрогать созданный мир, т.е. дают возможность сделать его осязаемым. Простейший пример: поднять книгу с полки, начать разговор со случайным прохожим... И, в отличии от остальных видов искусств, могут заставить гораздо ближе сопереживать происходящему в произведении - после сложного боя игрок почувствует себя уставшим, как и персонаж ведомый им, после решения сложной задачи - моральное удовлетворение и т.д. Но есть ещё кое-что. Мир может быть не только осязаемым - он может быть гибким под действием игрока - повествование может меняться, в зависимости от действия учавствующего... Рукотворный мир может РЕАГИРОВАТЬ на существование в нём игрока!

Всего этого никогда не сможет сделать ни холст, ни камень, ни киноплёнка, ни бумага. Игра может стать самым полным воплощением фантазии в многомерном пространстве... Новым, высшим искусством.

Однако сейчас до этого далеко. Игры сейчас очень сильно ограничены. Чем? Нет, не только техническими возможностями. Тем самым геймплеем (я не про свободное перемещения игрока в мире игры и общение с окружающими - я про то, что является непосредственным смыслом игры - бесконечная стрельба, акробатические трюки и т.д.) - он подминает под себя буквально всё, заставляет все остальные эллементы игры плясать под свою дудку и ориентироваться на себя (сюжет строится с расчётом под наличие большого количества баталий, уровни - под условия ведения боя, ну и так далее) И в итоге главной целью игры становится монотонная долбёжка клавиш, непосредственная реализация игрового процесса, а не творчество...

Но отказаться от него тоже полностью, наверное, нельзя. Потеряется сопричастность игрока, может отчасти исчезнуть способность игрового мира реагировать на его действия....

Я не знаю каким он, игровой процесс, должен быть. И должен ли быть вообще. Я нахожусь в поисках.

Но, пока ни один из виденных мною вариантов меня не устраивает. Я пока пришёл вот к такому мнению - использовать максимальнейшее разнообразие. В одну кучу скинутые элементы РПГ, текстого и обычного квеста, экшена и симулятора (всех возможных для данной игры их вариаций) и т.д. При этом он постоянно меняется и почти никогда себя не повторяет. И, в целом, блок из одного типа геймплея подряд длится где-то минут 5 (с качеством на уровне лучших современных компьютерных игр). При этом сам геймплей будет занимать лишь половину времени. Остальное - интерактивное видео.
Но это лишь ещё один возможный вариант, скорее всего я скоро придумаю что-нибудь более интересное.
(а вариант без геймплея вообще - был предыдущим)

Сообщение изменено: Vitaliy (18 December 2006 - 23:24)


#66 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 23:27

Vitaliy, после всего вышесказанного могу только повторить фразу ACE'a - обязательно поиграй в Шенму. Там есть всё, что тебе надо, поверь.

#67 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 23:39

Как я и сказал - я нахожусь в поисках. Сужу из того, что видел. Но ни PS2 ни Dreamcast у меня, увы, нету. Поэтому про Shenmue сказать ничего не могу, хотя про талант Сузуки я наслышан. Я очень хотел бы на неё взглянуть - а вдруг вот он, мой идеал? Но обстоятельства... Думаю смогу взглянуть только тогда, когда появятся нормальные работоспособные эмуляторы этих консолей.

В любом случае, римейк ТР не сможет добиться таких высот. Он просто не предполагает таких сильных изменений. Для этого серии нужно ещё поколение... и, может быть, даже не одно. Но Crystal Dinamics уже на верном пути...

Сообщение изменено: Vitaliy (18 December 2006 - 23:41)


#68 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 23:47

Vitaliy, на ПС2 Шенму нет, только на Дримкасте. Если будет возможность, поиграй. Я уверен, это то, что тебе надо.
А ТР такая свобода не нужна. Это игра другого типа. Ей не нужно соединение нескольких жанров в одном, иначе это будет полный бред.

#69 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 23:55

Во-первых, уже давно соединяет, и даже не два.
А во-вторых, речь была про идеал. Кто знает каким он будет? Я не знаю. Но каким бы он ни был, ТРА от него будет таким же далёким, как и Легенда (ну, может быть на волосок ближе).

Сообщение изменено: Vitaliy (18 December 2006 - 23:56)


#70 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 19 December 2006 - 00:07

Те жанры (это даже не жанры, а какие-то ответвления от экшн/эдвенчур), что она соединяет, имеют смысл. Я например не могу себе представить элементы рпг в ТР. И еще много чего.
Идеал у каждого свой. Более того, в каждом жанре может быть свой идеал. Для меня идеальны (или почти идеальны) эти игры - ТР, Шенму, Теккен, Broken sword, Сайлент Хилл, ФФ. Тебе же могу поделать удачи в поисках своего идеала

#71 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 19 December 2006 - 00:08

Значит так, товарищи.
Следующий отход от темы со словами "простите" и пр., или без этих слов, карается 3 днями отдыха.
Напоминаю, что вы можете сами создать интересующую вас тему, если она касается этого раздела, то тут, если же нет, то в специальном разделе "Дискуссии".


#72 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 19 December 2006 - 23:02

3 вариант. Оригинал все таки стоит того, чтоб его переделать и поиграть еще разок. Тем более с запуском 1-го томба много проблем, не всем охота с глидосом разбираться. А остальные части и так нормально работают да и относительно прилично смотрятся. Так что пусть двигаются вперед!!!
Хочется побыстрее в Авалоне побегать!!!! :D

#73 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 14:26

В данном опросе довольно много пунктов. А надо было бы сделать его жестче и проще. По большому счету хватило бы двух вопросов: вы за новый конкурентоспособный (в худшем случае) и великий (в лучшем) Tomb Raider или за игрушку для ностальгирующих фанатов? Фанатов, которые так долго сидели в пещерах TR1, что забыли, что на дворе уже давно не 1996 год.
Ничего не имею против первой части и хочу ее римейка. Но я понимаю, что мы давно живем в мире, где все завязано на двух вещах: на времени и деньгах. И те деньги и то время, которые должны были бы пойти на TR8, уходят в песок – на римейк, который не скажет нового слова в ТР, не продвинет серию от Легенды ни на шаг вперед. Даже более того, может отпугнуть тех, кто открыл для себя ТР в Легенде: той же графикой, тем же геймплеем и сюжетом десятилетней выдержки.
Сейчас кто-то уже готов сказать мне, что ТР не для всех. Он для избранных, для эстетов – для этаких вундеркиндов от мира геймеров. Но игры для эстетов имеют малую аудторию. Следовательно, малый бюджет и … В общем и этого уже достаточно. Малый бюджет - и, как следствие, мы получаем чахлую графику, никакой физики, гейплей десятилетней давности. Игры вундеркиндов – сапер и солитер. А ТР для того, чтобы быть великим, должен быть прибыльным, а следовательно известным и популярным (я чувству, как многих покоробило это слово).
Поэтому у нас есть простой выбор. Либо ностальгировать, смахивая слезу умиления, над тем, что есть такая замечательная серия. Либо понять, что мир изменился и ТР должен измениться. Это насущная необходимость.
Конкуренты не дремлют. В 2007-2008 годах в жанре adventure ТР придется либо бороться за аудиторию, либо потесниться. Выйдет новый Indiana Jones (Xbox 360) и еще не имеющая названия игра от Naughty dog (PS3) (кому интересно, вот ссылка: http://www.naughtydo...soon/index.html. Там, правда, пока еще ничего нет). И Ларе, если она не будет меняться, придется туго.
А мы ждем римейка – пустую трату времени и денег, которая может стать началом конца для неокрепшей (и в финансовом смысле, и в смысле популярности) серии.
А ведь еще недавно пациент был скорее мертв, чем жив. И вот уже пару лет спустя – аттракцион невиданной щедрости! Пир во время чумы! А надо бы затаится, залечь на дно и пустить все средства и силы на ТР8. И работать, тихо и молча. Чтобы сделать новый и великий ТР. А не клон, в которые я уже наигрался с 3 по 5 части.
Надеюсь, что я не прав.

Сообщение изменено: Busy Beaver (24 December 2006 - 14:30)


#74 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 15:32

Во-первых, как видишь, голоса разделились по всем пунктам, так что если бы было всего 2 варианта ответа, все бы еще добавляли своими словами.
Во-вторых, почему многие уверены, что ТРА, это шаг назад? Кто вам это сказал? Вы уже играли в него?
И естественно, если бы не было юбилея, никакого ремейка не стали бы делать. Я бы лично не простил им, если бы в юбилейный год просто выпустили новую часть.

#75 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 16:38

почему многие уверены, что ТРА, это шаг назад?


Да это не шаг назад, это топтание на месте. А стоять на месте, когда другие стремятся вперед и выше - первый и наилучший способ для ТР остаться в итоге неудачной серией с великим прошлым. Никто не будет смотреть, что папа у нас лорд и в бизнесе мы с 96 года. Просто посмотрят, что ТРА это Легенда 2, по своей сути, и не купят ТР8. А возьмут не мене древнего Индиану Джонса или кого вообще без рода и племени, зато поновее да побойчее. И все. Накроется медным тазом и ТР8, и римейки всех-всех частей. Просто так, из любви к искусству, никто игры разрабатывать не будет.

Вы уже играли в него?


Я играл в ТР1. Я играл в Легенду. ТРА=ТР1+Легенда. Простая арифметика. Мы все это видели. Следовательно, мы стоим на месте.

Я бы лично не простил им, если бы в юбилейный год просто выпустили новую часть.


Я динамикам за будущий шедевр все простил бы. А вот возможность преждевременной кончины серии меня не устраивает.


почему многие уверены, что ТРА, это шаг назад?


Да это не шаг назад, это топтание на месте. А стоять на месте, когда другие стремятся вперед и выше - первый и наилучший способ для ТР остаться в итоге неудачной серией с великим прошлым. Никто не будет смотреть, что папа у нас лорд и в бизнесе мы с 96 года. Просто посмотрят, что ТРА это Легенда 2, по своей сути, и не купят ТР8. А возьмут не мене древнего Индиану Джонса или кого вообще без рода и племени, зато поновее да побойчее. И все. Накроется медным тазом и ТР8, и римейки в




7 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых