Ремейки остальных частей
#51
Отправлено 19 December 2006 - 09:59
#52
Отправлено 23 December 2006 - 23:32
#53
Отправлено 17 December 2006 - 23:11
я думаю, что ТРА будет идеальнее легенды, так как Легенде не хватает сложности и длинны, я не понимаю почему ты думаешь что кристалы отоши от правильного пути в ТРА. если подмать, то ТРА - это сложная и длинная легенда и это очень хорошо.
#54
Отправлено 17 December 2006 - 23:49
"локации, саундтрек, персонажи, сюжет, сценарий + неназванный дизайн) там просто великолепны" - ага, но геймплея нету, это кошмар.
насчет всего остального - уже говорили, что сюжет они переработают и сделают классные заставки и больше сюжетных сцен будет, музыка от троелса фолмана(кто легенде писал треки) будет в виде ремейков, что радует. так что не парься, все будет чики-пики
Untouchable
в ТР 1 был отличный саунд, но потом его без изменения начали сувать во все части, теперь он приелся и бесит.
например в "ICO" и "тень колосса" саунд лучше, так же он лучше и мгс, зельде, метройде, котор, легаси оф каин, хитман, сайлент хил... короче саунд 1 томба уже не катит.
Сообщение изменено: ACE (17 December 2006 - 23:47)
#55
Отправлено 17 December 2006 - 23:59
никакого "спорно" и те изменения что они вносили были отвратными, я без музыки часто играл. только в аоде главная тема еще ничего, а все остальное - не идет ни в какое сравнение, смешно даже сравнивать
Сообщение изменено: ACE (18 December 2006 - 00:00)
#56
Отправлено 18 December 2006 - 00:14
#57
Отправлено 17 December 2006 - 22:57
Могу сказать со всей уверенностью: Лара и ТР никогда не будут такими, как я хочу. По крайней мере, вы уже слышали моё мнение.
А ТРА не будет идеальным. Не только для меня. Идеал недостижим - затем на горизонте появится ТР 8, обещающий стать идеальным. А затем и ТР 9... Идеал - это всё равно, что знак бесконечности. Число может теоритически стремиться к нему, но им никогда на практике не станет. (простите за пафос)
Всё что вы назвали в плане новых идей у ТРА - всё это геймплей. Он мне интересен ровно на столько же, насколько интересна графика. То бишь почти вообще не интересен. Это гарнир, так сказать. Придаток. Очень не плохо, когда придаток хороший. Но блюдо вкусным делает не он (вы простите за сравнение, просто я только что смотрел книгу о вкусной и здоровой пищи на пустой желудок - отсюда и такие ассоциации ). А потому мне и римейк в принципе не может быть интересен.
Но всё же из уважения к Crystal Dinamics, к людям, почти никогда меня не разочарововавшим, обязательно взгляну - возможно они сделают что-то интересное и сейчас. Но маловероятно. Лучше бы все силы потратили на ТР 8.
А играю я далеко не только в ТР (звучит, наверное, очень глупо ). Играю потому, что ищу свой идеал. Естественно я его ещё не встречал, и не думаю, что встречу. (хотя я уже встречал очень близкие к нему игры - FF 7, MGS 2, Dreamfall...) Только я сам смогу его создать, если это вообще возможно. В ТР 1-5 мне нравился только концепт локаций. Однако Crystal Dynamics (и немного ранее Core в АОДе) нащупала правильное направление. (но сейчас они от него отошли с ТРА ) И кто знает, может у них когда-нибудь получится...?
Сообщение изменено: Vitaliy (17 December 2006 - 23:04)
#58
Отправлено 17 December 2006 - 23:27
А отошли они потому, что перестали творить нечто кардинально новое. Геймплей и графика притянуты из Ледженд, а всё остальное из ТР. И что здесь нового?
(А что до Dreamfall - согласись, все вышеперечисленные моменты игры (локации, саундтрек, персонажи, сюжет, сценарий + неназванный дизайн) там просто великолепны)
((а насчёт нинтендо - в корне не согласен. Лучшие игры обитают только на Playstation. И уж точно не на Хгробе))
Сообщение изменено: Vitaliy (17 December 2006 - 23:35)
#59
Отправлено 17 December 2006 - 23:41
Согласен только насчет того, что на ПС лучшие игры
#60
Отправлено 17 December 2006 - 23:57
Да, в Сайленте, безусловно, гениальный саундтрек (Ямаока рулит). В остальных названных - спорно (по сравнению с ТР, я имею в виду)
#61
Отправлено 18 December 2006 - 00:04
#62
Отправлено 18 December 2006 - 00:25
#63
Отправлено 18 December 2006 - 01:10
А в остольном я согласен с Ace'м.
Нинтендо вообще живёт где-то там, в своём измерении. Мне плевать в целом на платформу, единственное что я хочу от приставок - видеть хиты Capcom, Namco, Square Enix, Sega и, собственно, Sony (а обитают они в основном на известных нам консолях).
Что касается геймплея - то мне на него, ещё раз повторюсь, глубоко наплевать. В идеале геймплея вообще не должно быть.Так что...
A про ТРА - посмотрим. Я же сказал - 10 процентов. Ведь Динамикс нас халтурами не часто радуют. Я могу и ошибаться в своей уверенности в 90 процентов (я даже буду рад ошибиться!).
Сообщение изменено: Vitaliy (18 December 2006 - 01:19)
#64
Отправлено 18 December 2006 - 20:03
#65
Отправлено 18 December 2006 - 23:13
Молю прощения у модераторов...
Трёхмерная графика обладет всеми достоинствами кино, живописи, художественной литературы и скульптуры. Я думаю, спорить с тем, что любые достижения этих искусств можно реализовать в трёхмерной графике, и содержание при этом не будет уступать ни в чём оригиналу (с поправкой на техническую составляющую, конечно. Но эта проблема, я думаю, всё же временная) никто не будет.
Трёхмерная анимация, исскуство. Но пока почти нигде сполна не реализованное. Ты можешь в нём получить абсолютно любую картину, реализовать любую фантазию не ограниченную ни какими рамками (слова на бумаге не передадут тот образ, что видит в своём воображении автор; скульптура подразумевает лишь один статичный объект в неуклюжем камне; живопись - статична и живёт только в плоскости; а кино ограничено возможностями людей, создающих его: обликами актёров, возможностями камеры с оператором, законами физики....)
Игры (со всеми достоинствами трёхмерной анимации) идут ещё дальше - они дают почувствовать, потрогать созданный мир, т.е. дают возможность сделать его осязаемым. Простейший пример: поднять книгу с полки, начать разговор со случайным прохожим... И, в отличии от остальных видов искусств, могут заставить гораздо ближе сопереживать происходящему в произведении - после сложного боя игрок почувствует себя уставшим, как и персонаж ведомый им, после решения сложной задачи - моральное удовлетворение и т.д. Но есть ещё кое-что. Мир может быть не только осязаемым - он может быть гибким под действием игрока - повествование может меняться, в зависимости от действия учавствующего... Рукотворный мир может РЕАГИРОВАТЬ на существование в нём игрока!
Всего этого никогда не сможет сделать ни холст, ни камень, ни киноплёнка, ни бумага. Игра может стать самым полным воплощением фантазии в многомерном пространстве... Новым, высшим искусством.
Однако сейчас до этого далеко. Игры сейчас очень сильно ограничены. Чем? Нет, не только техническими возможностями. Тем самым геймплеем (я не про свободное перемещения игрока в мире игры и общение с окружающими - я про то, что является непосредственным смыслом игры - бесконечная стрельба, акробатические трюки и т.д.) - он подминает под себя буквально всё, заставляет все остальные эллементы игры плясать под свою дудку и ориентироваться на себя (сюжет строится с расчётом под наличие большого количества баталий, уровни - под условия ведения боя, ну и так далее) И в итоге главной целью игры становится монотонная долбёжка клавиш, непосредственная реализация игрового процесса, а не творчество...
Но отказаться от него тоже полностью, наверное, нельзя. Потеряется сопричастность игрока, может отчасти исчезнуть способность игрового мира реагировать на его действия....
Я не знаю каким он, игровой процесс, должен быть. И должен ли быть вообще. Я нахожусь в поисках.
Но, пока ни один из виденных мною вариантов меня не устраивает. Я пока пришёл вот к такому мнению - использовать максимальнейшее разнообразие. В одну кучу скинутые элементы РПГ, текстого и обычного квеста, экшена и симулятора (всех возможных для данной игры их вариаций) и т.д. При этом он постоянно меняется и почти никогда себя не повторяет. И, в целом, блок из одного типа геймплея подряд длится где-то минут 5 (с качеством на уровне лучших современных компьютерных игр). При этом сам геймплей будет занимать лишь половину времени. Остальное - интерактивное видео.
Но это лишь ещё один возможный вариант, скорее всего я скоро придумаю что-нибудь более интересное.
(а вариант без геймплея вообще - был предыдущим)
Сообщение изменено: Vitaliy (18 December 2006 - 23:24)
#66
Отправлено 18 December 2006 - 23:27
#67
Отправлено 18 December 2006 - 23:39
В любом случае, римейк ТР не сможет добиться таких высот. Он просто не предполагает таких сильных изменений. Для этого серии нужно ещё поколение... и, может быть, даже не одно. Но Crystal Dinamics уже на верном пути...
Сообщение изменено: Vitaliy (18 December 2006 - 23:41)
#68
Отправлено 18 December 2006 - 23:47
А ТР такая свобода не нужна. Это игра другого типа. Ей не нужно соединение нескольких жанров в одном, иначе это будет полный бред.
#69
Отправлено 18 December 2006 - 23:55
А во-вторых, речь была про идеал. Кто знает каким он будет? Я не знаю. Но каким бы он ни был, ТРА от него будет таким же далёким, как и Легенда (ну, может быть на волосок ближе).
Сообщение изменено: Vitaliy (18 December 2006 - 23:56)
#70
Отправлено 19 December 2006 - 00:07
Идеал у каждого свой. Более того, в каждом жанре может быть свой идеал. Для меня идеальны (или почти идеальны) эти игры - ТР, Шенму, Теккен, Broken sword, Сайлент Хилл, ФФ. Тебе же могу поделать удачи в поисках своего идеала
#71
Отправлено 19 December 2006 - 00:08
Следующий отход от темы со словами "простите" и пр., или без этих слов, карается 3 днями отдыха.
Напоминаю, что вы можете сами создать интересующую вас тему, если она касается этого раздела, то тут, если же нет, то в специальном разделе "Дискуссии".
#72
Отправлено 19 December 2006 - 23:02
Хочется побыстрее в Авалоне побегать!!!!
#73
Отправлено 24 December 2006 - 14:26
Ничего не имею против первой части и хочу ее римейка. Но я понимаю, что мы давно живем в мире, где все завязано на двух вещах: на времени и деньгах. И те деньги и то время, которые должны были бы пойти на TR8, уходят в песок – на римейк, который не скажет нового слова в ТР, не продвинет серию от Легенды ни на шаг вперед. Даже более того, может отпугнуть тех, кто открыл для себя ТР в Легенде: той же графикой, тем же геймплеем и сюжетом десятилетней выдержки.
Сейчас кто-то уже готов сказать мне, что ТР не для всех. Он для избранных, для эстетов – для этаких вундеркиндов от мира геймеров. Но игры для эстетов имеют малую аудторию. Следовательно, малый бюджет и … В общем и этого уже достаточно. Малый бюджет - и, как следствие, мы получаем чахлую графику, никакой физики, гейплей десятилетней давности. Игры вундеркиндов – сапер и солитер. А ТР для того, чтобы быть великим, должен быть прибыльным, а следовательно известным и популярным (я чувству, как многих покоробило это слово).
Поэтому у нас есть простой выбор. Либо ностальгировать, смахивая слезу умиления, над тем, что есть такая замечательная серия. Либо понять, что мир изменился и ТР должен измениться. Это насущная необходимость.
Конкуренты не дремлют. В 2007-2008 годах в жанре adventure ТР придется либо бороться за аудиторию, либо потесниться. Выйдет новый Indiana Jones (Xbox 360) и еще не имеющая названия игра от Naughty dog (PS3) (кому интересно, вот ссылка: http://www.naughtydo...soon/index.html. Там, правда, пока еще ничего нет). И Ларе, если она не будет меняться, придется туго.
А мы ждем римейка – пустую трату времени и денег, которая может стать началом конца для неокрепшей (и в финансовом смысле, и в смысле популярности) серии.
А ведь еще недавно пациент был скорее мертв, чем жив. И вот уже пару лет спустя – аттракцион невиданной щедрости! Пир во время чумы! А надо бы затаится, залечь на дно и пустить все средства и силы на ТР8. И работать, тихо и молча. Чтобы сделать новый и великий ТР. А не клон, в которые я уже наигрался с 3 по 5 части.
Надеюсь, что я не прав.
Сообщение изменено: Busy Beaver (24 December 2006 - 14:30)
#74
Отправлено 24 December 2006 - 15:32
Во-вторых, почему многие уверены, что ТРА, это шаг назад? Кто вам это сказал? Вы уже играли в него?
И естественно, если бы не было юбилея, никакого ремейка не стали бы делать. Я бы лично не простил им, если бы в юбилейный год просто выпустили новую часть.
#75
Отправлено 24 December 2006 - 16:38
почему многие уверены, что ТРА, это шаг назад?
Да это не шаг назад, это топтание на месте. А стоять на месте, когда другие стремятся вперед и выше - первый и наилучший способ для ТР остаться в итоге неудачной серией с великим прошлым. Никто не будет смотреть, что папа у нас лорд и в бизнесе мы с 96 года. Просто посмотрят, что ТРА это Легенда 2, по своей сути, и не купят ТР8. А возьмут не мене древнего Индиану Джонса или кого вообще без рода и племени, зато поновее да побойчее. И все. Накроется медным тазом и ТР8, и римейки всех-всех частей. Просто так, из любви к искусству, никто игры разрабатывать не будет.
Вы уже играли в него?
Я играл в ТР1. Я играл в Легенду. ТРА=ТР1+Легенда. Простая арифметика. Мы все это видели. Следовательно, мы стоим на месте.
Я бы лично не простил им, если бы в юбилейный год просто выпустили новую часть.
Я динамикам за будущий шедевр все простил бы. А вот возможность преждевременной кончины серии меня не устраивает.
почему многие уверены, что ТРА, это шаг назад?
Да это не шаг назад, это топтание на месте. А стоять на месте, когда другие стремятся вперед и выше - первый и наилучший способ для ТР остаться в итоге неудачной серией с великим прошлым. Никто не будет смотреть, что папа у нас лорд и в бизнесе мы с 96 года. Просто посмотрят, что ТРА это Легенда 2, по своей сути, и не купят ТР8. А возьмут не мене древнего Индиану Джонса или кого вообще без рода и племени, зато поновее да побойчее. И все. Накроется медным тазом и ТР8, и римейки в
7 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых